|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
7051.
[pif]
(11.06.2024 19:04)
Вот еще.
Ответ: В чем вопрос? Кто на фото? Агутин, Пузырев, Логинов и Дурандин.
"-Запомнился один потрясающий момент . Мы перед поездкой получили хорошую аппаратуру "Динакорд". В связи с этим хочу рассказать про Мишу Логинова. У него фамилия была Логинов, но все звали его Логинс. Как иностранца. Он всегда был в джинсе - такой полуамериканец, хотя был чисто русский человек, с большим животом и длинными усами. Уникальный человек. Он был простым рабочим, но, часто, сидел за пультом. Только после "Орфея" к нам пришёл с "Мелодии" Саша Штильман – профессиональный звукорежиссер. Так вот в Болгарии мы выступали на стадионе тысяч на 15-20. Выставили этот новенький "Динакорд", отладили все, и тут начался не просто дождь, а настоящий ужас. Когда ливень закончился, мы из колонок просто выливали воду, как из ведер. Выглянуло солнце, а аппаратура-то не работает, в ней вода булькает. Все в панике. Что делать? Публика ждёт. Надо обращаться к Мише, никто больше не поможет. Логинс посмотрел и говорит: - Павел Яковлевич, ну что я могу сделать? Ставьте пиво. Это был уникальный человек. Мне кажется, если ему дать неисправный космический корабль и поставить пиво, то он и его запустит. Корабль полетит, хотя потом сломается, но свою функцию, на определенный период времени, выполнит. Короче, ему поставили пиво. Он вылил воду из колонок, что-то там поковырял, включил и все заработало! Мы работаем концерт и с последним аккордом, последней песни, вся аппаратура вырубается. Такое мог сделать только Логинс."
|
Александр, спасибо за информацию о песнях ДМ !
-------------------------------------------------- На нижнем фото ВР, похоже, идёт настройка муз. аппаратуры перед выступлением. Между Буйновым и Перегудой, возможно, стоит рабочий сцены.
|
7049.
[КАП]
(10.06.2024 20:48)
Знает ли Юрий Андреев неопознанных людей на следующих фото? a) кто первый слева в нижнем ряду? б) Кто стоит между Буйновым и Перегудой?
Ответ: Первого Юрий не знает. На втором фото местный техник, чья аппаратура была выставлена! Это под Махачкалой, открытая площадка, какой-то Зелёный театр.
|
7048.
[КАП]
(10.06.2024 20:47)
Цитата Песня "Вундеркинд" Юрию не знакома. -------------------- Я уже понял, что Юрию не знакома. Я просил узнать у Добронравова про эту песню. Может, она не знакома и А.Добронравову тоже? Цитата KWN: Когда вы ушли из "Веселых" и почему? Ю.Андреев: Это было в апреле 1992 года в Липецке во ДС. ------------- Кто играл на барабанах в ВР после ухода Ю.Андреева с апреля 1992 года по 1993 год. Если Юрий не знает, то можно спросить у А.Добронравова.
|
7047.
[КАП]
(10.06.2024 20:46)
Вообще к разным интервью руководителей ВИА отношусь с большим уважением. Если у этих музыкантов встречаются мысли на первый взгляд несуразно звучащие, это не значит, что они выдумщики или вруны. Просто нужно понять, что они хотели сказать. Тем более с такими личностями, как П.Я.Слободкин, А.И.Киселёв, А.Т.Попов, А.И.Тартаковский, В.Н.Петренко…, которые имеют высшее музыкальное образование про музыкальные влияния лучше не спорить. Да и со средним муз.образованием - И.Я.Гранов, В.И.Ярушин, С.В.Березин… очень компетентные товарищи. А есть удивительные самородки без муз. образования – В.Мулявин и М.Долган.
|
7046.
[КАП]
(10.06.2024 20:44)
Продолжение сообщения №7046
Казалось мне – джаз-рок, просто какой-то «Чикаго»
«Колобок» - чем не «Лед Зеппелин»? многообразие ритмов, экспрессивная гитара.
А в замечательной рок-сюите «Русь» можно услышать вагон-и-маленькую-тележку западных ритмов и приёмов.
Но главное, что всё это западное влияние всего-лишь украшает русскую-народную традицию, которая является основой в песнях «Добрых молодцев».
Long Leave Добры молодцы!
|
7045.
[КАП]
(10.06.2024 20:44)
Продолжение сообщения №7045 С Анатолием Киселёвым я тоже согласен, в песнях ДМ много находок из музыки западных групп. Добавлю подробностей к сообщению Виктора. Да и Алексей просил написать поконкретнее про песни – где там у ДМ спрятались Дип Пётпл, Элтон Джон и др. западные мастодонты. Включил плэй-листы с песнями «Добрых молодцев». https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84811130 https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84810449 Слушаю… Ещё вчера – джаз-роковые духовые, свингующий по западному синтезатор Я еду к морю – рок-н-ролльный заход. Мне всегда у этой аранжировке не хватало рОкового инструментального проигрыша. В третьем куплете В.Антипин добавил интересные вокальные подголоски, а Духманов добавил скрипок. Утушка луговая – вступление джаз-рок с дип-пёрпловским риффом. Если бы параллельно с басовой партией играла гитара в фуззом – это был бы дип-пёрпловский хард-рок. Твой взгляд – дип-пёрпловское вступление, отталкивающееся от «Into the Fire». Пой вместе с нами – много западного намешано – куплет - кантрёвая гитара, почти банджо – припев более утяжелённый за счёт бас-гитары Делай, как мы – стилизация под американский мюзикл "Как счастливым быть" – фортепианно-гитарное вступление и проигрыш от Элтона Джона. Потом подобное использовали в песне «Качели» Трудная любовь – Лерман использует вокальные вибрации Дэвида Байрона из «Юрая Хипп».
|
7044.
[КАП]
(10.06.2024 20:39)
По поводу высказывания А.Киселёва о музыке ДМ я в чём-то согласен с каждым из Вас.
Валера правильно удивился слишком категоричным высказываниям Анатония Киселёва. Киселёв выразился про синтез так, как будто музыка ДМ в каких-то песнях явно напоминает репертуар «Лед Зеппелин» или Дип Пёрпл.
Валентин Михайлович правильно пишет про большинство современных некомпетентных журналистов. И про «туфту» Садчикова правильно написано.
Садчиков был информированным журналистом и ведущим рубрики в «Смене», но порой свои мысли высасывал из пальца. Это признак недалёкости, а порой и некомпетентности. Вот, например, Михаил Садчиков: пишет в другой статье. «КРУИЗ, что говорится, запоздал. Поздновато начал. А история нашей эстрадной музыки показывает, что лидеры сменяют друг друга не раньше, чем через пять-семь лет, и выходят в первые "гроздьями". Последняя "гроздь" - МАШИНА ВРЕМЕНИ, ЗЕМЛЯНЕ, АРАКС, АВТОГРАФ, МАГНЕТИК БЭНД. Так что места на "пьедестале" заняты: у этих групп уже есть имя, съемки на телевидении, престижные залы, пластинки. КРУИЗ же только начинает, а догонять - самое трудное...»
Ну, куда опоздал КРУИЗ? Он появился тогда, когда пришло его время – Верхи не хотели жить по-новому, а Низы не могли жить по-старому. И вся эта «гроздь» не была помехой для КРУИЗА. Он занял своё собственное достойное место. И про срок в «5-7 лет» тоже ерунду написал.
Алексей точно уловил западное влияние в песнях ДМ, которые перечислил.
С анализом Виктора я полностью согласен по всем пунктам.
|
7043.
Валентин Титов
[viavmt8954]
(10.06.2024 16:51)
Тем более, если М.САДЧИКОВ настоящий журналист, тогда зачем он эту "туфту" написал. Любое интервью - это ПОЕДИНОК и журналист должен быть готов к нему. Он должен был тактично поправить А.КИСЕЛЁВА. Но я уверен на 100%, что А.КИСЕЛЁВ не мог говорить такие глупости.
Ответ: А я вот уверен, что Садчиков привел слова Киселева точно. Таких фантазий в речах других руководителей ВИА было предостаточно. Вот, например, ПЯ в 1976 году в Йошкар-Оле рассказывал тамошним людям о победе АБ в том же 1976 году в Каннах на фестивале грампластинок.
|
Спасибо, Виктор! Согласен с тобой.
|
7041.
Viktor Goer
[viktorg09]
(10.06.2024 15:49)
Алексей, ну я рискну, по моему обыкновению. ВИА ДМ (Авангард 66 туда-же), это крепкий и живучий середнячёк среди многочисленного списка ВИА СССР, я бы его назвал и легендарным к тому-же. Насчёт синтезирования хард-рока с различными западными стилями - а почему-бы и нет? Слово "хотели-бы" означает "замахнулись на...", но не довели до кондиции, возможно. А ведь Киселёв грамотный музыкант с консерваторным образованием и он вполне мог себе позволить такие излишества. Особенно явственно это слышится в "как счастливым быть" - чистый хард-рок с примесью интеллигентного соула. Но ещё - поиск и эксперимент группы уже присутствует в их песнях : стиль фолк-, поп-, софт или хард-рок.
Так послушайте, а какая группа не пыталась себе сделать хотя-бы какую-то рекламку для популярности? Да и кто её может похвастаться выпуском двух различных квадро-дисков с лучшими песнями? Не нахожу в этом ничего зазорного, но напротив. ДМ жив и по сей день, наверное умеют обходить острые углы, что вызывает уважение.
Ответ: Можно отчасти согласится с выводами, если брать период Антипина в ДМ. С периодом руководства Киселевым это уже никак не вяжется. Не того полета птица. Конъюнктурщик.
|
А.Кисилёв: Цитата Мы хотели бы синтезировать хард-рок "Дип перпл" и "Лед Зеппелин" с суперинтеллигентным стилем рок-соул Элтона Джона. Пробуем, экспериментируем. Думаю, что в аранжировках некотрых песен "Добры молодцы" использовали элементы рок-соула и хард-рока. Например, в таких песнях: Ещё вчера (Почтовый ящик), Галина, Как счастливым быть, Садовое кольцо, Трудная любовь, Моё богатство, Виноват листопад, Был месяц май. Хотелось бы узнать мнения КАПа, pif, Виктора.
|
7039.
Валентин Титов
[viavmt8954]
(10.06.2024 10:57)
У региональных журналистов знания поверхностные. Элементарно, журналист прочитал на обложке винила ПВМП слова ДОБРЫ МОЛОДЦЫ и потом написал свои выводы. Я думаю, что это "косяк" автора статьи. Но я согласен, что музыканты ПРИДУМЫВАЛИ и сейчас ещё больше ПРИДУМЫВАЮТ всякие "сказки" для придания своей значимости и величия.
|
7038.
Валерий
[kwn]
(09.06.2024 21:50)
Сейчас стали доступны многие печатные материалы региональной советской прессы, читать которые довольно увлекательное занятие. По ним видно, что столичные музыканты, разьезжая по провинциям, для придания себе значимости и величия в глазах местных аборигенов, порой несли такую откровенную ересь, что только диву даешься. Вот Анатолий Киселев в 1977 году говорил: Цитата -... Во всяком случае мы знаем чего хотим. Повышенной эмоциональности, экспрессивности исполнения. В вокале -даже агрессивности. Именно в таком ключе "Добры молодцы" записали композицию "Сердце, мое сердце" на диске Тухманова... Ну, не мог Киселев не знать, что ДМ к диску Тухманова не имели никакого отношения. И даже Лерман на момент записи уже не был в составе ВИА ДМ. Или вот дальше Киселев говорит: Цитата -Мы хотели бы синтезировать хард-рок "Дип перпл" и "Лед Зеппелин" с суперинтеллигентным стилем рок-соул Элтона Джона. Пробуем, экспериментируем. Интересно,это тоже было сказано для "красного словца" или он сам в это верил или, хотя бы, стремился к этому?
|
7037.
[КАП]
(05.06.2024 23:46)
Цитата Ю.Андреев: «Одинокая птица» также есть запись с вокалом Ельцова ------- Вот в этом плей-листе есть «Одинокая птица» в исполнении Ельцова. https://vk.com/audios254272075?z=audio_playlist254272075_84810433 Аранжировку варианта песни «Одинокая птица» в исполнении А.Добрынина делал П.Слободкин, а кто делал аранжировку этой песни в исполнении Е.Ельцова?
Ответ: Тоже Слободкин.
|
| |
| | |
|
|