Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 396 397 398 399 400 ... 523 524 »
Показано 5956-5970 из 7859 сообщений
1904. Сан (Киев)   (20.01.2012 04:02)
2.Статья М.Сапожникова.
Попытка обобщить музыкальную палитру начала 80-х с упором на новаторский диск по тем меркам Тухмановского детища "НЛО" в исполнении неизвестных тогда широкому кругу исполнителей группы "Москва".
Опять же на мой личный взгляд, несколько преувеличено значение этого диска. Да, он выделялся на тот момент своим хард-роковым звучанием среди Мелодиевских винилов. Но, по большому счету этой Тухмановской работе не хватало мелодичности, именно запоминающихся мелодий, за исключением двух песен.
На момент выхода этой пластинки просто хардового звучания уже было мало. Что в дальнейшем учел "Парк Горького", сочетая яркий мелодизм с утяжеленным звучаним.

1903. Сан(Киев)   (20.01.2012 03:42)
1.Статья Сириуса.
Несколько сумбурна и протеричива.
Возражение на мой взгяд, здесь простое. Именно поэтому и создавали свои отдельные группы, чтобы иметь возможность высказаться.
И быть лидером.
Про Карнавал говорить не буду, но в Динамике Кузьмин спел все, что хотел. И на мой взгляд сделал это довольно неплохо.
Это было свежо и интересно на тот момент и даже сейчас слушается с интересом. Благодаря не банальным текстам и неплохому исполнению. В отличие от дальнейших пропопсовых песен Барыкина. Довольно примитивных во всех планах. (Сугубо на мой личный взгяд).

1902. Сан(Киев)   (20.01.2012 03:26)
Мой взгляд на заданую тему,
или, так сказать, мой субъективный анализ уже изложенного.
Как я понял, продолжения уже не будет исходя из того, что новые варианты уже давно не предлагаются.
И сам Валерий своей статьей как бы подвел черту под заданной темой.
Темой про "нереализацию потенциала бывших супергрупп при наступлении относительной свободы самовыражения".
Меня самого подмывало чего-то тоже высказаться, но как-то все упиралось в несколько тезисов, развивать которые по быстрому не получалось.
Т.е. просто не хватало времени все более менее детально осмыслить.
Другое дело высказать свое мнение об уже имеющихся публикациях.
Это намного проще.

1901. Сириус   (19.01.2012 21:33)
А он что-нибудь записал там?
Ответ: Ничего.

1900. Сириус   (19.01.2012 21:32)
Спасибо. Вероятно, начало 83, как распался Хаславский состав ЗП. Потом перешол в Верные Друзья.

1899. Сириус   (18.01.2012 21:21)
Скажите пожалуйста, кто знает Бут Виктор-гитара, вокал, в какой период времени работал в Поющих сердцах?
Ответ: Он работал очень короткое время перед самым распадом ПС. Вероятно, 82-83 гг. Точно уже никто не помнит.

1898. Вит   (17.01.2012 15:01)
Спасибо создателям этой страницы!

Многое меркнет в музыкальной сфере этого направления, когда слушаешь или просто вспоминаешь такого Музыканта-Человека.
Ответ: Я надеялся, что когда-нибудь смогу с ним пообщаться.
Да, видно, не судьба!

1897. Александр М   (16.01.2012 23:10)
Мемориальная страница Александра Лермана открыта по адресу
http://music.josweb.ru/Lerman/

1896. КАП   (13.01.2012 19:33)
Спасибо за интересное интервью с Сергеем Беликовым.
Возникло несколько вопросов. Был бы рад, если бы Сергей Беликов ответил на них.
1. Есть ли фотографии «Аракса» с Беликовым 1974-1975 годов?
2. Как появилось предложение записать песни для фильма «Волшебный голос Джельсомино»?
3. На официальном сайте «Аракса» была информация, что в 1976 году Сергей Беликов начал выступать в качестве солиста и басиста в ВИА "Самоцветы", но одновременно продолжал работать и с «Араксом». Беликов же вспоминает, что в период его работы в «Самоцветах» араксовцы брали нового бас-гитариста. Можно ли узнать: кто в этот период играл в «Араксе» на басу?
3. Голутвин вспоминая историю со Шкилем, выстроил следующую логику: Шахназарову пришлось уйти из «Аракса», освободилось место и поэтому в «Аракс» взяли Голутвина.
Т.е Захаров не очень-то позволял раздувать штат.
Беликов вспоминает, что музыканты «Аракса» пригласили Мардалейшвили, не согласовывая это с Захаровым. Можно ли узнать у Беликова об отношении Захарова к усилению состава гитаристом с хард-роковым ощущением и выстраиванию концепции развития «Аракса» в направлении стилевого утяжеления?
4. Хотелось бы услышать воспоминания Беликова об эпизоде работы с «Веселыми ребятами» в 1985 году (как возникло предложение работать с ВР, какой готовился репертуар, комфортно ли было в коллективе, почему не сложился союз..?).
5. Какие сольные альбомы, начиная с пластинки "Утренний свет" (1989) Беликов считает наиболее удачными в творческом плане?
6. Выпускал ли какие-нибудь CD Сергей Беликов после альбома «Может, я останусь» 2005 года? И что планирует Сергей делать в 2012 году и далее?
Прошу, по возможности, передать искреннюю поблагодарить Сергею Беликову за его творческие работы, пожелать здоровья и новых сочинений. Пусть Сергей как можно дольше бережет свой редкий по тембру голос и поет на радость благодарных поклонников!
Ответ: Марк Захаров никакого влияния на кадровую политику "Аракса" не оказывал. Они сами решали такие вопросы, а МЗ просто ставили перед фактом. Он им доверял в подобных вопросах.
Остальные ответы в продолжении материала.

1895. Александр М   (12.01.2012 15:36)
Спасибо за интересный материал о Сергее Беликове. Хорошая пища для размышления. Надеюсь, что авторы сайта теперь «возьмутся» за Сергея Рудницкого. Хотелось бы выяснить у него вопрос принадлежности известных песен «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон».
В 1981 - 1984 годах на "Мелодии" вышло несколько пластинок ВИА "Самоцветы" - с песнями Земляничная поляна, Ноктюрн, Цветы на асфальте и Как женился Джон. С "Ноктюрном" было ясно - сольная работа Беликова с многократным наложением. Из "Земляничной поляны" уши Аракса (такие гитары больше никто не записывал!) торчали явно. А вот с двумя последними песнями у меня до последнего возникали сомнения - автор на пластинках указан Беликов, по саунду на те «Самоцветы» не очень похоже. На сайте РАО узнал, что авторы музыки - Голутвин, Рудницкий и Беликов. Вот я и задал вопрос Вадиму Голутвину. Он честно сказал, что столько лет прошло, что все, где принимал участие в записи не помнит, но послушав песни, вспомнил, что это точно Аракс и даже вспомнил, что принимал участие в записи вокального многоголосия, "но для чего и "с какого перепугу" они были сделаны..? Рудя может помнить, ну и конечно сам Беликов".
Похоже на то, что Беликов (а еще вернее - Маликов), дабы не пропадали отличные песни, у которых под названием Аракс не было никаких перспектив (уголовное дело, приказ по Министерству культуры и т.д.), дали ход этим песням под "лэйблом" "Самоцветы".
Ответ: Ноктюрн- там не один Беликов.

1894. Дмитрий Серебряков   (12.01.2012 15:26)
Спасибо за статью ! Мне понравилась ! Не чего лишнего и
все достойно ! Так мало правды ??? Сейчас !

1893. Lego   (11.01.2012 17:58)
Александр, спасибо! А я уж загрустил. Вроде не шлешь, а переспрашивать неудобно. Оформлю в общем стиле и отправлю Валерию (KWN).

1892. Александр Л   (11.01.2012 17:39)
Для Лего.
Извиняюсь, совсем забыл.
Вот здесь скан "Пламя". песни И.Якушенко.
http://files.mail.ru/OJQMTV

1891. Lego   (11.01.2012 15:19)
Второй вопрос: - Видел-ли кто-нибудь гибкую пластинку Голубых гитар с песней "У дороги чибис"? Интересуют, конечно-же сканы с читаемой информацией.

1890. Lego   (11.01.2012 13:43)
У меня есть вопросы к знатокам. Первый: - Кто это? "Пламя" или "Самоцветы"?:
http://www.rapidshare.ru/2758414


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта