 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Страницы: 1 2 3 ... 528 529 »
Показано 1-15 из 7927 сообщений
7927.
Валерий
[kwn]
(09.12.2025 20:27)
Спасибо, Игорь!
|
7926.
[pif]
(09.12.2025 15:15)
|
7925.
[КАП]
(08.12.2025 18:32)
Админы на ОфСВР говорили, что ВР были в Кургане в 1974: «В 1974 гастроли состоялись в Бресте, Могилеве, Гомеле, Гродно, Витебске, Минске, Харькове, Сочи, Брянске, Владимире, Костроме, Барнауле, Кургане, Омске и Воронеже.»
В гостевой ОфСВР были воспоминания о том, что в Кургане Малежик пел песню «У берёз и сосен». И Буйнов играл на бас-гитаре.
Буйнов играл на бас-гитаре всё второе полугодие 1974.
О том, что ВР были в Кургане в 1975/76 никакой информации не было.
|
7924.
[DWR]
(08.12.2025 12:49)
Выступали ли "Весёлые ребята" в 1975 или 1976 гг. в Кургане?
|
7923.
Валерий
[kwn]
(01.12.2025 22:24)
Вот интересная афиша конца 60-х. На ударных указаны два человека: Михаил Плоткин, который работал администратором и Роман Востоков. Последний потом переберется в первый состав "Самоцветов". Будет числится там рабочим и периодически подменять барабанщиков Раппопорта и Генбачева. Именно Востоков вместе с «Самоцветами» ездил в Дрезден на шлягер-фестиваль в 1972 году и в Берлин на фестиваль молодежи в 1973 году. 
|
7922.
[КАП]
(29.11.2025 20:52)
В 1973 была издана эта песня в исполнения Муслимом Магомаевым на испанском языке. https://records.su/album/8154 EP, СМ-0004093-94 На конверте пластинки Ладо Лесковара ошибка - автором музыки этой песни указан французский певец Дайде (Joël Daydé), который спел эту песню по-английски.
|
7920.
Валерий
[kwn]
(28.11.2025 13:17)
Статья Журбина, о которой здесь идет речь написана в 1973 году. Она сама по себе интересна и там есть несколько дискуссионных моментов. Я попозже её выложу целиком, поскольку её появление связано с одним важным событием в жизни Союза композиторов СССР. А пока еще цитата из неё: Цитата Это -проблема критерия оценки песни... речь идет о том, чтобы коллеги-композиторы, критики, редакторы и т. д., слушая впервые некую песню на секции Союза, на художественном совете, или, наконец, просто в домашней обстановке, могли бы оценить песню не просто обычными «хорошо», «плохо», «нравится», «не нравится», но и были вооружены неким «прибором» — методом анализа, позволяющим вскрыть объективные достоинства и недостатки произведения. То есть чтобы слушающий сумел проанализировать качество музыки и текста, но не отдельно, а в их тесной взаимосвязи, и затем перейти от данных этого анализа на уровень восприятия и доказать, что эта песня станет популярной после первого же исполнения по телевидению, но популярность эта быстро иссякнет, а другая будет поначалу искать своих слушателей, но найдя, надолго займет место в их сердце. И чтобы такой «всезнайка» мог уже при первом, «рояльном» прослушивании определить, какому исполнителю это произведение подойдет больше всего, какому оркестру лучше аккомпанировать, и какие шансы у песни на ближайшем международном фестивале.
|
7919.
Валерий
[kwn]
(28.11.2025 13:02)
Да, Журбин оказался прав и в музыкальном примере. Действительно в 1972 году "Мелодия" выпустила пластинку с этой песней, где бэки поются именно так «О, мамимами...». 
|
7918.
Viktor Goer
[viktorg09]
(27.11.2025 23:26)
Хе..., насчёт навязывания или т.н. "пропаганды" с помощью звучания пластинок- я лично как-то это на себе не испытывал. Хоть и был частым посетителем различных отделов по продажи винила. Но в общем-то не нахожу в этом ничего дурного. А вот сам на себе я к покупкам пластинок побуждал: в одном специализированном магазине г. Новосибирска посетители могли сами прослушать пласты через наушники и выбрать себе вещь по вкусу. Я конечно этим пользовался с большой охотой, но только в том случае, когда композиции незнакомы, ну и заодно можно в качестве записи убедиться таким образом.
|
7917.
[КАП]
(27.11.2025 19:39)
Вчера у Георгия Симоняна был День рождения. Геогргий, ещё раз поздравляю. Желаю здоровья и благополучия. А также встреч с интересными людьми и подготовки новых интервью и книг. Обе твои книги у меня есть, буду ждать новых. Твои статьи очень интересны. Казалось бы, очень много известно о героях твоих интервью, но всегда открываю что-то новое и интересное. Так держать! Отдельное спасибо за общение с Игорем Новиковым и его фотоархив, наверное, можно сделать с ним интервью-продолжение, ведь он ещё много интересного может рассказать.
PS Вчера у меня не было доступа в гостевую, поэтому поздравляю сегодня.
|
7916.
[КАП]
(27.11.2025 19:28)
Продолжение сообщения №9015
Журбин предлагает исключить зависимость популяризации песен от субъективных вкусов продавщиц и сделать ситуацию управляемой. Но он не хочет посмотреть правде в глаза. Ограничения и запреты не помогут воспитывать вкусы молодёжи и повышать уровень культуры. Как же быть? Надо прослушивать и обсуждать песни и сочинения, которыми интересуется или не интересуется молодёжь на школьных уроках, внеклассных занятиях, рассказывать о песнях в средствах массовой информации... и тем самым повышать уровень образования, заинтересовывать слушателей и формировать вкусы. Только в этом случае молодёжь может начать обращать внимание на действительно талантливые сочинения. И кто же этим должен заниматься? В том числе эти самые "журбины". Но Журбин, видимо, не хочет этим заниматься и об этом говорить. Он снял с себя ответственность за воспитание публики. Ему важнее, чтобы больше покупали песен членов СК, в т.ч. и его собственного авторства. В обсуждаемой цитате это центральная тема Журбина, он упирает именно на этот момент.
|
7915.
[КАП]
(27.11.2025 19:27)
цитата: Данное заявление А.Журбина получется несколько надуманным. ---------- Не просто надуманным, а глубоко осмысленным.
Я, да и другие жители СССР часто слышали песню «Знаете, каким он парнем был» в исполнении Юрия Гуляева по радио, по ТВ – она была общеизвестна. Какой смысл крутить её в магазине? Потенциальный покупатель не раз её слышал. Если эта песня нравится ему, и он хочет, чтобы эта песня была в его личном архиве, он целенаправленно придёт в магазин, и купит пластинку с этой песней. А песню «Mamy Blue» (или кавер в исполнении ВР («Где же ты, мама?»)), изданную на фирме «Мелодия», ни по радио, ни по ТВ в 1973 году почти не передавали. Не было возможности встретить информацию о ней в официальных средствах массовой информации. О ней можно было услышать от друзей, одноклассников, её исполняли на концертах, на танцах, в ресторанах, крутили радиохулиганы, её можно было записать в студиях звукозаписи на звуковую открытку. То есть слухи о ней и исполнителях распространялись по другим каналам информации. Получается, что условия распространения музыкальной информации о песнях членов СК и о песнях других авторов, были не равные. Ну, а если песня успешно преодолела все официальные инстанции и худсоветы и издана на пластинке, продавщица имела полное право включать эту песню в магазине ГП, чтобы эту песню услышали потенциальные покупатели.
|
7914.
[КАП]
(27.11.2025 19:21)
В этом фрагменте Жубин говорит об одном из механизмов популяризации песни, на примере песни «Mamy Blue», кавер которой на испанском языке был издан на виниле на фирме «Мелодия» в 1973.
В приведённой схеме Журбина распространение музыкальной информации происходит от продавца к покупателям, затем к близким людям, к друзьям, к соседям, к одноклассникам… в итоге распространение охватывает жителей всего города. Только Журбин не акцентирует внимание на одном важном моменте - чтобы песня начала набирать популярность, её должны где-то услышать и она должна «зацепить» молодых слушателей, должна им понравиться. Если песня сделана не талантливо – она не привлечёт внимание. В его цитате предлагается однозначный подход – пропагандировать и слушать надо песни маститых советских композиторов. А какие-то «второсортные» или иностранные песни советскому слушателю слушать не рекомендуется. Но на практике оказывается, что порой личные вкусы продавщицы определяют вкусы посетителей магазина ГП. Его мысль очевидна – давайте запретим включать к прослушиванию песенки типа «Mamy Blue» и будем пропагандировать только песни членов СК.
|
7913.
[КАП]
(27.11.2025 19:18)
цитата: На мой выбор тоже не влияли. Но все люди разные. Наверное, на кого-то влияли. --- В данном случае на выбор и принятие решения влияют: степень распространения музыкальной информации и вкусы покупателя.
В моём понимании ситуация выглядит так. 1. Допустим, я раньше не слышал песню «Mamy Blue» (Тоска по маме) (муз. и сл. Юбер Жиро, пер. на испанский яз. Фил Трим). 2. Вдруг в магазине я впервые услышал эту песню. 3. Это был цепляющий щемящий госпел – эмоционально «качающий» своим музыкальным содержанием. Мелодия была яркая, запоминающаяся, певец с вокальной группой и окестром исполнили её великолепно. 4. Я бы купил пластинку с этой песней. 5. Таким образом, прослушивание песни в магазине ГП повлияло бы на моё приобретение пластинки.
|
| |
 | |  |
|
|