Андрей Концур

Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
www.via-era.narod.ru






Валерий Колпаков.


На сцену не тянет, абсолютно.


(июль 2024)
1

От автора 12 июля 2024.

История ВИА "Веселые ребята" закончилась со смертью его основателя и бессменного руководителя Павла Слободкина.
Теперь уже можно сказать, что судьба этого коллектива хорошо известна. Чего не скажешь о последних 12 лет (с 2005 по 2017), когда Павел Яковлевич попытался второй раз войти в ту же реку и сделал попытку возродить некогда популярный ансамбль. Попытка эта не удалась, но что стало тому причиной и как развивались события в то время, известно мало.
Андрей Концур в этот период входил в состав ансамбля и его рассказ об этом заслуживает внимание.


Андрей Концур

-Расскажите о себе? Как пришли к музыке?

Родился в Донецке (СССР). Родители переехали в Воронеж, где я и пошел в первый класс. Потомим предложили суперусловия ( по тем временам ) в Сибири ( Красноярск ). Там был построен большой оперный театр, и нужно было как-то заманить людей в труппу. Родители — солисты Оперы. Мама -сопрано, отец -бас. Так что мой путь был практически определен:музыкальная школа по классу ф-но, Красноярское музучилище (1986-1989) и МГИК (2005).
Сколько себя помню, нравилась именно эстрада в раннем детстве. Воображал себя участником то Аббы, то Битлз... Нравились Донна Саммер и Зодиак...
Но где-то в 3 классе отец притащил домой коробку с полным собранием Пинк Флойд. И ВСЁ! "Стена" моментально меня покорила. Понравилось все, но "Стена"! Крышу снесло.
В пятом классе создал первый ансамбль. Я на пианино, гитара, и переделанная под бас гитара.
В 14 лет первое появление в телевизоре с моей группой "Монолог" ( сладенькие песни о любви и путешествиях). "Монолог" трансформировался в "Корону" после моего поступления в училище. Там я услышал о Квин, Дип Перпл и, чуть позже, Металлика. Ну и все. Атрибуты в виде кожи, заклепок и взбитых «хаеров» Так как я был потрясен картинами Босха и авторами вроде Эдгара По то в текстах мистика и прочее.
Мы выгодно отличались от всех именно сценической картинкой. Сами создавали весь свет с пультом!! световым и прочее. Сказалось детство, проведенное в Оперном. Частично за кулисами, частично в оркестровой яме.
В 25 лет муз студия с производством рекламы, муз проектов.
в 2001 переезд в Москву. Работал аранжировщиком. А в 2005 Юра увидел мое обьявление на одном из сайтов, и понеслось. Знакомство с Павлом Яковлевичем Слободкиным, Веселые Ребята. Вот примерно так.

-Суперусловия в Красноярске в чем заключались?

Квартира в центре трехкомнатная. Спецмагазин. Лучшие роли. Для отца это возможность петь « Борис Годунов». Для мамы «Тоска», «Аида», «Князь Игорь» и проч. Постановки были дорогие, как по декорациям, так и по костюмам.

-Переезд в Москву чем был вызван?

Переехал по многим причинам. Там и сугубо личные, и, как основное, информативное поле Красноярска на тот момент не давало возможности расти. Это сейчас инет творит чудеса.
Снимал квартирку на Водном Стадионе и бегал по студиям. Брал любые заказы. Так удалось поработать с Дмитрием Харатьяном над его идеей песен из кинофильмов. Долгое время работал с бардом Александром Жуковым. С ним мы очень сдружились. Запомнилась работа над музыкальным сопровождением конкура чемпионки России ( вроде, насколько помню). Потом начал колесить по конкурсам в Европе со своими песнями. Бывшая пела.
Подавали на участие в конкурсах. Я писал песни, она пела. Возможность совместить полезное с приятным. И путешествуешь и реализуешься в каком-то смысле.
В 2006 умудрился взять Гран При за лучшую песню в конкурсе в Помпеях ( Италия ), прокатился по разным странам по разным конкурсам пока не было волны русофобии (во всяком случае ярко выраженной).

Окончание