Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 263 264 265 266 267 ... 460 461 »
Показано 3961-3975 из 6913 сообщений
2953. Вит Вит [vitaly54]  (19.10.2021 19:05)
Алексей
Повезло ВСЕМ, кто был на концерте. Думаю дело было так. ВР давали концерт в Кирове, а у нас было мощное стратегическое предприятие и для народа были созданы достаточно хорошие условия в том числе и в досуге. По идее-то приезд ВР был частный случай. Приезжали и другие известные коллективы, спортсмены и т.д. Руководство предприятия, видимо, умело договариваться. Мне интересно, почему я, так хорошо запомнивший концерт, не знал давали ли ВР концерт в Кирове. Ведь я был не один. С парнями из класса и школы. Общались. ВР мы к этому моменту уже знали. По пластинке точно. Возможно по радио "Юность", а возможно был еще какой-то источник. А вообще интересно бы сейчас узнать, какио образом руководство завода уговорило ПЯС приехать к нам? Может были совершенно неожиданные моменты вплоть до того, что эта поездка была обговорена еще в Москве...

2952. [АлексейА]  (19.10.2021 18:17)
Вит, тебе повезло, что ВР дали концерт в вашем маленьком городе. Я думал, что они никогда не заезжали в такие города.

2951. Вит Вит [vitaly54]  (19.10.2021 17:32)
Вот хорошая песня, ссылку на которую дал alen-4000. Послушал и уже забыл...,  а песню в исполнении Петерсона помню уже 50 лет. Песню надо не только спеть, но и вложиться в нее основательно. Разумеется, это только мое мнение. Пусть песни и разные, в данном случае не в этом дело.

2950. [АлексейА]  (19.10.2021 16:33)
Журнал "Музыкальная жизнь" - авторитетное издание. Ошибок быть не должно.
В статье указан композитор песни Дж.Марьянович и приведена почти дословная цитата: "Всё отдала бы она за то, чтобы хоть раз увидеть отца живым..."

2949. Вит Вит [vitaly54]  (19.10.2021 15:22)
О концертах ВР в начале 70-ых.

Да, интересная картина складывается по концертам ВР, особенно в 1971-1972. Почти всё Москва. А где же периферия, типа нашего К-Ч? В
лучшем составе, с полной самоотдачей, 2 отделения. Странно для меня.

2948. Вит Вит [vitaly54]  (19.10.2021 15:20)
[alen-4000]
"А вы уверены, что песне про отца у ПГ это та же что и у ВР?"
-------
Я почему-то не уверен... И еще, мне кажется, что женские партии в ВИА конца 60-ых начала 70-ых, не складывались, то есть не имели популярности. Может потому, что у битлов не было солистки?

2947. [alen-4000]  (19.10.2021 14:47)
А вы уверены, что песне про отца у ПГ это та же что и у ВР? А может быть вот эта "Песня о моём отце" (А.Петров-Л.Куклин). https://u.to/-dGuGw
Ответ: Никакого сомнения.

2946. [АлексейА]  (19.10.2021 12:11)
КАП
Цитата
В статье как-то сухо говорят об исполнении этой песни
Почему сухо? Наоборот, это единственная песня, которая в статье упоминается дважды.
Первый фрагмент:



Второй фрагмент:
"...способная певица Е.Фёдорова, выразительно спевшая в первом отделении песню об отце…"

КАП
Цитата
Видимо Фёдорова не смогла в полной мере раскрыть содержание этой песни, и публика не восприняла её должным образом.

Откуда следует такое предположение? Оно ничем не обосновано.

2945. Вит Вит [vitaly54]  (19.10.2021 01:30)
КАП
"В сообщение №2911 влезло 1859 знаков с пробелами, а 841 – не поместилось. Да ещё пришлось пожертвовать фотографией Александра Суботы. Вот кому охота заниматься этими подсчётами!"
-----------------------
Согласен. Сам сегодня впервые столкнулся с этим. Неудобно!

Про Петерсона и говорить нечего. Мастер! Плюс внешность. Добавляля краски в создаваемый образ. А вот с Бергером было всё ясно, поэтому отдал ему 3-е место на концерте 1971-го cool

2944. [КАП]  (18.10.2021 23:37)
Вит:
Цитата
Петерсон умел донести песню.

Юрий Леонидович был уникальным артистом. В каждой сольной песне он придумывал себе образ, делал музыкально-литературный анализ содержания и работал над вокальными интонациями. Вот это был мастер! Понятно, что тема «о погибшем отце» сильнейшая сама по себе, да ещё Петерсон добавил образности.
Но Петерсон даже в «простенькой дворовой» лирике умудрялся спеть и «сыграть» так, что душа слушателей начинала петь ему в такт. Вот, что значит талантище и профессионал.

В книге «Я родился в поезде, или поколение ВИА» Петерсон рассказывает о своих образах:



2943. [КАП]  (18.10.2021 23:34)
Вит:
Цитата
КАП, попробуй определить объем, который проходит с одного раза, а потом отсюда и танцуй.

Это понятно. Просто не хочется тратить время на дополнительный контроль по отслеживанию количества знаков в посте.

В сообщение №2911 влезло 1859 знаков с пробелами, а 841 – не поместилось. Да ещё пришлось пожертвовать фотографией Александра Суботы. Вот кому охота заниматься этими подсчётами! sad

2942. [КАП]  (18.10.2021 23:31)
KWN:
Цитата
А вот скажи, зачем в репертуаре ВР появилась песня "Скачет ковбой"?
И зачем же?
Ответ: Потому что в репертуаре ПГ уже была "Ковбойская" песенка.

2941. [КАП]  (18.10.2021 23:29)
KWN:
Цитата
Недавно узнал, что и песню Д.Марьяновича на стихи О.Милявского "Баллада о погибшем отце" известную мне в исполнении "Веселые ребята" (солист
Ю.Петерсон) первоначально исполняли "Поющие гитары" от лица своей
солистки Елены Федоровой.

Интересно. В инете есть много старых концертных записей ПГ. Можно найти концерт даже 1966 года. Сохранились песни и в исполнении Е.Фёдоровой - «Дорогой длинною», «Духовые оркестры», «Re di cuori» (Король сердец), «Печальная». А вот Баллады о погибшем отце" нет. Почему?
В статье как-то сухо говорят об исполнении этой песни: «Из зарубежных, например, песен молодые музыканты выбирают не шлагеры, приносящие легкий успех, а песни гражданского содержания, которые редко звучат с эстрады… Е.Фёдорова, выразительно спевшая в первом отделении песню об отце…»

Видимо Фёдорова не смогла в полной мере раскрыть содержание этой песни, и публика не восприняла её должным образом.

2940. [КАП]  (18.10.2021 23:27)
KWN:
Цитата
В своем рассказе Высоцкий пишет:
-После Уразбаевой, мы короткое время проработали с Машей Лукач, после чего я ушёл, а Паша занялся созданием новой группы.
А поскольку в реальной истории "Паша занялся созданием новой группы" в начале 1968 года, то эти события аккуратно укладыватся в 1967 год. Даже вне зависимости от Г.Ковалевского.

Игорь Высоцкий говорил, что летом 1966 года он работал в ансамбле п/у П.Слободкина. (Я основываюсь на том, что каждый человек знает анкетные данные своей биографии и всегда может проверить по документам когда и что происходило в его жизни.)
Игорь говорил, что в то время там уже был Г.Ковалевский. И это стыкуется и с сообщениями в гостевой ОфСВР (нужно только отбросить явно ложные фразы), и с постом an3on’а. (Вроде, ты говорил, что ПЯС и an3on – это один и тот же персонаж. Даже, если это разные люди, общаясь с an3on’ом было видно, что он весьма глубоко знает информацию, связанную с ВР.).
И.Высоцкий говорит, что после работы с М.Лукач (видимо, летом-осенью 1966), он ушёл из ансамбля, «а Паша занялся созданием новой группы».
И в декабре 1966 года в Москонцерте появился приказ о создании ВР п/у П.Слободкина.
И весь 1967 год ВР не очень активно выступали в концертах, часто меняли состав (поэтому и не запомнились многое музыканты) – это была «прелюдия» по словам ПЯСа.
Ответ: Ключевые фразы в твоих аргументах:
-По словам ПЯСа.

2939. [КАП]  (18.10.2021 23:23)
продолжение поста 2938.

Мне очевидно, что Лидии Бернес-Бодровой все эти тонкости не нужны? Для неё главное – поездки по странам и отдых.
В книге "Марк Бернес в воспоминаниях современников..." она говорит:
Цитата
И вот Марк вместо знакомства с городом и отдыха, на которые мы рассчитывали, начал работать с Субботой. Потом дал музыкантам задание.
Мы уехали в турне по стране, а по возвращении в Белграде состоялся
концерт в набитом до отказа зале на две с половиной тысячи человек.

Какое музыкальное задание мог дать Бернес Суботе? Ведь, Бернес нот не знал, и партитуры с собой в турпоездки не возил.

А ответ на все возникшие вопросы прост.
Где-то была в инете информация о том, что ещё до поездки в Югославию Бернес уже планировал концерты, и по его просьбе ему аккомпанировал именно Оркестр Саши Суботы. Бернес сам выбрал этот Оркестр и договорился с Суботой. А для того, чтобы Оркестр мог разучить песни, учитывая исполнительские требования Бернеса, в то время пока Бернес путешествовал, в поездку был взят музыкальный руководитель ансамбля Павел Слободкин.

Слободкин говорил:
Цитата
И я поехал с Бернесом в Югославию. Только меня одного выпустили. И мы там, в Югославии встретились с ансамблем «Джаз Александра Субботы.


И ещё ты пишешь: «Мог ли Бернес быть интересен югославскому зрителю?»
Конечно, он был интересен. Это подтверждают очевидцы, которые были на концерте в концертном зале белградского Дома профсоюзов вместимостью 2,5 тысячи зрителей, который был набит до отказа.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта