Александр Евдокимов

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru






Письмо от А.Евдокимова.

(Прислал Сергей Котлячков)

Re: о творческом пути
От кого: Александр Евдокимов
Кому: Сергей Котлячков
Отправлено: 25 ноября 2010 в 17:09

Здравствуй, Сергей.
Прошу извинить меня за длительное молчание, постараюсь сейчас ответить на все твои вопросы.
Ты спрашиваешь, как я попал на большую эстраду?
Это было в 1975 г. летом. Я со своим коллективом играл на танцах в Тверском городском саду. К нам в город приехали выступать "Добры молодцы", и двое из них, гуляя по городу, зашли к нам на танцы. Услышав меня, предложили прийти к руководителю и прослушаться. После прослушивания меня взяли в ансамбль. Так как у них из коллектива уходил бас-гитарист, мне пришлось стать им (на бас-гитаре я никогда до этого не играл).

Один раз, когда я был во Львове, местные музыканты меня пригласили к себе поиграть и попеть. Среди них оказался гитарист Борис Пивоваров, который участвовал в записи диска "По волне моей памяти". Он рассказал обо мне Тухманову. Когда я был в Москве, мне позвонила жена Тухманова и пригласила к ним домой. Познакомившись с Давидом Федоровичем, я узнал, что ему нужен вокалист для записи двух баллад. Порепетировав некоторое время, мы записали на студии "Мелодия" эти две баллады. Потом меня пригласили в "Красные маки", и я перешел к ним. Этот ансамбль мне очень нравился, так как он был яркий и перспективный.

Однажды я поехал в Москву к своему другу, музыканту Виталию Барышникову, чтобы пригласить его работать в "Красные маки". Он в то время работал в "Поющих сердцах". Но получилось так, что Виталий и руководитель ансамбля "Поющие сердца" Виктор Векштейн уговорили меня остаться у них, пообещав кучу всяких привилегий, вплоть до квартиры в Москве. Но, проработав у них почти 2 года, я не получил ничего из того, что они обещали. И уехал обратно в Тверь, решил больше с Москвой не связываться.

Собрав в Твери коллектив, стал работать в ресторане. Параллельно пел в церковном хоре. Проработав 5 лет в ресторане, я понял, что это не мое. И ушел по приглашению Митрополита работать в Епархиальное управление. 5 лет я не занимался музыкой вообще. Но, видимо, музыкальная душа брала свое, и с 1990 г. я стал писать свои песни. Первые записанные песни были не очень удачные, затем в 1992 г. я стал писать песни на английском языке в многочастной форме. И на тверской студии "Салам", которая до сих пор считается одной из лучшей студией страны, записал 9 песен на английском языке, с одной из которых я ездил в Сопот (отправляю эту песню в письме). В Сопоте ["Сопот-93" - примечание С.Котлячкова] я, к сожалению, не победил, хотя был претендентом на Гран-при номер один. Сказалась моя болезнь, была проблема с голосом.

С английскими песнями и со своим танцевальным коллективом мы выступали в Москве, Питере и Киеве. Но во времена "Ласкового мая" моя музыка была не всем понятна. Ее понимали только музыканты, и то не все. Но было очень приятно, когда однажды в Москве на пресс-патти группы "Smokie" (куда нас пригласил Отар Кушинашвили) после нашего выступления к нам подошли двое музыкантов из группы и поблагодарили нас, сказав, что им очень понравились мои песни. Но, к сожалению, проект пришлось свернуть. Пришлось перейти на песни и романсы.

Переход был болезненный, так как это была моя любимая музыка. Но жизнь, есть жизнь. Мне предложили записать диск из песен и романсов и обещали оплатить студию. Так я записал мой первый альбом "Ах, эта русская душа", но не на студии "Салам" (на этом сайте можешь приобрести оригинальный диск ). Этот альбом мне помогла выпустить на студии "Gala Records" Надежда Бабкина, с которой мы случайно познакомились. Впоследствии мы записали с ней дуэт "Ты душа моя", и я подарил ей свою песню "Родина моя".

Через несколько лет я записал альбом "Верю в нашу любовь", 2 года назад выпустил альбом с романсами, сейчас сотрудничаю с Андреем Дементьевым и работаю над записью нового альбома моих песен на его стихи. Постараюсь со временем все свои альбомы тебе отправить.

Второе письмо.