Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: 1 2 3 ... 528 529 »
Показано 1-15 из 7927 сообщений
7927. Валерий [kwn]  (09.12.2025 20:27)
Спасибо, Игорь!

7926. [pif]  (09.12.2025 15:15)
К дискографии Песняров.
Наконец-то попалось это издание в адекватном состоянии:








7925. [КАП]  (08.12.2025 18:32)
Админы на ОфСВР говорили, что ВР были в Кургане в 1974:
«В 1974 гастроли состоялись в Бресте, Могилеве, Гомеле, Гродно, Витебске, Минске, Харькове, Сочи, Брянске, Владимире, Костроме, Барнауле, Кургане, Омске и Воронеже.»

В гостевой ОфСВР были воспоминания о том, что в Кургане Малежик пел песню «У берёз и сосен».
И Буйнов играл на бас-гитаре.

Буйнов играл на бас-гитаре всё второе полугодие 1974.

О том, что ВР были в Кургане в 1975/76 никакой информации не было.

7924. [DWR]  (08.12.2025 12:49)
Выступали ли "Весёлые ребята" в 1975 или 1976 гг. в Кургане?

7923. Валерий [kwn]  (01.12.2025 22:24)
Вот интересная афиша конца 60-х. На ударных указаны два человека: Михаил Плоткин, который работал администратором и Роман Востоков. Последний потом  переберется в первый состав "Самоцветов". Будет числится там рабочим и периодически подменять барабанщиков Раппопорта и Генбачева. Именно Востоков вместе с «Самоцветами» ездил в Дрезден на шлягер-фестиваль в 1972 году и в Берлин на фестиваль молодежи в 1973 году.

7922. [КАП]  (29.11.2025 20:52)
В 1973 была издана эта песня в исполнения Муслимом Магомаевым на испанском языке.
https://records.su/album/8154
EP, СМ-0004093-94

На конверте пластинки Ладо Лесковара ошибка - автором музыки этой песни указан французский певец Дайде (Joël Daydé), который спел эту песню по-английски.

7921. [alen-4000]  (29.11.2025 11:03)
В 1972 г. была и на русском издана эта песня, в исполнении Эмиля Горовца, только другой текст, не такой как у ВР. https://records.su/image/comment/2979

7920. Валерий [kwn]  (28.11.2025 13:17)
Статья Журбина, о которой здесь идет речь написана в 1973 году. Она сама по себе интересна и там есть несколько дискуссионных моментов. Я попозже её выложу целиком, поскольку её появление связано с одним важным событием в жизни Союза композиторов СССР.

А пока еще цитата из неё:
Цитата
Это -проблема критерия оценки песни...  речь идет о том, чтобы коллеги-композиторы, критики, редакторы и т. д., слушая впервые некую песню на секции Союза, на художественном совете, или, наконец, просто в домашней обстановке, могли бы оценить песню не просто обычными «хорошо», «плохо», «нравится», «не нравится», но и были вооружены неким «прибором» — методом анализа, позволяющим вскрыть объективные достоинства и недостатки произведения. То есть чтобы слушающий сумел проанализировать качество музыки и текста, но не отдельно, а в их тесной взаимосвязи, и затем перейти от данных этого анализа на уровень восприятия и доказать, что эта песня станет популярной после первого же исполнения по телевидению, но популярность эта быстро иссякнет, а другая будет поначалу искать своих слушателей, но найдя, надолго займет место в их сердце. И чтобы такой «всезнайка» мог уже при первом, «рояльном» прослушивании определить, какому исполнителю это произведение подойдет больше всего, какому оркестру лучше аккомпанировать, и какие шансы у песни на ближайшем международном фестивале.


7919. Валерий [kwn]  (28.11.2025 13:02)
Да, Журбин оказался прав и в музыкальном примере. Действительно в 1972 году "Мелодия" выпустила пластинку с этой песней, где бэки поются именно так «О, мамимами...».


7918. Viktor Goer [viktorg09]  (27.11.2025 23:26)
Хе..., насчёт навязывания или т.н. "пропаганды" с помощью звучания пластинок- я лично как-то это на себе не испытывал. Хоть и был частым посетителем
различных отделов по продажи винила. Но в общем-то не нахожу в этом ничего дурного.
А вот сам на себе я к покупкам пластинок побуждал: в одном специализированном магазине г. Новосибирска посетители могли сами прослушать пласты
через наушники и выбрать себе вещь по вкусу. Я конечно этим пользовался с большой охотой, но только в том случае, когда композиции незнакомы, ну и заодно можно
в качестве записи убедиться таким образом.

7917. [КАП]  (27.11.2025 19:39)
Вчера у Георгия Симоняна был День рождения.
Геогргий, ещё раз поздравляю. Желаю здоровья и благополучия.
А также встреч с интересными людьми и подготовки новых интервью и книг.
Обе твои книги у меня есть, буду ждать новых.
Твои статьи очень интересны. Казалось бы, очень много известно о героях твоих интервью, но всегда открываю что-то новое и интересное.
Так держать!
Отдельное спасибо за общение с Игорем Новиковым и его фотоархив, наверное, можно сделать с ним интервью-продолжение, ведь он ещё много интересного может рассказать.

PS
Вчера у меня не было доступа в гостевую, поэтому поздравляю сегодня.

7916. [КАП]  (27.11.2025 19:28)
Продолжение сообщения №9015

Журбин предлагает исключить зависимость популяризации песен от субъективных вкусов продавщиц и сделать ситуацию управляемой.
Но он не хочет посмотреть правде в глаза.
Ограничения и запреты не помогут воспитывать вкусы молодёжи и повышать уровень культуры.
Как же быть?
Надо прослушивать и обсуждать песни и сочинения, которыми интересуется или не интересуется молодёжь на школьных уроках, внеклассных занятиях, рассказывать о песнях в средствах массовой информации... и тем самым повышать уровень образования, заинтересовывать слушателей и формировать вкусы. Только в этом случае молодёжь может начать обращать внимание на действительно талантливые сочинения.
И кто же этим должен заниматься?
В том числе эти самые "журбины".
Но Журбин, видимо, не хочет этим заниматься и об этом говорить. Он снял с себя ответственность за воспитание публики. Ему важнее, чтобы больше покупали песен членов СК, в т.ч. и его собственного авторства.
В обсуждаемой цитате это центральная тема Журбина, он упирает именно на этот момент.

7915. [КАП]  (27.11.2025 19:27)
цитата:
Данное заявление А.Журбина получется несколько надуманным.
----------
Не просто надуманным, а глубоко осмысленным.

Я, да и другие жители СССР часто слышали песню «Знаете, каким он парнем был» в исполнении Юрия Гуляева по радио, по ТВ – она была общеизвестна. Какой смысл крутить её в магазине? Потенциальный покупатель не раз её слышал. Если эта песня нравится ему, и он хочет, чтобы эта песня была в его личном архиве, он целенаправленно придёт в магазин, и купит пластинку с этой песней.
А песню «Mamy Blue» (или кавер в исполнении ВР («Где же ты, мама?»)), изданную на фирме «Мелодия», ни по радио, ни по ТВ в 1973 году почти не передавали. Не было возможности встретить информацию о ней в официальных средствах массовой информации. О ней можно было услышать от друзей, одноклассников, её исполняли на концертах, на танцах, в ресторанах, крутили радиохулиганы, её можно было записать в студиях звукозаписи на звуковую открытку. То есть слухи о ней и исполнителях распространялись по другим каналам информации.
Получается, что условия распространения музыкальной информации о песнях членов СК и о песнях других авторов, были не равные.
Ну, а если песня успешно преодолела все официальные инстанции и худсоветы и издана на пластинке, продавщица имела полное право включать эту песню в магазине ГП, чтобы эту песню услышали потенциальные покупатели.

7914. [КАП]  (27.11.2025 19:21)
В этом фрагменте Жубин говорит об одном из механизмов популяризации песни, на примере песни «Mamy Blue», кавер которой на испанском языке был издан на виниле на фирме «Мелодия» в 1973.

В приведённой схеме Журбина распространение музыкальной информации происходит от продавца к покупателям, затем к близким людям, к друзьям, к соседям, к одноклассникам… в итоге распространение охватывает жителей всего города.
Только Журбин не акцентирует внимание на одном важном моменте - чтобы песня начала набирать популярность, её должны где-то услышать и она должна «зацепить» молодых слушателей, должна им понравиться. Если песня сделана не талантливо – она не привлечёт внимание.
В его цитате предлагается однозначный подход – пропагандировать и слушать надо песни маститых советских композиторов. А какие-то «второсортные» или иностранные песни советскому слушателю слушать не рекомендуется.
Но на практике оказывается, что порой личные вкусы продавщицы определяют вкусы посетителей магазина ГП.
Его мысль очевидна – давайте запретим включать к прослушиванию песенки типа «Mamy Blue» и будем пропагандировать только песни членов СК.

7913. [КАП]  (27.11.2025 19:18)
цитата:
На мой выбор тоже не влияли. Но все люди разные. Наверное, на кого-то влияли.
---
В данном случае на выбор и принятие решения влияют: степень распространения музыкальной информации и вкусы покупателя.

В моём понимании ситуация выглядит так.
1. Допустим, я раньше не слышал песню «Mamy Blue» (Тоска по маме) (муз. и сл. Юбер Жиро, пер. на испанский яз. Фил Трим).
2. Вдруг в магазине я впервые услышал эту песню.
3. Это был цепляющий щемящий госпел – эмоционально «качающий» своим музыкальным содержанием. Мелодия была яркая, запоминающаяся, певец с вокальной группой и окестром исполнили её великолепно.
4. Я бы купил пластинку с этой песней.
5. Таким образом, прослушивание песни в магазине ГП повлияло бы на моё приобретение пластинки.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта