Алексей Милославский

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru






Георгий Симонян.


Алексей Милославский:
- После Бетховена...у меня появились новые кумиры-Битлы!

4

ВИА "Лейся, песня"-1980 г.
Милославский, Рыманов, Кипелов, Ширяев, Расторгуев, Платонов

-Потом случился ВИА «Лейся, песня»?

После отьезда М.Шуфутинского за океан худруком "Лейся, песня" стал Виталий Кретюк (В.Кретов). Он и пригласил меня в новый состав группы. Работал я в группе вместе с Н.Расторгуевым, В.Кипеловым, А.Кальяновым, М.Капитановским. Валера Кипелов именно в "Лейся песня" впервые вышел на большую сцену. Да, пожалуй, и на сцену вообще.
Вместе с классным гитаристом Ю.Рымановым играли джаз-роковые гитарные соло в 2 гитары. Увлекались и восхищались МакЛафлиным (John McLaughlin "Mahavishnu"), Скофилдом (John Scofield) и еще многими.
Было интересно и весело- бесконечные гастроли, поезда, самолеты, "зеленые концерты"…

-С кем больше общались в коллективе? Может быть дружили?

В "Лейся, песня" не было особых группировок общения, я общался со всеми. С Юрой Рымановым мы недавно "нашлись" через odnoklassniki.ru и продолжаем общаться, с Мариной Школьник...
Кипелов тогда только начинал свой творческий путь, пел жалостливую песню про маму и конферансье просил аплодисментами поддержать начинающего певца.

ВИА "Лейся, песня"-1980 г.
Милославский, Расторгуев, Рыманов, Платонов, Мирмов

-На пластинках записывались?

С записями у меня такая история. Со всеми переходами из группы в группу я как-то попадал на периоды межу записями альбомов. Полноценный альбом записал я только в "Голубых гитарах" году, примерно, в 1979-м. Правда, позже был альбом с группой "Сахара". Там я принимал участие в качестве аранжировщика всего альбома, клавишника и автора музыки 4 песен. Но он так и не вышел, так что его фактически не было... А альбом "Голубых гитар" теперь, наверно раритет. Его уже не найти...
Много участвовал в записях на радио (на ул. Качалова) в "Самоцветах" и в качестве приглашённого гитариста - в записях для А.Зацепина. На "Мелодии", а не на его домашней студии- он её видимо продал, что ли, перед отьездом во Францию. Меня приглашал аранжировщик Коля Крупышев, который любил мощное гитарное звучание и гитарные хорусы. Поэтому когда я приходил на студию, он вручал мне целую пачку нот (партий):
Solo guitar I, solo guitar II, Solo guitar III, rhythm guitar + всё это ещё раз для double track. В итоге я прописывал 8 гитарных партий!
Продолжение