 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
3271.
[КАП]
(04.12.2021 23:48)
DWR: Цитата «Когда приходит любовь» и «Посидим, поокаем» — это то, что я лично слышал. По некоторым данным, имеющимся у меня, «Вишня» тоже была перезаписана в ГДР. Но это не 100%-й факт. В гостевой ОфСВР говорили, что в апреле 1976 года в Берлине ВР записали песни "Скажет девчонка", "Пойду ль, выйду ль, я", "Трава-мурава" и "Когда приходит любовь". Звукорежиссером записи был главный звукорежиссер популярной программы «Пёстрый котёл». + «Посидим, поокаем» и «Вишня», о которых вы сказали. Получается, мы знаем 6 песен, которые записали ВР в Берлине в 1976. Какая ещё седьмая песня была записана в Берлине в 1975 - пока не знаем. Песни, которые Пугачёва записала в сопровождении Танцевального оркестра Берлинского радио п/у Гюнтера Голлаша, автор статьи не учитывает.
|
3270.
[КАП]
(04.12.2021 23:46)
DWR По поводу вариантов записей песни «Посидим, поокаем».
Вот эти варианты: 1.Алла Пугачёва и ИА"Москвичи" - Концерт, 1973 2.Алла Пугачёва и ИА"Москвичи" - Концерт в Москве, 1974 (этот вариант я скачал в сети, и он оказался тем же самым вариантом, который содержится в концерте «Москвичей» 1973) 3.Алла Пугачёва и ИА"Москвичи" - Кругозор № 10, 1974г. 4.Алла Пугачёва и ИА"Москвичи" – вариант от DWR (в тегах указано: «Концерт в Польше. Ремастеринг - Сердитов Борис») 5.Алла Пугачёва и ИА"Москвичи" - – вариант от DWR (в тегах указано «5 конкурс артистов эстрады», октябрь 1974) 6.Алла Пугачёва и ВР - миньон С62-06759-60, 1975 7.Алла Пугачёва и ВР - Концерт в Ярославле. Октябрь 1975
4-ый и 5-ый варианты одинаковые, только 4-ый вариант короче – у него обрезаны вступление и аплодисменты после песни. Этот вариант с концерта, видимо, 1974 года, и он отличается от варианта 1973. В тегах написана глупость: никакого концерта «Москвичей» в Польше в 1974 не было. То, что этот вариант записан на концерте на 5-ом ВКАЭ – не факт. Ведь, бурные аплодисменты после этой песни можно услышать и в концерте 1973, и на концерте в Ярославле.
|
3269.
[КАП]
(04.12.2021 23:44)
DWR, я прочитал статьи Е.Огоньковой, спасибо В «Вечерней Москве» и в «Советской культуре» представлена информация из встреч с АБП, которые состоялись в разное время. В «Вечёрке» говорится, что они встретились во дворе клуба, где у ВР была репетиционная база. Статья содержит краткую творческую биографию и делает акцент на двух «найденных» особенных для АБП песнях – «Ермолова» и «Арлекино». В «Советской культуре» Е.Огонькова говорит, что снова встретилась с АБП. В этой статье появилась новая тема о том, что сделано в последнее время и о планах, в предыдущей статье этого не было. А статья в журнале – это компиляция двух предыдущих газетных статей.
В общем, эти статьи не изменили моё мнение, что песня «Очень хорошо» записана в ноябре 1975.
Концерт с этой песней в программе «Эта неповторимая Москва» был в феврале 1976. (Валера заметил мою опечатку.) И на ОфСВР говорили, что АБП начала петь эту песню в феврале 1976.
|
3268.
[КАП]
(04.12.2021 23:41)
KWN, Кроме исполнения А.Градским песен "Жил-был я" и "Как молоды мы были" я для себя на такой же высокий уровень ставлю исполнение Градским и хором песни А.Пахмутовой «Яростный стройотряд». Драйв и динамика уровня Дип Пёрпл. Цитата По-настоящему, большая популярность и к Градскому и к Араксу пришла ТОЛЬКО, как к ИСПОЛНИТЕЛЯМ ЧУЖИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Градский приобретал популярность своими собственными сочинениями. Его пластинки всегда были в хит-парадах, пусть не на первых местах, но в пятёрку лучших входили. «Московский комсомолец», 8.01.1977 итоги «Музыкального парада». «Звуковой дорожки» «Московского комсомольца» за декабрь 1981 г.
Ответ: Цитата По-настоящему, большая популярность и к Градскому и к Араксу пришла ТОЛЬКО, как к ИСПОЛНИТЕЛЯМ ЧУЖИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. Градский приобретал популярность своими собственными сочинениями. Саша, ты повторяешь ошибку Вита, сравнивая сладкое с соленым. Большая популярность и популярность не одно и тоже. Точнее было бы сказать, что в данном вопросе я сравнивал популярность и известность. Известность Градский приобрел, как исполнитель, раньше. И дальше, с выходом его творений эта известность только ширилась. К примеру, я живя недалеко от Москвы про Градского не слышал ничего до тех пор, пока не вышла его пластинка (Синий лес). Популярность же он приобрел с выходом диска Как прекрасен мир и фильма "Моя любовь на третьем курсе. Известность- это, когда тебя знают. Популярность- это, когда тебя поют. Приведенный тобой хит-парад это демонстрирует очень хорошо. Отбросим ПВМП и что мы видим? "Мелодия", Ротару и даже Будилин популярней лучшей работы Градского. Так?
|
3267.
[КАП]
(04.12.2021 23:38)
Вит, Цитата мне очень нравится мелодия в этой песне, которая соответствует содержанию. Песни Градского того периода мне очень нравятся. Правда я не знаю сочинил он их раньше или к фильму. Без разницы. Всё-таки я нашёл рассказ Александра Градского о том, что почти всю музыка к фильму «Романс о влюбленных» он написал до фильма: Цитата «Сначала я вспомнил два десятка музыкальных отрывков, которые в разное время уже успел сочинить. Из них выбрали семь или восемь - они стали главными темами картины. Позже Булатом Окуджавой и Натальей Кончаловской были написаны тексты (только «Песня о птицах» создана на уже готовые стихи Глазкова). Работа была сущим адом. Я ровным счетом ничего не понимал в музыке для кино, не умел писать симфонических партитур, многого не умел.»
|
3266.
[КАП]
(04.12.2021 23:36)
Вит Цитата Так в какие же годы "Аракс" работал в Ленкоме? «Аракс» начал работать в Ленкоме с осени 1973, и в первые годы участвовал в спектаклях театра и выступал с концертами в Москве и подмосковье. В 1976 «Аракс» стал появляться на гибких пластинках. В 1978 вышел альбом "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", в 1979 вышли миньоны с песнями Ю.Антонова. Из театра «Аракс» ушёл в августе 1980. Ты был в Ленкоме в январе 1980, в это время там играл «Аракс».
|
3265.
Вит Вит
[vitaly54]
(04.12.2021 00:02)
Эх, проиграл Ян Непомнящий... Смотрел окончание партии. Как бы не посыпался.
КАП Ты написал, что "1. «Аракс» приобрёл известность в Москве, после того, как пришёл работать в "Ленком" (1973-1975)", поэтому я слегка удивился. Так в какие же годы "Аракс" работал в Ленкоме? Дату посещения Ленкома я помню абсолютно точно, потому что еще в ноябре 1979-го нес службу в далеком Забайкалье не в самых лучших условиях, а уже в январе 1980-го был в Москве у сестры и посещал разные концерты и спектакли, в том числе и Ленкоме.
KWN "По настоящему большая популярность и к Градскому и к Араксу пришла ТОЛЬКО, как к ИСПОЛНИТЕЛЯМ ЧУЖИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ." ----------------------------------- И к Лерману тоже. Но, если раннее творчество Градского я знал неплохо (радио, пластинки, кино), то о Лермане ничего не знал и не слышал. В общем не согласен я, что популярность к Градскому пришла только благодаря исполнению чужих произведений, а вот к Лерману это точно подходит.
|
3264.
Валерий
[kwn]
(03.12.2021 10:45)
Про Градского и Аракс. Если посмотреть в историю советского эстрадного жанра (той его части, которая нам тут интересна), то со всей очевидностью и Градский и Аракс будут в той истории фигурами первого ряда. Без них эта история не будет полной и, конечно, правдивой. При этой обе эти фигуры имели (теперь уже так...) много общего. Обе они сформировались, как апологеты западной поп-музыки и статус культовых ИСПОЛНИТЕЛЕЙ (правда, среди очень ограниченного круга "продвинутой" московской молодежи) приобрели именно в этой области. Обе эти фигуры пытались развивать и собственное творчество, но с разной долей успеха. По сути, реализоваться на этом поприще удалось только Градскому. Хотя ни одна его вещь не смогла даже приблизится к "Жил-был я" или "Как молоды мы были". По настоящему большая популярность и к Градскому и к Араксу пришла ТОЛЬКО, как к ИСПОЛНИТЕЛЯМ ЧУЖИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. У Градского -Тухманова и Пахмутовой. У Аракса- Антонова и Зацепина.
Ответ: 
|
3263.
[DWR]
(03.12.2021 05:33)
Цитата КАП: «запись с неизвестно какого концерта то ли 1974, то ли 1975 года», встречающаяся в сети, – это и есть запись из концерта ИА «Москвичи» 1973 года (если, конечно, верить, что на сайте ВИАСССР год указан верно). Вот содержание этого концерта: КАП, вы думаете, я ни разу не слышал запись концерта Пугачёвой, Слободкина и ИА «Москвичи», которая уже 100 лет в обед валяется в сети?
Я же там написал, что помимо этой записи 1973 существует ещё ДРУГАЯ с неизвестно какого концерта.
https://cloud.mail.ru/public/5w3a/4oSEDCpLT https://disk.yandex.ru/d/bd6wypUZs5-HDw
Возможно, это с V Всесоюзного конкурса артистов эстрады, октябрь 1974. Но не факт.
|
3262.
[DWR]
(03.12.2021 05:16)
Цитата КАП: 1.В интервью АБП, опубликованном 16.01.1976 в газете «Советская культура», она упомянула о недавно записанной песне «Очень хорошо». Это интервью Огоньковой что ли? Скорее всего, оно было взято 1 раз, летом 1975 года для газеты «Вечерняя Москва, а потом уже спустя время в немного переработанном виде появлялось в других изданиях.
Сравните: Вечерняя Москва. — Москва, 1975. — № 200 (26 августа). — С. 3. Советская культура. — Москва, 1976. — № 5 (16 января). — С. 4. Культура и жизнь. — Москва, 1976. — № 9 [сентябрь]. — С. 46. 
|
3261.
[DWR]
(03.12.2021 04:42)
Цитата КАП: Какие ещё 6 песен ВР записали в студиях в ГДР? Точное количество я не знаю.«Когда приходит любовь» и «Посидим, поокаем» — это то, что ялично слышал.По некоторым данным, имеющимся у меня, «Вишня» тоже былаперезаписана в ГДР. Но это не 100%-й факт.Непонятно, засчитал ли автор статьи из журнала «FF dabei» три песни, которыеПугачёва записала в сопровождении Танцевального оркестра Берлинского радио п/у Гюнтера Голлаша: «Harlekino», «Auch ohne Dich werde ich leben», «Das große Fest». Кроме Пугачёвой никто из солистов иинструменталистов ВР в этих записях участие не принимал.
|
3260.
[КАП]
(03.12.2021 00:23)
Вит, "...простая по гармонии..." - не значит какая-то ущербная. Очень непросто сочинить красивую, запоминающуюся, западающую в душу, неслыханную ранее мелодию, построенную на простой гармонии. Это удаётся только настоящим талантам. Цитата а кто работал в Ленкоме в январе 1980-го? В январе 1980 в Ленкоме работал «Аракс». Момент ухода «Аракса в Мособлфилармонию я связываю с 2-мя событиями: 1. В мае 1980 прошёл фестиваль "Весенние ритмы. Тбилиси-80", куда "Аракс" был приглашен, но не поехал. Итоги этого фестиваля подтолкнули «Аракс» к уходу из театра в филармонию. В мае 1980 «Аракс» ещё числился в Ленкоме и раньше проведения фестиваля они тронуться с места не рискнули бы. 2. «Аракс» должен был подготовить себе замену. Произошло это следующим образом. Наступило лето 1980, и все музыканты «Воскресенья» разъехались отдыхать на юг. Практически 1-ый состав группы «Воскресенье» перестал существовать. И тогда у «Аракса» появилась возможность себе на замену подготовить ансамбль, состоящий из «осколков» группы «Воскресенье». А музыканты группы «Воскресенье», в свою очередь, пригласили музыкантов группы «Удачное приобретение». Предполагалось, что в новую группу войдут Евгений Маргулис, Сергей Кавагоэ, Андрей Сапунов, Константин Никольский, Алексей «Вайт» Белов, Михаил Соколов, Глеб Май. Но Марк Захаров взял в театр других музыкантов: Криса Кельми и музыкантов группы «Виктория». Таким образом, «Аракс» стал коллективом Московской областной филармонии в августе 1980, и на его месте в Ленкоме появилась группа "Рок-ателье".
|
3259.
Вит Вит
[vitaly54]
(02.12.2021 23:15)
КАП У меня была подобная ситуация, когда впервые записывал себя на магнитофон, записал и голос мамы. Она прочитала "Тучки небесные, вечные странники"!... Ну, а я своим пением (голосом) остался крайне недоволен. Стыдоба! Хотя к тому времени вовсю распевал под гитару.
"...простая по гармонии..." Мне очень нравится мелодия в этой песне, которая соответствует содержанию. Песни Градского того периода мне очень нравятся. Правда я не знаю сочинил он их раньше или к фильму. Без разницы.
"Вит, где на твой взгляд, у «Аракса» закончился начальный этап?" Я мало был знаком с творчеством "Аракса". Только по пластинкам и может что-то слышал до них. Вот на антоновских песнях и закончился начальный этап (для меня!). Что-то подзабыл, а кто работал в Ленкоме в январе 1980-го? "Рок-Ателье"? Прослушал несколько лет назад какой-то диск вместе с Алешиным. Ничего интересного.
Пы.Сы. Я пишу только то, что помню. В интернет мне лень заглядывать, да уже и неинтересно. Сейчас меня интересуют только личные вопросы. 1. Узнать в каком году ВР были в Кирове 4 ноября. В 1974-ом или 1973-ем? 2. Доказать DWR, что ВР и АП были в Кирове летом (или в мае) 1975-го. Ну, пусть 1976-го, но, главное, что были
|
3258.
[КАП]
(02.12.2021 22:30)
DWR, Цитата Только как она могла быть переведена в ВР 25.11.1974 (откуда вообще эта дата?), если она ещё весь декабрь гастролировала с Ю.Слободкиным и «Москвичами»? Я неоднократно на работе сталкивался с ситуациями, когда после того, как кого-то переводили в другое подразделение на новую должность с новыми должностными обязанностями, при этом работнику ещё какой-то период по приказу приходилось выполнять обязательства в соответствии с должностной инструкцией по предыдущей должности. Да я и сам оказывался в подобной ситуации. Причин таких ситуаций масса: личностные взаимоотношения между руководителями, политика внутри предприятия, планы подразделений… У Пугачёвой была подобная ситуация: плановые и объявленные концерты «Ты, я и песня» нужно было дорабатывать. Перевод в конце ноября, это как часто называется – перевод «в последнюю секунду». В декабре проводили корректировку гастрольных планов, следующего года с учётом кадровых изменений. Если бы Пугачёва переводилась из коллектива в коллектив в январе 1975, то возможность корректировки планов концертов с программой «Ты, я и песня», появилась бы, начиная со II кв. 1975, и нужно было бы продолжать реализовывать планы I кв 1975. В этом случае карьера и жизнь АБП сложилась бы совсем по-другому – не случилось бы в её жизни ЗО-75. Дата перевода АБП - 25.11.1974 была озвучена в гостевой ОфСВР. Выкладываю всю ветку оттуда. Вы, как эксперт по биографии АБП, наверняка, увидите массу несоответствий. И пускай ВМТ ещё раз «уколет» меня за «дезу», к которой я не имею отношения, зато укрепимся в матчасти. 
|
3257.
[КАП]
(02.12.2021 22:12)
Цитата КАП: В новом ответе на ОфСВР от 04.10.2016 админы уточнили данные, и откорректировали информацию о дате записи песни на ноябрь 1975. Допускаю, что эта дата – «крайняя», и может оказаться неверной. DWR: Ну вот, у оф. сайта ВР даты в ответах всё время колебались. То одна дата, то другая. То же самое с датами гастролей, когда админ сайта давал кучу какой-то перепутанной и противоречивой инфы, путал города, месяцы, годы. Да, у них трудно было получить достоверные ответы. Но я старался аккуратно и методично «доставать» админов, разжёвывая каждое слово в формулировках вопросов, и иногда, мне казалось, достигал положительного результата. Вот мои усилия в получении информации о песне «Очень хорошо». В тот момент такой ответ меня устроил, т.к. сведения из этого ответа хорошо коррелировали с информацией из других источников: 1.В интервью АБП, опубликованном 16.01.1976 в газете «Советская культура», она упомянула о недавно записанной песне «Очень хорошо». 2. Известно, что Алла Пугачёва песню «Очень хорошо» пела 25 февраля 1975 года в сборном концерте в программе «Эта неповторимая Москва» в Москве (ГЦКЗ «Россия»). Программка этого концерта есть в сети. Вот песни, которые там были исполнены: - Это Москва (Д.Тухманов - Л.Дербенев, И.Шаферан) - Марш из кинофильма "Весёлые ребята" (И.Дунаевский – В.Лебедев-Кумач) - Мне нравится (М.Таривердиев – М.Цветаева) из 2-ух серийного фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (солистка А.Пугачёва) - Арлекино (Э.Димитров – Б.Баркас) (солистка А.Пугачёва) - Это очень хорошо (А.Мажуков – Р.Усманов) (солистка А.Пугачёва)
Ответ: «Эта неповторимая Москва» в Москве (ГЦКЗ «Россия») была не в 1975, а в 1976 году. Я был на этом концерте и программка эта у меня сохранилась. 
|
| |
 | |  |
|
|