Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 495 496 »
Показано 376-390 из 7426 сообщений
7051. [pif]  (11.06.2024 19:04)
Вот еще.

Ответ: В чем вопрос? Кто на фото?
Агутин, Пузырев, Логинов и Дурандин.

"-Запомнился один потрясающий момент . Мы перед поездкой получили хорошую аппаратуру "Динакорд". В связи с этим хочу рассказать про Мишу Логинова. У него фамилия была Логинов, но все звали его Логинс. Как иностранца. Он всегда был в джинсе - такой полуамериканец, хотя был чисто русский человек, с большим животом и длинными усами. Уникальный человек. Он был простым рабочим, но, часто, сидел за пультом. Только после "Орфея" к нам пришёл с "Мелодии" Саша Штильман – профессиональный звукорежиссер.
Так вот в Болгарии мы выступали на стадионе тысяч на 15-20. Выставили этот новенький "Динакорд", отладили все, и тут начался не просто дождь, а настоящий ужас. Когда ливень закончился, мы из колонок просто выливали воду, как из ведер. Выглянуло солнце, а аппаратура-то не работает, в ней вода булькает. Все в панике. Что делать? Публика ждёт. Надо обращаться к Мише, никто больше не поможет. Логинс посмотрел и говорит:
- Павел Яковлевич, ну что я могу сделать? Ставьте пиво.
Это был уникальный человек. Мне кажется, если ему дать неисправный космический корабль и поставить пиво, то он и его запустит. Корабль полетит, хотя потом сломается, но свою функцию, на определенный период времени, выполнит.
Короче, ему поставили пиво. Он вылил воду из колонок, что-то там поковырял, включил и все заработало!
Мы работаем концерт и с последним аккордом, последней песни, вся аппаратура вырубается. Такое мог сделать только Логинс."

7050. [АлексейА]  (10.06.2024 22:49)
Александр, спасибо за информацию о песнях ДМ !

--------------------------------------------------
На нижнем фото ВР, похоже, идёт настройка муз. аппаратуры перед выступлением. Между Буйновым и Перегудой, возможно, стоит рабочий сцены.

7049. [КАП]  (10.06.2024 20:48)
Знает ли Юрий Андреев неопознанных людей на следующих фото?

a) кто первый слева в нижнем ряду?



б) Кто стоит между Буйновым и Перегудой?

Ответ: Первого Юрий не знает.
На втором фото местный техник, чья аппаратура была выставлена! Это под Махачкалой, открытая площадка, какой-то Зелёный театр.

7048. [КАП]  (10.06.2024 20:47)

Цитата
Песня "Вундеркинд" Юрию не знакома.
--------------------
Я уже понял, что Юрию не знакома.
Я просил узнать у Добронравова про эту песню. Может, она не знакома и А.Добронравову тоже?


Цитата
KWN: Когда вы ушли из "Веселых" и почему?
Ю.Андреев: Это было в апреле 1992 года в Липецке во ДС.
-------------
Кто играл на барабанах в ВР после ухода Ю.Андреева с апреля 1992 года по 1993 год.
Если Юрий не знает, то можно спросить у А.Добронравова.

7047. [КАП]  (10.06.2024 20:46)
Вообще к разным интервью руководителей ВИА отношусь с большим уважением.
Если у этих музыкантов встречаются мысли на первый взгляд несуразно звучащие, это не значит, что они выдумщики или вруны. Просто нужно понять, что они хотели сказать.
Тем более с такими личностями, как П.Я.Слободкин, А.И.Киселёв, А.Т.Попов, А.И.Тартаковский, В.Н.Петренко…, которые имеют высшее музыкальное образование про музыкальные влияния лучше не спорить.
Да и со средним муз.образованием - И.Я.Гранов, В.И.Ярушин, С.В.Березин… очень компетентные товарищи.
А есть удивительные самородки без муз. образования – В.Мулявин и М.Долган.

7046. [КАП]  (10.06.2024 20:44)
Продолжение сообщения №7046

Казалось мне – джаз-рок, просто какой-то «Чикаго»

«Колобок» - чем не «Лед Зеппелин»? многообразие ритмов, экспрессивная гитара.

А в замечательной рок-сюите «Русь» можно услышать вагон-и-маленькую-тележку западных ритмов и приёмов.

Но главное, что всё это западное влияние всего-лишь украшает русскую-народную традицию, которая является основой в песнях «Добрых молодцев».

Long Leave Добры молодцы!

7045. [КАП]  (10.06.2024 20:44)
Продолжение сообщения №7045

С Анатолием Киселёвым я тоже согласен, в песнях ДМ много находок из музыки западных групп.

Добавлю подробностей к сообщению Виктора. Да и Алексей просил написать поконкретнее про песни – где там у ДМ спрятались Дип Пётпл, Элтон Джон и др. западные мастодонты.

Включил плэй-листы с песнями «Добрых молодцев».
https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84811130
https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84810449

Слушаю…

Ещё вчера – джаз-роковые духовые, свингующий по западному синтезатор

Я еду к морю – рок-н-ролльный заход. Мне всегда у этой аранжировке не хватало рОкового инструментального проигрыша. В третьем куплете В.Антипин добавил интересные вокальные подголоски, а Духманов добавил скрипок.

Утушка луговая – вступление джаз-рок с дип-пёрпловским риффом. Если бы параллельно с басовой партией играла гитара в фуззом – это был бы дип-пёрпловский хард-рок.

Твой взгляд – дип-пёрпловское вступление, отталкивающееся от «Into the Fire».

Пой вместе с нами – много западного намешано – куплет - кантрёвая гитара, почти банджо – припев более утяжелённый за счёт бас-гитары

Делай, как мы – стилизация под американский мюзикл

"Как счастливым быть" – фортепианно-гитарное вступление и проигрыш от Элтона Джона. Потом подобное использовали в песне «Качели»

Трудная любовь – Лерман использует вокальные вибрации Дэвида Байрона из «Юрая Хипп».

7044. [КАП]  (10.06.2024 20:39)
По поводу высказывания А.Киселёва о музыке ДМ я в чём-то согласен с каждым из Вас.

Валера правильно удивился слишком категоричным высказываниям Анатония Киселёва. Киселёв выразился про синтез так, как будто музыка ДМ в каких-то песнях явно напоминает репертуар «Лед Зеппелин» или Дип Пёрпл.

Валентин Михайлович правильно пишет про большинство современных некомпетентных журналистов. И про «туфту» Садчикова правильно написано.

Садчиков был информированным журналистом и ведущим рубрики в «Смене», но порой свои мысли высасывал из пальца. Это признак недалёкости, а порой и некомпетентности.
Вот, например, Михаил Садчиков: пишет в другой статье.
«КРУИЗ, что говорится, запоздал. Поздновато начал. А история нашей эстрадной музыки показывает, что лидеры сменяют друг друга не раньше, чем через пять-семь лет, и выходят в первые "гроздьями". Последняя "гроздь" - МАШИНА ВРЕМЕНИ, ЗЕМЛЯНЕ, АРАКС, АВТОГРАФ, МАГНЕТИК БЭНД. Так что места на "пьедестале" заняты: у этих групп уже есть имя, съемки на телевидении, престижные залы, пластинки. КРУИЗ же только начинает, а догонять - самое трудное...»

Ну, куда опоздал КРУИЗ? Он появился тогда, когда пришло его время – Верхи не хотели жить по-новому, а Низы не могли жить по-старому. И вся эта «гроздь» не была помехой для КРУИЗА. Он занял своё собственное достойное место. И про срок в «5-7 лет» тоже ерунду написал.

Алексей точно уловил западное влияние в песнях ДМ, которые перечислил.

С анализом Виктора я полностью согласен по всем пунктам.

7043. Валентин Титов [viavmt8954]  (10.06.2024 16:51)
Тем более, если М.САДЧИКОВ настоящий журналист, тогда зачем он эту "туфту" написал. Любое интервью - это ПОЕДИНОК и журналист должен быть готов к нему. Он должен был тактично поправить А.КИСЕЛЁВА. Но я уверен на 100%, что А.КИСЕЛЁВ не мог говорить такие глупости.
Ответ: А я вот уверен, что Садчиков привел слова Киселева точно.
Таких фантазий в речах других руководителей ВИА было предостаточно.
Вот, например, ПЯ в 1976 году в Йошкар-Оле рассказывал тамошним людям о победе АБ в том же 1976 году в Каннах на фестивале грампластинок.


7042. [АлексейА]  (10.06.2024 16:20)
Спасибо, Виктор! Согласен с тобой.

7041. Viktor Goer [viktorg09]  (10.06.2024 15:49)
Алексей, ну я рискну, по моему обыкновению.
ВИА ДМ (Авангард 66 туда-же), это крепкий и живучий середнячёк среди многочисленного списка ВИА СССР, я бы его назвал и легендарным
к тому-же. Насчёт синтезирования хард-рока с различными западными стилями - а почему-бы и нет?
Слово "хотели-бы" означает "замахнулись на...", но не довели до кондиции, возможно. А ведь Киселёв грамотный музыкант
с консерваторным образованием и он вполне мог себе позволить такие излишества. Особенно явственно это слышится в
"как счастливым быть" - чистый хард-рок с примесью интеллигентного соула.
Но ещё - поиск и эксперимент группы уже присутствует в их песнях : стиль фолк-, поп-, софт или хард-рок.

Так послушайте, а какая группа не пыталась себе сделать хотя-бы какую-то рекламку для популярности?
Да и кто её может похвастаться выпуском двух различных квадро-дисков с лучшими песнями?
Не нахожу в этом ничего зазорного, но напротив. ДМ жив и по сей день, наверное умеют обходить острые углы, что вызывает уважение.
Ответ: Можно отчасти согласится с выводами, если брать период Антипина в ДМ. С периодом руководства Киселевым это уже никак не вяжется. Не того полета птица. Конъюнктурщик.

7040. [АлексейА]  (10.06.2024 11:30)
А.Кисилёв:

Цитата
Мы хотели бы синтезировать хард-рок "Дип перпл" и "Лед Зеппелин" с суперинтеллигентным стилем рок-соул Элтона Джона. Пробуем, экспериментируем.

Думаю, что в аранжировках некотрых песен "Добры молодцы" использовали элементы рок-соула и хард-рока.
Например, в таких песнях: Ещё вчера (Почтовый ящик), Галина, Как счастливым быть, Садовое кольцо, Трудная любовь, Моё богатство, Виноват листопад, Был месяц май.
Хотелось бы узнать мнения КАПа, pif, Виктора.

7039. Валентин Титов [viavmt8954]  (10.06.2024 10:57)
У региональных журналистов знания поверхностные. Элементарно, журналист прочитал на обложке винила ПВМП слова ДОБРЫ МОЛОДЦЫ и потом написал свои выводы. Я думаю, что это "косяк" автора статьи. Но я согласен, что музыканты ПРИДУМЫВАЛИ и сейчас ещё больше ПРИДУМЫВАЮТ всякие "сказки" для придания своей значимости и величия.
Ответ: Это слова не журналиста, а Киселева.
Журналистом был М.Садчиков из Питера вполне информированный человек и ведущий музыкальной рубрики в газете "Смена".

https://www.via-era.narod.ru/Ansambli/DM/1977/1977.html

7038. Валерий [kwn]  (09.06.2024 21:50)
Сейчас стали доступны многие печатные материалы региональной советской прессы, читать  которые довольно увлекательное занятие.
По ним видно, что столичные музыканты, разьезжая по провинциям, для придания себе значимости и величия в глазах местных аборигенов, порой несли такую откровенную ересь, что только диву даешься.

Вот Анатолий Киселев в 1977 году говорил:

Цитата
-... Во всяком случае мы знаем чего хотим. Повышенной эмоциональности, экспрессивности исполнения. В вокале -даже агрессивности. Именно в таком ключе "Добры молодцы" записали композицию "Сердце, мое сердце" на диске Тухманова...

Ну, не мог Киселев не знать, что ДМ к диску Тухманова не имели никакого отношения. И даже Лерман на момент записи уже не был в составе ВИА ДМ.

Или вот дальше Киселев говорит:

Цитата
-Мы хотели бы синтезировать хард-рок "Дип перпл" и "Лед Зеппелин" с суперинтеллигентным стилем рок-соул Элтона Джона. Пробуем, экспериментируем.

Интересно,это тоже было сказано для "красного словца" или он сам в это верил или, хотя бы, стремился к этому?

7037. [КАП]  (05.06.2024 23:46)

Цитата
Ю.Андреев:
«Одинокая птица» также есть запись с вокалом Ельцова
-------

Вот в этом плей-листе есть «Одинокая птица» в исполнении Ельцова.

https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84810433

Аранжировку варианта песни «Одинокая птица» в исполнении А.Добрынина делал П.Слободкин, а кто делал аранжировку этой песни в исполнении Е.Ельцова?
Ответ: Тоже Слободкин.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта