Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru

Сергей Котлячков.


Мне было интересно этим заниматься!

(апрель 2014)

2."Магистраль".


2

В том же 1975 году я с Шабиным переехала в Москву, и мы стали работать в группе "Магистраль" Юрия Антонова. Шабин писал аранжировки для некоторых песен, мы бывали в квартире у Антонова и его подруги Наташи, которая работала в агентстве ТАСС. Она безумно его любила.
В тот момент в "Магистрали" уже работала Людмила Барыкина, как и я, бэк-вокалисткой. Был и Миша Файнзильберг, он дружил с Шабиным долгое время. Как мы попали к Антонову, я не помню, но мы там были только 2 или 3 месяца. Никаких выступлений не было, к сожалению, мы только репетировали. Не было и никаких записей, но подпевки к песне "Маки" я до сих пор помню.

–Вы имеете в виду подпевки вот в этом варианте исполнения Ю. Антоновым песни "Маки" на миньоне 1981 года?

Нет, это совсем другая аранжировка, и бэки – мужские голоса. В первом варианте была аранжировка более напряжённая и трагическая.

–Где вы жили в Москве?

Наша первая съёмная квартира была на Можайском шоссе.

"Магистраль":
Вверху: Виктор Грошев, Константин Никольский, Анатолий Казаку.
Середина: Олег Петров, Александр Слизунов.
Внизу: Александр Коношенко.

–Есть вот такое фото, с кем-то из этих музыкантов вы работали в "Магистрали"?

Я помню с этой фотографии Костю Никольского, Олега Петрова, Сашу Коношенко – мне кажется, он был барабанщиком. Остальные лица знакомы, но только по гастролям. Вместе мы не работали.
Костю я помню хорошо и Олега – тоже. С ними встречались и в свободное время, особенно с семьёй Петров-Барыкина. Они снимали квартиру в районе Новослободской, если я не ошибаюсь. Ведь репетиционная база "Надежды" была в двух троллейбусных остановках от метро.

–В Интернете недавно "всплыли" вот эти записи Ю.Антонова и "Магистрали":
"Веточка сирени (Влюбиться может каждый)" и "Зеркало". Вы их не узнаёте?


Там прекрасно слышен голос Кости Никольского, но женских голосов не слышу (это про "Веточку...").
В "Зеркале" тоже только мужской бэк-вокал. Нет, при мне там были довольно высокие женские партии. Наверное, это уже записи после или до.
Продолжение