Валерий Колпаков
Не поговорили, но наворотили изрядно!
(1 мая 2024)
4
В заключении хочу отметить, что в двадцатиминутном киноклипе его участники много курят. Имеет ли этот аспект с точки зрения авторов какое-то значение в познании жизни советских ВИА или они в скрытой форме протестуют против ограничения в нынешней России на курение, не ясно.
Последнее.
Это второй фильм, который я видел, снятый по мотивам истории советских ВИА.
Первый был
про "Песняров".
Если в фильме про Песняров везде была понатыкана символика СССР, то в этом киноклипе, поступили более тонко (возможно, по бедности). Тут намеки на СССР ограничились скрипящими дверями в гримерке, полетом олимпийского Мишки и пионерским приветствием в исполнении сбежавшего на запад " полынщика".
Кадр из фильма.
|
PS
В качестве аргумента в защиту этого киноклипа приводится следующая информация:
"Её (режиссера) работа стала лучшей на курсе... Сценарий фильма стал финалистом серьёзного литературного конкурса, а сам фильм осенью 2022 года участвовал в студенческом конкурсе ВГИКа и получил первый приз в своей номинации."
Что тут можно сказать?
Убогость современного российского кино, как раз, и произрастает из сегодняшнего ВГИКа, где подобный сценарий становится финалистом "серьёзного литературного конкурса", а сам опус в целом получает "первый приз в своей номинации".
Попытка убедить меня, что подобное творение вызвано неподдельным интересом авторов к предмету фильма, вызывает недоумение. Если это так, то почему в их трактовке половина событий в истории прототипов (ВИА "Самоцветы"/"Пламя") никогда не происходили, а другая половина событий происходила совершенно по-другому?
Я уверен, что самому Юрию Петерсону этот киноклип не понравился бы.
И, кстати, хотелось бы узнать мнение о нем некоторый реальных персонажей. Например, Ирины Шачневой, Валентина Дьяконова, Вячеслава Малежика, Алексея Шачнева, Анатолия Могилевского.
И, особенно, Юрия Федоровича Маликова!
Ждем-с!!!