Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 294 295 296 297 298 ... 524 525 »
Показано 4426-4440 из 7861 сообщений
3436. [КАП]  (13.04.2022 21:46)

Цитата
kwn: А ты считаешь, что такую карьеру строят, только если за 7 лет напишут и пристроят 50 песен?
Ну, уж с 5-ю песнями и соваться нечего.
Если не будешь «вкалывать», то карьеру не построишь.

3435. [АлексейА]  (09.04.2022 16:26)
Возвращаясь к песням ПГ, не вышедшим на пластинках, нельзя не отметить песню "Девушка"(Girl), исполненную ПГ не хуже В.Ободзинского (но по-своему).

3434. [АлексейА]  (09.04.2022 16:23)
Виктор, когда я стал вспоминать песни ВИА в "стиле кантри", мне тоже в первую очередь вспомнились песни "Напиши мне письмо", "Когда приходит любовь" и т.п.

3433. Viktor Goer [viktorg09]  (08.04.2022 13:46)
Алексей А. тут хорошую тему освежил в виде высказывания ПЯС о стиле ВИА, схожим с американской кантри - музыкой.
Иногда представительные люди муз. богемы позволяют себе сов. наивные и смешные высказывания о своих-же творческих идеях или фишках, по - простому сказать. Ессно я с этим не согласен.
Хотя сам ПЯС сделал несколько своих мелодий, похожими на кантри: на мой взгляд - 22+28; мушкетёры; летайте самолётами аэрофлота ; напиши мне письмо. А особо рассмотрю песню "когда приходит любовь" - была исполнена в ГДР на тв-шоу, но особенного резонанса там не сыскала, т. к. немецкий слушатель искушён в этом стиле до пресыщения, как впрочем и платье в-горошек от прихлопывающей суперзвезды Пугачёвой. Проще сказать - не удивил ПЯС этим исполнением немецкого слушателя, им самобытность подавай, как ВИА Ялла к-примеру.

3432. Сергей Архипов [arhipovsergey1958]  (08.04.2022 01:45)
К вопросу 3418
Цитата КАПа:
Не очень-то просто песню В.Соловьёва-Седого – композитора старой формации сделать в ВИА-жанре. «Калинке» это удалось. Интересно, аранжировщик этой песни Н.Воробьёв – это тот самый из ВИА «Музыка»?

Н.Воробьёв из КАЛИНКИ и Н.Воробьёв из МУЗЫКИ -просто тёзки.Это разные люди.
Затянул с ответом так как не было доступа к Гостевой.По той же причине не могу читать приходяшие письма на своей почте.Вижу,что сообщения приходят,но доступа к тексту нет.Пробую разобраться.

3431. [КАП]  (07.04.2022 23:47)

Цитата
kwn: И вообще, с чего ты решил, что Березин хотел выпустить первый гигант Пламя только со своими песнями? Из чего это следует?
Ты приписываешь мне что-то лишнее. Ничего такого, о чём ты выше написал, я не предполагал.
Выпускать свои авторские диски Березин стал только с группой «Нескучный сад».
Ответ: А это чью слова?
"Я считаю, что до 1980 года у «Пламени» не было гигантов только потому, что Березин не ставил себе задачу выпускать гиганты.
Он также как Намин и Гранов сделал ставку на собственную музыку. Начиная с 1978 года, на миньонах «Пламени» стали появляться песни Березина, по одной на каждом миньоне. И как только Березин почувствовал, что выгодно зарабатывать на «авторских отчислениях», так сразу стали появляться гиганты."

3430. [КАП]  (07.04.2022 23:46)

Цитата
kwn: Когда Черепухин увидел Березина, то сразу понял... А то, что Березин эту карьеру строил задолго до того, как его увидел Черепухин, тебе в голову не приходило?..
Фраза, что с какого-то момента Березин ПОЧУВСТВОВАЛ себя композитором, выглядит в устах другого человека... мммм... Как-то неубедительно…
Как ты узнал, ЧТО именно и в какой момент почувствовал БЕРЕЗИН?
Черепухин пришёл в «Пламя» в декабре 1976. К этому времени у «Пламени» только-что вышел первый гибкий миньон с песнями С.Туликова, А.Бабаджаняна, Д.Тухманова, В.Шаинского.
В 1977 году Березин готовил второй миньон с песнями М.Фрадкина.

Именно об этом периоде, не какой-то другой человек, а САМ Сергей Березин рассказывал: «… Марк Фрадкин, Владимир Яковлевич Шаинский, Давид Тухманов, Никита Богословский, Серафим Сергеевич Туликов. И я у них учился.
Они давали нотки, а я аранжировал, делал и постигал технологию, как писать песни.»

Про период работы у Маликова Березин не вспоминает, Березин прямо даёт понять, что постигал технологию сочинения песен, работая над первыми миньонами «Пламени» (перечислил всех композиторов, чьи песни были изданы на этих миньонах).
У Маликова аранжировки делали Кролик, Пузырёв, Селезнёв, Дьяконов, Маликов, вокальные распевы - Шачнева... По креативности аранжировок Березин не мог тягаться с этими неординарными талантливыми личностями.
Аранжировками и сочинением песен Березин стал в полной мере заниматься только в «Пламени». Чтобы учёба проходила полноценно – надо погружаться в этот процесс. Этот момент у Березина настал в «Пламени».
И когда Черепухин увидел эту работу Березина, то сразу понял…
Ответ: Березин рассказывал это и много лет спустя. Это всего лишь рассказ о становлении его, а не хронология событий его жизни.

3429. [КАП]  (07.04.2022 23:45)
Цитата
kwn: Березин эту карьеру строил давно и те песни, которые не брал Маликов, отдавал другим. Со всеми этими композиторами Березин работал еще у Маликова.
Ты считаешь, что сочинить и пристроить 5 песен на «Мелодии» в течение 7-ми лет (1969-1975) – это называется строить карьеру?
Ну, мечтать-то о карьере он, конечно, мог.
Такая работа Березина (по одной песне в год) называется – «ни шатко, ни валко» и не даёт серьёзных плодов.
Ответ: А ты считаешь, что такую карьеру строят только если за 7 лет напишут и пристроят 50 песен?
Давай прикинем сколько песен за первые 7 лет написали и пристроили на пластинки Туликов или Фрадкин?
Что касается «ни шатко,и песни ни валко» у Маликова.
Неужели тебе надо открыть глаза на то, что в ансамбле Маликова у Березина широко внедрять свои песни, шансов не было? В том числе и по этой причине он стал одним из инициаторов ухода от Маликова.

3428. [КАП]  (07.04.2022 23:43)

Цитата
alen-4000
24.06.80Г.-ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТА ПЕРЕЗАПИСИ, как часто в радиофондах бывает. А запись, более вероятно, в году 75-м была сделана.
Тоже так думаю.
О.Левицкая пришла в ПГ в марте 1975. В это время концертов у ПГ было уже мало, они работали над ОиЭ. В этот момент, видимо, и подвернулась запись с оркестром.
24 мая 1975 года состоялась премьера оперы ОиЭ.
Летом 1975 были последние концерты ПГ и уже вовсю на сцене шла опера. Осенью 1975 Е.Броневицкий и А.Фёдоров ушли из ПГ. В дальнейшем собирать вместе вокальный состав - И.Понаровская, О.Левицкая, Е.Броневицкий, А.Фёдоров – вряд ли кому-то пришло бы в голову.

3427. [КАП]  (07.04.2022 23:42)
Алексей

Я тоже считаю, что «дворовый» жанр нужный жанр. Только хочется, чтобы он больше тяготел к профессионализму.
Ну, и не очень здорово, если профессионалы начнут скатываться в дворовый (слишком «безликий» гармонически и мелодически) стиль, вместо того, чтобы повышать музыкальный уровень слушателей.
Надо воспитывать вкус и расширять кругозор.
А когда все песни на одинаковых гармониях и с одинаковыми мелодическими оборотами – это не есть хорошо.

3426. [АлексейА]  (07.04.2022 16:20)
КАП: Березину, как композитору-песеннику, до профессионалов С.Туликова, М.Фрадкина…, как «до Луны».
--------------------------------------------------------------------------------- -------------
Слишком категорично сказано. С.Березин и не считал себя равным Туликову, Фрадкину, Крылатову, но я всегда считал С.Б. очень неплохим композитором. 
Песня "Снег кружится" стала настоящим мегахитом.
Я согласен с Петерсоном, "Всё мы терпим от любимых"- хорошая песня. В книге "Песни нашего поколения" написано: "очень красивая песня".
Ещё мне нравится песня Березина "Когда мужчины говорят" в исп. "Пламя".

Ничего не имею против "дворовой" стилистики в мелодии и в вокале. В ней есть своя прелесть. "Дворовая" стилистика особенно близка людям в юности.

3425. [АлексейА]  (07.04.2022 16:16)
Добавлю по вопросу о ВИАшных песнях.
В конце 70-х годов П.Слободкин в радиоинтервью сказал, что стиль советских вокально-инструментальных ансамблей ближе всего к стилю "кантри".
Весьма спорное мнение.

3424. Вит Вит [vitaly54]  (07.04.2022 14:07)
[alen-4000]
Согласен. Ведь где-то в 75-ом и началась "Орфей и Эвредина", а далее ПГ по-моему и не собирались...

3423. [alen-4000]  (07.04.2022 08:33)
Цитата
Последний звонок (Эдуард Кузинер - Виктор Гин) (солисты И.Понаровская, О.Левицкая, Е.Броневицкий, А.Фёдоров и Оркестр
24.06.80Г.-ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТА ПЕРЕЗАПИСИ, как часто в радиофондах бывает. А запись, более вероятно, в году 75-м была сделана.

3422. Вит Вит [vitaly54]  (07.04.2022 01:49)
КАП
Пришли и мне.
vitaly54@mail.ru


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта