Валерий Колпаков.
Виктор Дорохин: от пионерского барабана в Президенты.
(октябрь 2006)
8
Капитализм с социалистическим лицом.
Ольцман, Дорохин и Офицеров.
|
Когда я пришел в ансамбль условия оплаты мы с Векштейном даже не оговаривали. Мне поначалу казалось, что я там не надолго, что это не мое. Хотя мы могли в концерте играть и джазовые произведения. Векштейн такое позволял, и у нас это получалось не хуже, чем у джазменов. Виталик прекрасно играл на саксофоне. Хороший трубач был Избойников- такой "верхолаз". Духовые инструменты были очень профессиональные.
После Всесоюзного конкурса артистов эстрады в 1974 году мне повысили ставку, а до этого я работал без ставки. Но я даже и не обращал на это внимание. Не то, чтобы я был бессребреником, просто я себя ощущал в ансамбле временщиком.
Уже в то время во взаимоотношениях внутри музыкальных коллективов была какая-то капиталистическая составляющая. Там уже все было свое. Социалистической собственности там не было. Каждый имел свой собственный
очень хороший инструмент. Каждый отвечал за свое место работы. Если вы приходите в какой-то коллектив, то вы там не являетесь его собственником или правообладателем. Там есть руководитель и вы ему подчиняетесь. Если вы с этим согласны, то можете работать и получать хорошие деньги. Я недавно посмотрел свою тогдашнюю зарплату за последние пять лет, и получилось, что меньше трех тысяч в месяц у меня не было.
После одной только поездки в Донецк я сразу купил себе машину.
Да мы работали очень много. У меня плечи болели.Было по 5-6 концертов в день иногда. А то, что стабильно было по три, это обычное дело.
У меня были всегда самые лучшие барабаны. Я пришел в "Поющие сердца" со своей установкой "Премьер", а потом сразу купил "Голливуд". Даже сейчас ни у кого нет такой установки.
Я очень много приносил в ансамбль пластинок и новых записей. В этом деле у меня была главная роль. Так же у меня уже в то время был кассетный магнитофон "Филиппс". Хотя в то время у нас в ансамбле были только катушечные.
Дорохин и Харакидзян в Донецке.
|