Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 386 387 388 389 390 ... 523 524 »
Показано 5806-5820 из 7850 сообщений
2045. FOX   (06.06.2012 12:48)
Видео "Веселых ребят" на чехословацком ТВ, 1977 год
(44 минута):
http://www.youtube.com/watch?v=-iUOHaCwy3c

2044. Сириус   (06.06.2012 12:48)
Вот я и говорю, что отмечать надо всё, но с примечанием. Аркадию нет смысла "затирать" репертуар ЗП, в нём нет ничего такого, ну и что что о партии...я чуть позже распишу кто и где солировал. Про участников, Аркадий никогда не "затирал" участников и даже Баркова, который сейчас ему много крови попил и продолжает пить...не было такого, чтобы просил не отмечать его в каких-либо постах или просил бы убрать его песни и песни в его исполнении с сайта Олега или например в нашей оф.группе ВКонтакте. Всех любезно отметил. Так же знаю Король, Бут - это лучшие друзья Аркадия, он сам говорил, что без них(и ещё кой-кого) ЗП просто не состоялась бы. С Королём испортили отношения все участники ЗП, когда остались без Хаславского(когда его посадили). Как участники говорят всё плохое из него полилось, очень уж хотел занять "хлебное" место Хаславского. Но Аркадий это на себе не почувствовал...если только со слов участников, которые по сей день поддерживают с ним хорошие отношения...О Короле он говорит только хорошее...ни слова плохого.

2043. Lego   (06.06.2012 12:23)
А вот огненный цикл:
http://files.mail.ru/7TATHZ
не вызывает подобных сложностей. Это оцифровка песен
-Почетная служба. (В.Рубашевский - И.Кашежева)
-Песня о дружбе. (В.Мигуля - И.Шаферан)
с пластинки С90-18341-2 "Огненные люди". Но все равно надо бы указать кто солирует и играет в том и другом случае и подпись ниже, что несмотря на привязку к "З.П." эта песня не имеет к нему отношения и правомочна и понятно читающему ДГ.

2042. Lego   (06.06.2012 12:12)
Вот поэтому я и "барахтаюсь" пытаясь привязать систему нашей ДГ и отторжение участия в песнях самим руководителем, если там не 100% присутствие этого ВИА. Если бы с такими же мерками подходил, скажем Стас Намин, то у них вообще треть песен надо убрать, а может и больше. Получается противоречие, что не имеет ценности для ансамбля, имеет для нашей ДГ, которая "отслеживает" именно участие в проектах данного коллектива. Мы сейчас знаем примеры, когда некоторые руководители желают и кое-каких участников считать не ценными для коллектива и убрать их из истории ансамбля. Но я думаю, что нас с вами это все не должно касаться в рамках составления творческого пути данных коллективов? Мне лично абсолютно все равно сколько песен убрать. Если руководитель ансамбля считает своей песней, песню с 100% участием коллектива, то это его полное право и с этим нельзя не согласиться, но и на здоровье. Но у нас (мое мнение) несколько другая задача? В нашей ДГ присутствие участников ансамбля в бэках, дает право записать участие в этом проекте ансамбля. Мнение руководителя коллектива для нас тоже не пустой звук.
"Комсомольск - не так уж далеко" - не имеет к "З.П." никакого отношения. Но давайте определимся хотя бы, а кто поет то? Белов не работал в "З.П.", но и Герман в "Л.П." и Лещенко с Гурченко у Намина тоже. Мы обязательно напишем в все примечаниях, но и свои критерии нам менять не нужно.

2041. Сириус   (06.06.2012 12:01)
Вот Лего, золотые слова Валерия:
"Таким образом первичному попаданию в эфир эти люди были обязаны именно своим ансмблям. И в глазах редакторов они оставались представителями этих коллективов, даже если записывались отдельно от них. А то, что потом писалось на пластинках (имею ввиду тексты) зависело от многих причин и от многих людей. Тот же солист ЗП, сделав сольную запись на Мелодии в тайне от Хаславского, мог специально попросить редакторов не упоминать своего имени, поскольку все худ.руки ВИА не приветствовали подобную самодеятельность своих подчиненных.
Ну и плюс ошибки."

подписываюсь, но Хаславский не был против подобной практики о чём свидетельствует моё сообщение ниже:

"Во время становления коллектива на ноги,(1977,1978г.)на радио было записано большое количество разных песен и Бэк.вокальных партий для разных исполнителей.Нас с удовольствием просили и приглашали редакторы разных программ.Вокалисты читали с листа и было удобно с ними работать.Музыканты записывали и мультяшки и другую музыку.Это был заработок и опыт.Потом это прекратилось,когда пошли нормальные гастроли и просто не было времени.Концертный репертуар составлялся,как правило,из песен которые уже вышли на пластинках,т.е.появились в продаже."

Для него это был хороший опыт работы в студии его подопечных. Вот то что это потом подписывали как ЗП или пусть вок.гр.ЗП - плохо! Надо называть вещи своими именами. Судя по тому что про некоторое песни он говорил - первый раз слышу-значит запись делалась без Хаславского.
Ответ: Если АХ не был против сольного творчества своих подчиненных, то честь ему и хвала. Но большая часть других рук. это не приветствовала. Причины тому очевидны:
приобретя связи и опыт солист, покидал ансмбль, чтобы начать более выгодную сольную карьеру. А рук. должен был искать ему замену, менять репертуар и т.д.
С другой стороны не давать солисту рости в профессиональном плане внутри группы, тоже чревато.
Так что истина, как всегда, где-то между.

2040. Сириус   (06.06.2012 11:37)
Лего. Редакторы не знали фамилий участников! Поэтому, чтобы как-то отметить это событие писали либо ВИА "ЗП" или вок.группа "ЗП".

Читаем несколько ответов Аркадия по поводу этих песен:
"Во время становления коллектива на ноги,(1977,1978г.)на радио было записано большое количество разных песен и Бэк.вокальных партий для разных исполнителей.Нас с удовольствием просили и приглашали редакторы разных программ.Вокалисты читали с листа и было удобно с ними работать.Музыканты записывали и мультяшки и другую музыку.Это был заработок и опыт.Потом это прекратилось,когда пошли нормальные гастроли и просто не было времени.Концертный репертуар составлялся,как правило,из песен которые уже вышли на пластинках,т.е.появились в продаже."

Три моря: "Здесь только бэк-вокал...это не имеет ценности для ансамбля...не ЗП"

Песня о дружбе, Почётная служба: "Это записи для радио...к ЗП не имеет никакого отношения"

Горячее сердце, Если рядом друг: "Это Люся и Король записывали специально для какого-то мультика...это начало они работали тогда в студии, практиковались...не ЗП"

Бумажные кораблики: "Первый раз слышу эту песню, это не ЗП...только бэк-вокал"

Всегда: "Король для радио"

Комсомольск не так уж далеко: "Не ЗП, Серёжа удаляйте все эти песни! Это никому не нужно...к ЗП не имеет никакого отношения"

Лего! Давай так! Всё необходимо отметь в дискографии, но обязательно добавить примечание и подписать, что к ансамблю ЗП не имеет никакого отношения - это сольное творчество вокалистов ЗП. Песни записанны исключительно по просьбе редакторов радио, т.к. записать в тот момент было не кому.

Песню 3 моря записывал артист Белов, он никогда не работал в ЗП и не имеет к нему никакого отношения. Когда ЗП записывал песню Аедоницкого "Берег детства", их попросили записать бэк к этой песне, почему написали что ЗП не понятно! Моглиб вообще ничего не отмечать!
Ответ: Сергей, не могли редакторы не знать фамилии участников. Если они их приглашали даже для разовой записи, то все равно им платили деньги по ведомости за каждую минуту записи.

2039. Lego   (06.06.2012 09:57)
- В связи с отсутствием не могу прослушать песню с пластинки Г62-09561-2 Ансамбль «Здравствуй, песня» - «Три моря». (П. Аедоницкий - М. Докторов), поэтому занесу Солист Г. Белов в сопровождении ансамбля «Мелодия»?
Правильно?
- Тогда пластинка «Мы для песни рождены». Песня - «Комсомольск не так уж
далеко». (Л. Лядова - М. Рейтман) ВИА «Здравствуй, песня».
Эта песня оцифрованная с этой (Мы для песни рождены) пластинки, кому хочется - слушайте:

http://files.mail.ru/2CRGDN

Я послушал с удовольствием, просто всплеск ностальгии (ИМХО). Сириус, как мне правильно «обозвать» это двухголосье в сопровождении ансамбля «Мелодия»? А вообще у меня, с учетом всех подобных случаев с «З.П.», т. е. и еще не обсужденных, складывается следующее впечатление (совсем необязательно, что правильное) с точки зрения ее величества – логики. Сам случай, в количественном плане и - уникален. Ну раз зевнули, ну два – не туда посмотрели редакторы, а тут вал практически однотипных ошибок и не в минус, а все в плюс. При этом, только у ансамбля «З.П.»? Не верится мне что-то в версию, что причиной послужил только тотальный бардак. Вот если бы, скажем нужен был для записи даже и один член коллектива, но он представлялся именно как участник ансамбля «З.П.», а не солист Петров, то картинка всей этой неразберихи была бы понятней. А если, это 2-3 участника, то вообще – без слов.
Ответ: Каждый солист ВИА (или почти каждый) мечтал о сольной карьере. Чтобы ее реализовать надо было иметь связи в "медийных" (тьфу, что за дурацкое слово) кругах.
Поэтому эти солисты толпами бродили по коридорам Радио, ТВ и Мелодии ( у кого куда был налажен доступ), чтобы быть всегда под рукой у редакторов. Это была общая практика.
А первоначальный доступ в эти медийные круги эти солисты получали именно, как участники тех или иных ВИА, когда эти самые ВИА записывались официально. Дальновидные люди всегда этим пользовались, чтобы завязать нужные связи.
Валерий Дурандин:
-Запись на ТВ - это вообще отдельная песня. Там такая система была - сбор в 8-45 на проходной. Раздают пропуска и ты проходишь внутрь и там находишься до 20-00. Причем, сама съемка начинается в 19-45, а до этого времени все телевизионщики вроде что-то делают, чем-то заняты, но сама съемка не начинается. По этой причине мы слонялись без дела по коридорам. Правда, там можно было познакомиться с нужными людьми.

Таким образом первичному попаданию в эфир эти люди были обязаны именно своим ансмблям. И в глазах редакторов они оставались представителями этих коллективов, даже если записывались отдельно от них. А то, что потом писалось на пластинках (имею ввиду тексты) зависело от многих причин и от многих людей. Тот же солист ЗП, сделав сольную запись на Мелодии в тайне от Хаславского, мог специально попросить редакторов не упоминать своего имени, поскольку все худ.руки ВИА не приветствовали подобную самодеятельность своих подчиненных.
Ну и плюс ошибки.

2038. Lego   (06.06.2012 08:49)
А, понял - "Участники ВИА "Здравствуй, песня!" - исключительно бэк-вокал", но тогда по нашим критериям, эта песня не вычеркивается из репертуара ансамбля "З.П.".

2037. Lego   (06.06.2012 08:42)
Сириус, и последнее по этой пластинке - "Бумажные кораблики". Там в бэках два голоса, это Михеенко и Король?

2036. FOX   (06.06.2012 02:37)
Видео Алексея Глызина "Зацепился месяц...(Лесная сказка)", 1986 год:
http://www.youtube.com/watch?v=H8Z0mGj0dbM&feature=related
Ответ: Спасибо.

2035. Марина   (06.06.2012 00:36)
Огромное спасибо администратору сайта! На вашем сайте самая достоверная информация про ВИА..Очень интересный сайт, гостевая книга.....можно зачитываться.... интересные факты и обсуждения! Отдельное спасибо за добавление нового материала о "Красных маках" и "Новых лицах"
Ответ: Мы все стараемся.

2034. Сириус   (05.06.2012 16:10)
Лего, я же сказал ранее, был заказ, на него определялось определённое к-во времени. Значит в студии кроме ЗП никого не было! Если женскую партию пел Король, значит Галина Шевелева отказалась от записи или Хаславский её оградил от этого. Других солисток на ту пору не было. Насколько я понимаю, артистам самим лишь бы отделаться, записали и "привет". Все песни с пластинки хорошие и жалко, что не вошли они в фонд ЗП!

Валерий, спасибо за разъяснение. Я объясняю словами Аркадия, когда мы пробивали эти песни...где-то год назад. Соглашусь конечно - бардак! Зачем всё сувать в одну кучу, необходимо разделять одно от другого. Как Аркадий говорил, всем делом рулил именно редактор радио, если судить по логике песни оставались в архиве радио или у композитора, но зачем их приписывать к фонотеке ЗП, не понятно. У участников их точно не было. Записали и "привет"...Аркадий в своё время хранил копии и официально изданные записи только ЗП в своём архиве. Увы, после убийства Галины, всё было бесследно потеренно из их квартиры! У него даже не осталось её личного микрофона. Ушёл от разговора...извините.

2033. Lego   (05.06.2012 15:25)
Сириус, а это "а-а-а-а-" он двойным наложением под женский голос тянет? Потому, что мужским идет подпевка ".. эта песенка..? И охота было всем этим заниматься, когда есть "под рукой" столько вокалистов. Ну в принципе, это конечно объяснение.

2032. Сириус   (05.06.2012 14:07)
Лего, логика присутствует. На бэк-вокале один Михаил Король. Обладатель мягкого, шёлкового голоса. Голос записывали наложением, вот и кажется, что поют много человек...эта песня записанна именно вне ЗП обоими вокалистами...так и следует отметить, что песня артистами записанна вне ЗП и является сольной песней.

2031. Lego   (05.06.2012 12:23)
Сириус:
05. "Задорная песенка". (З.Бинкин-Ю.Каменецкий)
Вокальная группа ансамбля «Здравствуй, песня»,
Ансамбль «Мелодия»...вместо вокальной группы - сольная песня Виктора Бута, под аккомпонимент ансамбля "Мелядия".
-------------------------------------------------------
Так это же будет не точно. Подпевка в песне солидна и присутствуют и муж-е и жен-е голоса. Отмахнуться нельзя просто так. Если это кто-то другой то надо написать, что эта вокальная группа не имеет отношения к "З.П.", но сделать вид, что ее нет - нельзя.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта