 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Страницы: 1 2 3 ... 337 338 »
Показано 1-15 из 5062 сообщений
5062.
[ЮрАн]
(Сегодня 00:32)
вот ссылка https://bambuzika.pro/search....1%D0%B0 %20%28%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%92.%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%80%D1%8 3%D0%BA%D0%B8%D1%85%29%20%28%D0%9C62-35969-70%29 солист Виктор Безруких из ВГ
|
5061.
[ЮрАн]
(Вчера 23:52)
Послушал "Ты ищи меня на 101 острове" ВГ, тоже вроде похож голос, но не очень, не знаю...
|
5060.
[КАП]
(Вчера 22:13)
Цитата alen-4000 Песня Поющих Гитар, сделана в манере ПГ, спета голосом солиста ПГ, - но не ПГ.... -------------------------- Ни один из музыкантов ПГ, не сказал, что песня спета голосом солиста ПГ. Никто не смог назвать этого вокалиста. Из этого следует, что песню ПН поёт не Броневицкий. А кто?
|
5059.
[КАП]
(Вчера 22:12)
Цитата Виктор: то, что (Броневицкий) не смог узнать свой собственный голос, так я уже как-то приводил пример с песней "Лебедь". alen-4000: То что Броневицкий не узнал сам себя, это аргумент слабый ---------------------- То, что Броневицкий мог не узнать своё собственное пение – это нормально. Наши «уши» настроены так, что мы сами себя на записи слышим не так, как наяву. В данном случае главное то, что коллеги Броневицкого по ПГ не смогли признать в вокалисте, который поёт ПН, своего товарища Броневицкого. Для стороннего слушателя, голосА в жизни и на записи воспринимаются одинаково, и музыканты (Ступаченко, Борисов, Соколов (Помидор)), конечно же, узнали бы голос Броневицкого, если бы это был его голос. Ты только подумай - ТРОЕ вокалистов с очень большим профессиональным опытом не могут подтвердить, что это голос Броневицкого! Это очень весомый аргумент. Ещё добавлю, что, у Василия Борисова очень тонкий слух – он скрипач.
|
5058.
[КАП]
(Вчера 22:11)
Цитата ЮрАн Несколько раз переслушал "Перламутровые ночи", кажется нашел этот голос, объяснять долго не буду, просто послушайте "Я еду к морю", я слушал с пластинки ЭВП, там слышно два голоса В.Антипин и Е.Маймистров. Видимо песня ПН где-то из периода их работы в "Авангарде-Калинка-Добры молодцы", получается как-то так. ------------------------- Я тоже послушал "Я еду к морю". И тоже слышу похожие вокальные нюансы у вокалистов песен ЯЕкМ и ПН. В сети указано, что песня ПН 1973 года. В это время В.Антипин был в ДМ. Цитата Как можно объяснить минимум два женских голоса. ----------------------------- В обсуждаемых нами ленинградских ансамблях одновременно работали 2 вокалистки: В ПГ пели – Елена Фёдорова, Ирина Понаровская В Калинке – Наталья Долбикова (Покровская), Ольга Левицкая В ВГ - Нина Воробьёва, Евгения Софранович.
|
5057.
[КАП]
(Вчера 22:09)
Продолжение сообщения №5056
Зацепин: «на «Мосфильме» и на других киностудиях был каменный век по уровню записи музыки. А чтобы записать что-то на фирме «Мелодия», надо было постоять в очереди, а потом заплатить большие деньги. Кроме того, ограничивали время записи.»
Зацепин: «в начале 1970-х я потратил все накопленные гонорары — примерно стоимость двух автомобилей — на домашнюю студию.»
Виталий Клейнот: «В конце 1973 года по протекции Георгия Гараняна меня в качестве аранжировщика пригласил работать большой энтузиаст профессиональной звукозаписи композитор Александр Зацепин. В его домашней студии на изготовленном отечественными умельцами оборудовании я со своей ритм-секцией (бас-гитара, ударные, гитара и клавишные) трудился круглые сутки.»
Зацепин: «И, говорят, записи получались по-западному современные, качественные. Ко мне домой приходили музыканты — не из кинооркестра, а мною отобранные. Я им сам платил. Правда, тогда это были не такие большие деньги. У Пугачевой, например, когда она начинала со мной работать, ставка была что-то около двух рублей за минуту записи. То есть с учетом нескольких дублей, она получала за записанную песню рублей двенадцать, из которых вычитался еще налог. А были ставки и 80 копеек за минуту. Исполнителям платил «Мосфильм». Меня сначала пугали: а имеете ли вы право иметь студию? Я говорю: «Вы с ее помощью зарабатываете деньги, а я с вас даже за аренду не прошу». Но в конце 70-х у нас установились контрактные отношения; уже на фильме «31 июня» мы подписали контракт о том, что запись музыки будет проведена в студии Александра Зацепина. Платили мне какую-то мелочь, но зато эта деятельность перестала быть незаконной.»
|
5056.
[КАП]
(Вчера 22:08)
Алексей, спасибо, что обратил внимание на ошибки в моём сообщении №5022. В нём пропущены два слова, но они значимые. Ответ должен был быть таким: ------ ЮрАн: музыка Зацепина была интересней до появления у него собственной студии, или нет? КАП: Бесспорно, наличие звукозаписывающей студии у Зацепина – это великолепная возможность для реализации творческих замыслов эстрадных исполнителей. Понятно, что мы знаем музыку Зацепина НЕ только благодаря его собственной студии. Музыка для всех ГАЙДАЕВКИХ фильмов, над которыми работал Зацепин, записана в этой студии. ---------------
А по поводу: какая же музыка Зацепина интересней - до появления у него собственной студии или после появления? Она просто разная. Для комедийных фильмов нужна одна музыка, с элементами эксцентрики. Для драматургических – совсем другая. И исполняли её разные оркестры. До появления студии – коллектив музыкантов Оркестра п/у Вадима Людвиковского, Оркестр кинематографии. После появления студии – Оркестр п/у Виталия Клейнота, музыканты «Аракса», «Рндо»… Мне интересна и одна и другая.
Про студию Зацепина:
Зацепин: «Я ведь уже в начале шестидесятых, еще до того, как построил дома студию звукозаписи, записывал музыку для «Мосфильма» у себя дома — на примитивной аппаратуре. Скажем, когда в «Операции «Ы» Шурик замуровывает героя Смирнова, звенит будто огромный колокол. А для его имитации я использовал небольшой колокольчик, который купил на рынке в Одессе за десять рублей. Чтобы имитировать звук колокола, я записал звук колокольчика, а потом воспроизвел в четыре раза медленнее.»
|
5055.
[КАП]
(Вчера 22:06)
Цитата vesreb Я уже в который раз повторяю, что это и есть (данные, которые дал) Файбушевич. ------------------------ Вот правдивый список; конец 1973 – 1974 - группа «Золотой Сентябрь» весна 1974 – начало 1976 - Високосное лето февраль – сентябрь 1978 - Шестеро молодых конец 1978 – начало 1979 - работал в ресторане начало 1979 – записи с «Араксом» для телефильма "31 июня" с апреля 1979 по июнь 1981 – Весёлые ребята с июня 1981 – ноябрь 1981 – Экипаж конец 1981 – Аракс январь 1982, весна 1983 – редкие эпизодические поездки с Весёлыми ребятами июль 1985 - группа п/у В.Андрианова начало 1986 – осень 1986 - Акварели лето 2002 – 2005 - Настоящие «Весёлые ребята» 2005 – 2011 - Бродячие артисты Из этой информации чётко видно, где и когда работал Файбушевич. А в списке от Файбушевича «информация притянута за уши», всё очень расплывчато и присутствует неправда. Если твой список писал Файбушевич, то он кривил душой. Было бы замечательно, если бы ты смог поправить «его кривизну», сверив данные с записями в его трудовой! Надеюсь на тебя!
|
5054.
[КАП]
(Вчера 22:04)
Игорь, в ранних «Цветах» пели: Лосев, Грачёв, Никольский, Дьячков, Сахаров. "Перламутровые ночи" поют не они.
|
5053.
[pif]
(Вчера 21:44)
Почему у меня пошли ассоциации с Цветами? В первую очередь подпевки и вторые голоса - очень рядом. Далее - отсутствие дудок и солирующая гитара. В Лире Горбунов - труба, Мешаев - тромбон и Виктор Андреев с конца 1968 года. Как-то сомнительно, что в такой длинной композиции обошлись без них. Поющие гитары тоже как-то не видятся, что-то не гитаровское в песне. Может быть нужно покопать в направлении ансамблей без дудок? Цветы, Ариэль может и вряд ли, а другие?
|
Я.Дубравин - ленинградский композитор и ансамбль должен быть ленинградский. Может быть это ВИА "Лира"? Они исполняли песни Дубравина.
|
5051.
[pif]
(Вчера 17:52)
Столько ажиотажа вокруг "Перламутровых ночей", что пришлось их послушать. Я не являюсь великим слухачем и, не смогу сказать кто поет, но, как-то, пахнуло ранними Цветами. Очень похоже инструментально и вокально по подпевкам. А кто основной вокалист - х.з.
Ответ: "пахнуло ранними Цветами" - хорошо сказано. Но очень маловероятно, чтобы у ранних были питерские авторы. Скорее, у поздних, когда пришли питерские музыканты.
|
5050.
Вит Вит
[vitaly54]
(28.05.2023 21:40)
Да, интересно, кто же поёт песню "Перламутровые ночи"?
Для себя решил, что ПГ - 50%, 50% - остальные. Cогласен с замечанием kwn - "Голос неуловимо знаком".
|
5049.
Viktor Goer
[viktorg09]
(28.05.2023 18:35)
Плохое у вас понятие вообще-то. Здесь скорее всего имелось ввиду творчество Пастернака, лит. чтение там, доктор Живаго и т.д.
|
5048.
Вит Вит
[vitaly54]
(28.05.2023 18:14)
vesreb Я тоже не понял про Пастернака...
|
| |
 | |  |
|
|