Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 394 395 396 397 398 ... 523 524 »
Показано 5926-5940 из 7859 сообщений
1934. Сергей К.   (08.03.2012 17:40)
Кстати, вот какую статью нам удалось найти в архивах журнала "People" за 1980 г. и перевести её.

ТРИ СОВЕТСКИХ ДИССИДЕНТА БОРЮТСЯ НА "ЗОЛОТОЙ ВОЙНЕ" В МУЗЫКЕ КАК ПОП-ГРУППА "BLACK RUSSIAN"

27 октября 1980 г., т. 14, № 17

Московские Олимпийские игры закончились, а игры 1984 года в Лос-Анджелесе не за горами, но группа россиян уже в этом городе идет за золотом. Альбомным, то есть. Сергей Капустин, 31 год, его жена Наташа, 23 года, и ее брат Владимир Шнайдер, 29 лет – известные как Black Russian – это диссиденты советских евреев, которые иммигрировали в США в 1976 году для того, чтобы добиться политической и музыкальной свободы.

Лейбл Motown записал их (как один из их редкостных благородных актов) и летом прошлого года выпустил дебютный альбом Black Russian и сингл Leave Me Now. Их новый саунд – превосходная смесь ритм-энд-блюза, мягкого рока и попа – явно коммерческий. И хотя он и принял Black Russian, у них было три с половиной года мытарств, чтобы туда попасть, что, в общем, тоже было неплохо. Ведь группа не могла появиться на публике со своей завораживающей историей, пока остальные шесть членов семьи благополучно не прибыли в США.

Капустины были участниками "Современника" – Государственного эстрадного оркестра, в котором Наташа пела и играла на фортепиано, а Сергей – на гитаре и ударных инструментах. Владимир писал и играл на фортепиано в "Поющих сердцах", которые были одним из самых популярных ансамблей России в середине 70-х годов. Но, как отмечает Владимир, они выдавали больше агитации и пропаганды, чем поп-музыки. "У нас было 37 песен, в которых пелось о том, как хороша коммунистическая партия, а в конце – если повезет – нам позволялось исполнять такие песни, как Killing Me Softly или Ain''t No Sunshine. Но не рок".

Мало того, что рок-н-ролл не одобрялся, "Современник" должен был представлять свой репертуар для ежегодного утверждения комиссарам от культуры. "Если бы не было идеологического содержания, – вздыхает Сергей, – это был бы конец". Даже громкость подвергалась цензуре. Государство не рекомендовало использование громких бас-барабанов и педали "вау-вау" (штуковины, используемой империалистическими пауэр-рифферами для эффекта искажения звука). Тем не менее, вспоминает Сергей, троица "втихаря" настраивала программу ночного "Голоса Америки" и прививала вкус к "Битлз", Пресли, Хендриксу, Уандеру и Арете. Затем, выбрав свободу вопреки гарантированной перспективной карьере (Сергей и Наташа получали установленную государством заработную плату от 500 до 700 долларов в месяц, а Владимир утверждает, что зарабатывал до 3000 долларов), они обратились за визами на въезд в Израиль, сфальсифицировав документы, чтобы доказать, что имели там родственников.

В московском аэропорту чиновники конфисковали весь их багаж и инструменты перед их отлетом в Вену и Рим. Но местом назначения, о котором они всегда мечтали, был Хитсвилл, США. Наташа, будучи тогда уже беременной, вспоминает: "Я хотела, чтобы мой малыш был американцем". Капустины прибыли в Нью-Йорк за два месяца до рождения сына. Робину сейчас 4 года. Чтобы собрать средства для записи демо-кассеты, Сергей работал химиком-косметиком у Жоржетты Клингер (Georgette Klinger), а Владимир – охранником магазина. Несмотря на то, что удача отвернулась от них, и не хватало денег, они смогли в 1978 году перебраться в Лос-Анджелес и в итоге заинтересовали Берри Горди (Berry Gordy) из Motown, который заключил с ними пятилетний контракт. (Русский друг-музыкант дал группе такое название, которое вызывает воодушевление в душах артистов.) "Это не имеет никакого значения, пусть они красные, белые или желтые, – говорит Майкл Рошкинд (Michael Roshkind), бывший вице-председатель Motown, который руководил его развитием. – Что в привычках, то и идет в счет".

Их жизнь в настоящее время все более и более входит в американское русло. Наташа, Сергей и Робин живут в скромной квартире в Вествуде. Владимир, его жена Елена, с которой он познакомился и женился в Лос-Анджелесе, и их годовалая дочь Мишель живут в Голливуде. Недавно к ним в Лос-Анджелесе присоединились их семьи: две сестры Сергея и его отец – бывший футболист, отец Наташи – классический аккордеонист, ее мать – исполнительница народных песен и дядя. Во время их разлуки семья подсчитала, что 80 процентов их писем были перехвачены, и что их звонки прослушивались советскими властями.

Английский язык Black Russian улучшился, к тому же, как говорит Наташа: "Мы можем понимать фольклор, сленг и шоу Джонни Карсона (Johnny Carson)". Однако, они наняли Нэн О''Берн (Nan O''Byrne) – местного лирика, которая работала с Бонни Рэйт (Bonnie Raitt), для того, чтобы помочь им на четырех треках альбома Black Russian.

Среди их новых музыкальных друзей есть также Стиви Уандер (Stevie Wonder), который, как сообщает Наташа, "говорил нам, что ему было приятно работать с нами". В то время, как они подсели на боулинг, Биг Маки и колу (спиртную), они по-прежнему вечерами наслаждаются интенсивными политическими дискуссиями под водочку. Что касается излишеств, то на две семьи приходится "Кадиллак" – "То, о чем мечтали", – впадает в экстаз Сергей.

Не все их сны так сладки. Сергей говорит, что им все еще снятся "ночные кошмары, что мы вернулись в Россию, что мы просто в гостях. Ты буквально просыпаешься в холодном поту". В более веселые моменты, тем не менее, они даже придумали способ разрядки. "Просто поместите 100 рок-н-рольных радиостанций вдоль советской границы, – предлагает Сергей. – Вы избавились от русского коммунизма – вдруг – что-то вроде того".

1933.   (08.03.2012 14:27)
А так хочется прослушать в ее исполнении мировые шедевры.Ведь для себя она их перепевала, и не раз. Может быть в личных архивах что-то и сохранилось.
Остаеться только сожалеть, что талантливый человек
в свое время не имел выхода здесь в Союзе на широкую публику.
которая бы по достоинству оценила талант Натальи Капустиной.
А так, останется только в памяти узкого круга меломанов.
Ответ: Может быть, если бы не уехала, то имела бы выход...
Кто знает?
Хотя такую бы музыку она , вряд ли, исполняла.
Вот странно получается, я знаю людей, которые очень много сделали для популярности ВИА, но при этом, ту свою работу не любят. Им хочется другой музыки. Но при этом, их попытки реализации в своей "любимой" музыке у меня не вызывает интреса.
Яркий пример, Лерман. Все что он делал вне ВР, меня никак не трогает.
Все-таки, было правильно, что многим из них х.р. ВИА не давали впасть в "любимую музыку".
Сколько бы "звезд" так и не зажглось бы?

1932. Сан(Киев)   (08.03.2012 14:09)
Да, это пение "нулевых" мелодий останавливает палец перед кнопкой "далее".
Даже зная, что поет бывшая русская исполнительница, в это невозможно поверить, окунаясь в красоту ее голоса при пении незнакомых текстов. И даже не вникая в мелодии самих песен (и в слова), ловишь себя на мысли, что этот голос ты никогда не слышал. И он сродни лучшим американским образцам. Своим оригинальным тембром, своим высоким исполнительским классом.

1931. Сан (Киев).   (08.03.2012 13:54)
Разумеется, я понял,
почему Валерий акцентировал наше всеобщее внимание именно на этом, как-бы обычном диске, вышедшем черт-знает когда и черт-знает где.
Да. Безусловно. Это магический голос исполнительницы всех песен этого диска, оригинальной и неповторимой Натальи Капустиной.

1930. Сан(Киев)   (08.03.2012 13:48)
Как юный пионер,
одним из первых откликаюсь на призыв.
Чего-то сказать. Говорить буду сюда,
из-за нелюбви к интернетовской голубиной почте.
Т.е. высказываю свою мнение после прослушивания выложенного диска.
Сразу о первом впечатлении - диск очень слаб, т.е. не интересен. Не интересен в миузыкальном плане.
Имею ввиду мелодии песен. Увы, они банальны.
Даже со скидкой на прошествие лет.

1929. Сан(Киев)   (02.03.2012 21:37)
2. "Маликов обещал мне в афишах красную строку"
Угу. Мож по пьяне и обещал. Мож и красную дорожку в Каннах обещал.
Только бренд Самоцветов в то время (75-76г.г.) был самодостаточен для полных сборов и без онной красной строки.
Но наличие певца Беликова в составе ансамбля повышало исполнительский уровень. Что лично певец Беликов ощущал по уровню своих личных доходов.

1928. Сан(Киев).   (02.03.2012 21:06)
Угу. 1.Шахназаров был плохим гитаристом.
Он принял на работу Беликова, как руководитель.
Он мог вообще ни на чем не играть, а оставаться простым руководителем и принять любого достойного того уровня.
Но он играл на гитаре совместно с Беликовым (бас-гитаристом), в ансамбле это называется "подкладка", до определенного момента, пока, по мнению Беликова, не стал "плохим" гитаристом.

1927. Сан(Киев)   (02.03.2012 19:46)
Вот чета опять вынужден вставить свой пятак.
По прочтении рассуждений Сергея Беликова.
Стал вспоминать, какой след на небосклоне он оставил.
Да, миньон с Ноктюрном. Без вопросов. Вещь на уровне.
Классно сделано. Где-то под Меркьюри, но классно. Это было на слуху.
Ну, еще была эта дурацкая "Моя деревня". Которую крутили лет пять по всем радиоэфирам и за которую Серж Беликов попал в список самых зарабатываемых примитивщиков, воспользовавшись восстребуемой властями темой. И ради бога. Человек нашел применнение своему таланту. Ну, так пой себе и дальше в этом же ключе. Мы все понимаем.
Только не надо раздваиваться.
В смысле выдавать себя за великого амбициозного рок-енд-соул исполнителя. Влияющего на репертуар ансамблей, участником которых ему приходилось быть.

1926. Сергей К.   (02.03.2012 17:47)
Спасибо, Георгий и Валерий, за обновлённую страницу Сергея Колесникова! В своих записях ВКонтакте http://vk.com/wall82517098?own=1 ("Безымянной звезде" знаменитой пластинки Давида Тухманова "По волне моей памяти" Наташе Капустиной (Шнайдерман, Шнайдер) посвящается...) я всё заменил.

1925. Lego   (29.02.2012 08:15)
В дискографии ВИА "Весёлые голоса" не отмечена пластинка:
Г62-04063 ВИА "Весёлые голоса". Веселые голоса (А.Никифоров-С.Кузнецов); На солнечной поляночке (В.Соловьев-Седой-А.Фатьянов)
Г62-04064 ВИА "Весёлые голоса". Береза (Н.Подгорный-А.Кириллов)
-------------------------------------------------------
К сожалению, ни поиск, ни запрос у коллекционеров, не дал результатов по подтверждению существования этой пластинки. Но нахождение читаемых сканов пластинки, сразу-же устранит подобную несправедливость.

1924.   (28.02.2012 21:32)
В дискографии ВИА "Весёлые голоса" не отмечена пластинка:
Г62-04063 ВИА "Весёлые голоса". Веселые голоса (А.Никифоров-С.Кузнецов); На солнечной поляночке (В.Соловьев-Седой-А.Фатьянов)
Г62-04064 ВИА "Весёлые голоса". Береза (Н.Подгорный-А.Кириллов)

1923. Михаил С.   (26.02.2012 21:35)
Валерий, написал. Возврата не было. Подтвердите получение, по возможности.
Ответ: Все от все получил.

1922. Лозоходъ   (26.02.2012 00:44)
Привет, Валерии! Lego, у меня та-же история - послал с разных адресов, но - быстрый возврат. Наберёмся терпения, возможно Валерий на днях выяснит причину.

1921. Lego   (25.02.2012 14:53)
Валерий. Мне письма приходят, от меня нет. Возврат с ошибкой адресата.

1920. Lego   (25.02.2012 12:15)
Про ансамбль ВИА "Дружба":
Именно про эту пластинку говорят, когда ссылаются на ансамбль "Дружба", как именно на ВИА:
1966 год
ГД-000339
01. Белый свет (О.Фельцман - М.Танич, И.Шаферан) - Э.Пьеха, ВИА “Дружба” п/у А.Броневицкого
02. Солнцем опъяненный (А.Бабаджанян - А.Горохов) - М.Магомаев, инструментальный ансамбль
Но если эта надпись есть, то она или на задней части пластинки, или (если не хватило места) на отвороте - внутри, а у меня только скан лицевой стороны и скан пластинки. Однако, если мы возьмем пластинку того-же 1966 г., а именно ГД-000609-10, то увидим на ней надпись - АНСАМБЛЬ "Дружба". С другой стороны и в дальнейшем мы видим как ансамбли "обзывались" и как "ВИА" и просто как - "ансамбль".


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта