Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
alen-4000
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: 1 2 3 ... 200 201 »
Показано 1-15 из 3006 сообщений
3006. Вит Вит [vitaly54]   (Сегодня 10:46)
В статье «Бернес иСлободкин» не понял одно противоречие. Скорее всего потому, что не в теме.А противоречие вот в чем:
 
а) «…С
точки зрения здравого смысла в гастроли по Югославии тоже верилось с трудом.
Мог ли Бернес быть интересен югославскому зрителю?
Вряд ли.».
 
б) «… И Марка пригласили выступить. Он сказал, чтомы в туристической поездке. Саша Субота, руководитель популярнейшего
югославского ансамбля, предложил: «Езжайте, а мы пока подготовим несколько
песен, отрепетируем и вам покажем». Так и сделали. И вот концерт. В первом
отделении все югославские звезды. Во втором - Бернес. Заиграли «Три года ты мне
снилась», вышел Марк, и зал встал».
 
Вопрос: почему зал встал, если Бернес не был интересен югославскому зрителю?

3005. СМ ИТ [SMIt]   (Сегодня 00:50)
Информация к размышлению.
Владимир Терлецкий и сам был некислым пианистом и аранжировщиком, пишут вот, что "любимый пианист-аккомпаниатор и аранжировщик Марка Бернеса. Музыкальный руководитель и главный дирижер
Государственного эстрадно-симфонического оркестра Азербайджана (худ. рук. Муслим Магомаев), аккомпаниатор Муслима Магомаева. В качестве аранжировщика сотрудничал практически со всеми ведущими композиторами
в жанрах эстрады и песни — Я. Френкелем, М. Фрадкиным, К. Листовым, Л. Афанасьевым, Ю. Саульским и др."
А зачем ему тогда П. Слободкин?
Ответ: Я думаю, что тут мог возникнуть ситуативный случай. К существующей фонограмме оркестра потребовалось что-то срочно дописать.
Когда я общался с И.Брилем, то он в одном из ответов написал следующее:
-В аккомпанименте надо было всё время играть мелодию песни в отктаву, чередуясь с Выставкиным. Без этого Бернес не мог петь вокальную строчку.

Может быть дело в этом.

3004. Viktor Goer [viktorg09]   (Сегодня 00:46)
Я прочёл обзор о МаркБернесе и остался доволен - надо знать все стороны ИХ творчества.
Правда неприятна и неудобна для воздыхателей, поклонников сценической богемы центральных городов
СССР, да и теперь уже России. Сейчас ещё дальше ушли - как музыкальная жизнь так и главные театры уже почти все с душком.
Хочется сказать после прочтения: я так и знал!

3003. СМ ИТ [SMIt]   (Вчера 21:59)
Как всегда очень любопытное расследование, на этот раз о Бернесе. Добавлю кое-каких фактов, которых в нем нет. Как их интерпретировать? Ну, придумайте сами)).
Из 16 записей Бернеса, которые попали мне в руки (в виде рулонов ГДРЗ) 13 записаны с ансамблем или оркестром п/у В.Терлецкого, а в 3-х участвовал П. Слободкин:
Дорожка фронтовая, инструментальный ансамбль п/у В.Терлецкого, инстр. - П. Слободкин, дата перезаписи - 03.1967г.
Я люблю тебя, жизнь, инструментальный ансамбль п/у В.Терлецкого, инстр. и ф/но - П. Слободкин, дата перезаписи - 03.1967г.
Я улыбаюсь тебе, инструментальный ансамбль п/у В.Терлецкого, ф/но - П. Слободкин, дата перезаписи - 03.1967г.
К сожалению не указана дата записи, а только перезаписи, а это событие могло быть как через 2 недели, так и через 5 или даже больше лет. Но по самим песням примерные даты записей можно вычислить.
Ответ: Тут, скорее всего, все просто. Записи сделаны на Мелодии, потом их передали в ГДРЗ. В этом случае сразу с них делаются перезаписи, чтобы их можно было использовать в передачах на Радио.
Что касается инструментовок Слободкина, то если его сотрудничество с Бернесом началось в 1967 году, именно так, как я описал, то вполне логично, что для работы своего ансамбля с Бернесом Слободкину нужно было сделать эти инструментовки. СВозможно, он просто повторил старый вариант Терлецкого и добавил к нему свой ф-но, которое сам и дописал. А Бернес протолкнул эти новые варианты в запись.
Выложите или пришлите фото коробок с этими записями. По ним можно кое-что определить.

3002. Вит Вит [vitaly54]   (Вчера 01:13)
DWR
Да, обещал и не выполнил. Это плохо. Сознаю. Правда и доказывать я ничего не собирался. Обещал с точки зрения не даты концерта, для меня она безусловна, а содержания отчета о концерте.

3001. [DWR]   (Вчера 00:42)
И крымской АССР тогда уже давным давно не было. Была Крымская область в составе УССР.

3000. [DWR]   (Вчера 00:29)

Цитата
так как она говорит
Кто говорит и где говорит?
Гастроли в Горьком были 22—25 декабря 1975, в Ярославле третья декада октября 1975. Никакого Горького и Ярославля в июле 1975 не было, не сочиняйте.
И в Куйбышев ВР с Пугачёвой в своём составе не приезжали. Были концерты в конце 1974 года, когда Пугачёва выступала у них на разогреве, но она тогда не была солисткой ансамбля.
Выступления ВР в Казани -- март 1976, а не май 1975.

А по поводу того, что ВР были в период Пугачёвой 1975—1976 в Кирове тоже весьма странная и сомнительная информация. Вы ещё три года назад обещали пойти в областную научную библиотеку и найти там ту самую статью, которая была у вас когда-то и вы её утеряли, но до сих пор ничего так и не предоставили в качестве доказательств пребывания АБП и ВР в Кирове.

2999. Вит Вит [vitaly54]   (24.10.2021 23:59)
DWR
май 1975 - Куйбышев, Казань
Вообще сильно сомнительно. Тоже откуда сведения?
-----------------------------------------------------
А мне эта информация, как и
июль 1975 - Горький, Ярославль;

очень даже понравилась, так как она говорит о месяце выступлений ВР в Кирове, так как эти города рядом с точки зрения тура по ж/д;
я уже говорил, что не помню месяц, но точно лето или май; больше склонен к июлю. Маршрут Горький - Киров - Ярославль очень удобен.

2998. [DWR]   (24.10.2021 22:38)
Варна



2997. [DWR]   (24.10.2021 22:25)
Этого города вообще нет
Шуменска заря. — Шумен, 1976. — № 69. — 15 июня. — С. 1, 4.




2996. [DWR]   (24.10.2021 22:00)

Цитата
На главной странице сайта в новостях есть ссылки на этот материал. Нужно курсором кликнуть по ним.


Посмотрел 1975--1976. Много спорных недоказанных данных и неточных дат.
Ни на одну гастрольную поездку нет ссылки на источник информации (афиша, газета, архивный документ и т. п.)

Июнь 1975 Днепропетровск. Откуда это вообще взято?

Февраль и июль 1976 Ставрополь
Не было такого

май 1975 - Куйбышев, Казань
Вообще сильно сомнительно. Тоже откуда сведения?

18-25 ноября 1975 Ярославль. Гастроли в Ярославле были в октябре 1975. 28.10.1975 в ярославской областной комсомольской газете «Юность» вышло интервью с Пугачёвой, материал начинался со слов "С большим успехом в Ярославле прошли гастроли московского вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята»".
Ссылка: Вижу песню / [Алла Пугачёва ; беседу вела] Р. Штепа // Юность. — Ярославль, 1975. — № 129 (28 октября). — С. 4.
Не хотите ли вы сказать, что ещё до начала гастролей публику оповестили об их завершении?

Кемерово в 1975 не 26 ноября, а 21—26 ноября. Две большие разницы. Было 12 концертов.
Ссылка: Концертная реклама // Кузбасс. — Кемерово, 1975. — № 270 (19 ноября). — С. 4.

2995. Viktor Goer [viktorg09]   (24.10.2021 20:22)
Если у кого возникал вопоос, почему ни одна группа СССР не смогла стать вторыми Битлами по суперпопулярности, то в этом нахожу ответ в методах работы ПЯС по подбору репертуара и поющих музыкантов: обязательно муз. образование повыше, из элитных или "хороших семей" и манеры конечно. .Этому следовал не только ПЯС но и подавляющее большинство руководителей ВИА тех лет. А вся фишка в том, что надо было искать среди провинцальных ДК или в самодеятельной среде. Нужна была некоторая безотвязность, в этом был ключ и к мировой популярности А так - ну просто скучно.
Хотя, к истине были ближе всего, но не дотянули именно ПГ.

2994. Viktor Goer [viktorg09]   (24.10.2021 20:04)
Известно уже давно, откуда торчат уши суперхита "алёшкина любовь" - это Битлы, песня о какой-то девушке.
Группа Битлз пели открытыми юношескими голосами, что оказалось решающим фактором их суперпопулярности у публики от 12 до 40 лет тех времён.
Бергер же, при наличии бесспорных голосовых преимуществ испортил, считаю, своей манерностью и излишним артистизмом не только Алёшкину любовь, эти исполнения вовсе не по битловски. Академичность и театральность неприемлема в среде поклонников поп- и рок-н-ролльного бита.

2993. Вит Вит [vitaly54]   (24.10.2021 19:51)
Алексей, всё правильно, кто к чему привык. Мы на эту тему уже говорили. Просто у меня появился повод еще раз сказать об этом :)

2992. [АлексейА]   (24.10.2021 18:48)
Конечно свои песни интересней, чем кавера зарубежных песен.А теперь о концертах.
Может быть, кто к чему привык? Всего 3 раза был на сольных концертах ВИА в ДК (филармонии). Особого впечатления не произвело. Для меня оптимальный вариант - длинное сольное отделение (около 12-ти песен) в сборном концерте. Ничего не имею против сборных концертов (с сольным отделением). Сначала должен быть "разогрев".


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта