1980-82.

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru






"Аракс"- уход из ЛенКома (1980).


1

Вадим Голутвин (2009):

-Началась новая эпоха, которая через год закончилась тем, что мы, соорудив ночами для себя аппаратуру, выскочили оттуда с жутким скандалом, оставляя по пути клоки шерсти.
Но мы, как честные люди, предоставили замену. Отрепетировали с новым коллективом программу театра. Коллектив состоял из Сапунова, Никольского, барабанщика известного московского, которого все звали Петрович (Михаил Петрович Соколов) и Глеб Май на клавишах. Вот такую группу мы предложили театру взамен себя. И перед худсоветом театра они сыграли целиком всю "Звезду". Поэтому театр не мог нас не отпустить. Они пытались задержать наше имя «Аракс», но это сделать было невозможно. Имя это театру не принадлежало. Оно и сейчас не принадлежит театру. И вообще никому не принадлежит.

-А кто двинул вас на гастроли?

Великий и ужасный Валера Гольденберг. Так называемый Андреев. Он был учеником в школе Эдика Смольного. Он сейчас в Америке. Один из совладельцев зала Миллениум в Нью-Йорке.А тогда он пришел к нам и сказал:
-Ну, что вы тут маетесь. Давайте, я вам хоть бабла дам.
Он настоящий рок-н-ролльный администратор. Единственный в своем роде. Сам бывший трубач. Человек совершенно бесстрашный и романтическая личность невероятная. Таких я больше не встречал. Настоящий литературный герой.
Ну и мы сорвались и поехали. А театр отставил в сторону приглашенных нами музыкантов и нанял своих. Это была компания, куда входили Боря Опенгейм, Крис Кельми, Паша Смеян, Сережа Березкин и Юра Титов, называлась «Рок-ателье».

-А почему не подошли те, кого пригласили вы?

Не знаю. Я даже не помню кто пролобировал ситуацию с «Рок-Ателье». Видимо, к нам не было доверия, как и к нашим протеже.

Газета "Вечерняя Москва" 15 сентября 1980 г.