Светлана Резанова

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru

Валерий Колпаков
Сергей Соловьев

Светлана Резанова - "фирменная" девчонка "Веселых ребят".

(сентябрь 2009
1

Это первая встреча в рамках проекта "Вокально-Инструментальная Эра" с певицей, которая имела отношение к ВИА- жанру. Она состоялась 24 сентября 2009 года.
Светлана Резанова.

В ансамбле "Веселые ребята" за все время его существования было четыре солистки: Нина Бродская, Светлана Резанова, Алла Пугачева и Людмила Барыкина.
Сегодня речь пойдет о Светлане Резановой. Будучи второй по счету солисткой ВИА "Веселые ребята" (период работы: ноябрь 1970- июль 1971), она не получила большой известности в его составе. Это стало одной из причин ее ухода из коллектива. Как певица она состоялась и приобрела популярность уже вне рамок ансамбля, но можно смело утверждать, что все чего она добилась потом, произошло брагодаря тому, что однажды она приехала в Москву и стала работать в ВИА "Веселые ребята". Работа в этом ансамбле стала тем трамплином, который помог ей стать в дальнейшем не просто одной из популярнейших певиц в СССР, но и лауреатом престижных Международных конкурсов в Болгарии, Чехословакии и ГДР.

-Ваш путь на эстраду начался в Волгограде,где Вы закончила театральную студию при Волгоградском драматическом театре. Потом было предложение из Днепропетровского русского драматического театра. Вы переехали в Днепропетровск и проработали там целый сезон. Все правильно?

Да. Там я познакомилась со своим будушим мужем Юрием Генбачевым. Он учился в Днепропетровском музыкальном училище по классу ударных.Там мы и поженились.Потом я оказалась в Казани в эстрадном ансамбле "Ветерок", а оттуда перебралась в Тулу в оркестр п/у А.Кролла.

-Как вы попали в оркестр Кролла?

Там начал работать мой муж, а потом взяли и меня. Вначале, вероятно, как жену. А потом уже как полноценную артистку. Я пела там итальянские песни и пела Битлз "Об-ла-ди, об-ла-да" на английском. Много чего я там пела. В конце концов Кролл поставил меня заканчивать концерт.Это уже было ступенькой к признанию.

Светлана Резанова в оркестре п/у А. Кролла

-Кто еще из певцов там работал в то время?

Там была Валя Понамарева, Толстых... До нас работал Мулерман... Антонов и Долина пришли позже...

-А как Вы туда попали?

Был такой главный режиссер Тульского драматического театра Рахлин. Он меня видел у Кролла в программе. А у него был брат Илья - главный режиссер Ленинградского мюзик-холла. И вот тульский Рахлин посоветовал брату взять меня в мюзик-холл, поскольку я своей манерой вполне соответсвовала принципам именно мюзик-холла. Я ведь не только пела, но и танцевала. Крутилась, вертелась, прыгала и бегала.

-А Илья Рахлин Вас где-то видел?

Нет. Он прислал мне приглашение основываясь только на совете брата. Меня он никогда до этого не видел. Видимо, брат меня расписал достаточно красочно.
Но в это же самое время ко мне приехал из Москвы Паша Слободкин. Он приехал ко мне в Тулу из Москвы на электричке. И предложил мне переехать в Москву.

-А как Вы с ним познакомились?

С ним мы познакомились во время гастролей оркестра Кролла в Москве. Мы тогда не только выступали с концертами, но и делали разные записи в Москве. В частности я записала на радио для передачи "С добрым утром" песню "Ой, цветет калина" в джазовой обработке. Мы катались по разным московским площадкам и там меня Слободкин увидел.
А когда он приехал ко мне в Тулу с предложением работать у него в ансамбле "Веселые ребята", у меня возникла дилемма, что выбрать:Москву или Питер.
Тут был один важный нюанс. У меня не было московской прописки. А без нее на работу в Москонцерт не брали. Паша сказал, что сделать мне фиктивный брак и пропишет в Москве. Долго он меня уговаривал, но я выбрала Ленинград.
Светлана Резанова в мюзик-холле

-Почему Вы выбрали мюзик-холл, а не "Веселые ребята"?

Я увидела мюзик-холл, и он меня просто пленил. Там масса народа, там такая красота, там вокруг тебя все крутится. Там тебя причесывают, гримеруют, одевают платье... Полный сервис. И я подумала:
-Зачем мне "Веселые ребята", если есть приглашение от мюзик-холла?
И я выбрала его. Хотя уже дала согласие Слободкину. Я даже не думала, что этим выбором могу подвести Пашу. У него, как раз, ушла солистка Нина Бродская, которая работала в "Веселых ребятах" со своим мужем тромбонистом. И вот после ее ухода Слободкин искал себе новую вокалистку. Короче, я уехала в Ленинградский мюзик-холл.

-Что Вы там пели?

Была там у меня такая песня (напевает):
Тополь не цветет, пухом не метет
Говорят второе счастье не придет...


-Всего одна?

Да. Там все так работали.Это же была большая программа. Она состояла из цирковых номеров, танцевальных, вокальных и прочих. Постоянно шла смена картинки.

-Кто еще из вокалистов тогда там работал?

Ольга Вардашева


Я работала с Ольгой Вардашевой, потом пришел Сергей Захаров. С Захаровым я еще потом работала в ресторане на Арбате под глобусом.

-Сергей:
Я был в Мюзик-холле в позапрошлом году. Там Ольга Вардашева пела тоже одну песню "Белый танец". Вашу же.


Вардашева до сих пор выступает?

-Да. Она выходит одна на одну песню. А раньше она пела в дуэте с Людмилой Невзгляд.
Кстати, а как попала в Ваш репертуар песня "Белый танец"?


Когда я ее услышала в исполнении Тани Сашко в фильме "Эта веселая планета", то она мне так понравилась, что я стала ходить к Тухманову и ее выпрашивать. Он жил тогда у трех вокзалов в таком огромном доме. Я ее долго выпрашивала. Тогда же не платили деньги, а только просили. В конце концов он мне ее дал. И я в подарок ему привезла из- за границы галстук.
Продолжение