Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 213 214 215 216 217 ... 461 462 »
Показано 3211-3225 из 6924 сообщений
3714. [АлексейА]  (27.10.2022 17:00)
КАП:
"Мне интересно читать подробности о концертных выступлениях от очевидцев."
--------------------------------------------------------------------------------- -------------
Если появится вопрос по концертам, спрашивай. О чём помню, отвечу с удовольствием.
Мне тоже интересно читать такие сообщения.
Александр, расскажи о концерте "Аракса", на котором ты был в конце 70-х годов.
Где, когда, состав, песни и другие подробности.

3713. [КАП]  (25.10.2022 21:54)
Игорь,
благодарю за уточнения о концерте ВР в Свердловске.

3712. [pif]  (25.10.2022 10:24)

Цитата
А на сколько велика вероятность, что концерт в Свердловске был точно в феврале 1986, а, скажем, не в январе 1986?

Скажу  даже не только в феврале, а в конце февраля, примерно 24-27 была серия концертов в ДК Желехнодорожников. 
Мое посещение было 26 февраля 1986 года. 
Без вариантов.
Причину я описывал ранее.

3711. [КАП]  (24.10.2022 20:20)
pif,

Цитата
ритм-секция была Рыжов-Китаев. Глызин, Буйнов, а пятого не помню.
При таком составе, концерт в Свердловске, наверняка, был улётный.
Они в тот период в концертах играли ударные номера "В пещере Горного короля" Грига, Токкату ре минор Баха, 24ый Каприс Паганини, инструментальную пьесу на основе ритмов группы «Police».
Пятым был соло-гитарист Сергей Кудишин, он работал в ВР с октября 1985 года по май 1986 г. На «Рок-панораме-86» (4 – 8 мая 1986 г.) он уже выступал в группе «Дубль-1», а в июне 1986 ушёл к Сергею Сарычеву.

А на сколько велика вероятность, что концерт в Свердловске был точно в феврале 1986, а, скажем, не в январе 1986?

3710. [pif]  (21.10.2022 16:39)
КАП, ритм-секция была Рыжов-Китаев. Глызин, Буйнов, а пятого не помню.

3709. Вит Вит [vitaly54]  (21.10.2022 15:22)
АлексейА
Понимаю тебя Алексей. Думаю немалую роль играет то, куда ты попал. Я, например, в основном ходил в Кировскую филармонию, а там было именно так: один ВИА два отделения. На солянки попадал в основном в Москве в ДС. Нас очень много и все мы разные :-)

3708. [АлексейА]  (21.10.2022 11:57)
Вит:
"... ты ярый представитель другого подхода :-)"
--------------------------------------------------------------------------------- --------------
Это не совсем так. Я совсем не противник сольных концертов, но я "ярый защитник" сборных концертов. Считаю, что сборные ни сколько не хуже, чем сольные. Это другая разновидность.
Я чаще посещал сборные концерты и посещал с удовольствием. Люблю не только музыку, мне нравится эстрадное искусство в целом, все жанры.
Период моих посещений концертов: 1974 - начало 90-х.

3707. Валентин Титов [viavmt]  (20.10.2022 23:55)
На ФОРУМЕ новый МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ.

3706. Вит Вит [vitaly54]  (20.10.2022 23:31)
КАП
Спасибо, не знал про "Ливень". Конечно, не только он. "Монолог", "Истина", "Реквием"...

3705. [КАП]  (20.10.2022 23:29)
Игорь, спасибо за ответ.
Меня меньше интересовало содержание концертной программы ВР в Свердловске. Avangard давал подробную информацию о концертной программе, которую исполняли ВР в апреле 1986. В Свердловске она была примерно такой же.
Меня больше интересовало, были ли в составе группы Рыжов и Китаев? Они ушли из ВР в декабре 1985, но вдруг приезжали в Свердловск?

3704. [КАП]  (20.10.2022 23:28)
Алексей,
я согласен, что среди артистов, которые выступали в качестве «нагрузки» на концертах, попадались интересные номера. В концертах «Автографа» и «Круиза», на которых я был в 1984, с успехом выступал пародист-имитатор Алексей Птицын с пародиями на группы «Машина времени» (главный элемент пародии – гнусавость солиста «Машины времени»), «Апельсин» (центральный момент песенки-пародии «Дикие утки» – эстонский акцент солиста «Апельсина»), на рок-н-ролл «Тутти-Фрутти», исполняемый когда-то Элвисом Пресли…
Номер «буриме» тоже всегда был интересен зрителям.

Сольное часовое отделение ВИА - это вовсе не полноценный концерт.
Сольное отделение – это набор песен, чаще хитов.
Задачи, которые можно было полноценно решать в течение концерта, сложно выполнить в течение отделения.
Группам, которые старались в концертных программах выстроить какой-то единый сюжет или драматургию, это было сложно сделать в течение одного отделения.
Например, у «Зодчих» в первом отделении был блок песен с гражданственным звучанием и блок лирических песен. Здесь зрителю предоставлялась возможность поразмышлять, погрустить. А во втором отделении были блок «Путешествие по кунсткамере» и блок песен-пародий. Здесь можно было расслабиться и повеселиться. Заканчивали финалом – «Мы строим песню».

3703. Вит Вит [vitaly54]  (20.10.2022 23:26)
[АлексейА]
Вроде и не стоит писать, но напишу. По концертам ВИА. У нас с тобой диаметрально разные взгляды на это. Я всегда был сторонником концертов ВИА из двух отделений (один ВИА). Все другие форматы, на которых я и был раз-два-три, это для меня было другое. Основной период моих посещений концертов ВИА это 1971 - начало 80-ых. Может и не стал бы писать, но ты ярый представитель другого подхода :-)

Естественно пишу по дружбе, а не абы как :-)

3702. [КАП]  (20.10.2022 23:25)
Вит,

про «Ливень» Маргарита Пушкина рассказывала:
«Стопроцентным хитом считался "Ливень" (А.Ситковецкий - Б.Станилов) - сутулый Брутян, с рваным зонтом, в черном плаще, материализовался на сцене и проникновенно выводил: "Ливень ворвался в сон, и от ночи принес поклон мне...". У Станилова при написании текста выбор лексики был небогат - английская "рыба" начиналась со слова "feeling". Исходя из принципа созвучности, он мог взять два русских слова: "филин" или "ливень". Образ ухающего лупоглазого филина явно не вязался с романтической музыкой кого...»

Музыкантам «Автографа» нравился «Ливень».
Владимир Якушенко говорил: «“Ливень” казался всем очень удачным произведением, в нем был какой-то грув, в нем была красивая мелодия и Сережа (Брутян) хорошо очень звучал, у него была удобная тесситура. Нам очень нравился сам по себе этот номер.»

Для меня пронзительный тревожный «Ливень», все вещи, которые я перечислил ранее, а также «Старинная баллада», «Реквием», «Марсианские хроники», «Монолог», «Истина»… – великие произведения.

3701. [pif]  (20.10.2022 17:46)
КАП:
И ещё вопрос:
остались ли такие же подробные воспоминания или личные заметки о концертах ВР в Свердловском ДК Железнодорожников в феврале 1986?

Александр, здесь все немного иначе, ни записей ни каких-то особых воспоминаний не осталось по стечению нескольких обстоятельств.
Во-первых, я на тот момент не был поклонником ВР, от слова совсем и, соответственно, шел на концерт совершенно не подготовленным, т.е. не имея понятия о их репертуаре ( Тетя, Автомобили, Бродячие артисты не в счет).
Во-вторых у меня за несколько дней до концерта произошло расставание с девушкой, с которой собирались идти на мероприятие, т.е. и настроения-то ни какого не было. Сходил чисто на автомате.
Единственное, что запомнилось - это вопль одной поклонницы, который вызвал смех в зале: "Алексей! Алексей! Я здесь, Алексей!". Из песен точно помню Тонкий лед и Телеграмму. Все! Дальше пустота...

3700. [АлексейА]  (20.10.2022 16:34)
Но главное, что я хотел сказать.
Сольное часовое отделение ВИА - это такой же полноценный концерт. Одного часа достаточно, чтобы полностью раскрыть и показать все грани своего творчества. Второй час ничего нового не добавляет.

А когда в одном концерте участвуют два хороших ВИА, то можно убить сразу двух зайцев smile


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта