Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 332 333 334 335 336 ... 462 463 »
Показано 4996-5010 из 6944 сообщений
1949. manfred06   (17.03.2012 09:33)
вообще-то песню "Вишня" первым ПЕЛ Владимир Бунчиков, а ВИА "Весёлые ребята" перепели под молодёжный стиль тех времён. Такая же история была с песней "Ветер северный", первый исполнитель - Марк Бернес, а ВИА "Голубые гитары" уже вторичны.
Ответ: Спасибо.
Честно скажу, не знал.

1948. ledzeppelin68   (16.03.2012 23:29)
Прелюбопытнейшая история с песней Вишня ВР.
Все слова песни честно поёт Алёшин. Чем не основной вокал?
Куплет "Ла-ла-ла-ла-ла..." поёт Пугачёва. Чем не бэк-вокал?
А то, что кто-то там где-то "Гав-гав" или "Хрю-хрю", так это практически в каждой песне у ВР.
И в итоге получается просто вокальная группа. Лихо!
Ну совсем, как на ПВМП, - "Сердце..." поёт один Лерман, кто-то там подхрюкивает, и в результате имеем "вокальная группа Добры молодцы".
Я думаю, нужно честно и справедливо записать:
Вишня. Основной вокал - Алёшин, бэк-вокал - Пугачёва + вокальная группа (Барыкин, Буйнов и т.д.).
Или я опять неправ в своём "неконструктивном наезде"?
Откуда ноги растут, я уже давно понял, - там на оф.сайте ВР есть такие заморочки, и от кого они исходят, не буду повторять...
Ответ: В сети достаточно дискографий (в том числе и ВР), которые построены на тех принципах, которые вы излагаете (на субьективной оценке их составителей).
Хорошо это или плохо? Мы считаем, что для ДГ- плохо.
Какая позиция более верная, каждый посетитель для себя решает сам.

1947. ledzeppelin68   (16.03.2012 18:18)
Группа людей очень стремилась попасть в США. Попала. И для того чтобы их там приняли получше, стали рассказывать там всякие небылицы, усиливая этим эффект своей трагической судьбы. 37 песен в репертуаре ПС, "в которых пелось о том, как хороша коммунистическая партия"- это даже не небылица, а банальное вранье. Им казалось, что чем глубже они лизнут, тем счастливей будет их судьба в Америке.
Но, как видим, это им не помогло.
И наградой им за это стало забвение.
И тут и там.

Уважаемый Валерий!
Согласитесь, что момент забвения наступает после периода славы и известности. А их (славы и известности), как для Н.Капустиной-Шнайдер, так и для того же А.Лермана, у нас в стране не было. Её у них... украли. Украли самым простым методом - убрав на долгие годы их имена с конверта одной из самых популярных пластинок СССР "По волне моей памяти". Взгляните на конверт. Там перечислены, наверное, все, хоть каким-нибудь боком, т.е. даже "державшие канделябр". Вот гражданин капиталистической страны Иран, и тот есть. А этих двоих, спевших три чуть ли не самых классных композиции диска, нету! Потому ка "предатели"! Так они и были для нас, для всех, безликими долгие-долгие годы. Ну, разве что, в узком кругу бывших знакомых и музыкантов их знали и помнили...
Вот это и есть пример самой настоящей бесчеловечности в идеологии (цензуре) СССР.
Мне самому не по душе многие их слова, и четы Капустиных-Шнайдермана, и Лермана, поскольку я люблю свою Родину - СССР! Но их тоже можно понять, наверное, они имели на это какое-то моральное право...
Я почему-то не сомневаюсь, что они потом многое переоценили для себя. А если бы вдруг на Россию напал враг, они непременно бы помогли, и морально, и материально, как помогал Родине до самой своей смерти великий Рахманинов!
И всё, что они когда-то сказали, уже навсегда осталось на их совести, которая вместе с ними ушла... в мир иной.
С уважением, Юрий.
Ответ: 1./А их (славы и известности), как для Н.Капустиной-Шнайдер, так и для того же А.Лермана, у нас в стране не было. Её у них... украли. /

Это заблуждение.
Славы у Наташи на тот момент было столько, сколько она заслужила работая в "Современнике" не на первых ролях. У Сергея не было никакой, поскольку он был музыкантом, а не певцом. Думаю в "Современнике" музыкантов такого уровня было не мало. Это же касается и Шнайдермана. В музыкантских же кругах они были известны. На том уровне, которого он К ТОМУ ВРЕМЕНИ заслужили.
Что касается Лермана, то он в то время был САМОЙ заметной фигурой в советской виашной культуре. Среди музыкантов уж точно. Да и среди зретелей, имевших возможность побывать на концертах ВР. Славы у него-то было выше крыши. Насколько это было возможно для УЧАСТНИКА АНСАМБЛЯ, а не для солиста. Я хорошо понимаю, что эти люди считала, что заслуживают большего. И это нормальное желание творческого человека- всегда желать большего. Это краеугольный камень для развития. Но для осуществления своего желания надо делать шаги в ТОМ месте и в ТОМ направлении, которое вы выбрали.
Диск ПВМП был, своего рода, стартовой плошадкой для таких ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗВЕЗД. Если проследить их дальнейшую судьбу, то легко заметить, что ВСЕ, КТО ОСТАЛСЯ стали известными УЗНАВАЕМЫМИ личностями. И только один стал ЗВЕЗДОЙ- Игорь Иванов.
Почему только Игорь?
Во-первых: потому что он имел соответствующий характер.
И во-вторых: потому что он стал солистом.
Все остальные, оставались в рамках ВИАшной культуры до самого ее заката. И упустили время. Особенно это касается Беликова.
Так что славу у них (К-Ш) никто не крал. Ее, в том обьеме, который они считали (вероятно) для себя заслуженной, у них ПРОСТО НЕ БЫЛО. Ее надо было еще добиться.
Игорь добился, а они - нет.
Все остальные рассуждения типа- если бы, да кабы, в пользу бедных. В таких случаях я всегда говорю- смотрите на Пугачеву и учитесь.

2./Взгляните на конверт. Там перечислены, наверное, все, хоть каким-нибудь боком, т.е. даже "державшие канделябр". Вот гражданин капиталистической страны Иран, и тот есть. А этих двоих, спевших три чуть ли не самых классных композиции диска, нету! Потому ка "предатели"! /

Взглянул. Там нет никакой сколько - нибудь излишней информации.
Кто, по вашему, из присутствующих на диске относиться к категории "державшие канделябр"?
А почему тогда не указана принадлежность к ВИА музыкантов, участвовавших в записи? Они тоже были отнесены категории "предателей"?
Никому из нас доподлино не известны причины, по которым диск так оформлен. Мы только предполагаем.

3./Так они и были для нас, для всех, безликими долгие-долгие годы. Ну, разве что, в узком кругу бывших знакомых и музыкантов их знали и помнили...
Вот это и есть пример самой настоящей бесчеловечности в идеологии (цензуре) СССР. /

Юрий, мне кажется, что самая главная ваша ошибка в том, что вы не вдумываетесь в смысл когда-то узнаных догм. Я попытаюсь пояснить свои слова на основании ваших слов приведенных выше.
Итак, вы хотите знать:
- Что им надо было делать чтобы не быть "для нас, для всех, безликими долгие-долгие годы"?
Отвечаю:
- То же что и делали Игорь Иванов и Алла Пугачева. Да и все остальные. КТО ОСТАЛСЯ.
А что сделали они?
Уехали.
Внимание - вопрос:
-Этот отьезд мог ХОТЬ В КАКОЙ-ТО МЕРЕ решить эту проблему?
Ответ:
-НИ В КАКОЙ!
Вывод:
- Безликость в СССР в тот момент ИХ никак не волновала.
Вас это волнует и сегодня. А их ни тогда, ни тем более сегодня НЕ ВОЛНОВАЛО И НЕ ВОЛНУЕТ.
Цитата из статьи:
"Наташа, будучи тогда уже беременной, вспоминает: "Я хотела, чтобы мой малыш был американцем...
...Что касается излишеств, то на две семьи приходится "Кадиллак" – "То, о чем мечтали", – впадает в экстаз Сергей".

Наташа в то время мечтала, чтобы ее малыш был американцем, а Сергей мечтал о Кадиллаке ( и даже впал в экстаз, когда эта мечта осуществилась). И они делали все, чтобы их ЭТА мечта осуществилась.
А вам почему-то кажется что они мечтали об известности в СССР.

C уважением, Валерий.

1946. КАП   (15.03.2012 21:05)
Валера на сайте ВО превышен суточный лимит сообщений, поэтому здесь продолжу ветку №7984. Может быть, Игорь и ledzeppelin68 заходят на VIA-ERA?

Игорь, послушайте внимательно, в «Вишне» отдельные фразы поет вокальная группа,:
во 2-ом куплете «за рекой тарю», далее в припеве «будто легкие метели», в 3-ем куплете «не было и нет», далее в припеве «будто легкие метели мчались во весь дух».

О том, кто поет в вокальной группе, была перекрестная дискуссия на оф. сайте ВР и на сайте ВО. В этот период на оф. сайте ВР менялось содержание ответа. Сейчас осталась последняя версия ответа от 14.04.2011 http://www.veselyerebjata.ru/gost_1594d3082.htm.
Изменения информации о вокальной группе в песне «Вишня» на оф. сайте ВР происходили следующим образом (какие-то изменения я мог пропустить):
11.04.2011 В песне "Вишня" принимала участие вокальная группа: Алла Пугачева, Анатолий Алешин, Александр Барыкин, Алексей Пузырев, Валерий Дурандин.
13.04.2011 В песне "Вишня" принимали участие: Алла Пугачева, Анатолий Алешин, Александр Барыкин, Алексей Пузырев, Сергей Кукушкин.
14.04.2011 В песне "Вишня" принимали участие: Анатолий Алешин, Алла Пугачева, Александр Барыкин, Александр Буйнов.

ledzeppelin68, Вы писали «А у него (KWN) чуть ли не в каждой песне Буйнов». «Вишня» - единственная песня на сайте KWN’а, где Буйнов – в вокальной группе. Но эта информация взята с оф. сайта ВР.
Ответ: Спасибо, за поддержку.
Именно об этом я уже высказался на ВО.

1945. Скргей К.   (15.03.2012 15:17)
Пардон: "... на одном из предыдущих".

1944. Сергей К.   (15.03.2012 15:04)
В своём письме от 23 ноября - 3 декабря 2009 г.:
http://via-era.narod.ru/raznoe/pisma/sergeyK.html
- я писал: «На концерте "Голубых гитар", естественно другого состава, с Юрием Грановым - братом (?) Игоря Гранова, - я был и раньше, ещё учась в школе - задержался в Свердловске после областной олимпиады по химии. Хорошо помню, как они исполняли песню "The Beatles" I Saw Her Standing There, названную в русском переводе как "Когда я увидел её"; одновременно вышла гибкая пластинка».

А позже мне попалась на глаза статья «Юрий Валов. Скиф с голубой гитарой»:
http://art.specialradio.ru/index.php?id=93
- в которой Ю.Валов вспоминает:

«Однажды мы работали где-то в Сибири - то ли в Иркутске, то ли в Свердловске, в доме офицеров, и когда мы начали играть весь этот рок-н-ролл, начальник этого дома офицеров выбежал на сцену, начал орать и грозился отключить электричество. Гранов вежливо, но твердо вывел его со сцены и поговорил с ним. Что он ему говорил, я не знаю, но электричество так и не отключили. А этот дяденька полковник вдруг стал очень мягкий, и никаких проблем с ним больше не возникало».

Я сразу же вспомнил, что этот случай мог быть именно в Свердловске, в окружном доме офицеров, но не на том концерте, на котором был я, а, видимо, на одном из следующих. Перед исполнением песни "I Saw Her Standing There" Юрий Валов (именно он и должен был быть, т.к. я тогда хоть и не запомнил фамилию, но его тогдашнюю бороду я прекрасно помню и сейчас) предупредил галёрку, буквально, чтобы те "не падали с балкона".

1943. КАП   (15.03.2012 12:46)
На эту же тему попалась информация в «Аргументах недели» (№2 (140) от 15 января 2009) http://www.argumenti.ru/showbiz/n167/39569

Вячеслав Малежик: Из многочисленных интервью мы выяснили, что зачастую наши же коллеги-музыканты, которые уже стояли у кормушки, применяли к остальным изощренный прием. Наступал так называемый момент идеологии, ее включали, чтобы не подпустить других. А потом говорят, что это все большевики виноваты. Отнюдь нет. Срабатывали экономические рычаги.
Евгений Броневицкий: В реальной жизни поведение человека всегда упирается в экономику. К сожалению...
Ответ: Спасибо за информацию.
Именно так все и было.
Идеология именно "включали", чтобы не подпустить других.
И грешили этим многие "коллеги-музыканты-поэты-композиторы". Никто просто не хочет для прессы называть их фамилии. А только в приватном разговоре.
Вся эстрада СССР была в чистом виде капиталистической экономикой со своими "подпольными миллионерами".

1942. Вит   (10.03.2012 18:04)
Вот странно, и на ВО и здесь я слышу про громкость. Громкость была нужна, чтоб заглушить технические огрехи. Она, конечно, драйва добавляет, но не показатель исполнительского мастерства.
Ответ: В предыдущем посте Сергей привел случай, когда на смотре " члены комиссии в один голос завопили чтобы ... уменьшили громкость". Конечно же, причина этого- чистой воды Идеология.
Это вполне в русле американской статьи:
- Даже громкость подвергалась цензуре. Государство не рекомендовало использование громких бас-барабанов и педали "вау-вау"...

Теперь тема "громкости", видимо, на очереди в череде деяний ЦК КПСС.
Первым был термин -ВИА.
Вторым -звукозапись.
Третьим будет -громкость.
Четвертым -ТВ.
Пятым -усы и борода.
Далее-везде.
Все это, естественно, применительно к ВИА.

1941. Сергей К.   (10.03.2012 17:22)
Валерий, конкретно по этой статье - это вопрос не ко мне. Формулировка крайне обтекаемая, я и сам это прекрасно понимаю. Конкретно я с запретами при исполнении на концертах и на записях не сталкивался лишь по одной простой причине - я в них не участвовал (про художественную самодеятельность я умалчиваю, хотя один такой случай у нас на смотре и был, когда члены комиссии в один голос завопили, чтобы мы уменьшили громкость). Я привёл на ВО эту статью (считай, что не всю, а только конкретный абзац) с целью поделиться информацией, т.к. посчитал, что она там может оказаться уместной. Хотя подсознательно я осознаю, что такое вполне могло быть. Здесь даже не нужны никакие письменные приказы и распоряжения № такой-то от такого-то числа на бланке такой-то организации. В то время достаточно было лишь одного звонка: о т.н. "телефонном праве", я думаю, тебе объяснять не надо.
Я, конечно, могу привести конкретные примеры из нашей советской музыкальной жизни. Правда, они не связаны с запретами именно на использование громкой музыки и исказителей звука. Но наводят на определённые размышления.
Ответ: Сергей, конкретно по этой статье вопрос именно к тебе, как человеку выставившему ее в качестве СВОЕГО аргумента.
Ты ведь подсознательно осознаешь, что такое могло быть.А ты попробуй это оценить на сознательном уровне. Я не прошу ни от кого никаких "письменных приказов и распоряжений № такой-то от такого-то числа на бланке такой-то организации". Знаешь как функционирует конвейер по сборке чего-либо? Там весь технологический процесс разбивают на элементарные операции. Вот и ты попробуй свое подсознательное утверждение разбить на события от момента зарождения идеи до ее практической реализации применительно к этой теме.Ты упомянул про "телефонное право". Вот и расскажи.
К примеру, ЛП приехала в студию на запись песни ( скажем "Прощай"). Об этом тут же доложили Брежневу (или Суслову?). Он дал команду (какую?)... Кому? А тот кому? Этот (кто? без фамилии, хотя бы должность) сказал:
-Бедет сделано.
Пришел в студию. И что сделал? Уменьшил громкость на селезневской гитаре?
Попробуй представить весь процесс в его практической реализации. Даже не зная его, попробуй представить как он МОГ БЫ действовать. И обнарудуй это.
А мы оценим его вероятность в принципе.
А то ведь что получается? Сначала ты говоришь, что "с запретами при исполнении на концертах и на записях не сталкивался", а потом говоришь, что можешь привести примеры не связанные с заявленной темой.
А зачем они нужны, если они "не связанные с заявленной темой"?
Вот беда все моих оппонентов именно в этом. Не зная самой проблемы, они пытаются в качестве аргументов привести факты "не связанные с заявленной темой", но путем медитативных заклинаний найти между ними связь.
Не кажется ли странным, что за почти год никто из довольно большой группы моих оппонентов не привел ни одного мало-мальски достойного аргумета в свою пользу.

1940. Сергей К.   (09.03.2012 23:33)
Валерий, в первом посте твоей ветки на ВО ты написал: «Хорошо. Специально завожу новую ветку, где только об "ограничения на запись звука". Для чистоты эксперимента». В приведённой мной статье как раз об этом и идёт речь. Единственное, что мне не надо было делать - это выкладывать там статью полностью, а привести только конкретное место из неё, как это сделал далее Геннадий, а для интересующихся - дать ссылку на эту Гостевую книгу. Фраза про 37 песен в репертуаре ПС, "в которых пелось о том, как хороша коммунистическая партия" у меня тоже не вызвала доверия и восторга, но про гитарную "примочку" "вау-вау" и бас-барабан... Они вдруг сами, что ли, это придумали, предвидя наш спор более чем через 30 лет? Причём, ведь там, даже в американском издании, сказано в довольно мягкой форме: "Государство не рекомендовало". А не "запрещало".
Ответ: Скажи, а как именно государство не рекомендовало их использовать?
Вот обьясни на пальцах, что оно для этого делало и в каких случаях?
И в чем это проявлялось?

1939. Лозоходъ   (09.03.2012 21:43)
Прослушал Капустиных-Шнайдер... - благополучно дистанцируюсь от дальнейшего прослушивания и от дальнейшего обсуждения. Для меня это просто не тема.
Но при этом остаюсь лояльным к противоположным оценкам друзей, здесь высказавшихся.

1938. kwn   (09.03.2012 20:04)
Я хочу ответить Сергею К. на его пост в моей ветке на ВО.
Там, где он выложил эту статью. Меня там забанил фильтр мата, поэтому отвечаю здесь, пока это еще актуально.

Сергей К. скажи, пожалуйста, для чего ты выложил в эту ветку эту статью?
Чтобы ее все прочитали, кто еще не прочитал? Тогда лучше бы дал ссылку на нее или открыл другую ветку.
Эта статья имеет отношение к предмету спора?
Никакого! Прочитай еще раз первый пост в этой ветке.
Если у тебя другое мнение, то изложи его.
Вот скажи, тебе американские фильмы о России (или СССР) нравятся? Они сильно похожи на нашу действительность?
Видимо, по-твоему, да, раз ты приводишь ЭТО в качестве аргумента.
Но мне так не кажется. Что из прочтения этой статьи я вынес?
Группа людей очень стремилась попасть в США. Попала. И для того чтобы их там приняли получше, стали рассказывать там всякие небылицы, усиливая этим эффект своей трагической судьбы. 37 песен в репертуаре ПС, "в которых пелось о том, как хороша коммунистическая партия"- это даже не небылица, а банальное вранье. Им казалось, что чем глубже они лизнут, тем счастливей будет их судьба в Америке.
Но, как видим, это им не помогло.
И наградой им за это стало забвение.
И тут и там.

1937. Сан(Киев).   (08.03.2012 22:47)
Думал, что на время закрыл тему.
Екса, пока дружбан меня вез домой, слушали этот диск.
Все, я попал. Этот голос звучит в моих мозгах.
Какая там Эмма Шаплин, да, похоже, но ведь это спето сто лет до нее.
И Сара Брайтман поет совсем не так. Она поет холодно.
А здесь такие медляки, что ты боишься пошевелиться.
А здесь ножем по почкам и по сердцу.
Выворачивает нутро. Душа ведь наша, черт возьми.
Знает за что цеплять.
Елки, как поет, и водки не надо.
Сидим с друганом и слушаем.
И каждый думает о своем.

1936. Сергей К.   (08.03.2012 20:54)
Сан, я сам ещё до сих пор нахожусь в шоке от услышанного и увиденного. Не могу никак оторваться от альбомов группы Eleven. И до сих пор не могу понять, как же так получилось, что мы только сейчас начинаем узнавать всю правду?

1935. Сан(Киев)   (08.03.2012 20:33)
Сереж,
огромное тебе спасибо от меня лично и от многих других посетителей этого сайта, которые, как и я, откроют для себя новое имя, к сожалению, оставшееся в прошлой нашей жизни, но, которое будет еще раз подтверждать, насколько мы, при Союзе, были богаты такими замечательными талантами, которые мы не имели возможности тогда адекватно оценить.
И как сегодня не хватает этого исполнительского уровня. А если бы Наталья Капустина (не повернулся язык назвать ее просто Наташей)могла бы присутствовать на сегодняшней российской сцене, уровень этой сцены был бы немножко другим.
Очень не хватает этим подмосткам авторитетов исполнительского мастерства такого уровня.
Настоящих.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта