Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
kwn
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 337 338 339 340 341 ... 461 462 »
Показано 5071-5085 из 6921 сообщений
1851. Lego   (24.12.2011 16:28)
Валерий (KWN), ну кто-бы задавал этот вопрос, если по всему инету - "Пламя"? А песня называется "Солдаты спорта"? Это не есть правда! Слушаем внимательно!
Ответ: Сначала мне показалось -"Надежда", потом глянул везде- "Пламя".

1850. Lego   (23.12.2011 14:39)
Редколлегия, в лице Александра Дудко, предлагает отгадать загадку:
"Какой ВИА поет эту песню?".
Ну и можно добавить, что за песня?
http://zalil.ru/32353966
Ответ: Пламя

1849. Юрий   (16.12.2011 15:02)
"Речь идет о вокальном трио п/у Миры Коробковой, которое тогда работало вместе с "Цветами".
К сожалению, я никогда этой песни не слышал.
Сейчас готовиться материал о Владимире Васильеве (ПГ,Лира,ДМ, Цветы, Круг). Он упоминает о них."

Это трио я видел на фотографии вместе с Наминым, Лосевым, Дьячковым и Фокиным в "Огоньке", заметка откуда была потом перепечатана на обложке пластинки с "Честно говоря". Я эту заметку даже приклеил на конверт своей пластинки со "Звёздочкой"...
Ответ: Если есть скан, то могли бы прислать?

1848. Александр   (12.12.2011 21:43)
Помогите найти Игоря Борисова-Гезенцвейг.
Ответ: У меня нет его контактов.

1847. Виктор Vikont-K   (09.12.2011 21:16)
Валера, спасибо за интересное интервью с Игорем Никитиным.
Ответ: Пожалуйста.

1846. Lego   (09.12.2011 17:33)
Не встречалась-ли кому-нибудь эта пластинка?
Г62-06089-90 "Песни Марка Фрадкина"
1. За фабричной заставой
2. Ожидание
3. Чего не знаю, того не знаю
4. Столица областная

1845. Lego   (07.12.2011 12:03)
Факт действительно очень интересный. У Александра Устюгова есть присказка, связанная именно с такими ситуациями: "К чему-бы это?" (Улыбаюсь)

1844. Михаил С.   (06.12.2011 14:30)
Валерий, в материале про Никитина, при переходе на 2-ю страницу - показывает "несуществующая страница".
Ответ: Все верно. Затра выложу 2 часть.

1843. Lego   (06.12.2011 13:58)
AMUNDSEN
А действительно, на какой пластинке фирмы "Мелодия" представлена песня "Не надо" ВИА "Цветы" с 3-мя куплетами? Хорошо помню, что мы пели в то время - "Прежде чем все письма порвешь...", а не вспомню откуда взяли?

1842. AMUNDSEN   (04.12.2011 19:20)
Может быть имеет смысл указать в дискографии "ЦВЕТОВ", что песня "НЕ НАДО" на пластинке М62-35873-3 * 1973 * в укороченном варианте - 2 куплета вместо 3-х...
Ответ: Про "Нет тебя прекрасней" не указывали, а здесь почему?
И зачем?

1841. Lego   (04.12.2011 06:54)
В розыске:
- Г62-05471-2 Песни Виктора Голикова
- С60-12055-56, "Кружится лист"
Песни Никиты Богословского
Есть сборник :Г62-06567-8 "Зима", в розыске сборники "Осень", "Весна", и "Лето".
Просьба о помощи!

1840. Владимир В.   (03.12.2011 15:27)
Валерий, прочитал ваши дополнения насчет диска "НЛО". Про "Дождь" - полностью согласен. "Поединок" оценил только после того, как внимательно прочитал стихотворение Кедрина. "Игра в любовь" понравилась сразу - оригинальное решение. Остальные песни как-то сложно воспринять. По крайней мере пока.
Я бы отметил еще одну особенность: совпадение каждой ноты со следованием стиха. Если слово отображает какую-либо мысль, Тухманов пытается эту мысль трансформировать в мелодию. То есть идет как бы имитация с помощью инструментов того, что мы ассоциативно воспринимаем при чтении стиха.
Вообще это тема довольно серьезного психологического исследования. Например, я только после 20-го прослушивания песни "Ступени" углядел ступенчатый звукоряд гитары Валерия Гаины. Так что вот такие хитрости. Можно слушать "НЛО" сколько угодно раз - и не надоест. Я для себя всегда узнаю что-то новое.
Ответ: Дополнение, как и весь текст, принадлежит перу Михаила. Мое там только название статьи.
Что касается самого диска НЛО, то на мой взгляд, это самый неудачный альбом Тухманова и при этом, вероятно, лучший в истории советской "рок-музыки".

1839. Михаил С.   (01.12.2011 12:39)
Интересно, разные люди в разное время, примерно об одном.
...
Глеб Май.
За этот период общеобразовательный и культурный уровень самих музыкантов, которые по своему дарованию могли бы это явление потянуть за собой, оказался очень низким. Они мало читали, мало думали...
Тут надо было быть шире того инструмента, которым они овладели. Намного шире.
Нужны были концептуальные люди, а не просто сложившиеся музыканты, способные конкурировать с западными музыкантами просто, как инструменталисты.
Потом в 80-е годы эту пустоту заполнила самодеятельность, которая наводнила страну своими записями. И в результате произошел такой самообман. Появились группы, которые на языке весьма посредственной поэзии, пели, как горит свеча, про куклы и прочее... Вся эта, как бы, иносказательность, была похожа на кваканье из-за угла... И это при полном отсутствии музыки.
Если всю иносказательность отнять и посмотреть, а что они собственно играют? То окажется, что это такие туристические песни у костра. А ведь это все преподноситься, как рок-музыка.

Алексей Козлов
Каким образом Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову удалось перетянуть большую часть молодых людей на сторону русскоязычного пения, требует специального исследования. Но, тем не менее, хипповая элита, к которой принадлежал и я, испытала только недоумение по поводу начавшегося массового увлечения этой простенькой музыкой, отличавшейся от обычных ВИА лишь незалитованными текстами, в которых, кстати, не было и намека на политический протест, да и быть не могло, поскольку тогда бы эти люди моментально оказались в лагерях или психушках. А «фиги в кармане» устраивали и тех, кто слушал, и тех, кто запрещал. Это была вполне допустимая форма молодежного протеста. Вроде особого клапана в паровом котле. Только пар был довольно инфантильным, под стать советскому подпольному рок-движению.
Что касается более сложной инструментальной рок-музыки, то ее просто и не могло быть в стране за «железным занавесом», поскольку это требовало настоящей, а не самопальной, аппаратуры и инструментов, таких, как синтезаторы, а главное — профессионализма, умения играть и сочинять свою музыку. В тот период в Москве вообще не было и мыслей о том, чтобы исполнять рок-музыку без вокала, импровизировать, используя нетрадиционные формы пьес. Все это мне стало ясно после активного посещения мною множества подпольных концертов и так называемых «сэйшенов» (причем здесь буква «й» — до сих пор непонятно) с целью подобрать музыкантов для нового ансамбля (будущего «Арсенала»). Мне так и не удалось найти мало-мальски профессионалов тогда в этой подпольной среде, кроме вокалистов, у которых талант и фанатизм с лихвой компенсировали незнание нотной грамоты. Да они в ней и не нуждались, «снимая» все на слух. А вот инструменталистов, безупречно читающих с листа, я нашел в Консерватории и Гнесинке.
Ответ: Это отношение профессионалов к любителям, когда эти любители становяться заонодателями мод.

1838. Лозоходъ   (30.11.2011 22:35)
Валерий, стыдно сказать - но так оно и получилось.
Про Долину я и не допускал мысли, но моя жена большая её поклонница. Она послушала и выдала: "Долина, но только совсем молодая". Я обвинил её в пристрастии и тут-же забыл, а оказалось - недооценил я Л.Долину и её поклонницу тоже.
Интервью прочитал - открыл для себя Глеба Мая, как человека, трезво и объективно мыслящего. Спасибо!
Ответ: Теперь привлекай жену в качестве эксперта.
Глеб Май один из самых интересных собеседников, которых я знаю.

1837. Михаил С.   (30.11.2011 12:45)
Я вроде смотрел про Мая эту страницу, когда отгадывали.
Этого абзаца не было-)
Трудно Долину узнать. Ещё прослушал - в начале, на спокойном вокале, теперь можно уловить сходство. А на "форте" сейчас у неё совершенно другой тембр.
Ответ: Там этого не было. Я несколько дней назад посмотрел фильм "Детский сад" и там услышал песню. Исполнителя я тоже не отпределил. Позвонил Глебу, он мне рассказал историю этой песни. Мне показалась она интересной и я решил ее добавить в текст, предварительно загадав Загадку. Вот такая история.
А голос Долиной, действительно, узнать трудно. Возможно, это от того, что в момент записи она была в "интересном положении".


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта