 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
3436.
[КАП]
(13.04.2022 21:46)
Цитата kwn: А ты считаешь, что такую карьеру строят, только если за 7 лет напишут и пристроят 50 песен? Ну, уж с 5-ю песнями и соваться нечего. Если не будешь «вкалывать», то карьеру не построишь.
|
Возвращаясь к песням ПГ, не вышедшим на пластинках, нельзя не отметить песню "Девушка"(Girl), исполненную ПГ не хуже В.Ободзинского (но по-своему).
|
Виктор, когда я стал вспоминать песни ВИА в "стиле кантри", мне тоже в первую очередь вспомнились песни "Напиши мне письмо", "Когда приходит любовь" и т.п.
|
3433.
Viktor Goer
[viktorg09]
(08.04.2022 13:46)
Алексей А. тут хорошую тему освежил в виде высказывания ПЯС о стиле ВИА, схожим с американской кантри - музыкой. Иногда представительные люди муз. богемы позволяют себе сов. наивные и смешные высказывания о своих-же творческих идеях или фишках, по - простому сказать. Ессно я с этим не согласен. Хотя сам ПЯС сделал несколько своих мелодий, похожими на кантри: на мой взгляд - 22+28; мушкетёры; летайте самолётами аэрофлота ; напиши мне письмо. А особо рассмотрю песню "когда приходит любовь" - была исполнена в ГДР на тв-шоу, но особенного резонанса там не сыскала, т. к. немецкий слушатель искушён в этом стиле до пресыщения, как впрочем и платье в-горошек от прихлопывающей суперзвезды Пугачёвой. Проще сказать - не удивил ПЯС этим исполнением немецкого слушателя, им самобытность подавай, как ВИА Ялла к-примеру.
|
К вопросу 3418 Цитата КАПа: Не очень-то просто песню В.Соловьёва-Седого – композитора старой формации сделать в ВИА-жанре. «Калинке» это удалось. Интересно, аранжировщик этой песни Н.Воробьёв – это тот самый из ВИА «Музыка»?
Н.Воробьёв из КАЛИНКИ и Н.Воробьёв из МУЗЫКИ -просто тёзки.Это разные люди. Затянул с ответом так как не было доступа к Гостевой.По той же причине не могу читать приходяшие письма на своей почте.Вижу,что сообщения приходят,но доступа к тексту нет.Пробую разобраться.
|
3431.
[КАП]
(07.04.2022 23:47)
Цитата kwn: И вообще, с чего ты решил, что Березин хотел выпустить первый гигант Пламя только со своими песнями? Из чего это следует? Ты приписываешь мне что-то лишнее. Ничего такого, о чём ты выше написал, я не предполагал. Выпускать свои авторские диски Березин стал только с группой «Нескучный сад».
Ответ: А это чью слова? "Я считаю, что до 1980 года у «Пламени» не было гигантов только потому, что Березин не ставил себе задачу выпускать гиганты. Он также как Намин и Гранов сделал ставку на собственную музыку. Начиная с 1978 года, на миньонах «Пламени» стали появляться песни Березина, по одной на каждом миньоне. И как только Березин почувствовал, что выгодно зарабатывать на «авторских отчислениях», так сразу стали появляться гиганты."
|
3430.
[КАП]
(07.04.2022 23:46)
Цитата kwn: Когда Черепухин увидел Березина, то сразу понял... А то, что Березин эту карьеру строил задолго до того, как его увидел Черепухин, тебе в голову не приходило?.. Фраза, что с какого-то момента Березин ПОЧУВСТВОВАЛ себя композитором, выглядит в устах другого человека... мммм... Как-то неубедительно… Как ты узнал, ЧТО именно и в какой момент почувствовал БЕРЕЗИН? Черепухин пришёл в «Пламя» в декабре 1976. К этому времени у «Пламени» только-что вышел первый гибкий миньон с песнями С.Туликова, А.Бабаджаняна, Д.Тухманова, В.Шаинского. В 1977 году Березин готовил второй миньон с песнями М.Фрадкина. Именно об этом периоде, не какой-то другой человек, а САМ Сергей Березин рассказывал: «… Марк Фрадкин, Владимир Яковлевич Шаинский, Давид Тухманов, Никита Богословский, Серафим Сергеевич Туликов. И я у них учился. Они давали нотки, а я аранжировал, делал и постигал технологию, как писать песни.» Про период работы у Маликова Березин не вспоминает, Березин прямо даёт понять, что постигал технологию сочинения песен, работая над первыми миньонами «Пламени» (перечислил всех композиторов, чьи песни были изданы на этих миньонах). У Маликова аранжировки делали Кролик, Пузырёв, Селезнёв, Дьяконов, Маликов, вокальные распевы - Шачнева... По креативности аранжировок Березин не мог тягаться с этими неординарными талантливыми личностями. Аранжировками и сочинением песен Березин стал в полной мере заниматься только в «Пламени». Чтобы учёба проходила полноценно – надо погружаться в этот процесс. Этот момент у Березина настал в «Пламени». И когда Черепухин увидел эту работу Березина, то сразу понял…
Ответ: Березин рассказывал это и много лет спустя. Это всего лишь рассказ о становлении его, а не хронология событий его жизни.
|
3429.
[КАП]
(07.04.2022 23:45)
Цитата kwn: Березин эту карьеру строил давно и те песни, которые не брал Маликов, отдавал другим. Со всеми этими композиторами Березин работал еще у Маликова. Ты считаешь, что сочинить и пристроить 5 песен на «Мелодии» в течение 7-ми лет (1969-1975) – это называется строить карьеру? Ну, мечтать-то о карьере он, конечно, мог. Такая работа Березина (по одной песне в год) называется – «ни шатко, ни валко» и не даёт серьёзных плодов.
Ответ: А ты считаешь, что такую карьеру строят только если за 7 лет напишут и пристроят 50 песен? Давай прикинем сколько песен за первые 7 лет написали и пристроили на пластинки Туликов или Фрадкин? Что касается «ни шатко,и песни ни валко» у Маликова. Неужели тебе надо открыть глаза на то, что в ансамбле Маликова у Березина широко внедрять свои песни, шансов не было? В том числе и по этой причине он стал одним из инициаторов ухода от Маликова.
|
3428.
[КАП]
(07.04.2022 23:43)
Цитата alen-4000 24.06.80Г.-ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТА ПЕРЕЗАПИСИ, как часто в радиофондах бывает. А запись, более вероятно, в году 75-м была сделана. Тоже так думаю. О.Левицкая пришла в ПГ в марте 1975. В это время концертов у ПГ было уже мало, они работали над ОиЭ. В этот момент, видимо, и подвернулась запись с оркестром. 24 мая 1975 года состоялась премьера оперы ОиЭ. Летом 1975 были последние концерты ПГ и уже вовсю на сцене шла опера. Осенью 1975 Е.Броневицкий и А.Фёдоров ушли из ПГ. В дальнейшем собирать вместе вокальный состав - И.Понаровская, О.Левицкая, Е.Броневицкий, А.Фёдоров – вряд ли кому-то пришло бы в голову.
|
3427.
[КАП]
(07.04.2022 23:42)
Алексей
Я тоже считаю, что «дворовый» жанр нужный жанр. Только хочется, чтобы он больше тяготел к профессионализму. Ну, и не очень здорово, если профессионалы начнут скатываться в дворовый (слишком «безликий» гармонически и мелодически) стиль, вместо того, чтобы повышать музыкальный уровень слушателей. Надо воспитывать вкус и расширять кругозор. А когда все песни на одинаковых гармониях и с одинаковыми мелодическими оборотами – это не есть хорошо.
|
КАП: Березину, как композитору-песеннику, до профессионалов С.Туликова, М.Фрадкина…, как «до Луны». --------------------------------------------------------------------------------- ------------- Слишком категорично сказано. С.Березин и не считал себя равным Туликову, Фрадкину, Крылатову, но я всегда считал С.Б. очень неплохим композитором. Песня "Снег кружится" стала настоящим мегахитом. Я согласен с Петерсоном, "Всё мы терпим от любимых"- хорошая песня. В книге "Песни нашего поколения" написано: "очень красивая песня". Ещё мне нравится песня Березина "Когда мужчины говорят" в исп. "Пламя".
Ничего не имею против "дворовой" стилистики в мелодии и в вокале. В ней есть своя прелесть. "Дворовая" стилистика особенно близка людям в юности.
|
Добавлю по вопросу о ВИАшных песнях. В конце 70-х годов П.Слободкин в радиоинтервью сказал, что стиль советских вокально-инструментальных ансамблей ближе всего к стилю "кантри". Весьма спорное мнение.
|
3424.
Вит Вит
[vitaly54]
(07.04.2022 14:07)
[alen-4000] Согласен. Ведь где-то в 75-ом и началась "Орфей и Эвредина", а далее ПГ по-моему и не собирались...
|
Цитата Последний звонок (Эдуард Кузинер - Виктор Гин) (солисты И.Понаровская, О.Левицкая, Е.Броневицкий, А.Фёдоров и Оркестр 24.06.80Г.-ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТА ПЕРЕЗАПИСИ, как часто в радиофондах бывает. А запись, более вероятно, в году 75-м была сделана.
|
3422.
Вит Вит
[vitaly54]
(07.04.2022 01:49)
|
| |
 | |  |
|
|