Александр Цыгальницкий.

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru






Валерий Колпаков

Судьба барабанщика.

(июнь 2016 г.)
5

5. "Апрель".

Александр Цыгальницкий.

И вот, если мне память не изменяет, где-то в начале сентября звонит Абашидзе, а потом и приезжает Валерий Селезнев. И начинает нас соблазнять поехать в новую поезду от Архангельской филармонии, причем есть договоренность с Владимиром Мигулей, что он будет работать с нами. В это время он уже стал лауреатом фестиваля «Сопот 77» с песней «Аве Мария». Селезнев нам рисует большие перспективы продвижения на телевидение и радио. Короче, так как у нас не было ничего подходящего, мы уезжаем в Архангельскую филармонию. Администратором у нас был Владимир Зобов из ансамбля "Поморы". И если мне не изменяет память, к нам приходят два человека, один из них гитарист Юрий Шевчук. Правда, они у нас задержались ненадолго.

Когда уже я не работал в филармонии, это был 1983 год, мы работали в кафе "Таллин" в Донецке. В это время в Москве проходил телевизионный конкурс «Золотой камертон», организатором которого была газета «Комсомольская Правда». Сначала он проходил по записям, по которым жюри отбирало исполнителей, и они потом участвовали в конкурсе на ТВ, который показывали по всему СССР. Для молодых певцов это был шанс выдвинуться и заявить о себе. Мы записали несколько песен Валерию Павлову, и отправили их в Москву. Благодаря этому Павлов прошел на заключительный концерт. Помню, когда мы репетировали и писались в кафе "Таллин", к нам приходил, тогда еще никому неизвестный, Александр Серов. Он работал с ансамблем из Молдавии в ресторане "Уголек", куда их привез тот же Виктор Никитин. Руководитель у них был Марат, фамилию не помню, он играл на клавишах и был аранжировщиком. Впоследствии мы встречались с ним на гастролях. Он был известный музыкант в той попсовой тусовке. Ребята были отлично упакованы в смысле инструментов: хорошие клавиши, барабаны, голосовая аппаратура, все было фирменное, что по тем временам было в большом дефиците и стоило не мало. В этом ансамбле пел Александр Серов, пел хорошо, но был никому неизвестен. Так вот, он приходил к нам на репетицию и проявлял живой интерес к тому, что мы делали.
И вот Валерий Павлов проходит в финал, едет в Москву, и там, на ряду с и Юрием Шевчуком и Екатериной Семеновой выступает в заключительном концерте. Я этот концерт не видел, но Юрий Шевчук меня очень заинтересовал. Так как я думал, что это тот Шевчук, который работал у нас. Когда он работал с нами, то никаких задатков для того, чтобы выдвинуться в звезды я за ним не замечал. Услышав эту фамилию среди лауреатов конкурса подумал: - Вот парень, молодец, нашел себя, пробил себе дорогу.
Но потом, когда я увидел того Шевчука, понял, что я ошибался.
Продолжение следует...