|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 2 Гостей: 1 Пользователей: 1 alen-4000 |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Цитата И в первую очередь из-за неподготовленности отечественного слушателя к сложным многочастным композициям И кто меня должен был подготовить деревенского дурня к пониманию такого го-на? Слушать Фристайл-это значит быть сопливым дебилом? А я ещё слушаю и Ласковый май! Как всегда, народ у нас тёмный, 99,9% пускают сопли.
|
5892.
Валерий
[kwn]
(20.11.2023 18:03)
Оцените.
|
Цитата pif: "Альфа" и музыкально, и текстово, на порядок сильнее "Круиза". Умнее и изящнеее." pif: "Значительно проще колбаситься под Марину Журавлеву" И группа "Альфа", и Марина Журавлёва - это музыкальные проекты С.Сарычева. Как первое и второе сочетаются в одном человеке - С.Сарычеве?
|
Цитата pif: "В том же "Круизе", который был в лидерах хит-парадов, на этот же временной промежуток, в подавляющем большинстве песен, стихотворная форма примитивна до уровня повтора одного четверостишия куеву тучу раз. И ведь тащились от этого тогда." Как уже говорил, я никогда не придавал большого значения текстам. В песнях меня цепляли мелодия, аранжировка, гармония, драйв, тембр голоса и общее настроение.
|
5889.
[pif]
(20.11.2023 16:28)
Валерий, я не знаю коцепции УД, но в их дискографии присутствуют концептуальные альбомы. Коцептуальный альбом по Вики: Концептуальный альбом (в музыке) — музыкальный альбом, в котором все представленные композиции объединены общей идеей: музыкальной, композиционной, повествовательной, текстуальной и т. д.Все композиции и песни такого альбома являются частью единой сквозной темы или истории; такая тема или история именуется концепцией. Пример довольно прост. Альбом "Путешествие" 1981 года. Весь альбом связан темой путешествия из ада в рай и обратно. В каждой песне есть смысловая связь с предыдущей песней. Далее они отошли от данного формата. В том же "Круизе", который был в лидерах хит-парадов, на этот же временной промежуток, в подавляющем большинстве песен, стихотворная форма примитивна до уровня повтора одного четверостишия куеву тучу раз. И ведь тащились от этого тогда. Умную музыку и слушать сложней, и воспринимать сложней. Пример тоже прост. Группа " Автограф", которая, по большому счету, заслуженной популярности не получила. И в первую очередь из-за неподготовленности отечественного слушателя к сложным многочастным композициям. Да, их знали, их слушали, но... В результате они пошли по пути упрощения музыкального содержания. Далее - попытка покорить западных слушателей и... полное забвение. Значительно проще колбаситься под Марину Журавлеву или пускать сопли под "Фристайл".
Ответ: Игорь,меня, собственно, интересовало, не каноническое наполнение понятия "концепция" УД, а твоё понимание этого в обосновании положительного отношения к ним. Тем не менее твой ответ понятен, спасибо.
В ближайшее время, постараюсь, высказать своё мнение. «Если в делах нет красоты и изящества, они бессильны завоевать сердце».
|
5888.
[pif]
(20.11.2023 08:49)
Виктор, согласен, что Лоза был очень интересным и заметным исполнителем в 80-х годах. С удовольствием купил и слушаю его пластинки. Все они совершенно разные по своему настроению. В "Путешествии.." - рок-н-ролл, В "Концерте для друзей" - бытовые зарисовки с юморком и похабщинкой, "Тоска" - лирика и грусть, а "Любовь" - просто жизнь, с грустью, весельем и... смертью.
|
5887.
[pif]
(20.11.2023 08:41)
Валерий, по поводу твоего вопроса по Урфин Джюсу, не получилось вовремя ответить, ну, а теперь, после выложенной переписки, твоей и Александра, не вижу в этом ответе смысла. Сравнивать УД и НП конечно можно, но это совершенно разные продукты. УД и музыкально и концептуально гораздо сложней простоты НП. Помпилиус - это продуманный хайп на тот момент. Кормильцев учел все плюсы и минусы своих стихов. Результат - верхние строчки хит-парадов. Музыкально же, с моей точки зрения, если сравнить с западным роком, "Урфин Джюс" - это разряд раннего YES, Gong, Soft Machine, ELP. "Нау" же не выше хитов Sweet, периода Funny Funny. Они тоже занимали верхние строчки хит-парадов 1971-73 г.г., а произведения YES, Gong, Soft Machine ни когда не стояли даже рядом. При всём при том у тех и других были и есть свои поклонники и почитатели. Кому-то нравятся сложные музыкальные картины, а кому-то два притопа-три прихлопа хватает для кайфа. Это совершенно разные полюса музыкальной вселенной.
Ответ: Цитата УД и музыкально и концептуально гораздо сложней простоты НП. Игорь, если не сложно, изложи концепцию УД.
|
5886.
Viktor Goer
[viktorg09]
(19.11.2023 00:51)
Да, Юрий Лоза, это доя меня Интеграл, Примус (один альбом), Зодчие и он сам, как главный и всесторонне талантливый персонаж. Были у меня его все альбомы в формате МК, по-моему они до сих пор у меня в подвальном помещении где-то (я их с собой привёз из Новосибирска, а если бы в космос, так и туда бы взял). В этом ролике он поёт песню Зима из альбома Тоска, кажется . Все говорят - Плот, Плот, да какой плот? У него помимо плота добрая сотня настоящих хитов, плюс ещё стихи и куча музыкальных проектов, ещё не реализованных.
|
5885.
Валерий
[kwn]
(18.11.2023 22:21)
Никогда раньше их не слышал. Но сам концерт очень понравился.
|
5884.
Валерий
[kwn]
(18.11.2023 09:53)
Еще о смыслах. Вот Кормильцев прямо говорит, что не ищите рационального смысла в нашем творчестве. Тут главное: броско, прикольно, позаковыристей. Типа: "Змеино-жёлтые глаза песка Сквозь эфемерность луж глядят наружу". (Последний день воды (Путешествие, 1981)) Это вообще родовые пятна начального этапа самодеятельного творчества "русского рока". И они явно повышению удоев не способствовали. Хоть воздействуя на коров, хоть воздействуя на доярок. Мне кажется Кормильцев с Урдин Джюсом - это подмастерье: мимо ушей и момо мозга. А вот уже с Наутилусом- мастер: и красиво и со смыслами всё в порядке. "Стала тверже рука И изысканней слог И уверенней шаг..."
|
5883.
[КАП]
(17.11.2023 21:12)
Цитата А вообще, музыка - она для чего? Если не для души, то для чего? -------------------------- Для всего. Например, колыбельные действуют как снотворное. Конечно, музыка пишется для души, а также для размышления, для настроения, для вдохновения… Для увеличения надоев… ) Разве Моцарту ставилась такая Государственная задача? Но, оказывается, он поработал и в этом направлении.
Ответ: Я тебе больше скажу. Мы как-то выпивали в армии после работы прямо на работе. Надо было чем-то застелить стол. Нашли какой-то сборник для армейской художественной самодеятельности, разодрали его и застелили стол. Разложили закусь и питьё и начали. В процессе мероприятия я обратил внимание (не сразу), что мой шашлык лежит на нотном листе с какой-то пьесой Моцарта. Было приятно, что он помогает отдыхать советским офицерам. Хотя и такую задачу ему в СССР не ставили. Но талант всегда на что-нибудь сгодится и его не пропьешь.
|
5882.
[КАП]
(17.11.2023 21:11)
Цитата Смысл любого, самого извращенного, песенного творчества - соединить музыку, текст и исполнение, так, чтобы зритель это оценил. -------------------------- Не всегда так. Те, кто хотят чтобы зритель оценил, относятся к творческим личностям, у которых есть амбиции. Но большинство талантливых людей, которых «море» среди населения, живут без амбиций и творят для себя. Но если они не будут самовыражаться, они будут ощущать себя несчастными.
Ответ: Те, кто не имеет амбиций сидят дома и пиликают перед зеркалом, а не записываю диски для последующего распространения. Так что наш случай, как раз "про амбиции".
|
5881.
[КАП]
(17.11.2023 21:10)
Цитата Коллектив производит песни … завод Москвич производит автомобили … -------------------------- Валер, у тебя взгляд технаря. Процессы сочинения (не плагиат) музыки, стихов… вовсе не такие, как на производстве. Внешне процессы создания продукта выглядят похоже: кто-то работает, что-то создаётся. Но мотивации - разные, организация процессов - разная, исходная информационная база данных - разная. Заводу установлен производственный план, и существует великое множество показателей и нормативной документации по реализации продукции. Поставлены сроки, назначены ответственные – и вперёд! У самодеятельной группы ничего этого не существует. Они находятся в творческом поиске самовыражения. Они точно не знают, что из себя будет представлять продукт на выходе. Скажем, думали, что будут сочинять для трио, но в результате получилась пьеса для квартета. Предполагали сочинить польку, а получился марш. Да и в итоге могут назвать продукт совсем не так, как предполагали вначале процесса сочинения. Это же творчество – у каждого своя технология, никакой стандартизации. Творчество и производство – не сравнимы.
Ответ: Цитата Процессы сочинения (не плагиат) музыки, стихов… вовсе не такие, как на производстве. А где я это утверждал? Мы же о смыслах, а не о производственных планах. Ну зачем, всё так упрощать? Смыслы деятельность завода Москвич и самодеятельного ансамбля абсолютно одинаковые: результаты своего труда вынести на суд общества. И тут не имеет значение, что у них разные материальные результаты или мотивация. Все детали этих процессов, приведенные тобой, абсолютно не важны в данном обсуждении, потому что на сами смыслы они не влияют. Твой подход не конструктивен. Он, при желании, может привести в итоге спору ни о чем, если один из оппонентов упрется в детали. Например, ты предлагаешь мне сравнить двух студентов одного ВУЗа. Для красоты картины, давай примем, что они братья-близнецы. А я тебе скажу, как их можно сравнивать, если у них разные имена, разный размер ноги и вес? Еще они учатся на разных факультетах, любят разную музыку, разную еду и фильмы и т.д. Вот смысл твоего подхода. Цитата Творчество и производство – не сравнимы. Еще как сравнимы. Сравнивать можно что угодно. Достаточно для этого найти общие критерии для такого сравнения. Тебе не нравится производство? Лего приведу такой же пример из области творческой. Кинорежиссер Мосфильма снимает фильм. Он находятся в творческом поиске самовыражения. Он точно не знает, что из себя будет представлять продукт на выходе. Скажем, думал, что будут сниматься трио главных героев (типа фильма "Верные друзья"), но в результате переделки сценария получилась для семерых (типа "Семеро смелых). Да и в итоге назвали продукт совсем не так, как предполагали вначале процесса сочинения. Это же творчество – у каждого своя технология, никакой стандартизации. Кинорежиссер готовый фильм приносит на худсовет Мосфильма. Фильм разносят в пух и прах. Режиссер гордо встает и говорит: -Тут дело не в фильме, а в том, что дети нашей съемочной группы находясь вместе с нами в киноэкспедиции собрали и сдали 1000 пустых бутылок, выручив за это 120 рублей. Тем самым, покрыв часть расходов на наш фильм. Овации!!! Здесь тоже смысл деятельности кинорежиссера и ансамбля будет одинаков. И без завода Москвич и с ним вместе.
|
5880.
[КАП]
(17.11.2023 21:07)
Цитата Viktor Goer очень интересная и правильная дискуссия из газетной вырезки -------------------------------------- Действительно, правильная. Я подумал, что изменилось после этой беседы. Эта статья 1984 года. В это время Илья Кормильцев сочинял тексты для «Урфина». Его стихи были полны символизма, декадентства – «Я умер, всей в порядке…», «Вывернут наизнанку взгляд…», «Горами объедков стол покрыт…»… После этого обсуждения, напечатанного в газете, через некоторое время, Кормильцев и Бутусов стали писать стихи для «Наутилуса Помпилиуса», и в них уже появился глубокий философский смысл. У него и у Бутусова уже появились антивоенные темы «Шар цвета хаки», антиамериканская «Гудбай, Америка», остро социальная «Скованные одной цепью».. Вот что делало своевременное и плодотворное общение с работниками обкомов.
|
5879.
Viktor Goer
[viktorg09]
(17.11.2023 10:57)
КАП , очень интересная и правильная дискуссия из газетной вырезки. В наше время, мне кажется, такого уже не почитаешь, как-то всё уходит со временем, а заместить нечем, или не тем.
|
| |
| | |
|
|