|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 2 Гостей: 1 Пользователей: 1 NaTaShA |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
36.
Верещагин
(02.02.2006 13:43)
По Москве развешаны два вида каких-то афиш со сборниками, где, как я успел заметить на ходу, значатся "Весёлые ребята". О ком идёт речь?? kwn. Кстати, о Пузырёве-2. Как там с неизвестным у рояля??? И ещё. Может, хотя бы у уважаемых братьев остались фонограммы вступления к концертам с "Маршем Утёсовских Весёлых ребят"??
Ответ: П.Слободкин вновь собрал "Веселые ребята".Из строго состава там нет никого.Хотя некотрых он приглашал.Фронтмен у них А.Добрынин.Концерты по Москве идут.
О каком неизвестном у рояля идет речь? Фонограммы не осталось.
|
35.
Владимир
(31.01.2006 20:13)
Алексею. Очень люблю Ваше творчество! Особенно период ВР 73-75. Моя самая любимая фотография ВР - это фото на гибкой пластинке ВР с песнями: -Когда молчим вдвоём -На перекрёстке -На Земле живёт любовь Там Вы с гитарой в обнимку. Казанцев опирается на гитару грифом вниз. Эта пластинка со мной уже 30 лет. Спасибо за то, что Вы помогли мне полюбить музыку!!!
|
34.
Верещагин
(31.01.2006 14:08)
Алексею. Не могу отказать себе в удовольствии поблагодарить Вас за весь Ваш творческий путь, и как инструменталиста, и как оранжировщика. Большое спасибо. Спасибо, естественно, и kwn за возможность такой "встречи". По поводу загадок. С большой неуверенностью могу предположить, что это "Экипаж" и "НВР". Скорее, именно в такой последовательности. Голос, пожалуй один - М.Файбушевич. Честно говоря, я вряд ли выделю отдельно голос А.Пузырёва. Мало материала.
Ответ: Тайну открою в понедельник 5 февраля.А пока-гадайте. И ждите сюрпризов.
|
33.
Алексей Львов
(31.01.2006 07:13)
Валерий! Я так понимаю, Алексей на форуме это был - Алексей Пузырев. Такой вопрос: у Анатолия Васильева выложена песня "Почтальон". У него написанно "солист А.Лерман", а я думаю Алексей Пузырев. Кто же прав? Что касается загадок песен. Первая почему-то не открывается. А вторая я думаю это А.Пузырев. Сам ремикс мне понравился. В современных традициях. С уважением.
Ответ: Да,это был А.Пузырев.Он здесь бывает, но отвечает не всегда.Я, думаю, он сам ответит на этот вопрос.Он первый исполнитель этой песни. Ссылку на первую песню я исправил.
|
32.
Шишкин
(30.01.2006 22:36)
Подскажите на какой сайте можно скачать песни "Веселых ребят" 68-71 годов . А так же песню ансамбля "Добры молодцы" "О , тебе наверное" Не давно скачал песню "Барыня"в исполнении ансамбя " Голубые гитары" .В начале 70х у меня была магнитофонная запись этой песни ,в совершенно другой аранжировке ,мне кажеться это были выли "Веселые ребята" Если у кого нибудь есть какая либо информация пришлите буду блогадарен (e-mail:mb88@bk.ru icq:293-705-948
Ответ: Песню я позже отправлю.А разные песни, в том числе и те, которые вы ищете бывают здесь http://retroisland.net/index.html
|
31.
ШИШКИН
(30.01.2006 22:27)
По поводу ремикса считаю что это песню исполняют "Веселые ребята " Солист Михаил Файбушевич
|
30.
Алексей
(29.01.2006 17:43)
А это и не претендует на оригинальность, поскольку сделано по случаю, на основе интернетовского миди-файла "Stars of 45", по просьбе Добрынина.На создание оригинальной версии,которая,кстати,существует в набросках,не было ни времени,ни желания, т.к. ко мне этот "проект"практически не имеет отношения.От миди-файла осталась только форма, исключая вступление,добавлен LOOP,сыграны"живые" гитары "от ТНE BEATLES" ну и спето,конечно...
|
29.
Владимир
(29.01.2006 15:28)
Это сделано не в том же стиле, а снято один в один. Порядок песен,аранжировка..., всё один к одному. Это может сделать любой приличный музыкант. А оригинальность, в моём понимании, это сделать то, чего ещё не было. (Хотя бы изменить порядок песен)???
|
По поводу "Попурри на темы песен "Битлз" -Ансамбль "Ностальгия". Это же в чистом виде "Stars of 45", которая выходила на виниле ещё в 80-е. Всё сделано хорошо, но можно было бы сделать что-нибудь пооригинальнее. Ведь люди собрались достойные!!!
Ответ: Это попурри было записано специально для Новогоднего огонька на ТВЦ.Задача так и ставилась сделать попурри по песням "Битлз", чтобы находившиеся в зале могли понастольгировать и подпевать музыкантам.А таких песен, которые могут подпевать большинство, не будучи при этом заядлыми "битломанами", от силы десяток.И все с ними в таких случаях и работают.Смысл попурри в том, чтобы по короткому фрагменту песни все сразу узнавали оригинал.А что касается Stars on 45, то, конечно, сделано в таком же стиле.Только придумали это не они.Это было до них и будет после. А что касается оригинальности.В принципе, если бы они спели это задом наперед, то было бы оригинально.Да вот беда, подпевать бы им уже не смогли.
|
27.
Владимир
(28.01.2006 14:54)
По поводу "Попурри на темы песен "Битлз" -Ансамбль "Ностальгия".
|
26.
AIB
(26.01.2006 05:49)
С Вашего позволения несколько слов о неизвестной Вам певице Тине Кароль. Тина Кароль (в миру - Татьяна Либерман)- солистка (или бывшая солистка) ансамбля МВД Украины. В прошлом году под видом человека из толпы пыталась дважды попасть в финал "Шанса" (аналог "Фабрики звезд" в Украине), но пролетела. Не мытьем, так катаньем, каким-то образом сумела попасть 2-м участником от Украины на конкурс в Юрмале и там, поразив членов жюри своей бесшабашностью, занять 2-е после латышского участника (как я понимаю, в Юрмале побеждают только представители Латвии или России) и даже удостоилась личного денежного приза от самой АБП (злые языки, правда, утверждают, что только на словах). По возвращении в Украину немедленно была удостоена звания заслуженной артистки, стала ведущей телепередачи и многих концертов. По прогнозам прессы является наиболее вероятным претендентом на представительство от Украины в конкурсе Евровидения-2006
Ответ: Спасибо за информацию.Но ведь спела она в фильме, действительно, хорошо.
|
25.
Верещагин
(25.01.2006 14:12)
Очередное интервью В.Малежика сподвигло на некоторые размышления и даже конкретные выводы. Заранее объявляю, что для кого-то они покажутся небесспорными или даже не приемлемыми. Но это мои размышления и выводы. Итак. Несмотря на то, что во многих своих рассказах о жизни в ВР, Малежик в целом положительно характеризует это ВР-товский период, слышится постоянное нытьё на тему запрета исполнения им ЕГО же песен. И высказанная им мысль о том, что “Каждый, кто приходил, думал, что именно с его приходом ситуация как-то изменится, что Слободкин или Гранов… наконец-то прозреют и поймут: то, что они играют – полная параша, и надо делать то-то”. Эта мысль так или иначе высказывалась многими “рокерами” того времени. С высоты прожитых и ушедших лет захотелось взглянуть на “ИТОГИ”, которыми могут похвастаться ПРЕТЕНДЕНТЫ. К последним можно отнести (навскидку) – Малежика, Лермана, Барыкина, Кузьмина, Кельми, Беликова, Сапунова, Намина, Валова, Дюжикова, Голутвина, Буйнова, Алёшина, Глызина, А.Добрынина и некоторых других. Оставим на время в стороне пару “святых” имён, скажем – Макаревича и Градского. Практически все перечисленные мною музыканты в той или иной степени декларировали своё желание сочинять или исполнять совершенно иную музыку, нежели им навязывали злые Карабасы в лицах Худруков постылых ВИА. Среди перечисленных имеются и те, кто имел авторские вещицы (хотя бы первые пятеро) и чистые исполнители (трое-четверо последних). Что в сухом остатке? Пара примеров – Малежик – все уши прожжужены “Наташкой” и “Мозаикой” – они что? Лучше 50-ти первых песен ВР? На мой вкус – нет. Неплохие песенки для того времени. Не более. Какие из множества им написанных, а Малежик, я думаю, один из самых плодовитых авторов, могли бы украсить репертуар ВР? (Я не болельщик ГГ или Пламени). Не знаю. Как не знал и П.Я. Песен написано очень много и многие из них я слушаю даже с удовольствием, но они не подходят для ВИА того времени!! Напрасные претензии! Лерман!! Не буду лишний раз рассыпаться в словах восхищения им, как вокалистом и личностью. Мы про авторские притязания. Скажу откровенную крамолу – я с трудом прослушал его записи на выпущенном CD. ДА. “Вечный огонь” в концертном исп. ВР вызывал у меня (правда, молодого) мурашки по спине. На диске - заурядная композиция. Про остальное – я уже сказал. Барыкин – естественно, “Букет”. По мне, так таких слащавых песенок, ВР в годы расцвета не пели. Разбуди меня ночью и спроси, а что ещё создал композитор и даже сейчас поэт – А.Барыкин?? Спросонья и не найдусь!! “Спасательный круг”, “Купола (или Колокола?) России”. У меня хватит пальцев на одной руке. Кузьмин!! Та же ситуация. Их альянс с АЛБАРом в “Карнавале” явно переоценён, я думаю, авансом!! Авансы не отработаны. Что кроме? “Симона”?? “Песня про кота”? (Кота меня ты позовёшь?). Опять же не более 5-ти боевичков. Я имею ввиду среднего слушателя, не фаната именно В. Кузьмина. Про Кельми даже сказать практически нечего. Кельми знают все – не знают только почему. Буйнов – “Трава - мурава”, “Мой дом” на паях с Голутвиным. Приплыли!! Рокер, блин!! “Я у Мани на диване” – как венец рокерской сольной карьеры. Про последний (или первый?) альбом Алёшина я уже где-то писал. Глызин, как исполнитель, на мой взгляд, ближе всех к эстетике ВР своего времени. Денежков, конечно получает больше, а так – ВР в не самом лучшем варианте. ВР-лайт!! Готов измарать много бумаги, но вывод напрашивается один и очень простой – поползновения поползновениями, слова – словами, а лучшие годы большинства заметных музыкантов прошли в ВИА, под присмотром и под водительством и учительством таких фигур, как Слободкин. И если байки большинства из перечисленных здесь о своём рокерском и авторском нутре лет 30-ть назад ещё могли восприниматься всерьёз, то сейчас талдычить про это просто смешно. Предъявить что либо подтверждающее свои претензии на финише почти никому не удалось!!
Ответ: Малежик из современных исполнителей один из моих самых любимых, а таких немного.Очень люблю его "Каштановый Париж", но практически ничего из его ранних вещей мне не нравиться.Чистая самодеятельность. То, что он пишет о своей карьере в профессиональных командах и об обстоятельствах вокруг этого, мне по-человечески понятно.Малежик пришел в ВР уже "звездой" (хоть и ссамодеятельной).И он думал, что таковой будет и ВР.И, что ,как прислушивались к нему в самодеятельной группе, так будет и в ВР. А оказалось, что за всю ту массу плюсов, которая связана с переходом в профессиональный коллектив надо платить жесткой дисциплиной и цензурой творчества.Кстати, в отличии от многих он смог это пережить в начале.Но потом оказалось, что хотя популярность собственно ВР стремительно росла, его личной популярности это никак не способствовало, поскольку Слободкин очень жестко лечил всякую "звезную болезнь".В самодеятельности же было так, пригласили группу раз в месяц на какой-нибудь подпольный концерт (человек на 100).Ты спел там пару западных хитов, дал пару гитарных запилов погромче и все.Тебя уже все знают, и ты уже "звезда" до конца своих дней (правда, только в окестностях того дома,где проходил концерт).И при этом не надо надрываться на ежедневных репетициях.А в ВР пашешь-пашешь (да еще на Пашу), собираешь залы по всей стране в десятки раз больше и каждый день по нескольку раз и деньги получаешь чумовые, а никто тебя лично не знает в предалах этой самой страны.Обидно, блин.А тут еще твои песни не хотят петь.Ну, кто такое выдержит?Тогда ведь деньги решали еще не все.Хотелось и творчества.И это нормальная реакция любого человека того времени и в той ситуации.И по-человечески я это хорошо понимаю и не осуждаю.Это касается практически всех "рокеров" пошедшихь в профессионалы.Другое дело, что за каждым из них был разный творческий потенциал.А каков он был мы сегодня уже можем судить.
|
24.
Верещагин
(23.01.2006 18:19)
1. Искусствовед в штатском?
Ответ: Да, с Лерманом у тебя лучше получилось. Кстати,прошу прощения за поклеп на Пузырева в связи с этим. Сегодня прослушал диктофонную запись, где он рассказывает о том фото и к удивлению своему услышал, что перечисляя тех, кто на фотографии в Минске-73, он называет Лермана, а Дегтярюка не упоминает.Так, что я был просто не внимателен.А получилось так потому, что эта фотография связана с Дегтярюком.И когда Пузырев про него рассказывал, то и показал эту фотографию.Но не говорил, что Дегтярюк есть на фотографии, а я с чего-то решил, что на ней Дегтярюк.Поэтому решил покаяться. Теперь о Николае Гаврицком-это завпост ВР.Заведующий постановочными работами.Он возглавлял бригаду людей, которая занималась техническим обеспечением концертов, перозкой и установкой арппаратуры и т.п.Очень интересная личность, очень долго работавшая в ВР.
|
23.
Верещагин
(23.01.2006 11:32)
100%. Пошли дальше. 1.Ху из Н.Гаврицкий?? 2.Известно ли тебе, Валера, что за сплетня блуждает по Ин-ту, о том, что П.Я. собирает рать к каким-то "юбилеям"?? 3.Кто солирует в выложенном у Rdd "Семейном альбоме"? Не какой-нибудь Кудишин?
Ответ: 1.Угадай с трех раз. 2.Известно.Но эта рать собирается уже лет 5. 3.Надо поcлушать.
|
22.
Верещагин
(20.01.2006 18:34)
С большим интересом прочитал несколько материалов по В.Семёнову и С.Дьячкову. Очень много нового и неожиданного. В том числе история со “Школьным балом” и “Честно говоря”. По сути дела “визитные карточки” “Самоцветов” и “Цветов” сделаны руками П.Я., глухо ненавидимым теми и другими. Приятно. Про “Самоцветов” говорить вообще нечего, а вот в истории с “Цветами” – по крайней мере, в моей голове многое становится на место. Очень средненькая по меркам того времени группа, перепевающая западные боевички вдруг вылезает с неплохими ВИА-шными песенками, и эти песенки становятся популярными на какое-то время даже в среде если уж не рокеров, то рокеров-лайт, как сказали бы сегодня. Откуда такая прыть? На фото пластики – хорошо известный С.Дьячков. Мне тогда казалось, что это “Цветы”, так сказать, подняли “эстрадника” до своего рокерского уровня!!! Показали, как настоящие музыканты из “андеграунда” даже из дерьмовых ВИА-шных песенок могут сделать почти рокерский боевик. Оказывается всё наоборот!! Два “попсовика” сделали практически вдвоём ВСЁ даже не для одного поколения “Цветов”!!! Потому что подняться выше тех 6-7 песенок с двух первых пластинок этой команде, на мой взгляд, не удалось. Король оказался голый!! Классно!! Моё интуитивное предубеждение нашло своё обоснование. И даже тот частокол из славный и звучных имён, прошедших через команду Микояна, ничего не прибавил к созданному С.Дьчковым и В.Семёновым. Слава им!!
Ответ: Согласен.Слава "Цветов" крутится вокруг двух первых миньонов и на них основана.Дальше она не пошла по одной простой причине.У ансамбля не было руководителя, в том привычном плане, который был во всех ВИА, добившихся приличной популярности.То есть там не было человека, котрый бы заставлял всех ежедневно репетировать и вообще заниматься ежедневной рутинной работой,вне зависимости хотят они этого или нет, и которая в итоге и приводит к успеху.Упрощенно ситуация выглядела так.Дьячков уговорил Стаса записать пластинку.Стас ее пробил минуя все худсоветы.Та слава, которая на них свалилась, была неожиданной, но приятной.Дальше надо было развивать успех, а для этого надо было пахать на репетициях.Но они для себя уже стали великими и это было им не нужно.Тем более, что нашелся человек, который стал их катать по гастролям без Стаса.В конце концов они попались на левых концертах, да и Стасу стало обидно, что его детище получает всю славу без него.И он эту лавочку прикрыл.Они перестали гастролировать и стали такой тусовкой, где собирались разные музыканты и что-то там делали для внутреннего потребления, которое иногда выливалось в какую-то поездку или даже запись пластинки.Но больше всего там было разговоров, а не работы.Дело в том, что стимулом к работе является необходимость зарабатывать деньги.Именно этот стимул заставлял работать все другие ансамбли. А у Стаса такой необходимости не было.Да и Лосев был довольно обеспеченным человеком.А без этих двух людей ансамбль ничего сделать не мог.Поэтому и "Цветы" (а потом и группа С.Намина) просто варились в собственном соку и купались в лучах когда-то добытой славы.И Дьячкову не удалось ничего с ними записать в дальнейшем.Им это уже не было нужно и не было человека, который бы заставил их пахать на репетициях.
|
| |
| | |
|
|