 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
2091.
manfred06
(28.07.2012 21:25)
доброго времени суток! запись пластинки артистом не факт популярности (опять же где?) У Ольги Зарубиной не было ни одного гиганта, а у Светланы Дидоренко аж два да пять миньонов :) Косвенным показателем популярности может быть количество магнитозаписей концертов.
концертники собираю без особого фанатизма, наверняка есть и другие записи: Ариэль - 1968 Ариэль Ариэль - 1970 Не звони Ариэль - 1970 Проснись весна Ариэль - 1971 Ариэль к вам придет Ариэль - 1972 Алло, мы ищем таланты Ариэль - 1972 Солнечный город Ариэль - 1972-74 Ариэль - 1973 Одиночество Ариэль - 1973 Тот белый камень Ариэль - 1974 Концерт в Риге Ариэль - 1974 Минуса Ариэль - 1975 Русь моя величавая Ариэль - 1977 Ариэль - 1977 Сладкая планета Ариэль - 1978 Емельян Пугачёв, рок-опера, с концерта г.Кишинев Ариэль - 1978 Рядом с тобою Ариэль - 1979 Стеклотара Ариэль - 1980 Без тебя Ариэль - 1980 Русские картинки-2 Ариэль - 1981 Мастера, рок-оратория с концерта Ариэль - 1983 концерт в пгт. Солнечный Ариэль - 1985 "За Землю Русскую" (концертная версия) Ариэль - 1986 Ретро 70-74гг (часть 1) Ариэль - 1987 У моей зазнобы Ариэль - 1988 Исповедь Арника - 1975 концерт Весёлые голоса - 1975 Концерт Весёлые голоса - Концерт Весёлые ребята - 1974 Концерт Весёлые ребята - 1974 концерт Весёлые ребята - 1974 концерт г.Брянск Весёлые ребята - 1975 Концерт Весёлые ребята - 1975 Концерт в Днепропетровске Весёлые ребята - 1975 концерт в Ярославле Весёлые ребята - 1977 Концерт Весёлые ребята - 1977 концерт Весёлые ребята - 1978 концерт г.Архангельск Весёлые ребята - 1982 Концерт Весёлые ребята - 1983 Концерт Весёлые ребята - 1983 концерт Весёлые ребята - 1983 Концерт-2 Весёлые ребята - 1984 Концерт Весёлые ребята - 1984 концерт г.Алатырь (1984.02.06-пульт) Весёлые ребята - 1985 Концерт Весёлые ребята - 1985 Концерт в Москве Весёлые ребята - 1986 Концерт Весёлые ребята - 1988 Концерт Времена года - 1984 концерт г.Харьков Гая - 1984 Концерт г.Армавир, 15.06.1984 Голубые гитары - 1976 Голубые гитары - 1978 концерт "Красная шапочка" гр.С.Намина - Концерт 05-06-80 гр.С.Намина - Концерт 20-10-80 Добры молодцы - 1975 Концерт Добры молодцы - 1975 Концерт 06 Добры молодцы - 1978 концерт Добры молодцы - 1979 концерт в Ленинграде Добры молодцы - 1982 Концерт февраль Добры молодцы - 1985 концерт г.Ворошиловград, август 1985 год Добры молодцы - Концерт Здравствуй, песня - 1985 концерт г.Кропоткин Здравствуй, песня (рук. Матвиенко) - 1984 концерт Калинка - 1977 Концерт 02-03 Калинка - 1979 Концерт 18-08 Коробейники - 1977 концерт, май Красные маки - 1982 концерт Красные маки - 1982 концерт Красные маки - 1983 Концерт Красные маки - 1983 концерт Красные маки - 1983 концерт в г.Тула Красные маки - 1983 концерт г.Тула 09.11.1983 Красные маки - 1983 концерт г.Узловая Красные маки - 1984 концерт Красные маки и Тарас Петриненко - 1986 (4 песни с концерта) Круг - 1981 концерт г.Харьков Круг - 1981-1982 концерт в Харькове Круг - 1982 Концерт 12-03 Лейся, песня - 1976 Концерт Лейся, песня - 1976 концерт г.Ленинград Лейся, песня - 1982 Концерт Лейся, песня - 1982 концерт г.Навои Лейся, песня - 1982 концерт г.Сочи Лейся, песня - 1983 концерт в г.Алатырь Москвичи - 1974 Концерт Песняры - 1979 концерт Песняры - 1980 концерт в г. Ярославль (Дворец Культуры Моторостроителей, 26 марта 1980) Песняры - 1987 "Во весь голос" (Ленинград, БКЗ Октябрьский, ноябрь 1987) Песняры - 1990 "20 лет Песнярам" (ГЦКЗ Россия, 1990) Песняры - 1998 концерт г. Лиски Воронежской области (Дворец культуры, лето 1998) Пламя - 1977 концерт 11.03.1977 Пламя - 1977 Концерт 11-03 Пламя - 1977 Концерт 15-03 Пламя - 1977 Концерт декабрь Пламя - 1980 Концерт 05-07 Пламя - 1984 Концерт 21-07 Поющие гитары - 1973 концерт 04-04 Поющие гитары - 1976 концерт март Поющие Гитары - Концерт 2 Поющие Гитары - Концерт 3 Поющие Гитары - Концерт 4 Поющие сердца - 1973 концерт Поющие сердца - 1977 Концерт Поющие сердца - 1977 Концерт (фрагмент) Пугачёва - 1976 Галаконцерт, Слынчев Бряг Пугачёва - 1978 Ленинград Пугачёва - 1979 Концерт г.Ленинград Пугачёва - 1979 Ленинград, встреча с журналистами Пугачёва - 1979 Новосибирск Пугачёва - 1979 Сопот Пугачёва - 1980 Концерт для гостей Олимпиады Пугачёва - 1980 Концерт для гостей Олимпиады-80 Пугачёва - 1980 концерт ко Дню милиции Пугачёва - 1980 Москва Пугачёва - 1981 "Монологи певицы" (Юрмала''июнь81) Пугачёва - 1981 У нас в гостях Маэстро (другая версия) (Москва) Пугачёва - 1982 Лениградский дворец молодежи Пугачёва - 1982 Сочи Пугачёва - 1982 Творческий вечер И. Резника Пугачёва - 1984 "Пришла и говорю" Пугачёва - 1984 "Пришла и говорю", Ленинград Пугачёва - 1984 "Пришла и говорю", Москва Пугачёва - 1984 Ленинград Пугачёва - 1985 "Херрейз-Совинцентр" 22.03.85 Пугачёва - 1985 Ленинград Пугачёва - 1985 Томск Пугачёва - 1986 Концерт на заводе "Вилс", Москва Пугачёва - 1987 Куйбышев Пугачёва - 1987 Сочи Пугачёва - 1987 Сочи-2 Пугачёва - 1989 вечер Дербенёва Пугачёва - 1989 Концерт г.Пхеньян Пугачёва - 1989 Минск концерт для друзей Пугачёва - 1990 Ленинград концерт для друзей Пугачёва - 1990 Санкт-Петербург Самоцветы - 1973 концерт Самоцветы - 1973 концерт г.Воронеж Самоцветы - 1976 концерт Самоцветы - 1976 Концерт 11-11 Самоцветы - 1976 концерт сентябрь Самоцветы - 1977 Концерт Самоцветы - 1979 концерт Самоцветы - 1982 концерт 21-05 синтез-труппа И.Гранова - 1986 концерт г.Алатырь Синяя птица - 1976 концерт Синяя птица - 1982 концерт г.Полтава Синяя птица - 1983 Концерт 15-02 Синяя птица - 1983 Концерт февраль Синяя птица – 2002 концерт г.Самара Синяя птица - 2003 Концерт Шестеро молодых - 1977 12-17 октября из концертов в Казани
для сравнения: Машина времени - 1975 Запись на радио для "Музыкального киоска" (Студия) Машина времени - 1975 Концерт в МАРХИ, (Live) Машина времени - 1976 Soviet On Rock Машина времени - 1976 Концерт в Ленинграде 1976 (1), с Ю Ильченко Машина времени - 1976 Концерт в Ленинграде 1976 (2), с Ю Ильченко Машина времени - 1976 Концерт в Москве Машина времени - 1976 концерт г.Обнинск "Солнечный остров" Машина времени - 1976 Последний концерт с Ю.Ильченко в Ленинграде-1976г. Машина времени - 1977 Концерт в Ленинграде-1977г. Машина времени - 1978 День Рожденья (компиляция А Тропилло) Машина времени - 1978 Запись в студии ГИТИСа Машина времени - 1978 концерт г.Ленинград Машина времени - 1979 "Поворот" Машина времени - 1979 Концерт в Ленинграде 1978, (Live) Машина времени - 1979 Маленький принц (вариант) Машина времени - 1979 Маленький Принц, 1-я редакция, любительская запись (Live) Машина времени - 1979 Маленький принц, 27 февраля (Live) запись А Тропилло Машина времени - 1979 Маленький Принц, Москва, апрель Машина времени - 1979 Маленький принц''79" Машина времени - 1980 Маленький принц, 2-я редакция (Live) Машина времени - 1981 концерт в Казани Машина времени - 1981 Концерт в Ростове-на-Дону Машина времени - 1981 Концерт с литературной частью, Версия 1 Машина времени - 1981 Концерт с литературной частью, Версия 2 Машина времени - 1981 Маленький Принц, 3-я редакция c литературной частью (Live) Машина времени - 1981 Москва - Ленинград, компиляция А Тропилло Машина времени - 1982 концерт Машина времени - 1982 Концерт в Воскресенске Машина времени - 1982 Концерт в Ленинграде, 4 декабря 1982, СКК им Ленина Машина времени - 1982 Концерт во Владивостоке Машина Времени - 1982 концерт г.Ленинград Машина времени - 1983 Greatest Hits 80-82, компиляция Машина времени - 1983 Концерт в Воскресенске Машина времени - 1983 Концерт в Прибалтике Машина времени - 1983 концерт г.Вильнюс Машина времени - 1984 Концерт в МосГипроТрансе Машина времени - 1984 Чужие Среди Чужих (Студия) Машина времени - 1985 концерт в Москве Машина времени - 1985 Концерт в СКК Юбилейный Ленинград Машина времени - 1985 концерт г. Прокопьевск Машина времени - 1986 Концерт в Москве (live) Машина времени - 1986 Магнитоальбом англоязычных песен (Студия) Машина времени - 1986 Реки и Мосты, студийная запись Машина времени - 1987 Реки и Мосты (Live), Концерт в Подольске Машина времени - 1990 OST "Команда-2" Машина времени - 1990 Концерт памяти В Цоя, Ленинград, СКК им Ленина
Ответ: Александр, насчет магнитоальбом, как средство популярности- это прикольно. А в чем логика процесса. У кого-то из рук-лей ВИА (типа "Надежды"?) были чуть ли не все концертные записи его ансамбля. Что из этого проистекает? Следуя этой же логике, обе упомянутых выше певицы просто совершенно никому не известны.
|
2090.
Lego
(28.07.2012 15:42)
Спасибо! Да, безусловно правильно, именно Г62 10305-6. У меня вкралась ошибка и думаю, что есть еще, но потихоньку вот так "выловим" все. Валерий (KWN), пожалуйста исправь.
Ответ: Исправлю.
|
Сюрприз для мсье Леграна. Группа Стаса Намина Неправильно указан номер. Должен быть Г62 10305-6.(на фото обратной стороны просматривается)
|
2088.
an3on
(28.07.2012 09:37)
Случайно натолкнулся на следующую инфо.В аннотации к двойному LP "Веселые ребята"-25 лет лучшие песни, Синтез Рекордс(1991)написано следующее:"за 25 лет ВР дали 12.500 концертов,на которых побывало 45.000.000 зрителей,тираж свыше 175.000.000 проданых пластинок". Даже при возможной ошибке в честь юбилея цифры впечатляют.
|
2087.
an3on
(28.07.2012 09:28)
А.Качалина занималась зарубежными исполнителями и опробированными зстрадными певцами(Пьеха,Кобзон,Хиль, Мулерман,Горовец и тд.),а В.Рыжиков молодыми певцами(Мондрус,Ведищева,Ротару,Пугачева,Кодряну и тд.),виа и джазовыми оркестрами и ансамблями.
Ответ: Спасибо. Что-то такое я и предполагал.
|
2086.
an3on
(28.07.2012 09:19)
Валерий,спасибо за интерсное эссе.К сожалению, три моих сообщения не прошли в гостевую книгу.
|
2085.
Lego
(28.07.2012 09:16)
КАП, спасибо за поддержку! Сообща многое можно сделать!
|
2084.
КАП
(27.07.2012 12:20)
Просьба к an3on’у: 1) Продолжите, пожалуйста, список проданных пластинок, который Вы представили на сайте ВО. «Веселые ребята» - 179.850.000, А.Б.Пугачева - 100.800.000, Ротару - 93.000.000, Э.С.Пьеха - 85.000.000, М.М.Магомаев - 83.000.000. 2) Это список продаж или список выпуска пластинок? 3) Где этот список можно увидеть?
|
2083.
КАП
(27.07.2012 12:11)
Мне очень приятно, что ВР, «Песняры», «Цветы» расположились на верхних строчках итоговой таблицы, составленной на основе данных выпуска пластинок, т.к. это мои самые любимые ВИА. Но думаю, что итоги в этой таблице говорят не о популярности того или иного ВИА, а скорее это характеристика пробивных качеств руководителей или администраторов ВИА, их усилий и возможностей записать свои ансамбли.
Вот две цитаты. Владимир Антипин (http://popsa.info/bio/109/109b-2.html): Популярны «Добры молодцы» были за счет концертов, потому что записей у «Добрых молодцев» было мало. Пластинок у «Добрых молодцев» почти нет, записей на радио, на телевидении очень мало, а популярность была достаточно высокая. Если приезжали в какой-нибудь город, то работали по два-три концерта дней восемь. …"Добры молодцы" до Киселева на пластинках три песни, по-моему, записали. Еще на гибкой пластинке в "Кругозоре" одна песня Добрынина была, и "Утушка луговая". Так что если в репертуаре ансамбля за несколько лет было песен 80, то какой там процент записанного? Ничтожный совершенно. Те, кто был ближе к центру, имел больше возможностей во всех смыслах, а центром была и остается Москва.
Слободкин (передача "Мастера" с Дианой Берлин. Народный артист России композитор Павел Слободкин", РГРК «Голос России», 10.06.2010, http://rus.ruvr.ru/2010/06/10/9617962.html): А я считаю, что мы – продукт фирмы «Мелодия». И если бы не Владимир Дмитриевич (Рыжиков), который разрешал нам, честно говоря, в нарушение всех дел сидеть в субботу и в воскресенье на «Мелодии», когда нас ни кто не торопил... Вы поймите, вот мы пишемся, на следующий день приходит другая группа, и весь пульт раскручивает. А здесь мы в пятницу вечером пишемся, в субботу пишемся и в воскресенье пишемся, и три дня до понедельника ручки никто не трогает.
Т.е. руководители разных ВИА, в следствие разных причин, по разному определяли для себя пути повышения популярности своих коллективов. Поэтому одни ансамбли чаще появлялись на радио и ТВ, другие старались больше звучать с пластинок, большинство делали упор на чес по стране с концертами… Все-таки популярность характеризуется реальными продажами пластинок, билетов на концерты…
Глядя на цифры таблицы, стоит отдать должное Слободкину, Маликову, Мулявину, Намину... и выразить благодарность KWN’у и редколлегии сайта!
Ответ: Когда я делал эту таблицу, то прекрасно понимал, что за этим последует. Всегда будут те, кого это не устроит. Это не в укор кому-то, а вообще. Вопрос: -Что есть реальное мерило популярности? Ответ: -Реальные продажаи пластинок, билетов на концерты. Вопрос: -Кто знает эти цифры? Ответ: -Никто. Зачем тогда обсуждать то, что никто из нас не может реализовать в качестве аргумента своей правоты?. Да и будет ли эти принципы верными критериями популярности? Я покупал в 70-е годы почти все виашные пластинки, которые выходили, но при этом 90% этого после прослушивания мне не нравилось. Был ли я такой один? Конечно, нет. То же самое было и с концертами. Я старался посещать все что мог, но при этом мне далеко не все гравилось. Это как учитывать? Абсолютно верного критерия популярности нет. Его нет нигде в мире. Если нет абсолютного, то давайте обсудим относительные. Хит-парады сразу отбросим. В СССР их до второй половины 70-х не было. Во всяком случае таких, которые на чем-то были основаны. Те, которые появились потом были очень сильно "относительные". Самый правильный "относительный" способ это продажа грампластинок. А для СССР- это единственный способ. Фирма Мелодия была вполне успешным коммерческим предприятием, в основе которого лежала прибыль (деньги). А чтобы эту прибыль поучить надо было издавать то, что продается. А не продавать то, что производится, как работала большая часть остальной нашей промышленности ориентированной на советского человека. Мелодия всегда ориентировалась на спрос. 95% ее эстрадной продукции составляли заказы торговли. Не ЦК КПСС или ЦК ВЛКСМ (они входили в оставшиеся 5%), а именно торговли. Это-ГЛАВНОЕ. Созданная мной таблица не отражает НИКАКИЕ тиражи пластинок этих ВИА. Она отражает только КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ дисков, на которых эти ансамбли представлены. Других сведений из Дискографий извлечь НЕЛЬЗЯ. Зная технологию функционирования Мелодии, дальше мы можем только предполагать о цифрах и фактах. Например, если гибкая пластинка имела твердую копию, то это говорит о ее востребованности в торговле, поскольку гибкие диски имели очень ограниченный тираж. Дальше. Поскольку Мелодия работала на спрос, то тот, кто больше всего в итоге на Мелодии записал, тот и был больше всего востребован. То есть, популярен в стране. Конечно, знать тиражи всех этих дисков было бы еще более правильно. А число реализованных дисков было бы знать правильнее вдвойне. Но таких свединий ни у кого нет. И потому, "на безрыбье и рак рыба". Хотя даже не зная реальных цифр, можно с высокой степенью вероятности предположить- тот, кто больше всех записал, тот и имеет больший общий тираж. Да, эта система не совершенна. Но она обьективна. И значит правдива больше, чем всякие новые принципы. Типа, виртуальных опросов, "плотности хитов" или "стабильности репертуара".
Теперь по поводу популярности "за счет концертов". Это отговорки в пользу бедных. Да все, кто так говорит были популярны. Но насколько "очень"? Все советские профессиональные ВИА в 70-е годы собирали залы без проблем. И у тех, кто побывал на таких их концертах, эти ВИА становились популярны. А много ли таких было. Считаем. Берем 500 концертов в год- это очень большая цифра для всех и не каждому ВИА такое удавалось. Но мы возьмем эту цифру за основу. 500 концертов умножаем на 500 человек и получаем 250 000 человек. Это та аудитория, которую мог охватить ВИА за год при беспробудном чесе. Это где-то около 1% населения, которому это могло быть интересно. Записи же Мелодии оперируют миллионами копий в год. А если есть записи на Мелодии, то они попадают в эфир и радио (сотвественно, если записей нет, то в эфир ничего и не попадает). А это вообще не поддается учету по факту распространения популярности. Так, что ставка на концертную деятеность давала эффект только в краткосрочной перспективе- как способ зарабатывания денег. А общей палитре жанра - это был полный провал. Пример- "Поющие гитары". Истина, как всегда, оказалась где-то посередине. Выиграли те, кто наряду с чесом (что было тогда совсем не трудно), старались увековечивать себя и на пластинках. Это было намного труднее и намного менее доходно. И не каждый руководитель на это соглашался. А по большому счету просто не каждый руководитель смог видеть дальше того, что у него было перед глазами. Не каждому из них удалось заглянуть в затрашний день. А вот тем, кому это удалось, те и стоят во главе моей таблицы.
|
2082.
Дато
(25.07.2012 22:07)
an3on опять всё нврал.1975-1977г.г-звёздные годы 2го состава САМОЦВЕТОВ. 1977-1978г.г.-звёздные годы ЦВЕТОВ. Этот опрос как раз самый объективный среди всех опросов. И А.ТРОИЦКИЙ пришёл в ДРУЖБУ "звездой". Л.Лещенко к тому времени выпустил 3 гиганта и работал на два фронта, пел все "молодёжные хиты" В.Добрынина и параллельно на радио и телевидении пел "официоз".
Ответ: 75 и 76 никакими звездными у 2-х СМ не были. Они записали в это время на Мелодии всего 1 песню. 77-78 так же не лучшие годы Цветов.
|
2081.
Марина
(24.07.2012 21:18)
Классно сделана новая версия дискографии, удобно и наглядно...Спасибо.... У вас классный сайт...по-моему самая полная информацию про ВИА -у вас
Ответ: Мы стараемся и нам помогают. Мир не без добрых людей.
|
2080.
an3on
(24.07.2012 20:37)
Привет всем на сайте!Валерий,что удалось узнать. Главного редактора в эстрадной редакции не было.Там было два старших редактора Рыжиков и Анна Николаевна Качалина,которая была близкой подругой Анны Герман. Главным редактором,как я уже писал раньше был Сергей Владимирович Федоровцев,который в середине 70-х стал еще и директором ВСГ "Мелодия". В 80-х годах его заменил сотрудник Управления музыкальных учреждений министерства культуры СССР-Виктор Александрович Соломатин,а главным редактором стал Геннадий Елецкий.
Ответ: Спасибо за инфу. А у Рыжикова и Качалиной существовало какое-то разделение обязанностей? Типа, она занимается солистами, а он- ВИА.
|
2079.
an3on
(21.07.2012 12:16)
Привет всем на сайте!.Прочитал ваш пост про "мохнатую руку" и,хочу поделится своей информацией.Легендарный Владимир Дмитриевич Рыжиков был талантливым человеком,который сыграл в судьбе многих молодых солистов и ансамблей решающую роль.Несмотря на свое влияние,занимал скромную должность старшего редактора эстрадного отдела ВСГ "Мелодия".Помогая молодым,он внимательно следил за тиражами пластинок и, если они падали,то никакие рестораны не помогали.Выполнение плана "Мелодией" было для него главным.По воспомина ниям его друзей он любил ходить в "Арагви",который находился в 10 минутах от студии звукозаписи.В то далекое время директором ВСГ "Мелодия" был Борис Давидович Владимирский(которого в шутку называли БИ-ДЭ,по первым буквам имени и отчества),а главным редактором Сергей Федоровцев.Оба были консервативных взглядов и очень не любили эстрадную музыку.Особенно от них доставалось Павлу Слободкину,у которого отец был выдающийся виолончелист.
Ответ: А кто был главным редактором эстрадного отдела ВСГ "Мелодия"?
|
2078.
ALI
(20.07.2012 00:36)
С Валерием Ободзинским мы были знакомы (наша семья). Такая фотография у нас есть с автографом Валерия. А г-н Островский - знакомый моей мамы, мы часто виделись на различных концертах, и на концертах Валерия, конечно.
Ответ: Может расскажите об Ободзинском?
|
2077.
ALI
(18.07.2012 22:21)
Уважаемый Валерий! На размещенной Вами в главе 8 "Ободзинский и Богословский" фотографии Валерия Ободзинского в Донецке не Павел Шахнарович. Это администратор Донецкой филармонии Островский. Имя уже не помню.
Ответ: Спасибо за информацию. А Вы как-то к этому имеете отношение?
|
| |
 | |  |
|
|