Сергей Соловьев
Павел Слободкин:
...все шлягеры сделал я… Так получилось, я не виноват…
1 МАРТА 2011.
5
Владимир Полонский и Валентин Витебский
|
С – Можно Вам задать очень противоречивый вопрос?
– Да-да, говорите.
С - Про песню «Летние каникулы». Я не могу понять, как Вы написали музыку, когда песня уже была известна в исполнении «ТWO MAN SOUND»?
– Кто сказал, что я музыку написал?
С – Везде написано- Павел Слободкин.
Объясните эту ситуацию.
– Объясняю. Так как не знали, кто автор, то написали: «музыкальная обработка». Никакой я не композитор. И никогда в жизни им не был. Я Рыжикову об этом сказал, а редактор, вместо «муз. обр.», написала - «музыка»… И получилось, что я автор. Она вышла очень небольшим тиражом, там копеек за 80 или за рубль, максимум – это за пять тысяч экземпляров. Вы понимаете, если мы получали по 250 рублей с миллиона…
С – Но она же вышла на пластинке «Дружить нам надо». По моемому, третья песня от начала…
– Не знаю я … Я вам только могу сказать, что потом уже не мог проверить. Я просто Рыжикову сказал, что этого делать нельзя…
С – То есть, получилась ошибка?
– Получилась ошибка, просто опечатка…
С – Всё! Всё встало на свои места!
– Я вот знаете, так сказать, - чужого нам не надо, - своего не отдадим!
Поэтому, я вам честно могу сказать про сегодняшний день. Конечно, какие они имеют условия, я имею в виду сегодняшние ребята, мы только об этом могли мечтать!
С – Здесь говорить даже не о чем…
- Серёжа, у нас студия, ну, поверьте мне, я боюсь сказать - лучшая …
С – Лучшая где, в Европе или в мире?
– Я вам могу сказать, у нас студия абсолютно такая, как у EMI, - малая студия. У нас стоит пульт «MIX», который стоит 1 млн. 200 тыс. долларов, «VR-88», «FLYFED», у нас стоят 5 ревербераторов, из них три «LEXICON» - два 480-х и 960-й, 5000-й и 6000-й, у нас стоят конверторы, единственные конверторы, у нас стоит «VISION SYSTEM», которые по полмиллиона каждый, - у нас 9 конверторов, у нас второй пульт «SSL OXFORD 800» - 24 канала с «FLYFED», у нас 2 магнитофона «STUDER» - 24 DOLBY FR и 3324 стерео однодюймовый «SONY», между ними «АDAM SMITH» 47 каналов, у нас полдюйма «STUDER» для мастеринга и четверть дюйма для просмотра, не говоря о том, что есть всё остальное…
Но главное, я за 2,5 млн. рублей купил мастеринговый эквалайзер «FIREMAN», который равен той старинной машине «FIRECHILD» - это уникальная машина… Сейчас Юра Антонов купил «FIRECHILD» - 2 штуки по 43 тыс.долларов, ещё лампа «WEHRMACHT» - вы знаете, что сейчас идёт возврат к лампам?
С – Да, знаю.
– Ко мне прилетал великолепный пианист из Англии Николай Луганский, который имеет 150 концертов по 20 тысяч евро за концерт… Он прилетел из Лондона и сказал: « У вас дешевле !» У нас потрясающий «STEINWAY BACH»! И он у нас писался. Это раз. Во-вторых, два года назад у нас писался Юрий Башмет, который получил «Грэмми»!
С – Расскажите про звук, который получается на выходе из Вашей студии.
– После аппаратуры, которая у нас?
С – После Центра Павла Слободкина.
– После того, как нам фирмы дали лучшую аппаратуру он получается очень тёплый, натуральный.
С – То есть нет такого цифрового металла…
– Понимаете, цифра вырывает сердце…
С – Получается ближе к аналогу.
- А это и есть аналог, только потом, - когда мы делаем post production и делаем mastering, а мы работаем через «PROTEUS» HP 9-й серии. Знаете, что это такое – это «PROTEUS» последний…
Поэтому я хочу сказать, что всё, что не своровано, - всё у нас… И «JUPITER -8» остался, и «JUNO-106», и «YAMAНA DX-5», и кассеты именные от Стива Уандера – он мне подарил… Но всё равно, - всё это не играет, если мозгов нет…
С – Если не кому приложить руки ко всему этому…
– Если некому, будем так говорить, если некому зажечь…
С – Сейчас есть такие музыканты, которые зажигают? Которые могут сделать что-то…
– Я считаю, что Макс Фадеев – вполне интересный музыкант!
Современные "Веселые ребята"
|
С – В Вашем коллективе?
– У нас все ребята хорошие, все имеют высшее образование…
С – А что-то сами они пишут ?
– Пишут… У нас бас-гитарист пишет очень хорошие песни и я помогаю, по возможности…
Так же, как я помог Чайке в своё время, который меня тоже отблагодарил в своё время – я его свёл с Симоном Осиашвили, а он сманил у меня Глызина… Я ничего не могу сказать, Витя ко мне приходит и мы с ним в мирных отношениях…
Единственное, о чём жалею, что он не захотел петь «Розовые розы».
С - Почему? По моемому, это не его песня…
- Это - его песня… Ну, неважно, какая разница… Я хочу сказать, что они все хорошие ребята, только некоторые, кто добился чего-то – те себя ведут прилично, а тот, кто не добился и не добьётся, к сожалению - уже, поздно пить «Боржоми»…
С - И последнее. Почему так получается, что у Юрия Фёдоровича, все люди как-то работают… Под его руководством…
– Юрий Фёдорович не такой талантливый, как я…
С – Интересно!
- Это я могу сказать без ложной скромности! Юрий Фёдорович у нас человек, который к музыке такого яркого, прямого отношения не имеет… Он замечательный человек, он такой объединяющий, он безконфликтный, но разве можно сравнить его творчество с нашим?
Всё-таки мы ближе к жанру поп-музыки! У него хорошее творчество, но мы – совершенно разные!
Павел Слободкин и Сергей Соловьев
|