|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Наверное, это были не сольные концерты ВР. Здесь их назвали эстрадным обозрением.
Ответ: У них не было сольных концертов в 1969 году.
|
Уточнения к материалу С.Колесникова "Гастроли, концерты, выступления для ТВ" по концертам ВР в Куйбышеве. 1) В газетах нет ни какой информации о концерте ВР в октябре 1968г. 2) 1969 год 18, 19 октября -Куйбышев, зал филармонии, сольные концерты. 3) У меня нет информации о концертах ВР в 1970г. Но я просматривал не все газеты за 1970 год. Газеты можно посмотреть здесь - https://u.to/XqusGw
Ответ: Спасибо за ссылку. Люблю читать старые газеты.
А из чего следует, что концерты были сольные?
|
Очень похоже, что "Баллада о погибшем отце" написана от лица девушки (солистка Е.Фёдорова), потому что текст: "Отдала бы я всё, чтоб один только раз..." более благозвучный, чем "Я бы отдал бы всё..." У нас эту песню исполнял девичий ВИА "Ивушка".
|
2920.
Вит Вит
[vitaly54]
(15.10.2021 00:48)
КАП Не стоит ждать старую Гостевую. Нормальная гостевая не позволит себе долго не работать не указав причин.
По набору текста. Вроде уже говорили. У меня проблем нет. Набираю текст в WordPad и потом вставляю в гостевую. У тебя, конечно, более сложные тексты с цитированием и фото, но попробуй определить объем, который проходит с одного раза, а потом отсюда и танцуй. ------- Я тоже не слышал "Балладу о погибшем отце" в исполнении ПГ. А вот на концерте ВР она произвела на меня и тех, кто сидел в зале, сильное впечатление. Петерсон умел донести песню.
|
2919.
[КАП]
(14.10.2021 23:20)
Цитата 5. Недавно узнал, что и песню Д.Марьяновича на стихи О.Милявского "Баллада о погибшем отце" известную мне в исполнении "Веселые ребята" (солист Ю.Петерсон) первоначально исполняли "Поющие гитары" от лица своей солистки Елены Федоровой. У ПГ есть «Баллада о красном всаднике». Может быть, ты перепутал песни? Где послушать "Балладу о погибшем отце" в исполнении ПГ?
|
2918.
[КАП]
(14.10.2021 23:18)
Цитата 4. Однако, Юрий Львович Домогаров (директор-распорядитель Москонцерта) не особенно верил в способности прыткого молодого человека. И потому создание в Москве первого ВИА было поручено в начале 1968 года сразу двоим: Павлу Яковлевичу Слободкину и Игорю Яковлевичу Гранову. Можно ли найти ещё источники информации, кроме книги «Легенды ВИА», где говорится о встрече Ю.Л.Домогарова с П.Слободкиным и И.Грановым. В книге «Легенды ВИА» уж очень много ошибок.
Ответ: Я не помню, такого в этой книге. И соответсвенно, ею не пользовался. Подскажи, где там об этом написано. Интересно. Всё сам нашел. Тогда на это не обратил внимание.
|
2917.
[КАП]
(14.10.2021 23:16)
Цитата 3. Когда говорят, что Павел Яковлевич два года создавал "Веселые ребята" (с 1966, когда появился приказ, по 1968, когда ансамбль поехал на первые гастроли), то это чистая фантазия… Создавать в коммерческой организации коллектив два года, в течении которых он не приносит прибыль, но пожирает дефицитные ресурсы и деньги никто никогда не позволил бы. Павел Яковлевич 1,5 года создавал "Веселые ребята" – это не значит, что ВР не работали. Это означает, что с декабря 1966 по лето 1968 ВР работали над созданием собственного репертуара, пробовали новых музыкантов в коллективе, «выбивали» аппаратуру, выступали номером в концертах... П.Слободкин говорил: Цитата 1966 год. И через некоторое время удалось собрать всё, конечно, постепенно. Прошло довольно приличное время – почти 1,5 года, когда с 1966 года происходило формирование ансамбля, (были) какие-то выступления номером во дворцах спорта, но это ещё была, можно сказать, прелюдия. Все нормативы по выступлениям в концертах номером в течение 1967 года ВР выполнял. Для профессиональных музыкантов исполнять 2-3 песни в концерте не составляло особого труда. А весной 1968 года ВР сдали программу худсовету и в июле 1968 года стали работать отделение в концерте.
Ответ: Ой, сказочник ПЯ. Эти номера в концертах были в виде аккомпанимента певцам Москонцерта. Цитата Для профессиональных музыкантов исполнять 2-3 песни в концерте не составляло особого труда. Ой-ой-ой! И кто же эти тайные музыканты-певцы? Какие 2-3 песни они пели 1,5 года? И куда они потом делись, что ПЯ стал искать новых?
|
2916.
[КАП]
(14.10.2021 23:11)
продолжение поста 2916. А в справке, что «В 1967 году вместо Э.Назарова пришел Г.Ковалевский» - ошибка в каждом слове. В ней всё перепутано. Эту справку нужно было проигрорировать, но к сожалению, в обобщённый справочный материал, который я составлял для ВИА_ЭРЫ, попала ложная информация о том, что Г.Ковалевский пришёл в ВР якобы в 1967г. В действительности Назаров появился в апреле 1968, он пришёл на замену Г.Ковалевскому. А Г.Ковалевский пришёл в 1966 году, он заменил Ю.Иванова. В 2014 году an3on на сайте ВИАСССР представил наиболее точную на тот момент информацию. Из неё следует, что Г.Ковалевский работал с 1966 года, и в последствие это подтвердил Игорь Высоцкий, работавший в то время со Слободкиным.
Ответ: Из чего следует, что на каком-то стронем сайте много лет спустя появилась правильная информация с того же официального сайте, который до этого много раз ошибался? Почему ты решил, что из многих вариантов поступившей информации из одного источника, именно эта является правдивой? Я вот так не думаю. Даже в этом сообщении есть явные ошибки. Например,сказано, что М.Ковалевский работал до октября 1969, но уже в январе 69 работал Турабелидзе. Купцов, якобы, до 1968, но есть фото, где он и Витебский вместе. А Витебский пришел в сентябре 1969. Про Ю.Андреева сказано, что он работает с 2005 года. В реальности он работал с 1988. Так что и это сообщение, ровным счетом ничего не опровергает в моем тексте. В своем рассказе Высоцкий пишет: -После Уразбаевой, мы короткое время проработали с Машей Лукач, после чего я ушёл, а Паша занялся созданием новой группы. А поскольку в реальной истории "Паша занялся созданием новой группы" в начале 1968 года, то эти события аккуратно укладываются в 1967 год. Даже вне зависимости от Г.Ковалевского.
|
2915.
[КАП]
(14.10.2021 23:09)
Цитата 2. Руководителем инструментального ансамбля в Москонцерте Слободкин стал не летом 1966 года, как принято считать, а годом позже- в 1967 году. Тому есть свидетельство одного из его участников Игоря Высоцкого. В 2017 году мне удалось с ним пообщаться на эту тему. Сам он считал, что эти события (гастроли в Ташкенте) происходили в 1966 году. Однако, официальный сайт (ныне уже не существующий) ВИА "Веселые ребята" в своё время давал справку по датам работы в этом коллективе различных музыкантов. Среди них был и Григорий Ковалевский. Он пришел в ансамбль Слободкина в марте 1967 года. На фото, представленных И.Высоцким этот музыкант есть. И потому, с большой долей вероятности, можно сказать, что Игорь ошибся годом. В гостевой книге официального сайта (ныне уже не существующего) ВИА "Веселые ребята" было много противоречивой информации. Соответственно, обобщённые справочные материалы по составам ВР, которые я когда-то сделал, тоже содержат много неточностей. По Григорию Ковалевскому история была такая. (Выкопировки из гостевой приводить не буду.) Сначала (2010г) появилась информация: Цитата «Летом 1966 года ансамбль "Веселые ребята" выступал в следующем составе: … Юрий Александров - бас-гитара; потом его заменил Григорий Ковалевский». Потом (2013) в гостевой написали: Цитата «В 1967 году вместо Э.Назарова пришел Г.Ковалевский» Затем поправили: Цитата «вместо Юрия Иванова пришел Г.Ковалевский». То есть, они не могли вспомнить первого басиста. Вертелось, что фамилия простая, связанная с мужским именем: Иванов, Александров, Павлов, Константинов … В общем, утвердились, что первым басистом летом 1966 был всё-таки Иванов.
|
2914.
[КАП]
(14.10.2021 23:03)
Вит, с этой гостевой одни мучения. Мне надо опубликовать 5 пунктов. А я с одним пунктом мучился не знаю сколько времени. Набрал текст, а потом стирал его, пока объём оставшегося текста не "пролез" в гостевую. Просто никаких нервов не хватает. Заработает ли когда-нибудь xbase?
Ответ: Не заработает. А трудности и мучения надо преодалевать с улыбкой и веселой шуткой.
|
2913.
Вит Вит
[vitaly54]
(14.10.2021 22:56)
КАП Про оркестр Саши Суботы для меня был убедительный аргумент в пользу ПЯС. Правда не знал в каком году это было.
Ответ: Даже и не знаю, что сказать по этому поводу.
|
2912.
[КАП]
(14.10.2021 22:54)
продолжение поста 2912. В общем, Слободкин, после поездки в Югославию, не собирался создавать джаз-оркестр или чисто инструментальный ансамбль, он уже был «в теме» нового звучания, новой музыки и планировал работать с солистами-вокалистами. В состав Ансамбля п/у П.Слободкина, ПЯС сразу стал подбирать поющих музыкантов. Имя: admin 06.08.2010, 16:06: Цитата Летом 1966 года ансамбль "Веселые ребята" выступал в следующем составе: Павел Слободкин - рояль, орган, Михаил Ковалевский – ударные, Анатолий Чех - саксофон-тенор, кларнет, Николай Зверев – гитара, Юрий Александров - бас-гитара; потом его заменил Григорий Ковалевский и еще два поющих музыканта из Прибалтики, которых привез в Москву первый директор ансамбля и крупный администратор того времени - Феликс Семенович Кац. Ансамбль п/у П.Слободкина также работал и с известными солистками - с Уразбаевой и Лукач.
Ответ: Поскольку ПЯ в Югославии не был, то чего он собирался создать мы не знаем. Зато мы знаем, что он дальше делал.Он работал в инструментальном ансмбле Москонцерта на графике с разными солистами-вокалистами. Но не по своему желанию, а по своим обязанностям-музыканта инструментального ансмбля.
|
2911.
[КАП]
(14.10.2021 22:52)
Валера, с интересом прочитал твою статью «Первые филармонические ВИА и не ВИА». Замечательно, что это цельный материал, а не отдельно обсуждаемые в гостевой цитаты, вырванные из контекста (хотя и такие обсуждения полезны). Изложено всё логично, красиво и понятно. Но в статье есть несколько неверных «посылок», приводящих к ложным выводам. Цитата 1. Какой ансамбль хотел организовать Слободкин в 1966 году? В контексте всего разговора сегодня подразумевается, что речь идет о ВИА. Однако, в 1966 году джазмен Слободкин никакого ВИА создать не мог поскольку просто не был "в теме" подобной музыки. Он был рядовым аккомпанирующим музыкантом, коих в Москонцерте были сотни. Вероятнее всего, он хотел создать инструментальный ансамбль, чтобы стать его руководителем и выйти из кагорты рядовых безымянных музыкантов Москонцерта. В 1965 году Павел Слободкин был в загранпоездке в Югославии с Марком Бернесом. Во время турне по Югославии Бернеса сопровождал Оркестр Саши Суботы. Слободкина поразило звучание оркестра, он воочию увидел, какими средствами оно достигается. В данном случае Оркестр Саши Суботы проявил себя не в качестве Джаз-оркестра, а в качестве ансамбля, аккомпанирующего Марку Бернесу. В гостях у Матецкого Слободкин рассказывал: Цитата «мы там, в Югославии встретились с ансамблем «Джаз Александра Суботы». И тогда я живьём увидел все эти фарфисы, на которых это всё нужно было играть. У них в 1965 году уже было всё: и Fender Stratocaster, и Fender-гитара, и бас-гитара Fender, и Farfisa-орган двух-мануальный. И, конечно, я заболел этим, когда я увидел, как это всё происходит. И они звучали очень прилично. И, честно говоря, тогда всё удалось услышать... а после этого, когда я приехал в Москву, я загорелся идеей сделать (ансамбль). Бернес очень был недоволен, потому что он ко мне очень хорошо относился и не хотел, чтобы я уходил.»
Ответ: Саша, все твои доводы опираются на слова ПЯ. А посколько любому известно о его буйной фантазии, то позволь решить, что и эта история не имела места. Или была сильно приукрашена. Я долго не мог найти никаких сторонних воспоминаний о гастролях Бернеса в Югославии. И с точки зрения здравого смысла в них тоже верилось с трудом. Мог ли Бернес быть интересн югославсому зрителю? Вряд ли. Но вот мне повезло и я наткнулся на рассказ жены Бернеса о поездке в Югославию и упоминания про ансамбль Саши Субботы. В её изложении эта история выглядит несколько по-другому. Лилия Бернес-Бодрова рассказывала: «Единственное, что мы себе позволяли, - это ездить по странам. Начали с Польши. Были в Праге... А потом - Югославия, Франция, Англия... А в Югославию мы приехали туристами - тогда вдруг разрешили индивидуальный туризм. И Марка пригласили выступить. Он сказал, что мы в туристической поездке. Саша Субота, руководитель популярнейшего югославского ансамбля, предложил: «Езжайте, а мы пока подготовим несколько песен, отрепетируем и вам покажем». Так и сделали. И вот концерт. В первом отделении все югославские звезды. Во втором - Бернес. Заиграли «Три года ты мне снилась», вышел Марк, и зал встал». То есть, никаких гастролей не было- была туристическая поездка мужа с женой. Что с ними там делал 20- летний ПЯ? Это всё фантазии на тему позднейших рассказов Бернеса нашему герою. В реальности турне не было. И Оркестр Саши Суботы его не сопровождал. А был всего один концерт, где они выступили вместе. Ничего этого ПЯ не видел ( ни Fender Stratocaster, ни Fender-гитара, ни бас-гитара Fender, ни Farfisa-органа двух-мануального) и не слышал.
|
2910.
Вит Вит
[vitaly54]
(14.10.2021 22:44)
kwn "А я вот не получал никакого удовольствия от игры словаков. От четырех команд в полуфинале Лиги наций -получал. А от словаков- нет." ------- Словаки на фоне игры нашей команды смотрелись очень хорошо. Как уже говорил, их длинные точные передачи, хороший прием мяча и удары по воротам очень смотрелись. Другое дело, что игру словаков трудно сравнить с четверкой полуфиналистов Лиги наций, потому что у этих команд другая скорость игры, скорость мысли, что и отличает высококлассные команды.
kwn "Тут есть удивительный парадокс. Когда я смотрю некоторые матчи РПФЛ, то мне бывает игры очень нравятся..." ------- Думаю это по пословице «Своя рубашка ближе к телу». Мы иногда шли смотреть на игру нашей команды в чемпионате области, пропуская хорошую игру по ТВ в чемпионате СССР. Я, например, сейчас чемпионат России практически не смотрю, так как и игроков-то не знаю. Тут решил посмотреть дерби Спартак - ЦСКА, поддался ажиотажу-рекламе. Скучнейший матч. Мне также неинтересно смотреть латино-американский футбол, который сейчас показывают (отбор ЧМ-2022), потому что эта рубашка не близка к телу. А вот лучшие игроки и команды европейского чемпионата или отбора сборных своей игрой привлекают внимание. Всё-таки футбол любят не за результат, а за игру.
Ответ: Если бы футбол любили только за игру, то он бы не стал самой популярной игрой в мире, поскольку из нескольких десятков матчей проходящий в мире и доступных для просмотра только 1-2 могут считаться интересными, остальные-мутата. Однако интерес к футболу не убыват в мире. Да и в других видах спорта так. Вот тяжелая атлетика чем людей привлекает? Скучнейшее соревнование. В спорте всегда результат главный.
|
2909.
Viktor Goer
[viktorg09]
(13.10.2021 13:17)
Ага, ещё и англичане "отличились" дома с венграми. Показали игру - никакого уровня, было скучно.
|
| |
| | |
|
|