|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
2953.
Вит Вит
[vitaly54]
(19.10.2021 19:05)
Алексей Повезло ВСЕМ, кто был на концерте. Думаю дело было так. ВР давали концерт в Кирове, а у нас было мощное стратегическое предприятие и для народа были созданы достаточно хорошие условия в том числе и в досуге. По идее-то приезд ВР был частный случай. Приезжали и другие известные коллективы, спортсмены и т.д. Руководство предприятия, видимо, умело договариваться. Мне интересно, почему я, так хорошо запомнивший концерт, не знал давали ли ВР концерт в Кирове. Ведь я был не один. С парнями из класса и школы. Общались. ВР мы к этому моменту уже знали. По пластинке точно. Возможно по радио "Юность", а возможно был еще какой-то источник. А вообще интересно бы сейчас узнать, какио образом руководство завода уговорило ПЯС приехать к нам? Может были совершенно неожиданные моменты вплоть до того, что эта поездка была обговорена еще в Москве...
|
Вит, тебе повезло, что ВР дали концерт в вашем маленьком городе. Я думал, что они никогда не заезжали в такие города.
|
2951.
Вит Вит
[vitaly54]
(19.10.2021 17:32)
Вот хорошая песня, ссылку на которую дал alen-4000. Послушал и уже забыл..., а песню в исполнении Петерсона помню уже 50 лет. Песню надо не только спеть, но и вложиться в нее основательно. Разумеется, это только мое мнение. Пусть песни и разные, в данном случае не в этом дело.
|
Журнал "Музыкальная жизнь" - авторитетное издание. Ошибок быть не должно. В статье указан композитор песни Дж.Марьянович и приведена почти дословная цитата: "Всё отдала бы она за то, чтобы хоть раз увидеть отца живым..."
|
2949.
Вит Вит
[vitaly54]
(19.10.2021 15:22)
О концертах ВР в начале 70-ых.
Да, интересная картина складывается по концертам ВР, особенно в 1971-1972. Почти всё Москва. А где же периферия, типа нашего К-Ч? В лучшем составе, с полной самоотдачей, 2 отделения. Странно для меня.
|
2948.
Вит Вит
[vitaly54]
(19.10.2021 15:20)
[alen-4000] "А вы уверены, что песне про отца у ПГ это та же что и у ВР?" ------- Я почему-то не уверен... И еще, мне кажется, что женские партии в ВИА конца 60-ых начала 70-ых, не складывались, то есть не имели популярности. Может потому, что у битлов не было солистки?
|
А вы уверены, что песне про отца у ПГ это та же что и у ВР? А может быть вот эта "Песня о моём отце" (А.Петров-Л.Куклин). https://u.to/-dGuGw
Ответ: Никакого сомнения.
|
КАП Цитата В статье как-то сухо говорят об исполнении этой песни Почему сухо? Наоборот, это единственная песня, которая в статье упоминается дважды. Первый фрагмент: Второй фрагмент: "...способная певица Е.Фёдорова, выразительно спевшая в первом отделении песню об отце…" КАП Цитата Видимо Фёдорова не смогла в полной мере раскрыть содержание этой песни, и публика не восприняла её должным образом. Откуда следует такое предположение? Оно ничем не обосновано.
|
2945.
Вит Вит
[vitaly54]
(19.10.2021 01:30)
КАП "В сообщение №2911 влезло 1859 знаков с пробелами, а 841 – не поместилось. Да ещё пришлось пожертвовать фотографией Александра Суботы. Вот кому охота заниматься этими подсчётами!" ----------------------- Согласен. Сам сегодня впервые столкнулся с этим. Неудобно! Про Петерсона и говорить нечего. Мастер! Плюс внешность. Добавляля краски в создаваемый образ. А вот с Бергером было всё ясно, поэтому отдал ему 3-е место на концерте 1971-го
|
2944.
[КАП]
(18.10.2021 23:37)
Вит: Цитата Петерсон умел донести песню. Юрий Леонидович был уникальным артистом. В каждой сольной песне он придумывал себе образ, делал музыкально-литературный анализ содержания и работал над вокальными интонациями. Вот это был мастер! Понятно, что тема «о погибшем отце» сильнейшая сама по себе, да ещё Петерсон добавил образности. Но Петерсон даже в «простенькой дворовой» лирике умудрялся спеть и «сыграть» так, что душа слушателей начинала петь ему в такт. Вот, что значит талантище и профессионал. В книге «Я родился в поезде, или поколение ВИА» Петерсон рассказывает о своих образах:
|
2943.
[КАП]
(18.10.2021 23:34)
Вит: Цитата КАП, попробуй определить объем, который проходит с одного раза, а потом отсюда и танцуй. Это понятно. Просто не хочется тратить время на дополнительный контроль по отслеживанию количества знаков в посте. В сообщение №2911 влезло 1859 знаков с пробелами, а 841 – не поместилось. Да ещё пришлось пожертвовать фотографией Александра Суботы. Вот кому охота заниматься этими подсчётами!
|
2942.
[КАП]
(18.10.2021 23:31)
KWN: Цитата А вот скажи, зачем в репертуаре ВР появилась песня "Скачет ковбой"? И зачем же?
Ответ: Потому что в репертуаре ПГ уже была "Ковбойская" песенка.
|
2941.
[КАП]
(18.10.2021 23:29)
KWN: Цитата Недавно узнал, что и песню Д.Марьяновича на стихи О.Милявского "Баллада о погибшем отце" известную мне в исполнении "Веселые ребята" (солист Ю.Петерсон) первоначально исполняли "Поющие гитары" от лица своей солистки Елены Федоровой. Интересно. В инете есть много старых концертных записей ПГ. Можно найти концерт даже 1966 года. Сохранились песни и в исполнении Е.Фёдоровой - «Дорогой длинною», «Духовые оркестры», «Re di cuori» (Король сердец), «Печальная». А вот Баллады о погибшем отце" нет. Почему? В статье как-то сухо говорят об исполнении этой песни: «Из зарубежных, например, песен молодые музыканты выбирают не шлагеры, приносящие легкий успех, а песни гражданского содержания, которые редко звучат с эстрады… Е.Фёдорова, выразительно спевшая в первом отделении песню об отце…» Видимо Фёдорова не смогла в полной мере раскрыть содержание этой песни, и публика не восприняла её должным образом.
|
2940.
[КАП]
(18.10.2021 23:27)
KWN: Цитата В своем рассказе Высоцкий пишет: -После Уразбаевой, мы короткое время проработали с Машей Лукач, после чего я ушёл, а Паша занялся созданием новой группы. А поскольку в реальной истории "Паша занялся созданием новой группы" в начале 1968 года, то эти события аккуратно укладыватся в 1967 год. Даже вне зависимости от Г.Ковалевского. Игорь Высоцкий говорил, что летом 1966 года он работал в ансамбле п/у П.Слободкина. (Я основываюсь на том, что каждый человек знает анкетные данные своей биографии и всегда может проверить по документам когда и что происходило в его жизни.) Игорь говорил, что в то время там уже был Г.Ковалевский. И это стыкуется и с сообщениями в гостевой ОфСВР (нужно только отбросить явно ложные фразы), и с постом an3on’а. (Вроде, ты говорил, что ПЯС и an3on – это один и тот же персонаж. Даже, если это разные люди, общаясь с an3on’ом было видно, что он весьма глубоко знает информацию, связанную с ВР.). И.Высоцкий говорит, что после работы с М.Лукач (видимо, летом-осенью 1966), он ушёл из ансамбля, «а Паша занялся созданием новой группы». И в декабре 1966 года в Москонцерте появился приказ о создании ВР п/у П.Слободкина. И весь 1967 год ВР не очень активно выступали в концертах, часто меняли состав (поэтому и не запомнились многое музыканты) – это была «прелюдия» по словам ПЯСа.
Ответ: Ключевые фразы в твоих аргументах: -По словам ПЯСа.
|
2939.
[КАП]
(18.10.2021 23:23)
продолжение поста 2938. Мне очевидно, что Лидии Бернес-Бодровой все эти тонкости не нужны? Для неё главное – поездки по странам и отдых. В книге "Марк Бернес в воспоминаниях современников..." она говорит: Цитата И вот Марк вместо знакомства с городом и отдыха, на которые мы рассчитывали, начал работать с Субботой. Потом дал музыкантам задание. Мы уехали в турне по стране, а по возвращении в Белграде состоялся концерт в набитом до отказа зале на две с половиной тысячи человек. Какое музыкальное задание мог дать Бернес Суботе? Ведь, Бернес нот не знал, и партитуры с собой в турпоездки не возил. А ответ на все возникшие вопросы прост. Где-то была в инете информация о том, что ещё до поездки в Югославию Бернес уже планировал концерты, и по его просьбе ему аккомпанировал именно Оркестр Саши Суботы. Бернес сам выбрал этот Оркестр и договорился с Суботой. А для того, чтобы Оркестр мог разучить песни, учитывая исполнительские требования Бернеса, в то время пока Бернес путешествовал, в поездку был взят музыкальный руководитель ансамбля Павел Слободкин. Слободкин говорил: Цитата И я поехал с Бернесом в Югославию. Только меня одного выпустили. И мы там, в Югославии встретились с ансамблем «Джаз Александра Субботы. И ещё ты пишешь: «Мог ли Бернес быть интересен югославскому зрителю?» Конечно, он был интересен. Это подтверждают очевидцы, которые были на концерте в концертном зале белградского Дома профсоюзов вместимостью 2,5 тысячи зрителей, который был набит до отказа.
|
| |
| | |
|
|