Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
pif
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 188 189 190 191 192 ... 523 524 »
Показано 2836-2850 из 7860 сообщений
5025. [КАП]  (25.05.2023 21:49)

Цитата
АлексейА
Считаю, что "БО" - это сольный альбом Чернавского, записанный при участии музыкантов ВР.
------------------------
Понятно.
Я считаю, что это альбом ВР, созданный под руководством Ю.Чернавского.

Аналогично твоей логике:
про альбом В.Леонтьева «По дороге в Голливуд», созданный под руководством Чернавского, можно говорить, что это альбом Чернавского записанный при участии Леонтьева. smile 

На самом деле участие  всех музыкантов ВР в проекте БО очень велико. Они придумывали образы, сочиняли тексты, сочиняли музыку (мелодии, риффы, ритмические структуры, придумывали формы музыкальных сочинений), и в этом творческом процессе Чернавский был одним из них.
Музыканты ВР записали все инструментальные партии.
Разве после этого это не альбом ВР?

Чернавский руководил всем процессом: «стоял над душой» музыкантов и требовал придумывать музыку, риффы, просил больше импровизировать, чтобы из этих импровизаций «выудить» яркие мелодии и ритмы, придуманные музыкантами.

Буйнов говорил, что это совместный проект и «одеяло было на всех». Но потом, когда ПЯС отказался придать афициоз этому альбому, Чернавский оттянул «всё одеяло на себя».

Кстати, в 1984 году ВР были на гастролях на Кубе, где состоялось первое исполнение песен из цикла «Банановые острова». Состав: Буйнов, Глызин, Гатауллин, Мушкамбарян, Рыжов, Китаев, Слободкин.
По сути, в этом проекте ПЯС делегировал свою роль руководителя - Чернавскому.
Это реально альбом ВР.

А на интриги ПЯСа и Чернавского нечего обращать внимание.

5024. [КАП]  (25.05.2023 21:47)

Цитата
АлексейА
Люблю песни И.Николаева.
----------------------
Да, лучшие песни Николаева - "Расскажите, птицы", "Там нет меня"...
Только песню "Там нет меня" пока никому не удалось идеально трогательно и пронзительно исполнить, так чтобы меня «пробило» на 100%. Может ещё найдётся настоящий исполнитель для этой песни?
"Теплушка" – душевная песня. Никулин проникновенно исполнил. Песня как будто сочинялась под Бернеса. Он бы её точно спел лучше всех.

Леонтьева – не очень воспринимаю. Есть пара песен Тухманова («Там, в сентябре» и «Бреду по жёлтым склонам»), которые Леонтьев здорово исполнил.
Остальное в его творческом багаже как-то всё рОвно, без особых взлётов.
Условно все песни Леонтьева я разложил на 2 стопочки: в одной песни динамичные, типа «Зелёный свет», а во второй - типа «Ты меня не забывай».
Первая группа – ни уму, ни сердцу. Вторая – мелодичные, привязчивые, легко запоминающиеся, но в сердце не проникающие. ИМХО конечно.

5023. [КАП]  (25.05.2023 21:46)

Цитата
kwn
тексты ("Воскресенья")… становились таким бесконечным нытьем, о бессмысленности существования
---------------------------
Ну, если говорить не про музыкальную составляющую, а про текстовую, то у Романова есть разные тексты. Есть и о надежде, и о преодолении, и о любви, и о потребности помнить ушедших навсегда друзей, и о стремлении к миру и счастью, и философские, и шуточные…:
- Солнцем освещённая дорога
- Стань самим собой
- Когда ты смотришь на меня
- Сколько было звёзд
- Так бывает
- Случилось что-то
- Снежная баба

О том, что у Романова есть песни на все случаи жизни, он сам пел в песне «Есть у меня».

Ты наверное, слишком много слушал «Кто виноват?», поэтому и возникла мысль о безысходности.

Надо было тебе слушать оркестровый вариант этой песни, тогда рождался бы положительный душевный отклик. Вот этот вариант в плэй-листе под №1:

https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84811487
Ответ: Конечно, у Воскресения были разные песни.
Но общий их посыл, как-то, стал впадать в безысходность.

"По дороге разочарований
Снова очарованный пойду.
Разум полон светлых ожиданий,
Сердце чует новую беду."

В то время, как

"У нас молодых впереди (были) дела
И дней золотых (было) много для труда..."

И это противоречие между трудом и капиталом (декадентством) склоняло меня (оптимиста) к более радостному времяпрепровождению.

"Давайте скажем, стар и млад, что больше хмуриться не будем,
Часы стучат, часы стучат, давайте радоваться, люди!
Озеру, лесу и небу, свежему, честному хлебу.
Осени, лето, весне, детской улыбке во сне."

Как-то так.

5022. [КАП]  (25.05.2023 21:44)

Цитата
kwn
В 50-70 в основном мяч гоняли на пустырях и во дворе. Футболисты были мирового уровня. Много, чего мы выиграли.
Сейчас школ-академиев футбольных, плюнуть не куда, экипировка мирового уровня.
А где футболисты?
Что мы выиграли?
----------------------------
Мотивация разная.

На пустырях гоняли для души, для само совершенствования и самоутверждения, с ощущением дружеского командного духа.
Сейчас пыжатся, чтобы в перспективе зарабатывать бабло.

В музыке то же самое.
В 60/70-е годы в самодеятельных группах играли для души, для самовыражения, получая от этого кайф.
У Градского была идея «урыть Битлз», у Намина – записать 100 пластинок и подарить друзьям.
В процессе взросления – бизнес затягивает.
В итоге остаётся - Просто бизнес. Ничего личного.

И на западе похоже.
К концу 1974 года Black Sabbath были уже одной из ведущих рок-групп в мире. Продавали пластинки миллионными тиражами, собирали стадионы публики, но они мало что с этого имели, обогащались их менеджеры.

Оззи Осборн: «Я вошёл в рок-н-ролл ради забавы, а он вдруг открылся нам с деловой стороны. Нам пришлось иметь дело с бизнесом, где мы лыка не вязали... Мы даже не задумывались об авторских, издательских, исполнительских отчислениях, не говоря уже о побочных товарах, типа маек и сувениров, продававшихся под маркой Black Sabbath, на которых кто-то зарабатывал, только не мы.»

5021. [КАП]  (25.05.2023 21:43)

Цитата
ЮрАн
"Эх, им бы (музыкантам 70-х) сегодняшнюю технику и инструменты..."
---------------------------
Да, когда всё звучит качественно – душа парит.
И ещё им бы не тратить время и нервы на ремонт самопальной аппаратуры, а все устремления направить только на творчество.


Цитата
музыка Зацепина была интересней до появления у него собственной студии, или нет?
---------------------
Бесспорно, наличие звукозаписывающей студии у Зацепина – это великолепная возможность для реализации творческих замыслов эстрадных исполнителей.
Понятно, что мы знаем музыку Зацепина только благодаря его собственной студии. Музыка для всех фильмов, над которыми работал Зацепин, записана в этой студии.

Сергей Беликов: «(В студии Зацепина) Очень приятная была атмосфера, мы тогда впервые поняли, как комфортно работать, когда не тикают часы смены, которую выделяли на «Мелодии», когда надо успеть. А тут – если что-то не получается, спокойненько остановились, посидели, что-то обсудили, кто покурил, кто чаёк попил. Вот эта творческая обстановка, не подгоняемая часами – конечно, великое дело для музыкантов…»

5020. [КАП]  (25.05.2023 21:41)

Цитата
vesreb
Если вам непонятно, как Вики работает, объясню.
Выкладывается информация и даётся время на её подтверждение. Не подтвердилась - информация удаляется. Всё просто.
----------------------
Просто – да не совсем.
Всё дело в том – кто и какую цель преследует.

Можно написать статью, содержащую ложную информацию и опубликовать её в сети.
Затем добавить сведения из этой статьи в wiki и сослаться на опубликованную статью с лживой информацией. И в wiki появится враньё. В реалии так и происходит.
Поэтому Википедией можно пользоваться в самых крайних случаях, когда вообще больше нигде нет искомой информации, но в этих случаях надо проводить анализ «правда – ложь».

Есть ещё один некрасивый момент – тот, кто имеет доступ к администрированию информации – обладает неограниченными правами.

В своё время на странице ВР в Wiki были указаны не все музыканты, участвующие в коллективе. Я добавил отсутствующих – Гатауллина, Голутвина, Кукушкина... и подтвердил ссылками на статьи, имеющиеся в открытом доступе. Фамилии появились в Wiki на странице ВР.
Но, через некоторое время мои дополнения на странице ВР исчезли.
Я снова внёс добавления, но через некоторое время они опять исчезли.
Вот такая история.

5019. [КАП]  (25.05.2023 21:40)

Цитата
vesreb
А дата создания "Бродячих". Если они были созданы в конце 2005-ого, то и смысла нет писать этот год. А сайт "Бродячих" создан в марте 2006. Тогда это было необходимостью и сайт создавался за час-два.
---------------------
Зачем ты здесь всё смешиваешь в одну кучу: дату создания коллектива и дату создания сайта?

Твой список ты назвал «Основные даты из жизни Михаила Файбушевича».

В нём ты стал указывать периоды работы МФ в разных коллективах (ниже я внёс некоторые уточнения в периоды в соответствие с нашими обсуждениями).

конец 1973 – 1974 - группа «Золотой Сентябрь»
весна 1974 – начало 1976 - Високосное лето

лето 2002 – конец 2005 - Настоящие «Весёлые ребята»
2006 - "Бродячие Артисты".

Из твоего списка получается, что Файбушевич работал в «Бродячих артистах» только один год – 2006.
А в 2007, 2008, 2009 и далее разве он не работал в БА?

И список я бы назвал «Основные сведения о работе М.Файбушевича».
А в список добавил бы работу над сольными альбомами, работу над записями с «Араксом» для телефильма "31 июня"...  Ведь это и есть основные результаты его творчества!

5018. [КАП]  (25.05.2023 21:39)

Цитата
vesreb
И что значит 1978 и февраль-сентябрь 1978? Что в лоб, что по лбу.
Нет, указывать точный период важно.
Например, это помогает определить, в каких записях ШМ, участвовал Файбушевич, а в каких – не участвовал.

Вот записи песен сделанные в домашней студии А.Зацепина в начале 1978 г.

ВИА Шестеро молодых - "Найди себе друга." 1978 г.
https://www.youtube.com/watch?v=p4R163zVE2c

ВИА Шестеро молодых - "Куда уходит детство?" 1978 г.
https://www.youtube.com/watch?v=6I2-2u5TegU

ВИА Шестеро молодых - Что было однажды (1978 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=Q5T3kdyo8f0

Файбушевич в этих записях не участвовал, он ещё не устроился работать в ШМ.
И в записях, которые делали ШМ в конце 1978 года, Файбушевич тоже не мог участвовать, т.к. он уже уволился из ШМ.

И если ты указал общую фразу «1978 - Шестеро молодых», то ничего непонятно.
Он работал 1 мес., 2 мес…. или весь 1978 год?

Поэтому надо проверить период его работы в ШМ: февраль-сентябрь 1978.

5017. [КАП]  (25.05.2023 21:38)

Цитата
vesreb
А откуда ты знаешь, что Файбушевич брал даты не из трудовой? И числился ли он в "Високосном лете" в 1974 по трудовой? Вот как раз это забыть легко, поскольку запись отсутствует.
------------------------------
Именно об этом я и говорю - Файбушевич не помнит точно многие моменты. И прошу тебя сверить с записями, которые зафиксированы в его трудовой.
Ты же сам писал, что вы с ним «Даже общались.»
Кто же ещё, как не VESREB может наводить порядок в подобных случаях?
Назвался VESREB’ом – приложи усилия для получения точных данных из биографии коллектива и участников. )

Но если Файбушевич не помнит точно про Високосное лето, то А.Ситковецкий всё помнит, он вёл «Рабочий журнал», в который всё скрупулёзно записывал: расписание концертов, репетиций, составы участников концертов…
И поэтому его канцелярия содержит точные сведения.
Он сейчас выпустил книжку, в которой все хронологические данные точно отражены.

5016. [КАП]  (25.05.2023 21:37)

Цитата
КАП: Кем взяты? И когда взяты?
vesreb: Я же написал - лично у Файбушевича! Причём писал это сам Файбушевич и это легко понять.
------------------------------
То есть, список, который ты предоставил в гостевой, написал САМ Файбушевич. Он тебе прислал этот список, и ты его опубликовал.
И то, что он написал, ты не сверял с записями в его трудовой книжке.

Читая выдержки из разных интервью Файбушевича, я вижу, что он не точно описывает разные события. Не вызывает сомнения, что и этот список он написал слишком обобщённо. Невооружённым глазом видно, что в списке море нестыковок с реальностью.

Есть примеры корректного подхода к работе с информацией.
Во время подготовки интервью с Л.Барыкиной, она предоставила точное данные из трудовой книжки, и эти данные зафиксированы на ВИА_ЭРЕ.
Сергей Котлячков, при подготовке материала о Л.Шабиной тоже получил от неё точные данные из её трудовой книжки и они тоже есть на ВИА-ЭРЕ.

Поэтому я и попросил тебя:
«Лучше свяжись с Файбушевичем и сверь данные с записями в его трудовой

5015. [ЮрАн]  (25.05.2023 21:05)
Вспоминая БО в голову приходит фраза из простоквашино про грипп, или вот эта более точная - "Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке."

5014. [pif]  (25.05.2023 20:53)
Что за фигня??? Пишу нормально, а добавлю комментарий и, сразу куча ошибок.

5013. [pif]  (25.05.2023 20:46)
Вит, как зачем????
Музыканты-то ВР. То, что песни Чернавского, так ВР своих песен, окромя слободкинских, и не пели. Все вполне логично.
Другое дело, что мне, как рядовому слушателю, к примеру, было интересней слушать "Август - Далекую звезду", чем "Зебру" или "Сумасшедшего робота".

5012. Вит Вит [vitaly54]  (25.05.2023 20:15)
pif
Я согласен с тобой. Поиски всегда нужны, но зачем было связывать этот альбом с ВР???

5011. [pif]  (25.05.2023 20:00)
БО - это альбом для музыкантов, им он интересен находками в звуке, ритме, звучании.Он новаторский, необычный, даже странный, но он прозападный, и до мозга костей технический, а не музыкальный, совсем не для большинства русских слушателей. Такие песни просто во дворе под гитару не споешь.  Да и, танцевать под них можно, что-то в виде брейка, что могли выдать единицы. Эна нестандартнасть и специфичность и, вырыла ему большую яму, куда он со временем и лег.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта