|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Конец 1978 года. У меня не было времени и не было билета, но мне очень хотелось на концерт А.Градского. Я живу далеко от Дворца спорта. Решил поехать к началу концерта. Билет можно было купить "с рук". Собрался и пришёл на остановку. Как на грех очень долго не приходил автобус. Я понял, что не успею, и вернулся. Очень жалею, что не удалось попасть на концерт. ------------------- Была ещё хорошая песня в исполнении А.Градского - "Знакомый стук не потревожит" - https://vk.com/video172476445_165037530 "Синяя птица" исполняла эту песню на концерте. Не помню, кто солировал, но это был не Дроздов, не Лёвкин и не Галицкий. Один раз слышал эту песню в исп. любительского ВИА.
|
3285.
Валерий
[kwn]
(07.12.2021 16:09)
Цитата Кстати, Валера, восстанови доступ в гостевую Вите vikont’у, у него какие-то проблемы со входом в гостевую. Я не вижу его среди зарегистрированных пользователей. Вить, напиши, под каким ником ты регистрировался? Или, когда ты последний раз писал в Гостевой. Если не регистрировался, то надо это сделать.
|
3284.
Валерий
[kwn]
(06.12.2021 22:55)
Мы можем найти рассказы людей, которые видели Градского живьем на концертах в начале 70-х и всё равно, это никак не убедит в его всесоюзной популярности. Не путай с известностью. У него просто не было ничего такого, что было бы популярно в народе. Существуют факты. Никакие его песни не пелись под гитару во дворах, не исполнялись на танцах или в ресторанах. Да и другие исполнители не пели его песен. А это главные признаки признания. В отличии от грампластинок. Даже лучшие песни Градского (исполнителя) -"Жил был я" и "Джоконда" не получили признания в свое время, как и весь диск Тухманова. Что уж говорить про песни "Испания" и "Синий лес", которые я тоже услышал по р/с Юность. Но было это не в 1971 году, а позже. В 1972 году родители подарили мне переносной магнитофон "Весна-" и я стал просиживать с ним ночами напролет перед радио в надежде что-то записать. Эту передачу я помню. Я её записал. Песни не произвели впечатления, но фамилию исполнителя запомнил. Голос впечатлил. В то время по радио звучали десятки новых имен и мало кто из них запоминался, если песня не ложилась на душу. Например, где-то в это же время я услышал там же певца Владимра Арустамова с песней "Вечер встречи". По этой песне я его запомнил и когда уже в 2000-х узнал, что такой солист был в ВР, то сразу вспомнил, когда услышал его впервые. С этого момента я, конечно, узнал Градского и следил за ним, насколько это было возможно. Популярность к нему пришла с фильмом "Романс о влюбленных". Именно наличие фильма сделало ему имя. КАК ИСПОЛНИТЕЛЮ. Без него песни эти не раскрутились бы. Да и с ним тоже песня "Любовь" практически повторила судьбу песни "Жил-был я". Остальные песни из фильма никак пошли.
|
3283.
Вит Вит
[vitaly54]
(06.12.2021 18:13)
А вот интересно кто-нибудь слышал о Лермане в начале 70-х. Допустим, когда он был в "Скоморохах"? Я абсолютно ничего, а о Градском, как уже говорил ниже, слышал. Недавно услышал, как Градский очень хорошо отозвался о Лермане того периода (оба были в "Скоморохах"). Жаль, что Лерман так и остался неизвестным музыкантом для широкой публики. Открыл его для себя только с появлением Интернета.
|
3282.
Viktor Goer
[viktorg09]
(06.12.2021 00:54)
Опять о песнях Градского из романса о влюблённых : "загулял-загулял в красной рубашёночке" почему-то приписывают то Градскому, то Окуджаве, то Васильевой какой-то. А я слышал эту песню ещё в конце 50-х от различных цыганских групп и вообще как застольную плясовую для деревенских праздников. Какие там "во дворах под гитару" про песен о птицах? Эти песни вообще не катят для дворовых пацанов - музыкантов, какая однако наивность и фантазийность необузданная иногда проявляется в пространных рассуждениях. Можно просто запутаться или утонуть в этих словесных наводнениях. Иногда достаточно просто зерно обозначить, да и про сестру таланта вспоминать почаще.
|
3281.
Вит Вит
[vitaly54]
(05.12.2021 23:40)
КАП Спасибо за ответ. Понравилась цитата Криса Кельми. Вся картинка нарисовалась в воображении. --------------------------------- "То есть в середине 70-ых Градского уже знала молодёжь повсеместно. А старшее поколение узнало Градского только когда он спел песни Пахмутовой."
Согласен. Интересно, что песню "Жил был я" я отношу к 1-ой волне популярности песен Градского, а "Как молоды мы были" и другие появившиеся в то время ко 2-ой волне. 1-ая волна точно была! Для меня.
|
3280.
[КАП]
(05.12.2021 22:24)
KWN: Цитата "Мелодия", Ротару и даже Будилин популярней лучшей работы Градского. Так? Нет не так. В данном случае распределение мест не имеет значения. Главное, что Градский был в Топе. Из газетной вырезки видно, что в декабре 1976 гигант с песнями из к/ф «Романс о влюбленных» впервые попал в муз.парад МК. В следующие месяцы этот диск, наверняка, обогнал конкурентов. До 1979 года Градский как певец был популярен по данным Парада МК (скан у меня имеется), и держался в тройке лучших. В этот момент он достиг всесоюзной известности, но далее популярность стала падать, т.к. он увлёкся крупными формами, а сюиты и оперы пользовались спросом только у узкого круга ценителей его творчества. Кстати, Валера, восстанови доступ в гостевую Вите vikont’у, у него какие-то проблемы со входом в гостевую.
|
3279.
[КАП]
(05.12.2021 22:23)
KWN: Ты пишешь: Саша, ты повторяешь ошибку Вита, сравнивая сладкое с соленым. Большая популярность и популярность не одно и тоже… К примеру, я, живя недалеко от Москвы, про Градского не слышал ничего до тех пор, пока не вышла его пластинка (Синий лес). Популярность же он приобрел с выходом диска Как прекрасен мир и фильма "Моя любовь на третьем курсе.
В первой половине 70-ых А.Градский уже пользовался Всесоюзной популярностью.
Вот Vikont-K на форуме «Новый меломан» вспоминал: «Впервые услышал голос Александра Градского на радио в одной из передач радиостанции "Юность" в конце 1971 года, когда радиоведущий поведал, что по итогам фестиваля-конкурса в г.Горький победителями стали ВИА "Ариэль" и ВИА "Скоморохи". В радиопрограмме тогда мне запомнились первые песни, прозвучавшие и мною записанные на магнитофон: "Испания", "Подруга угольщика" и, кажется "Ты меня оставил". Вскоре мне дали переписАть 20-минутную рок-оперу Александра Градского в исполнении ВИА "Скоморохи" - "Муха-цокотуха".»
Гибкий миньон с песнями из к/ф «Романс о влюбленных» появился в 1974. Я жил далеко от Москвы и про Градского узнал, когда купил эту пластиночку. Я не «охотился» за пластинками и покупал их попутно в киосках, магазинах, в разных городах, где придётся. И считаю, что при таком подходе все пластинки, которые у меня появлялись, выходили миллионными тиражами и ПРОДАВАЛИСЬ по всей стране. Иначе я бы эти пластинки не приобрёл. А миллионные тиражи - это популярность. Песни «Эх, загу-загу-загулял», «Песня о птицах» запели во дворах. Я тогда у радиохулиганов запомнил песни «Алёнушка», «Наш старый дом» в исполнении Градского. Их тоже часто пели под гитару. То есть в середине 70-ых Градского уже знала молодёжь повсеместно. А старшее поколение узнало Градского только когда он спел песни Пахмутовой.
|
3278.
[КАП]
(05.12.2021 22:18)
Вит, Цитата В июле 1981-го я был на "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в летнем театре Ленкома. Кто тогда играл музыкальную часть? С осени 1980 в Ленкоме стала работать группа «Рок-ателье». Крис Кельми: «Тогда (в августе/сентябре 1980) я собрал знакомых музыкантов — Юру Титова, Андрея Давидяна, братьев Павла и Александра Смеянов — и представил их Захарову. На прослушивание к страшному подвалу у метро «Павелецкая», который заменял нам студию, на четырех «Волгах» приехали Марк Анатольевич, композиторы Геннадий Гладков и Алексей Рыбников, а также артист Николай Караченцов. Интерьеры их не смутили, ведь только такие и могут быть у людей андеграунда! Игрой нашей гости остались довольны и попросили подготовить несколько партитур из спектаклей «Тиль» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Исполнив их перед худсоветом, мы получили предложение «озвучить» спектакли целиком, а для последнего даже сделать новую музыкальную редакцию. Через два-три месяца, после того как мы отыграли при зрителях (все спектакли шли с живым звуком), наши портреты засияли в галерее великих артистов «Ленкома». Ты был в Ленкоме на спектакле «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» в июле 1981, в это время там играла группа Криса Кельми «Рок-ателье». Песню твоего земляка послушал. Не «не достучалась» до моих эмоций.
|
3277.
[КАП]
(05.12.2021 22:16)
Цитата КАП: Какая ещё седьмая песня была записана в Берлине в 1975 - пока не знаем. DWR: Свяжитесь с наследниками П. Слободкина, наверняка у него есть все эти записи. Снова опечатка, просто какая-то напасть. Надо читать: «…в Берлине в 1976…» У меня нет входа к Лолите Львовне.
|
3276.
[КАП]
(05.12.2021 22:15)
DWR: Цитата 6. Краснодар - июль 1975, кустарным способом. Этот вариант с гитарной аранжировкой, как на миньоне, я упустил в своём последнем сообщении - он по-своему уникален: в нём слышно, как А.Алёшин подпевает Пугачёвой вторым голосом.
|
3275.
Вит Вит
[vitaly54]
(05.12.2021 19:43)
Оффтоп, но не совсем.
Предлагаю послушать песню, которую поёт мой земляк, а ныне фотохудожник в Москве. Мне сразу понравилась. Такая предновогодняя. Не игнорируйте. 3 минуты 21 сек.
Владимир Широков - Замело https://ru.drivemusic.me/pop_mus....lo.html
О Владимире и популярной здесь АБП.
"Самый первый звездный портрет снял случайно. В 1987 году, увидев возле входа в Зелёный театр парка Горького Кристину Орбакайте (она приехала на концерт Аллы Пугачевой), попросил разрешения сфотографировать. Кристина не отказала. Много лет спустя, уже известный фотограф Владимир Широков подарил певице этот портрет."
|
3274.
[DWR]
(05.12.2021 09:59)
Цитата КАП: 4-ый и 5-ый варианты одинаковые, только 4-ый вариант короче – у него обрезаны вступление и аплодисменты после песни. Этот вариант с концерта, видимо, 1974 года, и он отличается от варианта 1973. В тегах написана глупость: никакого концерта «Москвичей» в Польше в 1974 не было. То, что этот вариант записан на концерте на 5-ом ВКАЭ – не факт. Ведь, бурные аплодисменты после этой песни можно услышать и в концерте 1973, и на концерте в Ярославле. То, что этот вариант (который я ниже скинул) записан на концерте на V ВКАЭ — это моё предположение.
Эту запись крутили по радио в первой половине 1975 г. до выхода гибкой пластинки «Арлекино».
Кроме того, в конце 1980-х по радио «Маяк» была какая-то передача про Пугачёву, там прокрутили ряд ранних записей 1970-х гг., в том числе и эту. Судя по всему, она была фондовая.
Сама запись не кустарная из зала, а сделана через звукорежиссёрский пульт.
Итого, мне известны 7 записей исполнения Пугачёвой этой песни: СТУДИЙНЫЕ: 1. Не позднее октября 1974 (Кругозор) 2. Июнь 1975 (общеизвестная, выходила на пластинках и CD-дисках) 3. Апрель 1976 (в ГДР)
КОНЦЕРТНЫЕ 4. С ИА «Москвичи» - декабрь 1973, кустарным способом. 5. V ВКАЭ (?) 6. Краснодар - июль 1975, кустарным способом. 7. Ярославль - октябрь 1975, кустарным способом.
|
3273.
[DWR]
(05.12.2021 09:50)
«Вишня» — это не 100% факт. Мне про неё говорили, но я сам лично не слышал. Цитата КАП: Какая ещё седьмая песня была записана в Берлине в 1975 - пока не знаем. Свяжитесь с наследниками П. Слободкина, наверняка у него есть все эти записи.
|
3272.
Вит Вит
[vitaly54]
(05.12.2021 01:08)
КАП В таком случае скажи. Просто интересно (после твоей информации "В 1978 вышел альбом "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты"). В июле 1981-го я был на "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в летнем театре Ленкома. Кто тогда играл музыкальную часть? Странным образом я не был в восторге, а вот, если бы была "Юнона и Авось"!...
|
| |
 | |  |
|
|