|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
7153.
Валерий
[kwn]
(06.09.2024 09:31)
И ещё. Вот на фото в центре в " красной рубашеночке хорошенький такой" известный барабанщик Владимир Плоткин, записывавшийся с Тухмановым. Вот за такой свободой он (да и все остальные) рванули в США. Не хотели петь совковые песни, а хотели петь и играть Битлов. НУ И КАК, ПОИГРАЛИ?
|
7152.
Валерий
[kwn]
(06.09.2024 09:23)
А я обратил внимание еще вот на это. Розова: Цитата Сравниваю твоё описание раскола «Самоцветов» с описанием раскола Юрием Маликовым... Он, не выдумывая монологи, назвал вещи своими именами: ПРЕДАТЕЛЬСКИ УШЕДШИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. И ты, Толя, в их числе. Как оказалось, осталась не одна Ирина Шачнева, а остался, так же, Александр Брондман, Евгений Курбаков и Владимир Винокур. Я верю Юрию Маликову. Но ты, описывая раскол в «Самоцветах», решил представить себя читателю этаким юным мальчишечкой, который, по простоте душевной, поддался дурному влиянию. А.М: Хотя, конечно, он (Маликов) был и остается человеком умным и блестящим руководителем. Но я был молодой, неопытный... Толя, вы с Маликовым однолетки, 1943-го года рождения! Вам было по 32 года. У тебя позади были многие годы работы в различных известных эстрадных коллективах. Ты, и неопытный? Я знаю тебя много лет. Душевная простота никогда не была отличительной чертой твоего характера. Очевидно в «Самоцветах» ты сотворил то, что потом сотворил в «Садко» и пытался сотворить в «Национале».
|
7151.
[КАП]
(05.09.2024 23:01)
А.Могилевский говорил: Цитата «Я ходил в латышский детский сад и лет до шести почти не говорил по-русски. Позже у нас в семье вообще сложилась комичная ситуация. Мамина мама говорила только на идиш, отчим – эмигрант из Швеции - говорил только на идиш и на шведском. И меня никто, кроме мамы не понимал.» У него никогда не было Родины, ему всё равно где он, лишь бы было сытно. Из таких формируются предатели. Они в любой момент готовы предать родных, друзей, коллег. Он никогда не встанет на их защиту. Душа у таких пуста. В прошлом году он уже в открытую пел «Не хочу умирать я за Родину…», и призывал всех поступать также - не вставать на защиту своей Родины. Для него "Родина-мать" - это пустые слова, всего лишь - МОДНЫЙ образ. Вот такой «герой» работал в «Самоцветах».
|
7150.
Viktor Goer
[viktorg09]
(05.09.2024 22:28)
Прочёл последний очерк (и правда интересный) на главной странице. Склоняюсь больше в сторону Майи, просто хорошее впечатление от этой женщины.
|
7148.
Viktor Goer
[viktorg09]
(18.08.2024 18:39)
"По тембру мне вначале показалось, что это Александр Лерман, ..." Это как?! Там от Лермана вообще и рядом ничего не стояло. Хотя голос сам по себе неплох.
|
7147.
Viktor Goer
[viktorg09]
(18.08.2024 18:35)
И третье тоже.
|
7146.
Viktor Goer
[viktorg09]
(18.08.2024 15:01)
Одно или два сообщения не прошло
|
7145.
Сергей Ставкин
[acc59]
(18.08.2024 14:30)
Неизвестен -- Я не вернусь к тебе обратно -- 1986.mp3 - К. КИСЕЛЕВ и "Эрмитаж". Есть у меня на сайте...
Ответ: Спасибо. Голос показался знакомым, но исполнителя не узнал.
|
Доброго времени суток всем! В одной группе ВКонтакте нашла данную песню. Исполнитель, к сожалению, неизвестен, как и авторы. Опубликовавший датирует её 1985-1986 гг. По тембру мне вначале показалось, что это Александр Лерман, но, если вспомнить, что он уехал в 1976-м, то его кандидатура автоматически отпадает. К сожалению, больше вокалистов со схожим тембром я не знаю, поэтому надеюсь на ваши познания. Спасибо! Файл можно получить по ссылке: Неизвестен -- Я не вернусь к тебе обратно -- 1986.mp3 https://disk.yandex.ru/d/oq7cXiK1fhCY9g
|
7143.
Viktor Goer
[viktorg09]
(08.08.2024 20:54)
Ошибка - Верные Сердца!.
|
7142.
Viktor Goer
[viktorg09]
(08.08.2024 20:53)
К моему удивлению я наткнулся в интернете, случайно, на ВИА Верные Друзья. Образован в 1986-м, ныне активно действующий. Но похоже, что это какой-то коммерческий проект. Песни-то все из репертуаров ВИА 70-х, но исполнение... Боюсь оценивать, мужики объединились, стараются возродить музыкальную славу тех лет, да и энтузиазм чувствуется. Но вот про качество исполнения не буду, боюсь ошибиться
|
7141.
Viktor Goer
[viktorg09]
(08.08.2024 15:22)
Ну а Валерий просто по-солдатски расправился с темой чужеродного содержания. Как говорится - бритвой по горлу и в колодец.
|
7140.
Viktor Goer
[viktorg09]
(07.08.2024 23:32)
К этой самой "книге духов"' можно по разному относиться, но её можно классифицировать как шедевр спиритического учения профессора А.Кардека. Александр, а ты как всегда интуитивно и тонко подошёл к истолкованию такой щекотливо - спорной темы.
Ответ: Где "тонко", там и рвется!
|
7139.
[КАП]
(07.08.2024 22:17)
Продолжение сообщения №7138
Из этого вытекает, что «дикарь», который когда-то исполнял свою «песню», живя в первобытном обществе, не может представить себе музыку симфонического оркестра. Так и современный человек, не обладая сильно развитыми способностями восприятия, которыми обладают «сущности», не в состоянии представить себе, что такое - «небесная» музыка.
Музыка иных миров имеет «дополнительные измерения», которые современный человек не способен ощущать. Не надо далеко ходить – например, человек не способен услышать инфразвук, ультразвук…, может быть, «там» музыка вызывает головокружение, мурашки…. Кстати, композитор Александр Скрябин, думал о расширении восприятия музыкальных ощущений современного человека, в музыкальную партитуру своих произведений добавлял зрительные световые эффекты, можно продолжить - запахи, вибрации сидений… В партитуре «Поэмы огня» Скрябина — присутствует партия «света». Скрябин записал её нотами, и каждой ноте соответствовало свое цветовое значение. Скрябин видел звуки, окрашенные в определенный цвет. До такого не додумался никто, кроме Скрябина. В «световой строке» было два голоса. Верхний голос отражал смену гармонии, а нижний - характеризовал философскую составляющую. В партии света преобладали два цвета: фиолетовый (нематериальное начало) и красный (материальная составляющая).
Алан Кардек в сочинении «Книги духов» высказал свои мысли, изложил свой «опыт общения», Александр Скрябин реализовывал свои взгляды в «Поэме огня», стремясь перестроить Вселенную. Их мысли были о формировании новых способностей восприятия человека. Разве их цель бредовая?
Ответ: Цитата Разве их цель бредовая? У Скрябина, наверняка. "Перестройка" Вселенной дело непростое. Хотя результат мы все тут знаем. А вот Алан Кардек точно думал "о формировании новых способностей восприятия человека"? Ну, допустим... И что, сформировались они за 300 лет? Вот человечество много-много лет мечтало летать, как птицы. Это бредовая идея? Да. Но в процессе эволюции эта мечта претерпела трансформацию. И теперь на вопрос- может ли человек летать, отвечаем: -Может. Вернемся к теории Кардака. Спустя 300 лет мы с Колчаком во сне встетиться уже можем, а вот с духами поговорить еще нет. И последнее, мое слово "бред" относилось к сущности (ха-ха) теории Кардака, а не к его целям, которые он держал в голове при её создании. Не надо мне приписывать чужое.
|
| |
| | |
|
|