Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 405 406 407 408 409 ... 523 524 »
Показано 6091-6105 из 7859 сообщений
1769. Александр Дудко   (22.10.2011 12:30)
Александр Дудко
Для КАП/от 22.10.11 01:54/
/Если уж в ДГ ВР песня «Ты снишься мне» не указана в перечне песен к пластинкам г62-04927-8,
М62-37809-10,то почему она фигурирует в списке песен
К пластинке С62-06759-60 ?/
Здравствуйте.
На гибкой и моно указан оркестр, но нигде не указано под чьим управлением, гадать и предполагать не хочется.
А уж к информации исходящей от юр. центра надо относиться крайне осторожно.
На стерео оркестр не указан, поэтому и в перечне эта песня указана, но т.к. фонограмма везде одна и та же/ИМХО/, поэтому в перечне песен на виниле мы ее не указали.
С уважением Дудко Александр

1768. Lego   (22.10.2011 07:18)
КАП
Lego, выходил ли лучший, на мой взгляд, миньон «Поющих гитар» (Д 00030703-4) с такой же обложкой (там, где медвежонок с гитарой)
---------------------------------------------------------
Чудесный миньон, во всяком случае 3-и великих песни.
Но у нас тоже не было пластинки с таким оформлением, иначе она безусловно была-бы нами выложена в дискографии. Михаилу (Mike59) повезло, в отличии от нас - владельцев обычных конвертов. (Смеюсь)
КАП
И еще вопрос: какое существует объяснение, что на виниловом миньоне «Поющих гитар» 33ГД-000853-54 указан номер гибкого диска?
--------------------------------------------------------
Это не исключение и не ошибка. Попадались "твердые" миньоны (этого отрезка времени) на "теле" которых стоял номер гибкой, а на этикетке как "Д", так и "ГД". В дальнейших дискографиях будут также попадаться и выкладываться "твердые" миньоны с номерами "гибких" пластинок. Буквально, уже в следующей.
КАП
Если уж в ДГ ВР песня "Ты снишься мне" не указана в перечне песен к пластинкам Г62-04927-8, М62-37809-10, то почему она фигурирует в списке песен к пластинке С62-06759-60?
--------------------------------------------------------
Этот вопрос я переправил адресату - А.Дудко. Пусть сам и ответит, почему? (Улыбаюсь)

1767. КАП   (21.10.2011 19:54)
По поводу «…Гостелерадио п/у А.Мажукова» я переборщил, вместо этого должно быть «Гостелерадио СССР».
Если уж в ДГ ВР песня "Ты снишься мне" не указана в перечне песен к пластинкам Г62-04927-8, М62-37809-10, то почему она фигурирует в списке песен к пластинке С62-06759-60?
Ответ: Логичный вопрос.
Ждем ответа от авторов.

1766. КАП   (21.10.2011 19:25)
Lego, выходил ли лучший, на мой взгляд, миньон «Поющих гитар» (Д 00030703-4) с такой же обложкой (там, где медвежонок с гитарой) (http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?showtopic=49950), как у гранда? У меня, к сожалению, этот миньон был в стандартном конверте.
И еще вопрос: какое существует объяснение, что на виниловом миньоне «Поющих гитар» 33ГД-000853-54 указан номер гибкого диска?
Ответ: Обьяснение существует, но на уровне предположений:

http://www.via-era.narod.ru/raznoe/melodija/2010/obod_mel.html

1765. Вадим   (21.10.2011 18:07)
КАП-у
По Китаеву пожалуй соглашусь.
М.Винницкий умер в 1976 г.
Назаров по ссылке уж очень похож.
Побольше бы еще мнений.

1764. КАП   (21.10.2011 17:13)
Вадиму: Юрия Китаева на этой обложке нет. Официально он пришел в КМ в мае 1980 г. (http://vesreb1.narod.ru/Kitaevsimple.html), а пластинка Г62-06989 вышла в 1978 году. На мой взгляд, этот человек больше напоминает Михаила Винницкого.
Евгений Струц вроде похож. Остальных - оставляю под вопросом.
Сложно делать догадки по фотографиям разных лет – ошибиться очень легко.

КВН и Lego: В дискографии ВР в перечень песен к пластинкам Г62-04927-8, М62-37809-10 не попала песня "Ты снишься мне". На официальном сайте ВР сообщали, что в записи этой песни совместно с эстрадно-симфоническим оркестром Гостелерадио п/у А.Мажукова принимала участие ритм-группа "Веселых ребят" (см. http://www.veselyerebjata.ru/gost_1e0f8dc88.htm).
Ответ: По поводу песни ТСМ.
Я видел это сообщение, но только там не упоминается оркестр п/у А. Мажукова. Но суть не в этом.
Обычно, когда на гостевой спрашивают о подобных вещах, то там приводят конкретные фамилии тех, кто участвовал в этой записи. В этот раз там не сказано кто именно участвовал в этой записи. И меня это не удивляет, потому что ни один из вероятных участников не говорил об этом. Даже МНЕ (смеюсь)!
Если информация о конкретных участниках этой записи со стороны ВР появиться, то я готов спросить их самих об этом.
Мне кажется (лень искать), что такой же ответ на этом сайте был и по отношению еще к некоторым "спорным" песням". И так же без упоминания конкретных участников записи.

1763. Lego   (21.10.2011 07:17)
lion97
А мне помнится, что предлагалась песня "Когда приходит любовь".
lion97
У меня на пластинке в журнале "Клуб и художественная самодеятельность"
располагалась песня "Когда приходит любовь".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Теперь кажется, я понял в чем дело!
Но начнем по - порядку, как это принято у строителей. (Смеюсь!)
Вся информация по этой позиции взята одним из составителей ДГ «В.Р.» А. Дудко в библиотеке, но звуковая страничка была уже в чьей-то частной собственности. Однако, на форуме (по - моему В.О.)
проходила именно такая информация: «Была у меня такая пластинка с песенкой «В.Р.» про ковбоя».
В дискографиях инета на этой пластинке упоминается (под разными названиями: «Песня ковбоя», «Веселый ковбой» и т. п.) именно эта песня. Лично я услышал о том, что на Г92-07062 КиХС №22 песня "Когда приходит любовь" впервые. Если это так, то надо немедленно исправить в дискографии, но пока имеется только сообщения двух владельцев этой пластинки, которые дают информацию отличную друг от друга.
И как я понял, оба утратили этот звуковой лист. Будем надеяться, что узнаем когда-нибудь истину!
С уважением!

1762. lion97   (20.10.2011 22:13)
Уважаемый Lego!

Напишу иначе.

У меня на пластинке в журнале "Клуб и художественная самодеятельность" располагалась песня "Когда приходит любовь".
А не "Скачет ковбой" (как это указано в дискографии).
А у Вас по-другому?

1761. Lego   (20.10.2011 06:31)
lion97 Поискал в инете - ...... Или это одно и то же?
---------------------------------------------------------
На этом же сайте в перечне песен с винила ВИА "В.Р." есть же обе эти песни с авторами.

1760. lion97   (19.10.2011 23:26)
Я - по поводу дискографии ВР.

Тут имеется такая информация:

Г92-07062
КиХС №22
* 1978 *
НОЯБРЬ

«Школа популярной музыки» 2-я пластинка
Сторона 2
- «Скачет ковбой».
(П. Слободкин - О.Гаджикасимов)

Примечание:
В КХиС:... и песня в исполнении ансамбля «Веселые ребята»

А мне помнится, что предлагалась песня "Когда приходит любовь".

Поискал в инете -
музыка: В.Дурандин,
слова: И.Кохановский

Или это одно и то же?

1759. winger   (19.10.2011 10:01)
Да, логику строителей понять бывает трудно. Как и других людей с абсолютно конкретным мышлением. Такой уж я тупой, наверное. Особенно трудно мне понять, каким образом ливерпульский зодчий, «шабашивший» (фу, какое слово!(( со своим «инструментом», умудрялся оставаться в родной строительной организации.
Делайте, как знаете. Bye-bye!
Ответ: Ну вот все и прояснили!
С некоторыми вашими высказываниями я готов согласиться и в этот раз.
Bye!

1758. Юрий vesreb   (18.10.2011 22:35)
KWN
Формально может быть ты и прав... Зная твою натуру, как хронологического летописца и любителя точных дат, возразить тебе трудно.
Бюрократ!
Ответ: Вот я всю жизнь строил разные обьекты по всей стране. Строил по чужим проектам. Потом в 1988 году получил участок земли и стал строить на нем дом. При этом я продолжал работать в строительно-монтажном управлении.
Дом я строил по своему проекту, чужими и своими руками, мне иногда помогали мои друзья из того же СМУ. При строительстве своего дома я использовал свой опыт и навыки приобретенные на основной работе. Мало того я и материалы приобретал через свое предприятие. Дом я построил.
И вот меня терзают смутные сомнения. А должен ли этот построенный мной дом входить в реестр обьектов построенных моим предприятием?
У каждого предприятия такой реестр существует и чем он внушительней тем болле славен трудовой путь и уважаемо само предприятие. А я ведь не один такой был. Может кинуть клич, собрать своих коллег по работе, да и выйти с предложением о внесении наших построек в общий список трудовых побед нашего предприятия? Добавить, так сказать, ему славы! А, как думаешь, стоит?
Или собрать коллоквиум и на нем обсудить, чьи постройки достойны быть там, а чьи "курятники" рылом не вышли.
Так что посоветуешь?

1757. winger   (18.10.2011 22:16)
Ну, если отвлечься от творчества и рассуждать чисто по-чиновничьи, тогда совсем забавно получается.
Дискография, как вы утверждаете, документ. А документ (бумажный или электронный) – вещь официальная. Тогда почему вопреки официальным физическим и юридическим лицам, имеющим отношение к вопросу и признавшим известное исполнительство известных песен (Слободкин, Тухманов, ансамбль «Веселые ребята», фирма «Мелодия», фирма «Бомба Мьюзик»), дискографию должен составлять Колпаков Валерий Николаевич? Он, конечно, великий эксперт, но кто его уполномочил делать записи в «трудовых книжках»?
Почему вы считаете, что, записывая эти песни, Петерсон, Бергер, Барыкин «шабашили» на стороне, а не работали в ВР и на ВР? Я так уверен в обратном.
Это все-таки будет ваша личная дискография…
Да, а законы всегда пишут люди, а не Высшие Силы. Вот и получается: закон, что дышло…
Ответ: К сожалению, вы так ничего и не поняли.
Совсем ничего.

1756. winger   (17.10.2011 20:07)
KVN
Думаю, вы все-таки не вполне меня поняли. Как раз Пугачеву в означенных вами случаях я бы не включал, а включал бы только те записи, где она с ВР, и то отдавая себе отчет, что это скорее периферия творчества ансамбля. Причина? Именно творческие критерии. Они, конечно, не так формализованы и однозначны, как «исторические» (а на самом ли деле последние являются таковыми? Говорят, никто так не изменил историю, как «историки»).
Для меня и, надеюсь, не только для меня гораздо важнее, когда я вижу (слышу) реализацию творческих принципов ВР, как это имеет место в «спорных» тухмановских песнях. Понимаете, Петерсон, Бергер, Барыкин, даже Буйнов – они ведь потом «так», как в «Веселых ребятах» (в том числе в этих спорных песнях), ни в других ансамблях, ни сольно уже не пели. Почему? Другой эстетический контекст, возможно, отсутствие пресловутого «уха» и «железной руки» Слободкина. И я, конечно же, первый буду против включения в дискографию ВР, например, многочисленных «параллельных» записей Глызина, не говоря уж о приведенных вами примерах. Там другие мелодии, аранжировки, другая манера, эстетика.
Да, дискография должна отражать, как вы пишете, творческий путь (можно добавить – и творческие принципы) коллектива, но, думаю, не количественные параметры состава. Лирические томления поклонников здесь, кажется, ни при чем, хотя вопрос рецепции творчества артистов массами отнюдь не второстепенный и не безынтересный.
Вы знаете о сегодняшнем отношении Петерсона к ВР и ПЯ. Это их разборки, но это безусловно влияет на его трактовки прошлого и психологически понятно. Кстати, что значит в его фразе слово «практически»? А почему бы вам в Москве не встретиться с ДТ, ПС и не услышать их трактовки, если уж стремиться к предельной объективности?
Ответ: Все что я писал для Юрия ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ относиться и к вам.
И в очередной раз должен сказать:
-Вы меня совсем не поняли.
Все ваши рассуждения по-человечески понятны. Но к обсуждаемому вопросу не имееют ровно никакого отношения.
Несколько совершенно идентичных ситуаций вы предлагаете трактовать по разному в зависимости от их восприятия участниками процесса.
Это в корне порочный путь! Он потребует собирать симпозиум по каждому подобному вопросу в каждой ДГ. И все равно не приведет к консенсусу.
ДГ любого ВИА- это такая же трудовая книжка, как у любого советского работника. Работал ты там-то и тогда-то- отмечено в книжке. А если в этот же период "шабашил" на стороне, то этого в твоем послужном списке нет. При этом, если на шабашке ты cделал что-то значительное, то это будет твоей ЛИЧНОЙ заслугой, а не заслугой твоего родного предприятия. Даже если ты при этом воспользовался знаниями полученными на оном.

1755. Юрий vesreb   (17.10.2011 19:15)
Думаю, что в КПЭМ не обошлось без влияния Бергера. В общем-то такие мэтры, как Тухманов и Антонов тоже пользовались услугами сторонних аранжировщиков, поэтому видеть-то проект они видели...
Поработав в двух фильмах, я понял, что кино делает не режиссёр (маститые исключение), а артисты. И сцены, и юмор - всё от них. Потом это режиссёром вырезается и фильм становится скучным и неинтересным.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта