Валерий Колпаков
Сергей Соловьев
Светлана Резанова - "фирменная" девчонка "Веселых ребят".
(сентябрь 2009
3
Афиша ВИА "Веселые ребята" времен Светланы Резановой.
|
-Кто работал в "Веселых ребятах" в момент Вашего прихода?
Градский, Петерсон, Полонский, Хабазин, Фазылов, Витебский, Бергер, Юлий Слободкин, Избойников и Паша. Который иногда даже не ездил на гастроли. У нас был бешеный успех, но было немножко обидно, что на афище было написано большими буквами ВИА "Веселые ребята" и чуть ниже Павел Слободкин. Остальных никто никогда не знал. Только придя на концерт, можно было узнать про конкретых исполнителей, которые этот успех создают.
-Однако были ведь афиши и другого рода, где фамилии участников были написаны.
Я слышал такую вещь, что Вам приходилась подпевать мужской вокальной группе "Веселых ребят" из-за кулис, чтобы создать видимость у зрителя необычайно высокого именно мужского вокала, подобного которому не было не у кого больше.
Вот как по этому поводу высказался бывший руководитель ВИА "Добры молодцы" Владимир Антипин:
- Дело все в том, что отличительная черта всех английских групп 60-х годов, которые и являлись для нас, если не эталоном, то, во всяком случае, авторитетом, было то, что все они пели высоко. К "Веселым ребятам", например, я всегда относился в большим уважением. В отличие от некоторых других ансамблей, про которые я говорить не буду, мне всегда нравилось, как они стильно звучат.
Но не секрет, и у них была такая певица – Светка Резанова, если помните. Она же работала в "Веселых ребятах" какое-то время. Считается, что у "Веселых ребят" колоссальный голосовой диапазон. Слободкин, чтобы показать, как высоко у него поют ребята, ставил ее за кулисами, чтобы не видно было, что это женщина поет, и она пела в закулисный микрофон, просто там сандалила вверху. Но Светка сама все время говорила. "Вот какие у Паши певцы! Я стою за кулисами и пою высоким голосом!".
Я не помню, что говорила так, как об этом пишет Антипин, но петь из-за кулис мне приходилось. Даже потом, когда я работала сольно, мы как-то поехали на Кубу на фестиваль. И там мне пришлось петь за кулисами высокие ноты, помогая Батыру Закирову в песне "Учкудук".
Светлана Резанова и Юрий Петерсон.
|
-А Вы делали записи какие-то в период своей работы в "Веселых ребятах" вместе с ними?
По-моему, нет.
-Почему?
Это был момент, когда ансамбль почти ничего не записывал. Было некогда. Шли бесконечные гастроли.Я только прописалась в Москве и сразу попала в гастрольный график.Мы гастролировали без конца. И это мне активно не нравилось.
Я-то, когда приехала в Москву, то думала, буду работать в Москве. А что я в итоге видела: Свердловск, Челябинск, Краснодар, другие города. Я Москву толком не видела. Мы работали по три-четыре концерта в день. Нам из столовой приносили еду. Мы ели прямо на сцене. Бывало так заматывались, что спрашивали друг друга:
-Мы какое отделение сейчас отыграли, первое или второе?
Куда нам выходить, на второе отделение концерта или уже на первое следующего. Концертов было уйма и я сразу стала получать хорошие деньги.
Я помню ко мне пришел наш директор
Миша Плоткин. Я жила на улице Жданова на сьемной квартире. Он пришел ко мне и высыпал на стол кучу денег из сумки. У меня был круглый стол и эти деньги на нем лежали горкой, которая расползалась от вершины к краям стола.
Я говорю:
-Это мне или на весь коллектив?
-Все тебе.
А я в это время бегала в ломбард на Кузнецком мосту и сдавала туда свои вещи, чтобы получить деньги. То одеяло, то кофточку, то сережки. Так вот жила. И вдруг такая куча денег!
-Жизнь сразу изменилась?
Конечно. Я наконец, заплатила за квартиру...
-На эти деньги можно было Дворец спорта снять и там жить (смеемся).
Зарабатывали мы хорошо. Тогда не было такого, что надо налоги платить с этих заработков.
Светлана Резанова с "Веселыми ребятами":
Градский, Полонский,Фазылов, Бергер, Рязанова и Хабазин
|
-Про Градского расскажите?
Он был худенький такой, симпатичный, в очечках. Он всегда стоял на углу Неглинной и торговал струнами. Его один раз в милицию забрали, Паша его выручил. Потом снова забрали и снова его Паша выручал. Да многие музыканты тогда струнами торговали.
-Фазылов.
Фазылов был звездой. Все ведь определяют девочки -поклонницы. Фазылов был красивый, стройный. А что Градский? Хоть он и здорово пел.
-А почему Вы ушли из "Веселых ребят"?
Я так стремилась в Москву. Думала здесь буду выступать, записываться, сниматься. А мне только - гастроли, гастроли, гастроли. Я не появляюсь не а радио, а ТВ. Нигде. А я думала, что как только я попаду в "Веселые ребята", меня сразу станут везде показывать и записывать.
-А Вам потом как-то приходилось встречаться с кем-то из людей, работавших в "Веселых ребятах"?
Был момент, когда я вместе с Аллой Пугачевой и Сашей Буйновым ездила на халтуры. Мы катались по Подмосковью и выступали в военно-строительных частях (стройбатах). Почему именно в "стройбатах"? Да потому что только у них были деньги, которые они зарабатывали на стройках. И на эти деньги они могли приглашать артистов. Мы с Аллой пели, а Буйнов нам подыгрывал на ф-но. Причем, часто было так, что играть на тех инструментах, которые имелись у военных было просто невозможно. Но Буйнов как-то играл. Поскольку и Алла и Саша в тот момент работали в "Веселых ребятах", то Алла меня всегда предупреждала:
-Только не проговорись об этом Слободкину!
Был еще такой случай. Я уже работала сольно, и у меня был аккомпанирующий ансамбль. Ко мне пришел музыкальным руководителем
Гена Пузырев. Через пару дней он мне говорит:
-Светлана Ивановна можно с Вами поговорить?
-Говорите.
-Я хочу Вас предупредить, чтобы Вы ко мне не думали приставать, поскольку я женат.
Я чуть не упала от смеха. Он видимо, решил, что если солистка берет его в ансамбль музыкальным руководителем, то она с ним станет жить. Мне стала так смешно. Кто он, и кто я ?