 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
1754.
Юрий vesreb
(17.10.2011 19:04)
Х-м...я вроде бы писал вчера... Кстати, что такое ДГ? Дискография? Как бы там ни было, но с winger я согласен. Когда я впервые услышал по телевизору "Мы к вам заехали на час" с вопросом, какой виа принимал участие в записи, то я сразу сказал, что это ВР. Только ВР на тот момент могли сделать ТАК песни заграничных певцов. И совсем неважно, что инструментал делали "Песняры" - песня была ВРовская. И "Каникулы в раю" тоже Вровская. И "Легко влюбится" не могла быть иной. Она была бы иной, если бы Петерсон получил "образование", например, в виа "Надежда". И Пугачёва стала Пугачёвой, пройдя школу ВР. И Лерман учился петь у Бергера, а Алёшин в свою очередь у Лермана брал уроки... И у CВ есть интонации Вровские, чаще это вокал. Хотя ВР давно не существует. А вот "Банановые острова" - это не ВР! Ничего общего. И остались они Вровскими лишь потому, что неожиданно обрели известность и популярность.
Ответ: Юра, твои рассуждения о ВР читать всегда интересно. Они от души. Но предмету нашего спора они не имееют НИКАКОГО отношения. Я специально пытаюсь все так подробно обьяснять в своих пространных постах, чтобы никакой "вариативности" в моих словах не было. Но, видимо, правы те, кто говорит, что в споре каждый слышит только свое.
Забудь про ВР! В данный конкретный момент! Мы обсуждаем ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРИНЦИПЫ создания ДГ. Эти общие принципы не должны зависеть ни от того ПОКЛОННИК ли ты какого-то конкретного ВИА или его ярый ПРОТИВНИК. Пользуясь ими ЛЮБОЙ человек может составить ОБЬЕКТИВНУЮ ДГ ЛЮБОГО ВИА. Вот как пишуться (должны писаться) законы? Сначала сведущие люди его формулирую. Потом собираются другие сведущие люди и моделируют ситуации, в которых закон в той формулировки не работает или работает не правильно. По результатам обсуждения формулировку меняют. Когда все ситуации рассмотрены, закон принимают. И дальше он работает без участия его создателей. Но если в нем остаются спорные или "вариативные" или вообще не прописанные места, то потом эта конструкция работает не на пользу, а во вред тем целям, которые декларировались первоначально.
Это очевидно!
|
1753.
winger
(17.10.2011 01:09)
О, многословный KVN! Как же вам на все сразу ответить? Это надо бы встретиться. Начну с конца. Что касается наших споров, то, во-первых, я никогда на вас не обижался и не думаю обижаться в дальнейшем. С чего вы это взяли? Во-вторых, я давно уже знаю, что переубедить вас в чем-то совершенно невозможно и поэтому не ставлю такой задачи, а высказываюсь с надеждой, что кто-нибудь еще прочитает и задумается. Если возвращаться к теме запретов, то я и сам жил в то время и кое-что знаю не понаслышке. Относительно артистов, то они могут говорить и чистую правду, а могут и приврать (в этом, заметьте, нет никакого логического противоречия). Надо разбираться в каждом конкретном случае. Слова Бергера (по поводу КПЭМ) и Пузырева (по поводу того, что ВР в первую очередь концертный ансамбль) я понял так, как они сказали, а не как вы истолковали. Мягко говоря, я с ними не согласен, но пусть это будет мое личное дело. Самый сложный вопрос о стилистике тех 7-8 песен Тухманова, которые вы хотите увести из ВР. Здесь нужно говорить о музыке, а не о внешних фактах. Хорошо знаю и люблю творчество и ансамбля, и композитора. В контексте этого творчества я вижу (и чувствую), что эти песни абсолютно ВРовские, несмотря даже на оркестровую «подкладку» (имеются в виду особенности исполнительской техники и артистические подходы – это особенные голосовые модуляции, выстраивание бэк-вокала, интонирование, гармонический строй, общий драйвовый посыл, характер лирической кантилены, нюансы аранжировки, электрические тембры и многое другое). На мой взгляд, в «Легко влюбиться» оркестр звучит совсем как ансамбль (может быть, Тухманов тоже чему-то учился у ВР?). «У той горы» тоже очень похоже, только богаче на оркестровые краски. Думаю (хотя точно не знаю), что эти песни композитор нес именно в ансамбль, а там уже находился консенсус, как и что записывать. Эти песни ВР пели в концертах, как «их» песни они вошли в музыкальную культуру страны. Поэтому ваш «арифметический»о принцип отбора песен в дискографию, уж извините, мне кажется музыкально неадекватным, неправильным по сути и невыносимо скучным. Уф-ф-ф! Да, наконец, мои предложения. Оставьте дискографию ВР такой, какая она есть. Это, поверьте, будет самый лучший вариант.
Ответ: Хорошо, что не обижаетесь. Я вот тоже.
Вот спор и перешел в практическую плоскость. И вы, наконец-то, стали развернуто обосновывать свои взгляды. А не только критиковать чужие. Это уже хорошо.По поводу того, что аритисты "могут говорить и чистую правду, а могут и приврать"- это чистая правда. Тут я с вами согласен. Можете считать, что вам удалось меня переубедить. Только в том прошлом споре у вас такой мысли почему-то не возникало. Возможно, вы пришли к этому позже. Еще хочу заметить что ни в том случае, ни в этом вы никаких доказательств этому не привели. Вы пишете, что "Надо разбираться в каждом конкретном случае". Я тут тоже согласен. Ну так и разберитесь и расскажите всем, почему вы вдруг усомнились в словах ЮП, к примеру?
По поводу стилистического родства ДТ и ВР вы вполне понятно обьяснили свою точку зрения. И я ее понимаю, хотя и не разделяю ее в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. Боюсь, мне снова придется стать невыносимо скучным, чтобы обьяснить вам совершенно очевидные вещи. Но иначе нельзя. Итак, ДИСКОГРАФИЯ- это ДОКУМЕНТ, который ФИКСИРУЕТ и ОТРАЖАЕТ творческий путь артиста, а не ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ и ТОМЛЕНИЯ его поклонников при упоминании его имени. Вообще История- вещь довольно скучная, поскольку предполагает копание в разных документах. Но я отвлекся. Продолжаю. И поскольку ДГ- это документ, то и составляться он должен на основе определенных ПРИНЦИПОВ. Эти принципы должны подходить для всех ситуаций связанных с данным типом документов. Или хотя бы для большинства. То есть в данном случае, речь идет не о конкретно ВР, а об общих принципах создания ДГ. ДГ ВР просто рассматривается, как пример. Чтобы продолжить, мне придется возвратиться к вашей жизненной позиции по ДГ. Вот песню "Легко влюбиться" вы требуете включить в ДГ ВР, а песня "Ты снишься мне" (не поймите это название буквально) вызывает у вас сомнения. Что так? Почему? В данном случае ведь ситуация совершенно одинаковая! Более того, песня "Арлекино" вышла в Болгарии в том виде, как АП исполняла ее на Орфее. Ее тогда тоже надо включить в ДГ ВР или как? Вы бы, конечно, включили. Ведь эту песню ВР "пели в концертах, как «их» песню" и она вошли в музыкальную культуру страны. И, знаете, вы в этом не одиноки. Известный радиоведущий и журналист и автор книги про АП Глеб Скороходов тоже так считает. Но он это обосновал еще круче вас. Он говорил: -В 1975 году Пугачева получила Гран-при на "Золотом Орфее" фестивале в Болгарии.Кстати, пела она тогда "Арлекино" в сопровождении "Веселых ребят". Об этом тут (http://www.via-era.narod.ru/Ansambli/VR/Majak/Majak.html). Таких ситуаций я могу привести достаточно, но чтобы не утруждать себя разнообразием продолжу по теме ВР. Виталий Валитов записывался в песнях "Виноват листопад", "Трудная любовь" и "Садовое кольцо". И даже в "Притяжении Земли". Все эти песни вышли на дисках. Валерий Дурандин ночами записывался на Мелодии для разных людей. И некоторые из этих записей тоже вышли на дисках. При этом хочу заметить, оба они в это время работали в ВР. Таки надо же и эти записи включить в ДГ ВР! А песню "Остановите музыку" включить в ДГ ВИА "Апрель". И пошло-поехало. Вот если бы Маккартни (чтоб он был здоров!) записался в 1967 году с оркестром Людвиковского, а Леннон (вечная ему память!) поучаствовал в записи диска Криденс, то в этих случаях эти записи продажные западные писаки включили бы в ДГ БИТЛЗ? Кто в теме, проясните?
А может под каждого артиста делать ДГ на разных принципах? Здесь пишем, потому что "они вошли в музыкальную культуру страны", а здесь не пишем - у этих влияния на эту культурку не достаточно. Где-то я уже читал подобное. Ух, упарился! Может я зря все это? "Лишь бы все, это все Не напрасно было-о-о-о-о!!! (слова Л. Дербенева)
|
1752.
winger
(16.10.2011 12:47)
KVN, вы как всегда подворачиваете факты под себя, как вам удобно. Уже, оказывается, и Слободкин признал, что это не их песни. А то, что он издал их на других CD под лейблом ВР – это, конечно, ничего не значит? Потом, откуда эта безграничная слепая вера в то, что сказал когда-то САМ Петерсон, Бергер, Алешин, Пузырев… Главный аргумент получается – Я С НИМ ГОВОРИЛ, ел, пил, сидел на одном поле… и вот уже Бергер, значит, один записал КПЭМ, а ВР был, конечно же, в первую очередь концертным ансамблем и никаким студийным. Ну продолжайте в том же духе. Сколько еще подобных «откровений» вы соберете? Откуда вы знаете, что Тухманов обращался именно к Петерсону, Бергеру, а не к ВР? Из стилистики этих песен вытекает скорее обратное. Вот «Вальс» Бергера – да, там другое. И, естественно, «чистый» замысел ДТ представлен на ПВМП. Ну а с Маккартни – это уже шедевр вашей логики. Правильно – с гитарой значит не один! Это, конечно, ВИА! А вы уверены, что Петерсон и Бергер не ударили там где-нибудь по клавишам? И в бэк-вокале уверены? Впрочем, действительно, чего это я? Дискографию ведь делаете вы. Удачи!
Ответ: WINGER, я не подворачиваю факты под себя, а подтверждаю ими (поскольку это- ФАКТЫ) свою точку зрения. Разницу обьяснять не буду. Надеюсь понимаете. По поводу безграничной веры в слова музыкантов, в которой вы меня упрекаете. Что-то тут на меня нахлынули воспоминания!!! И вспомнил я наш предыдущий спор на ВО по поводу Запретов. Напомню, что начался он с того, что В.Дьяконов и И.Шачннева рассказывали о том, как их притесняли в СМ. Я в этом усомнился и началась полемика. Вы там тоже приняли участия, но... на стороне Обиженных и Угнетенных. И даже советовали мне почитать мемуары артистов о тех временах. А потом во гневе ставили вопрос: -Или все они врут и преувеличивают? Тогда значит вы верили артистам, а теперь значит -нет? А что с тех пор произошло, что вы так разуверились в них? Вы укоряете меня в том, что я "подворачиваю" факты под себя (кстати, поясните что вы вкладываете в это). Однако, вы вообще никаких фактов не приводите в свои доводы, но при этом довольно легко приписываете оппоненту то, что он не говорил. "Передергиваете" по-легкому. Для примера рассмотрим ваш самый Главный Аргумент из выше приведенного поста. /откуда эта безграничная слепая вера в то, что сказал когда-то САМ Петерсон, Бергер, Алешин, Пузырев… Главный аргумент получается – Я С НИМ ГОВОРИЛ, ел, пил, сидел на одном поле… и вот уже Бергер, значит, один записал КПЭМ, а ВР был, конечно же, в первую очередь концертным ансамблем и никаким студийным. Ну продолжайте в том же духе. Сколько еще подобных «откровений» вы соберете? Откуда вы знаете, что Тухманов обращался именно к Петерсону, Бергеру, а не к ВР? /
1. По поводу слепой веры- читай выше. 2. Кагда и где я выставлял в качестве ГЛАВНОГО АРГУМЕНТА фразу "Я С НИМ ГОВОРИЛ"? Я никогда не общался с ЮП и ЛБ. Приведенные мной ниже цитаты из их интервью взяты из открытых источников. Из слов Бергера совершенно не следует, что "один записал КПЭМ" (прочитайте еще раз). 3. Где я утверждал или откуда это следует, что "ВР был, конечно же, в первую очередь концертным ансамблем и никаким студийным"? Наверное, вы думаете, что я не знаю их ДГ? 4. По поводу обращения ДТ к ЮП и ЛБ. Откуда я это знаю? Это следует: а) из рассказаов оных (дотупных для всех желающих); б) из конечного результата. А что заставило вас усомниться в словах этих известных людей? 5. Как из стилиистики этих песен вытекает обратное? Поясните.
Любой спор должен заставлять обе спорящих стороны напрягаться и углублять свои познания в теме сора. Но анализируя оба случая нашего спора я, к сожалению, не увидел, что вы стали больше работать над материалом. По этой причине наш спор выглядит как-то не интересно. Иногда вы, правда, указываете мне на грамматические ошибки. Спасибо вам за это. Надеюсь это идет мне на пользу. По поводу Маккартни. Специально упомянул Дьяконова (по которому споров не было) в надежде, что поймете ПРИНЦИПЫ за которые я агитирую. Но, извините... И еще. Все-таки хотелось бы чтобы на мои вопросы и предложения, вы хоть как-то отвечали. Может даже предлогали какие-то свои варианты и т.д.
И наконец. Не надо по-детски обижаться. Тут никто никого за язык не тянул. Но если уж решили высказаться, то надо уметь АРГУМЕНТИРОВАННО отставивать свое мнение. В спорах рождается истина! Это не я придумал, говорю сразу, чтобы потом мне это не поставили в упрек в качестве "подворачивания фактов под себя".
|
1751.
winger
(15.10.2011 14:43)
Lego, вы не поняли мою мысль. Просто в данном случае, поскольку отметаются именно песни с одним вокалистом, я предлагаю абстрагироваться от инструментала и увидеть, что в вокале и один человек в поле воин, т.е. может в одиночку представлять вокальную часть вокально-инструментального ансамбля.
Ответ: В данном случае эти люди не представляли никакую вокальную часть никакого вокально-инструментального ансамбля, а только лишь замысел ДТ. И выпустив в 2009 году диск «Любовь - огромная страна» без этих спорных песен, в том виде, в котором он хотел это сделать еще тогда (по его словам) ПЯ косвенно признал этот факт.
|
1750.
Lego
(15.10.2011 13:47)
Ну, флаг вам в руки, только кому нужна будет такая дискография? --------------------------------------------------------- Зато все читают в дискографиях "В.Р.", что песня на виниле "Остановите музыку" - "ВИА "В.Р." и не только читают, но и других просвещают?
|
1749.
Lego
(15.10.2011 13:38)
На мой взгляд, то, что в ВИА мог петь один солист, важно именно это, а не то, кто там еще ему подыгрывал. ----------------------------------------------------------- Вот это да! Нахрен какие-то "Пюющие сердца", "Веселые ребята" и прочие кто подыгрывал и подвывал. Я - убит!
|
1748.
winger
(15.10.2011 12:26)
Это какой-то сугубо механистический, «числовой» подход, с которым невозможно согласиться. Одному или нескольким петь, кому играть – все-таки обусловливалось художественными задачами. На мой взгляд, то, что в ВИА мог петь один солист, важно именно это, а не то, кто там еще ему подыгрывал. А два человека – значит уже ансамбль? Это ж почему? По законам арифметики? Не включать в дискографию ВР песни с их знаменитых, основополагающих пластинок («Легко влюбиться», «Вечная весна») – это полный произвол. «Любимая, спи», «Танцевальный час на солнце», я полагаю, тем более будут исключены? Ну, флаг вам в руки, только кому нужна будет такая дискография? Следующий шаг – исключить из дискографии «Битлз» песню «Yesterday». Аналогия здесь полная.
Ответ: Насчет "художественных задач"- это совершенно верно. А с Тухмановым и подавно. Отсуда вопрос: -А почему ДТ не захотел делать эти записи целиком с ВР, а взял только одного человека? Ответ: -А потому, что данный коллектив не мог реализовать его художественный замысел. И соответсвенно приписывать эту работу ВИА нельзя. Да и сами солисты участвовавшие в этих записях такого же мнения. ЮП: - Юра, а как в вашем репертуаре появилась песня «Легко влюбиться»? -Надо сказать, что это моя сольная запись, и «Веселые Ребята» к этой записи не имеют никакого отношения. Да, именно к записи. Это хорошо слышно - сильный биг-бэнд, оркестр Людвиковского... Они с Тухмановым сделали лёгкую аранжировочку и записали минусовку практически под меня.
ЛБ: - я уже много чего поназаписывал и, причём, под своей фамилией - и с Додиком Тухмановым ("Как прекрасен этот мир", где все "Весёлые ребята" - это я один, без "Весёлых").
И напоследок. Мы никому ничего не навязываем. Не нравиться - можно не читать! Критиковать чужое-всегда легче, чем сделать что-то свое. Почему бы не взять оный флаг в свои руки и явить миру не "числовой" подход? А потом и посмотрим "кому нужна будет такая дискография". И аналогия с Битлз никак не катит. Там один человек и поет и играет. То есть выступает в двух лицах. И по этой причине он попадает в "числовой" подход. Как и Дьяконов со своей Ивушкой.
|
1747.
winger
(14.10.2011 21:07)
Ну как же песни Тухманова, золотой фонд ВР, не включать в их дискографию? Тухманов всегда любил добавлять оркестровые краски, но изначально он ведь обращался именно к ВР, и песни эти сделаны в их стилистике. Битлз тоже писались с оркестром. И неважно, сколько было задействовано солистов, один или четыре, или что состав на конкретной записи был неполный. В песнях ВИА полно примеров, когда поет один солист. Вот "Ты снишься мне" вызывает сомнения...
Ответ: О каких песнях идет речь? Есть несколько песен, которые вызываюют сомнения правомерностью их отношения к ВР. Но если мы договоримся о принципах, то и споров не будет. Вот "Это Москва" -вокальная группа с оркестром должна быть в ДГ, а "Вечная весна" -Барыкин с оркестром - нет. В песнях ВИА, когда поет один солист, то ему и аккомпанируют музыканты ВИА. Какой тут спор?
|
1746.
Lego
(14.10.2011 16:17)
И чтобы не было недопониманий, должно быть примечание, что на этих пластинках Пугачева без ВР. --------------------------------------------------------- И все же я думаю, что это относится к дискографии Аллы Борисовны!
|
1745.
КАП
(14.10.2011 16:08)
Виктор Vikont-K: Я в своей фонотеке (песню "Мельница в долине", которую ВИА "ВР" записывал с солистом ВИА "Акварели" для бенефиса Ларисы Голубкиной) отношу к ВИА "ВР" вне зависимости от того, что там только инструментальная группа ВИА "ВР". ------------------------------------------------------- В моей фонотеке он тоже находится в папке ВР. Жаль, что она не издана на пластинке. Иначе, по п.2, предложенному КВН, она должна быть в дискографии ВР.
Lego и КВН: Разве Пугачева с различными оркестрами в зарубежных изданиях, это проект "В.Р."? Думаю, ничего подобного. ------------------------------------------------------- Конечно, это – не ВР. Но в 1975 году она работала в ВР. Песни, которые записаны на этих пластинках, входили также в репертуар ВР. Русскоязычное вокальное исполнение этих песен она оттачивала в ВР… Думаю, для поклонников творчества ВР эти варианты также представляют интерес. И чтобы не было недопониманий, должно быть примечание, что на этих пластинках Пугачева без ВР.
Ответ: Фраза "Конечно, это – не ВР" дает исчерпывающий ответ.
Почему я так настаиваю на участии именно ансамбля в тех или иных работах? Вот ребята, которые делают ДГ, предложили к ним и "Перечень песен..." без которых уже невозможно представить мне хорошую ДГ. Спасибо им огромное! А теперь представим себе то СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, когда ДГ появяться у всех ВИА. Это же огромный простор для аналитической работы по РЕАЛЬНОЙ, а не ПРИДУМАННОЙ оценки их вклада и популярности в рамках жанра. И вот представим, что у двух ВИА общее кол-во изданных песен, а это мне преставляется ГЛАВНЫМ критерием в первенстве на Мелодии ( у меня уже заготовлена тема "Любимцы Мелодии), окажется близким или равным. Но у одного будет куча песен типа "Ты снишься мне", а у другого таких не будет вообще. Так кто в данном случае будет первым? Оцени доводу в этой ситуации с позиций каждого Руководителя ВИА. Что они, основываясь на такой ДГ, будут рассказывать современным журналистам? И что те, понесут дальше? Мы уже не можем изменить весь тот бред, который гуляет по Инету. Но не содействовать его росту мы просто обязаны.
|
1744.
Lego
(14.10.2011 15:43)
Мой подход прост – для тех, кто заинтересуется творчеством того или иного артиста или ВИА, будет весьма полезно, если в дискографии будет содержаться более широкая информация (с примечаниями) о творческих проектах совместных с другими артистами или коллективами. ---------------------------------------------------------- Наверняка интересно. Но причем здесь дискография "В.Р."?
Ответ: Именно так!
|
1743.
Lego
(14.10.2011 15:40)
В Примечаниях должно быть оговорено в каком качестве музыканты ВР приняли участие в том или ином проекте. --------------------------------------------------------- Разве Пугачева с различными оркестрами в зарубежных изданиях, это проект "В.Р."? Думаю, ничего подобного.
|
1742.
Lego
(14.10.2011 15:35)
2). Lego: Это виниловая дискография и если на пластинке указан ансамбль, то песня вносится безусловно, но если по информации и на прослушивание, это не «чисто» этот коллектив, а к примеру с оркестром, то оговаривать в «Примечании»! ------------------------------------------------------- Полностью поддерживаю! Эта формулировка должна быть самым первым критерием. ------------------------------------------------------- Имеется в виду и написано - "коллектив" или часть коллектива, а не как ни один человек!!!
|
1741.
КАП
(14.10.2011 15:29)
1). Lego: Это приводит нас к тому, что может включаться абсолютно все без исключений, но с «Примечанием». КВН: Ведь мы хотим помимо прочего оценить и вклад разных ВИА в деятельность Мелодии. А какой тут вклад? Приписать кому-то чужие лавры? ------------------------------------------------------- В соответствии с критериями по пп. 1 и 2 (КВН) нельзя «включать в дискографии абсолютно все без исключений, но с «Примечанием», т.к. пп.1 и 2 затрагивают ситуации: когда на пластинке УКАЗАНО НАЗВАНИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ВИА, но известно, что в записях принимали участие отдельные участники этого ВИА, а также другие артисты. На мой взгляд, эти критерии должны давать возможность включать, например, в дискографию ВР пластинки с песнями "Бывает", "Мир для нас", "Легко влюбиться", "Вечная весна"… Вклад прописывается в Примечании!
2). Lego: Это виниловая дискография и если на пластинке указан ансамбль, то песня вносится безусловно, но если по информации и на прослушивание, это не «чисто» этот коллектив, а к примеру с оркестром, то оговаривать в «Примечании»! ------------------------------------------------------- Полностью поддерживаю! Эта формулировка должна быть самым первым критерием.
3). По п.3 (КВН). Участие одного человека - это почти всегда личное дело этого человека. А 2 и более - это уже какое-то влияние на работу в целом. ------------------------------------------------------- Все равно сложно провести границу м/у 1 и 2. Например, на мой взгляд, песню "Легко влюбиться" проникновеннее Петерсона пока никто не спел. Мой подход прост – для тех, кто заинтересуется творчеством того или иного артиста или ВИА, будет весьма полезно, если в дискографии будет содержаться более широкая информация (с примечаниями) о творческих проектах совместных с другими артистами или коллективами. На сегодняшний момент такая информация в систематизированном виде нигде не встречается. Этот критерий должны давать возможность включать, в дискографию ВР, например, импортные пластинки с сольными песнями Пугачевой в период ее работы в «ВР»: ВТА 1871 (1975), ВТА 1872 (1975), BTK-3249 (1975), Amiga 4 56 209 (1976), Amiga 8 55 476 (1976), Amiga 8 55 512 (1976).
4). Lego: Центр П.Слободкина… заставит все лишнее убрать! ------------------------------------------------------- В Примечаниях должно быть оговорено в каком качестве музыканты ВР приняли участие в том или ином проекте. Это и будет обоснованием для включения в дискографию. В конце концов, всегда можно найти компромиссы. На официальном сайте ВР сообщали, что Центр не в состоянии составить дискографию ВР, у них нет сотрудников для выполнения этой работы (http://www.veselyerebjata.ru/gost_40c531fad.htm).
5). КВН: Вот мы недавно узнали, что Лерман записывался в "Центровом из поднебесья" в период работы в ВР. ------------------------------------------------------- Очень интересно. В каком из треков поет Лерман? 1.И мастерство, и опыт может иметь и робот (О.Анофриев) 2.Когда тебя зовет любовь (Р.Мушкамбарян) 3.Вдохновение (инструментальная пьеса) 4.Два человека снежных (А.Пугачева) 5.Бубен шамана (А.Пугачева) 6.Перебежала кошка мне дорогу (Р.Мушкамбарян) 7.До свиданья, лето (А.Пугачева) 8.Город огромный (Р.Мушкамбарян) 9.Любовь одна виновата (А.Пугачева) 10.Здоровый, как верблюд (А.Барыкин, А.Пугачева и др.)
6). КВН: А ПВМП в ДГ Самоцветов? Лукавство все это. ------------------------------------------------------- Никакого лукавства. Надо включать в соответствии с п.2 в ДГ «Самоцветов», «Добрых молодцев»… (добавив Примечание)
Ответ: 1.Во главу угла надо ставить АНСАМБЛЬ. И если он прописан на диске, то (можно согласиться) это надо вносить в ДГ с указанием реального участия, как например в песне "Легко влюбиться".
3.Во главу угла надо ставить АНСАМБЛЬ. И это сразу легко проводит границу между 1 или больше, чем 1. Если на диске указан один человек (даже с указанием принадлежности к ВИА), включать его в ДГ ВИА нельзя. Пример, ПВМП. Никакого отношения сами ансамбли к этому диску не имели. Они даже не знали о работе над ним. Более того Барыкина записывалась будучи в Магистрали, а когда вышел диск уже была в Надежде. Кому ее записи относить? Там участвовали три музыканта из ВД, но их принадлежность не указана. Включать его в ДГ ВД? И таких спорных моментов может быть куча. Если кого-то заинтересуется творчеством того или иного артиста, он сам может сделать его ДГ и использовать при этом свои критерии. Мы делаем ДГ А-Н-С-А-М-Б-Л-Е-Й!!! Это главный критерий. Надо сделать точные ДГ ВИА. А потом уже изгаляться и осуществлять вариации на эту тему. От простого к сложному.
5. Тут я лохонулся. Я имел ввиду фильм "Отважный Ширак".
|
1740.
Виктор Vikont-K
(14.10.2011 12:53)
Приношу свои извинения за опечатку или ошибку, вкравшуюся в мой пост-вопрос: следует читать, конечно же, бенЕфис.
|
| |
 | |  |
|
|