Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 261 262 263 264 265 ... 446 447 »
Показано 3931-3945 из 6701 сообщений
2771. Вит Вит [vitaly54]  (22.08.2021 14:35)
Прослушав (с трудом) большую серию "ВИА - Вся Наша Жизнь от Ovvod7", которой поставил бы 2 или 3 с натяжкой, я сделал вывод, что наши лучшие ВИА, это те, о которых мы знаем и говорим. Это флагман. Остальные - серая масса. Что же их отличает от массы?

1. Высокий профессионализм. Музыкальный и вокальный.
2. Репертуар.
3. Своё лицо.

ВИА "Надежда" и "Музыка" как раз те ансамбли, о которых хотел сказать особо, потому что мало о них говорим.

ВИА "Надежда" - честный ансамбль БАМ-овского направления. Слушал их тогда и сейчас. Меня их песни заряжают. Они не их тех, кто говорит: "Ну что вы, мы про партию и комсомол не поем, это ниже нашего уровня." А "Надежда" пела и здорово.

ВИА "Музыка" - понравились с первой пластинки. А потом был на их концерте. Это не тот ансамбль, к которым мы тогда привыкли: 3 гитары, ударные, клавиши, у кого-то труба. Они как симфонический ВИА и вокал узнаваемый. А за песню "Я полечу" отдельное спасибо! Жаль, что их лидер Николай Воробьев не даёт интервью.

2770. [АлексейА]  (22.08.2021 11:49)
1.Песняры, Весёлые ребята
2.Самоцветы
3.Поющие гитары
4.Цветы, ГСН
5.Ариэль
6.Синяя птица
7.Лейся, песня
8.Пламя
9.Голубые гитары, Поющие сердца
10.Добры молодцы
11.Музыка
12.Надежда

Мест-12, но ансамблей-15.
Ответ: Алексей, обьясни ГГ, Музыка и Надежда.

2769. [АлексейА]  (22.08.2021 11:48)
Конечно, влияние Западных групп было, но наши музыканты не меньше внесли своего - оригинального и неповторимого.
Назову ансамбли, каждый из которых оставил яркий след, без которых не могу представить жанр ВИА и ни один не могу отбросить. Это "первый эшелон" или "высшая лига". Список в следующем сообщении. Отдельно назову стоящий особняком очень значимый ВИА Орэра.
Не включил в список "Красные маки" и "Здравствуй, песня", потому что они появились и раскрутились поздно, когда уже начался "закат" жанра ВИА.

2768. GR GR [GR]  (22.08.2021 00:42)
Что касается моего личного (GR) мнения о дисках Лермана и "СВ", то мне ближе первый.
Второй не так интересен музыкально. С голосом на обоих пластинках действительно что-то не так. На тех же записях 2008 г. Альбома "Концерт для друзей", выложенном на сайте Малежика, голос Лермана звучит лучше.
А так форма скрыла содержание.
А уж в песне про "самолёт над Рыбинском" явно недобрая ирония про "Весёлых ребят", что интересно, конечно, но несколько обидно. Хотя после этого стало понятно почему Лерман в итоге решился на эмиграцию. Так уж он думал действительно, вероятно, про "совок". Надеюсь, что по приезду в 2008 г. в Москву он изменил своё мнение...

Но я рад, что в моей коллекции есть эти оба диска. Лерман - это классика

2767. GR GR [GR]  (22.08.2021 00:21)
КАП
По поводу мнения ВМ о дисках

Если кратко, то "перебор с обработкой звука—слишком много реверов и прочих улучшайзеров. Саша долгое время был вне профессии (музыка) и это не могло не отразится на записи. И ещё... Звукачи очень «старались» и могли своим желанием скрыть удивительно красивый голос  Лермана".

2766. Viktor Goer [viktorg09]  (21.08.2021 23:25)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ПЕРВАЯ - ЧИТАЙ НИЖЕ

Старпёры в худсоветах особо и не напрягались по раскрытию таких хитросплетений, т.к. не утруждали себя вниканием в тонкости звучания этих композиций. Конечно следом пошло и своё творчество вместе с навязанными произведениями советских авторов, но приправленное  экзотическими ритмами электромузыкальных инструментов, барабанных установок, ну и конечно приятное слуху молодёжной аудитории многоголосное пение самих музыкантов и приданных к группе соло- и бэк-вокалистов сыграло решающую роль во взрыве тотальной популяризации ансамблей, названных одним словосочетанием - ВИА. Кстати, ВИА  (читай: "рок-группа" или "бит-группа") так и были названы, чтобы  избежать придирок и запретов в дальнейшем творчестве.  Ну, если добавим в этот приятный коктейль влияния ещё и филармонии (тоже не последний фактор поддержки ВИА-движения), распахнувшие свои двери для устройства вновь образованных групп, не без участия 4-го фактора становления - худ. руководитедей ВИА, то получим почти полную картину становления уникальнейшего  явления в СССР - а именно вокально-инструментальных ансамблей.
 Не случись этого (имеется ввиду фактор Системы, которая неосознанно фатально и неотвратимо помогла становлению ВИА) , то я подозреваю что эти бит-группы, как перввопроходцы, были-бы быстро разогнаны или распущены. И не видать-бы нам и не слышать последующие за ними те самые ВИА.

2765. Viktor Goer [viktorg09]  (21.08.2021 23:22)
Тема, заданная Валерием  уже обсуждалась здесь и на родственных сайтах, но до сих пор, повидимому, так и осталась не раскрытой. 

Я конечно попытаюсь к ЭТОМУ что-то добавить, но без рутины видно не обойтись. Пойду как-бы поэтапно снизу вверх, от истоков:
1. Западное влияние - группа Битлз, потом Шэдоуз, Кристи и т.д.
2. Наши перввопроходцы: московские и ленинградские бит-группы; ещё один фактор, откуда начали "расти ноги" будущих ВИА, это вокальные ансамбли как Дружба, Аккорд, Орэра...
3. Наконец ансамбль, которыеq запел и назвался ВИА Поющие Гитары, в следующем - ВИА ГГ, Авангард, Норок, ВР и пошли плясать дальше. Это вышеназванное и есть рутина, которую уже обсуждали.
Но главное, что я по своему личному видению считаю: первейшее влияние на образование бесчисленных ВИА на просторах СССР оказала сама Система, царящая тогда в виде цензуры, комиссий, некоторых запретов и всяких рекомендаций- какие и как надо исполнять песни, а главное чьи песни. В итоге получили видимое согласие, но и тихий протест музыкальных групп в виде закамуфлированных западных ритмов, якобы собственных композиций, на самом деле содранных с кальки забойных британcких шедевров.

2764. Валерий [kwn]  (21.08.2021 19:36)
Когда-то давно, формулируя для музыкального коллектива признаки, по которым его можно отнести к жанру ВИА, я посчитал, что одним из таких признаков должен быть такой:
4. Ансамбль должен быть известен именно, как ВИА, и оказать заметное влияние на историю жанра в целом.
Теперь же, считаю, что принятие такого постулата будет неправомерным, потому что из большого кол-ва известных ВИА заметное влияние на жанр оказали немногие. Большинство влияли на жанр мало, просто самим фактом своего существования, на фоне которого блистали (выделялись) только некоторые.
Предлагаю сделать попытку сформулировать список тех, кто, таки, "оказал заметное влияние на жанр в целом". Без кого ВИА Эра не стал такой, какой мы её знаем. Не надо ранжировать ансамбли по местам. Просто обсудим кандидатов. Желательно аргументировать свой список.

2763. [КАП]  (21.08.2021 17:52)
pif,
Цитата
В середине  барабанщик Александр Филоненко, справагитарист Юрий Вильнин.
Игорь, когда я в первый раз увидел фотографию, из которойсделал коллаж, тоже сразу узнал Филоненко и Вильнина.
А Бородина узнать не просто, т.к. на фотографиях 80-ых его глаза часто спрятаны за очками, и поэтому черты лица неуловимы.

Но на последней фотографии слева от Филоненко стоит именно Пётр Бородин.



На фото Пётр Бородин (бас-гитара; экс-Карнавал), сейчас работает юристом.

На фото в храме, выложенном ранее, руководитель сводного хора Карагандинской епархии Владимир Тесленко, бывший клавишник и аранжировщик «Карнавала».
Фотографию Тесленко взял отсюда:

http://inkaraganda.kz/articles/143846

2762. [КАП]  (21.08.2021 17:46)
GR,
а можно узнать мнение Малежика о дисках, записанных Лерманом с СВ в 1995 и 1998 гг?

Мне эти CD нравятся, от них идёт душевная теплота.
Музыка на CD в основе своей лирическая, грустная, унылая (по определению KWN).
Сам Лерман говорил, что целью было зафиксировать старыйрепертуар времён «Ветров перемен», «Скоморохов» и американского периода. Песни на английском языке на CD1998 тоже в основном на лирические темы.
И чтобы объединить столь разные временнЫе музыкальныеощущения в единый продукт для музыкального выражения альбомов была выбрана
эстетика эмоциональной сдержанности, экономии инструментальных средств и
минимум вокальных распевов. Здесь Лерман не использовал вокальную стилистику «под Фогерти», а придал больше лиризма «под русские народные песни».
По большей части песни Лермана обёрнуты в тонкосплетённые голутвинские гитарные обработки, отсюда кажущаяся атмосфера некоторой однообразности. Но меня это не напрягает, а, наоборот, притягивает.

2761. [pif]  (21.08.2021 00:22)
В середине  барабанщик Александр Филоненко, справа гитарист Юрий Вильнин

2760. GR GR [GR]  (20.08.2021 23:54)
КАП
Что касается радиопередачи 2008 г., то думаю, что нигде, к сожалению.

Вит
https://youtu.be/2n2Z5VLZtT8
Продолжение архива Дегтярёва.
Домашний юбилей Гранова

2759. [КАП]  (20.08.2021 22:26)
Юрий,
Цитата
Это Пётр Бородин, других вариантов не вижу...
Варианты всегда есть.
Конечно, открытый большой лоб, бородка и очки указывают намолодого Бородина.
Но с возрастом эти признаки могут проявиться у любого.

Увеличим количество неизвестных.
Из состава 1987/88 окончили свой жизненный путь Барыкин в2011 г. и Ильенко в 2017 г.
Сегодня здравствующих музыкантов осталось четверо.Фотографию одного из них я представил.
Вот оставшиеся трое. Лбы у всех открытые, двое в очках иодин не брит.



Наверное, теперь, сопоставляя, легко распознать:кто и как стал выглядеть в наши дни.

2758. [КАП]  (20.08.2021 22:21)
GR,
Цитата
Это была радиопередача на "Авторадио" в том же2008 г.


Спасибо за информацию.
Интервью на «Авторадио» от 18 октября 1993 г. есть на сайте Малежика:
https://malezhik.ru/articles/19931018
Где бы послушать передачу с Лерманом от 2008 года?

2757. Вит Вит [vitaly54]  (20.08.2021 20:42)
Но картина слёз Лермана меня, конечно, потрясает, хотя совершенно понятна. Вот вам и жёсткий вокал и непринятие всего советского...


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта