|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Где Цветы и где Ариэль, это разные планеты, как можно сравнивать и пытаться искать какой-то вклад в какой то придуманный виажанр, нет такого жанра, у Цветов что ни песня-то огурчик, а ваш Ариэль ни петь ни играть толком не умел и не научился, чем слушаете? Ушами надо...
|
5457.
Вит Вит
[vitaly54]
(21.07.2023 23:43)
Виктор, вариант 1969 года в исполнении ГГ я ни разу не слышал.
|
5456.
[Виктор]
(21.07.2023 22:24)
Виталий (Вит), а что именно тебе непонятно? Я ведь чётко написАл, что в 1969 году ВИА "Весёлые ребята" и ВИА "Голубые гитары" одновременно записали на музыку Михая Долгана и стихи Онегина Гаджикасимова песню "О чём плачут гитары" на русском языке под названием "В белом платье с пояском". Ты на целый год старше меня и я не поверю, что ты в то время не слышал эти варианты. Я тебе больше скажу, что их передавали в 1969 году с этими стихами на радио. А Дмитрий Иванов для ВИА "Голубые гитары" написал стихи "Почему в 17 лет парню ночью не до сна", а для ВИА "Норок" текст стихов был другой "Где же ты, любимая". Точно так же, как и у Онегина Гаджикасимова был не один текст стихов ("В белом платье с пояском"; "Взявшись за руки вдвоём"...).
|
Цитата Даже формально, вы не правы. Ансамбли имеют разные названия и разную идеологию. Сам С.Намин считал "Цветы" и ГСН одной группой. На конверте диска ГСН "Гимн солнцу" последовательно изображены миньоны "Цветов" и ГСН. С.Намин выпускал диски лучших песен своей группы, на которых были и песни "Цветов", и песни ГСН - все вместе. Цитата Когда Цветы стали "ПЕРВОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ РОК-ГРУППОЙ СССР"? "Цветы" фигурируют во всех российских Рок-энциклопедия, и в них нет разделения на "Цветы" и ГСН. А "Весёлые ребята" не фигурируют в Рок-энциклопедиях. Цитата Попробуйте, все-таки, сформулировать в чем конкретно был этот вклад. Вклад каждого ВИА в развитие жанра - это очень условное понятие, и каждый понимает его по-своему. Не буду углубляться в эту тему.
Ответ: Как считает С.Намин, это его дело. Факты это не подтверждают. Все российские рок-энциклопедии не дружат с фактами. Вклад каждого ВИА в развитие жанра - это очень конкретное понятие применительно к каждому. Я уже говорил про вклад Ариэля. Именно он (а не кто другой) сделал русскую песню интересной для молодежи, которая до этого вообще ею не интересовалась. Аранжировки Ариэля русских песен (даже тех, которые не стали популярны)- это высший пилотаж, недоступный Цветам с их оркестрами и струнными квартетами. Если вы считаете, что Цветы по этому параметру равны Ариэлю, то приведите примеры. Я понимаю, что Цветы вам нравятся больше Ариэля. Думаю, ваше мнение разделяют большее число наших сверстников, чем наоборот. Но "нравятся" и "реальный вклад" оцениваются по разным критериям. И не надо их смешивать.
|
5454.
Вит Вит
[vitaly54]
(21.07.2023 21:48)
Виктор, что-то не понял про песню в исполнении ГГ "В этом же 1969 году эту песню со стихами Онегина Гаджикасимова "В белом платье с пояском" записали в свой репертуар ВИА "Весёлые ребята" и ВИА "Голубые гитары""?...
|
5453.
[Виктор]
(21.07.2023 21:23)
О песне "О чём плачут гитары". В 1969 году ВИА "Норок" записал её на фирме "МЕЛОДИЯ" (гибкая и тут же виниловый миньон). В этом же 1969 году эту песню со стихами Онегина Гаджикасимова "В белом платье с пояском" записали в свой репертуар ВИА "Весёлые ребята" и ВИА "Голубые гитары". Именно с этими стихами пели её многие самодеятельные ВИА, в том числе на танцплощадках, в учебных заведениях и юные 15-17-летние парни под гитарку. В 1971 году ВИА "Голубые гитары" записАли на фирме "МЕЛОДИЯ" эту песню со стихами Д.Иванова "О чём плачут гитары" (Почему в 17 лет парню ночью не до сна), а ВИА "Весёлые ребята" на стихи Онегина Гаджикасимова "Взявшись за руки вдвоём". ВИА "Норок" тоже на концертах пел эту песню на русском языке и тоже со стихами Дмитрия Иванова, но не "Почему в 17 лет", а с другими. PS: Это чисто для освежения памяти.
|
5452.
Валерий
[kwn]
(21.07.2023 21:12)
|
5451.
Вит Вит
[vitaly54]
(21.07.2023 19:47)
Пузырёв - "Майями" Вещь! Услышал недавно с твоей подачи.
|
5450.
Вит Вит
[vitaly54]
(21.07.2023 19:42)
Юра, полностью с тобой согласен (последний твой пост). Конечо, "Норок" сила с этой песней. Пластинку купил в 1970-ом и это первая по сути песня, которая осталась со мной навсегда. А "Артист поёт" я пел на школьных вечерах... По репертуару это было уникально)
|
5449.
Viktor Goer
[viktorg09]
(21.07.2023 19:01)
На хор Пятницкого пойдут все, всегда и везде. Вопрос в том, что они стали мало гастролировать. А сравнивать их с Ариэлями или с ВР, это как кое что с пальцем.
|
5448.
[vesreb]
(21.07.2023 16:54)
Цитата Правильно, у ВР это перепевка, после ГГ. А первая пластинка ВР? Оригинал, не перепевка? Будь их воля, они бы всю пластинку из перепевок сделали, и к тому же на басурманском языке. Почему ГГ? Ты послушай, она совершенно иначе звучит. Но я не к этому, я к тому, что перепевки нельзя включать в категорию тех песен, которые слушал народ. Даже не зная этих песен А "Норок" всё равно не перепеть. Они эту песню сделали на "пять"! И у ВР все перепевки на "пять", хотя это лишь малая доля их репертуара. Цитата А АРИЭЛЬ, что, не перепевки? Русские народные песни искаверканные. Большая ли популярность этих песен у народа была? Конечно была и ещё какая! И почему "исковерканные"? И причём здесь Кадышева? Вы, товарищ, не на том сайте находитесь! Народная музыка была всегда популярна, но стала популярной, благодаря "Ариэлю" и "Песнярам" среди молодёжи! А это главное! И никакой хор Пятницкого этого не заменит! На него просто не пойдут. Цитата Юра, а "Крокодил зелёный"! Мне нравися. Пузырёв поёт. Ну да, песня хорошая, но... Пузырёв не солист (только ему это не говорите, а то он обижается). Бэк вокалист, да. Именно поэтому Слободкин и не давал ему петь сольно. А песен у него много хороших...
|
Цитата Это же относится и к Цветам. В чем их конкретный вклад в жанр? При таких возможностях, такой мизерный выхлоп. Сразу скажу, что в отличие от ВМТ, я считаю "Цветы" и группу Стаса Намина одной и той же группой. Вклад "Цветов" в жанр никак нельзя назвать мизерным. Их вклад, может быть, не самый большой, но значительный. В составе всех ВИА было около 10 человек, а в составе "Цветов" - всего 4, как в "Битлз". "Цветов" и называли "советскими Битлз". "Цветы" - это не столько ВИА, а ПЕРВАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ РОК-ГРУППА СССР. Группа была культовой, её обожали (особенно - девушки). У них было своё лицо и харизма. А.Лосев - один из лучших вокалистов, а Ю.Фокин - один из лучших барабанщиков "всех времён и народов". Каждый новый миньон группы вызывал повышенный интерес меломанов. "Цветы" первые использовали симфонический оркестр в студийных записях и - струнный квартет в концертных выступлениях. Считаю, что вклад "Цветов" в жанр нисколько не меньше, чем вклад "Ариэля". Думаю, что Александр (КАП) полностью со мной согласится. )
Ответ: Цитата Сразу скажу, что в отличие от ВМТ, я считаю "Цветы" и группу Стаса Намина одной и той же группой. Даже формально, вы не правы. Ансамбли имеют разные названия и разную идеологию. Если следовать вашей логике, то "Лейся песня" и "Апрель" тоже один ансамбль. Есть другой пример- Самоцветы: два совершенно разных коллектива с одним руководителем и одним названием. Никто не будет говорить, что это два разных ансамбля. Совсем упрощу до бытового уровня. Была семья Чижиковых, но потом жена ушла к другому и создала там семью Рыжиковых. Это одна и та же семья, по-вашему? Аргумент про 4 человека никак не может являться вкладом в жанр. Претендентов на название "советские битлз" с каждым годом становится всё больше: воспоминания множатся. Хотя должно быть наоборот. В реальности ВР стали такими задолго до появления Цветов. Когда Цветы стали "ПЕРВОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ РОК-ГРУППОЙ СССР"? В чем это проявилось и чем это подтверждается? Жду примеры. П.Я.Слободкин: -Знаешь, Градский еще в заду ковырял, а Козел «сакс» насиловал, когда «Веселые ребята» уже делали первые рок-н-ролльные шаги — по стране! Цитата "Цветы" первые использовали симфонический оркестр в студийных записях и - струнный квартет в концертных выступлениях. Ошибаетесь. До них это было у ВР: "Легко влюбиться", "Как прекрасен мир", "Любовь – дитя планеты" и др. Струнный квартет до них на сцене использовали "Москвичи". Валерий Дурандин: -Мы начинали концерт с песни "Не зря тебя назвали москвичом". Потом шла сюита из четырех песен, которая заканчивалась песней "Как прекрасен этот мир" под струнный квартет. Это была наша главная фишка. Я туда вставил Шостаковича "На страже мира". Цитата Считаю, что вклад "Цветов" в жанр нисколько не меньше, чем вклад "Ариэля". Попробуйте, все-таки, сформулировать в чем конкретно был этот вклад. Цветы был очень популярным ВИА и, очевидно, входил в первую десятку в СССР. Но вот его конкретный вклад в развитие жанра вызывает вопросы.
|
"Ариэль" - не первый ансамбль, который делал современные обработки народных песен. Они шли по проторенной дорожке. Только некоторые народные песни в их исполнении стали популярными. На втором диске-гиганте "Русские картинки" была популярна одна-единственная песня - "Частушки". На следующих дисках - тоже по 1-2 песни.
Ответ: Да, не первый. Ну так и унисонное пение не битлы придумали. И что? Мы говорим не о первенстве, а о вкладе в жанр. В реальности ПГ не были первым ВИА в СССР ни по каким фактическим данным, но именно они "двинули жанр в народ" порадив советскую "битломанию". И по этой причине должны быть в списке Маликова. Хотя, если брать общий период жанра в целом, то там были и более достойные кандидаты.
|
5445.
Viktor Goer
[viktorg09]
(21.07.2023 13:32)
А что с Ариэлем? Его фольк-рок композиции практически мало уступали песняровским обработкам народных напевов. На мой взгляд, так они делали это очень органично и востребованно для молодого слушателя. Если верить некоторой информации о том, что именно Ариэль был в числе кандидатов на поездку с концертами по Америке, но в последний момент были заменены Песнярами. Ещё хотелось добавить к этому списку и группу Яблоко с великолепным вокалом Марины Капуро и Виктора Потолова. А русская песня в чистом виде мне больше всего нравится в исп. хора имени Пятницкого, если не считать отдельных солистов в этом жанре.
Ответ: Да, Марина Капура-особая фигура, но малореализованная.
|
Цитата "В белом платье с пояском" вообще перепевка. Перепевка, наша совецкая. Правильно, у ВР это перепевка, после ГГ. А первая пластинка ВР? Оригинал, не перепевка? Будь их воля, они бы всю пластинку из перепевок сделали, и к тому же на басурманском языке. А АРИЭЛЬ, что, не перепевки? Русские народные песни искаверканные. Большая ли популярность этих песен у народа была? А вот в исполнении Надежды Кадышевой ох как популярны РНПесни были, потому что в них Русская душа. А в перепевках Ариэля чья душа? Или народ у нас не правильный? Почему-то предпочитает песни типа МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, а не СКОРЫЙ ПОЕЗД.
Ответ: Цитата Перепевка, наша совецкая. Так и оригинал наш советский. Не сомненно, что если бы ВР не ограничивали в их стремлении "быть, как Битлз", то никаких мест в хит-парде Маликова у них бы не было. Там всегда был жуткий космополитизм, который ПЯ ограничивал лишь номинально, поскольку сам был и всегда оставался в душе джазменом. А эти еще хуже. Однако окружающая среда этот космополитизм официально (при этом стыдливо)давила и этим хоть как -то воспитывала и развивала национальную культуру. Это, кстати, хороший пример правильного воспитания общества. Что касается Ариэля, то его несомненная заслуга в том, что благодаря их стараниям русская народная песня стала интересна молодежи, тоже в массе своей космополитичной. Русский Мулявин для белорусской культуры сделал больше, чем все их национальная культурная элита. У нас на танцах в порядке вещей было исполнение песен на белорусском языке "Олеся", "Вероника"... И Ярушин шел по тому же пути с очевидным сильным влиянием запада в музыкальной части. И в этом он превосходил Песняров. К примеру по этому же пути шли ДМ, но они русскую народную песню популяризировать среди молодежи не смогли. Потому что не хотели. Они тоже считали себя, "как битлз". А "Ариэль" смог. Потому что сам Ярушин этого хотел, вопреки желаниям всех остальных.
|
| |
| | |
|
|