Валерий Колпаков
Сергей Соловьев
Людмила Барыкина:
"Веселые ребята" для меня целая эпоха.
Часть 3. После эпохи.
5
Когда я окончательно ушла из "Веселых ребят", то продолжала числиться в Москонцерте. И даже работая в Центральном Доме туриста, получала до 1983 года зарплату в Москонцерте.
Варьете.
|
Я сначала работала на 2 этаже в варьете.
-А какое отношение варьете имело к Москонцерту?
Варьете - это уже МОМА (Московское объединение музыкальных ансамблей). Я туда попал через Москонцерт.
-Кто пригласил Вас в варьете?
Михайловский. Очень хороший человек, добрый. Мы его «папой» называли. В варьете я пела одну молдавскую песню, одну Барбары Страйзанд, то на английском, то на русском. Если в зале присутствовали люди из МОМА, то на русском, если нормальная тусовка, то на английском. И еще я предложила «Пинк Флойд». В варьете выступала балетная пара под музыку «Пинк Флойд», где вокализ поет оперная певица. Вот балетные танцевали под эту песню, записанную на пленку. А я им сказала:
-Здесь есть ансамбль и певица. Давайте, это все сделаем вживую.
И мы сделали.
Однажды, что мне предложили 500 рублей, чтобы я эту композицию исполнила повторно.
-500? Может быть 50 рублей?
500 рублей! Но я отказывалась. Тогда у меня был принцип - за деньги не пою. Иначе я бы обидела следующую певицу, которая пела за Парнас. Приходите завтра и послушаете повторно. В варьете все было бесплатно.
Параллельно с варьете я еще работала за Парнас в ресторане в Салтыковке. Отработав свою часть в программе варьете, я брала такси и ехала в Салтыковку. Там пела и потом ехала домой.
-Кто из известных музыкантов работал с вами в варьете?
Там работали Саша Шабин, Женя Печенов из "Надежды", Шахназаров Юра на гитаре, Миша Степанков на клавишах. С Мишей мы ездили на гастроли с ансамблем "Красные маки.
-Вы и там успели поработать?
Да, ездила с ними на одни гастроли.
-Что было потом?
Там же в ЦДТ на 33 этаже работала группа «Карнавал». Через некоторое время они ушли из ЦДТ, а на их месте стала работать новая команда. Эти ребята услышали, как я пою «Пинк Флойд», и пригласили к себе.
-Что у Вас был за репертуар? Что-то из «Веселых ребят» Вы там пели?
Там у меня было больше 100 песен, но ничего из «Веселых ребят» я там не пела. У меня был только фирменный репертуар. Когда я к ним пришла на 33 этаж, то спросила:
-Что у Вас за репертуар?
- Стандартный кабацкий. Песни народов СССР . Что люди заказывают, то и поем.
-А сколько вы в месяц получаете?
-В самый лучший до 450 рублей.
Я тогда говорю:
-Давайте, так! Никаких совковых песен . Только фирменные. И ставка за песню не 10 рублей, а 25. Но при этом делаем хорошие костюмы и работаем как на концерте. Три отделения и все в разных костюмах.
При Моссовете была пошивочная мастерская. Там был Аркадий Мамаев он делал костюмы для варьете, и он же сшил костюмы для нашего ансамбля. У меня было 12 костюмов. Один из посетителей, молодой парень инженер по специальности, сделал мне музыкальные клипсы, которые имели 5 программ подсветки и светили как лазеры. Особенно эффектно это смотрелось, когда мы пускали дым. Какой-то состоятельный человек из Швейцарии, побывав на нашей программе, подарил нам фирменную цветомузыку.
На 33 этаже.
|
-Каков был профессиональный уровень Ваших музыкантов?
Ну, как сказать? В профессиональном плане они были не самыми лучшими, но они очень старались . У них это очень хорошо получалось. Когда заболел Гриша Янкелевич, наш гитарист, то подменял его Леша Белов. У нас постоянно толклась вся крутая музыкальная тусовка. Там за заказ столика брали 100 рублей. Я с этими ребятами работала очень долго, пока они не уехали за границу.