Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru

Георгий Симонян.


Алексей Милославский:
- После Бетховена...у меня появились новые кумиры-Битлы!

7

ВИА "Лейся, песня"-1980 г.
Милославский: 1-й справа во 2 ряду

-Что было потом?

Потом вернулся на некоторое время в «Голубые гитары», ну а дальше... Дальше была работа в ВИА "Поющие сердца" п/р В.Векштейна, работал вместе с В.Дубининым. Дальше я, как тогда говорилось в расхожей полушутке, "пошел торговать искусством по кабакам"...Менялись рестораны, клубы, позже – казино...Последнее время работал с группой «Сахара» (выступления в клубах, казино).
Должен кое-что объяснить. Дело в том, что все последние мои переходы из группы в группу были связаны с личными обстоятельствами. Моя жена (теперь - бывшая) очень хотела петь на сцене. Большого таланта не было, но симпатичная и довольно музыкальная девушка - почему нет? Я договорился с педагогом по вокалу, занимался с ней сам... Встала задача - найти коллектив, куда нас взяли бы вдвоём. Гранов мне пообещал - и я оказался во второй раз в "Голубых гитарах", уйдя из "Веселых ребят", если и без скандала, то после очень трудного разговора со Слободкиным и с испорченными отношениями... В общем, плохо ушёл. Впоследствии оказалось, что я Гранова «не так понял» - он обещал лишь прослушать жену... Прослушал. И не взял, разумеется...
Так я оказался в "Поющих сердцах" у Векштейна. Он, по-моему, искренне обещал взять жену сначала на бэк-вокал (тогда это называлось "подпевки"). Но ведь там работала Тоня Жмакова! Как она могла допустить молодую девушку хотя бы и на бэк-вокал! Так что недолго я проработал в "сердцах". Поругался с Векштейном (наверное, зря - он был хороший, душевный мужик... Шерше ля фам!...) и ушёл в никуда.Помимо Виталика Дубинина, пожалуй, запомнился Игорь Иванников- он потом работал в группе "Доктор Ватсон".
Мне было ясно, что жену никуда не возьмут... Оставался лишь один вариант, чтобы исполнить её мечту - кабак! Так я, больше 10-ти лет проработавший на «большой сцене», оказался в кабаке. Так сменил специализацию - гитару на клавиши (когда не пришёл на работу клавишник и мы остались втроём - барабанщик, я и начинающая певица, боящаяся сцены и практически без репертуара). Сначала думал - это временно, пусть освоится на сцене, вырастет творчески... Но – «нет ничего более постоянного, чем временное!». Так мы с ней работали вместе в разных ресторанах, пока не разбежались.

Группа "Сахара" с Александром Серовым.
Милославский: 2-й справа

-Расскажите о группе «Сахара»?

Группа "Сахара"- это Миша Воленберг (гитара), Володя Поляков (бас), Игорь Марченко (вокал) и я (клавиши, аранжировки). Собственно, сначала "Сахары" не было. Мы встретились в ресторане «Бомбей» на Рублевке и работали вместе в различных ресторанах, клубах. У нас появились свои поклонники, а вскоре и спонсор, который дал деньги на запись альбома. Одна из песен альбома называлась "Ночь в Сахаре". Так мы и стали "Сахарой". Как часто случается, у спонсора появились трудности, финансовые вливания прекратились... Денег едва хватило расплатиться со студией, а выпустить альбом не удалось. Миша (Воленберг) бегал по различным радиостанциям, продюсерам, показывал альбом, но или «не наш формат», или предлагали такие кабальные условия, что мы бросили эту затею. У каждого из нас семьи, которые надо кормить... Правда, одну из моих песен взял в свой репертуар Григорий Лепс. И мы работали вместе в клубах, казино до тех пор, пока я из-за довольно серьёзной болезни не смог продолжать работать на сцене. Ребята мне помогали как могли, в том числе и деньгами - работали втроём, а мне откладывали долю, как будто я с ними вместе на сцене... Сейчас я практически здоров, но музыкой, к сожалению, не занимаюсь...Моя нынешняя работа не связана с музыкой, творчеством.
Группу "Сахара" можно послушать ЗДЕСЬ.