|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
В связи с обсуждением книги об АБ, вспомнил один случай. В 1988 году на концерте А.Барыкин открывал своё выступление песней "Аэропорт". Не прошло и минуты с начала песни, как полностью вырубилась вся звуковая аппаратура. В зале повисла тишина. Музыканты ушли за кулисы. Примерно через 3 минуты неисправность устранили. Выходя на сцену второй раз АлБар обыграл эту ситуацию. Он театрально и эффектно "строго" погрозил указательным пальцем тем, кто отвечал за работу аппаратуры, и вновь начал своё выступление. Больше никаких помех не было, и концерт прошёл на высоком уровне.
|
6394.
Валерий
[kwn]
(03.02.2024 14:44)
По поводу образования. Вот на Западе большая часть эстрадных музыкантов были самоучками, но попадая на студиях в руки профессионалов, они свои идеи и наброски доводили до нужного результата. Причем, и музыканты и звукорежиссеры знали, что нужен продукт, который хочет публика и который она купит. То есть, в достижении конечного результата они были единомышленниками. У нас было по-другому. Значительная часть проф. музыкантов имела муз. образование и сама могла воплощать свои идеи в конечный результат. Причем, концертирующие музыканты, имея непосредственный контакт с публикой, чутко реагировали на прием той или иной песни. Песни не принятые зрителем нещадно выкидывались из репертуара. Приходя на студии, они попадали в руки других профессионалов (звукорежиссеров), у которых было свое видение того, что они записывали. Зачастую взгляды на конечный продукт у этих сторон расходились. Звукорежиссеры не знали вкусов публики и свою работу делали на основе своих, когда-то сформированных взглядов. Это порождало конфликты и не способствовало созданию популярных дисков.
На тему образования существовал еще один конфликт внутри концертной эстрады. Некоторые профессиональные эстрадные музыканты свысока смотрели на своих коллег такого образования не имевших. А уж на на "рок- самодельшиков" и подавно. Последние платили им тем же. Анатолий Алешин очень точно высказался про подобный случай: - У Леши есть одна вещь, которая называется –профессиональный снобизм. Он же консерваторец. Мы все с высоты его музыкального образования- недоучки. У консерваторцев этот снобизм очень сильный.
|
6393.
Сергей Колесников
[KSJ]
(03.02.2024 14:29)
Здравствуйте Валерий и посетители "Гостевой"! На 6388: (Alen-4000) - хочу вам выразить благодарность за выложенные песни чехословацких пластинок! Для любителей ВР это бесценный подарок! Нравятся все песни без исключения, потому что это ВР! Чтобы эти песни дошли до нас, потребовалось всего-то, без малого 53 года!? Вот, что значит выпустить пластинки за рубежом. Это как ВИА "Поющие гитары" выпустили песню "Люди встречаются" на сингле фирмы "Амига" в 971 году. И еще, послушал партию соло-гитары в песне "Нет тебя прекрасней" и поймал себя на мысли, что оно перекликается с партией соло-гитары в песне "Несет меня течение". И там, и там - Хабазин!
|
6392.
Валентин Титов
[viavmt8954]
(03.02.2024 12:27)
Певцы, музыканты, журналисты, писатели в различных интервью и книгах "упорно молчат" о ГЛАВНОЙ ПРИЧИНЕ из-за которой у многих участников ВИА и не только возникали проблемы. Это отсутствие СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. На миньоне КАРНАВАЛА руководителем указали В.КУЗЬМИНА, у А.БЫРЫКИНА не было даже среднего музыкального образования и все проблемы, начиная с 1979 года, у него периодически возникали по этой причине.
|
6391.
Вит Вит
[vitaly54]
(03.02.2024 02:23)
А может зто и нормально, что KWN и КАП по разному видят некоторые фрагменты в биографии ВР? В конце концов этот период 60-70 г.г. вы судите по разным и одинаковым источникам информации, а не сами принимали участие... Поэтому в некоторых вопросах и не сойдётесь никак...
Ответ: Если бы сами принимали участие, было бы еще хуже. На самом деле наши дискуссии очень сильно заставляют нас тщательнее осмысливать, казалось бы просты и давно известные факты. Именно заставляют. В ином случае на многое мы бы даже не обратили внимание.
|
6390.
Валерий
[kwn]
(03.02.2024 00:43)
[КАП] Цитата Названные тобой ансамбли перепевают старый материал – это ты называешь развитием, движением вперёд, воспитанием правильного вкуса? Да, перепевают. А мы тут уже 20 лет чем занимаемся? Перетираем и переслушиваем какой материал? Современный что ли? Мы за эти 20 лет куда продвинулись, вперед или назад? Хороший вкус воспитывается на хороших примерах. И эти хорошие примеры должны постоянно присутствовать в общественной жизни. Не для нас, а для наших детей и внуков, чтобы они их знали и чтобы связь поколений не прервалась. Как мы знаем и любим песни, которые пели и любили наши родители. -Мамина пластинка выщеpбленный кpай Пpо любовь нам, пpо любовь нам что-нибудь сыгpай Есть тебе что вспомнить в этот тихий час Ведь влюблялись ведь влюблялись люди и до нас... Голос хpипловатый слышится едва И смешными и чудными кажутся слова Hам бы поновее музыку найти Только мама пpосит мама эту завести... Цитата Эти коллективы не вписываются в современность, их творчество не отражает реальную жизнь. Зачем во все праздники по всем каналам крутят только старые советские фильмы? Они, что вписываются в современность или может отражают реальную жизнь? Цитата А вот ПЯ до своего последнего часа делал всё правильно Все делал правильно, но без результата. Был таким множеством с нулевым наполнением. Цитата Этот его проект не был никаким провалом, он был одной из ступенек в перспективной работе. Где она эта перспектива? Где её плоды от нашего Мичурина? Руководитель на то и руководитель, что отвечает не только за себя. Ладно бы, он по этим ступенькам карабкался один. Не смог осилить- твои проблемы. Но он убедил подписаться под этим других людей, у которых были свои ТВОРЧЕСКИЕ планы в жизни. 12 лет они слушали рассказы про светлое будущее, которое вот-вот... Но жизнь прошла, а оно не наступило. "Где Арбат шумел: танцы, песни, смех Обещали нам славу и успех. Опустел Арбат, в зале пустота Слава, как на грех, стороной прошла. Сердцу очень жаль, что случилось так. Гонит осень вдаль по траве косяк. Четырем Петрам клавиши раздам. Hе вернётся вновь это дело к нам." НЕТ. Это не только ПЯ. И даже не только другие музыканты работавшие у него. Это и все мы, кто любит и помнит.
|
6389.
[КАП]
(02.02.2024 23:39)
Цитата alen-4000 Все четыре пластинки Чехословацких выложил на форуме. ---------------------- Саша, самая искренняя благодарность. Всё скачал, слушать буду на следующей неделе. Валера, дай послушать эти песни Витебскому и Пузырёву, им, наверное, будет приятно услышать эти записи. Может, вспомнят что-нибудь интересное, связанное с этими записями.
|
Все четыре пластинки Чехословацких выложил на форуме. :music:
|
6387.
[КАП]
(02.02.2024 22:09)
Цитата alen-4000 ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА-Пожар ------------------------------ «Пожар» (Дом горит) - шуточная народная песенка, которая исполнялась под гармонь и/или балалайку. В ней подсмеиваются над простачком, который пришёл поглазеть на пожар и присел покурить на тлеющие брёвна. ВР придумали сюжет, как зримо разыграть эту песню, выделили роли, и вокальное исполнение разложили на голоса. Кто-то поёт фразу за «соседа», кто-то - за «пожарного», кто-то - за «жену». Павел Слободкин придумал красивое вступление-распев, напоминающий колокольные звоны, оповещающие о пожаре, этот же распев проходит через всю песню, и разделяет песню на части, чтобы общее повествование не слушалось слишком однообразно. В песне Павел Яковлевич использует модуляцию, за счёт неё усиливается эмоциональный накал восприятия, ведь по сюжету «герой» песни поднимает страшный крик. У других исполнителей (Иван Суржиков и т.д.) такая модуляция отсутствует. В ткань аранжировки включены гитарные фразы, как будто вспышки пламени. В чешском варианте самый выделяющийся и узнаваемый в многоголосии голос Юрия Петерсона. И сольный момент «Папиросу потуши. Дым, чай, есть. Валяй, дыши.» тоже поёт Петерсон. Голоса Леонида Бергера в этой песне не слышно. После ухода Петерсона ВР сделали новую запись песни. Пела новая вокальная группа - В.Полонский, А.Лерман, А.Алешин, В.Малежик, А.Пузырёв. На мой слух во втором варианте вокальная группа спела более красиво. Саша (alen-4000), большое спасибо за выложенные песни с чешской сорокопятки. Даже не ожидал, что услышу эти версии.
|
6386.
[КАП]
(02.02.2024 22:07)
Цитата И вот сегодня мы имеем "Самоцветы", "Добры молодцы", "Цветы"… Они дают концерты, появляются на ТВ, про них снимают кино. Их песни звучат среди молодежи, не давая забыть хорошее, и прививая вкус… А "Веселых ребят" среди этого нет. ------------------------------ Это что мы сегодня имеем? Названные тобой ансамбли перепевают старый материал – это ты называешь развитием, движением вперёд, воспитанием правильного вкуса? Эти коллективы не вписываются в современность, их творчество не отражает реальную жизнь. Существование этих ансамблей - это доживание, топтание на месте, выступления ради заработка. А вот ПЯ до своего последнего часа делал всё правильно – собрал отличный профессиональный коллектив из молодых музыкантов, в котором все имели великолепное образование, каждый музыкант был талантлив в своём направлении. Коллектив работал живьём, в вокальной группе было отработано ювелирное слияние голосов, техника инструменталистов была очень высокой (музыканты «нулевых» ВР в последнее время периодически выпускают супер профессиональные CD, конечно не в ВИАшной стилистике). ПЯ делал упор на выпуск CD с новым материалом для молодёжи, а не с перепевками. Этот его проект не был никаким провалом, он был одной из ступенек в перспективной работе. Но время работает против нас. Возраст не убавить. Серьёзные болезни не вылечить. И «Весёлых ребят» сегодня нет, потому что нет на свете ПЯ. ВР – это ПЯ. Ушёл ПЯ – и закончились ВР.
|
6385.
[КАП]
(02.02.2024 22:02)
Продолжение сообщения №6384.
У ПЯ – не частная лавочка, его коллектив работал в структуре МОСКОНЦЕРТА, который установил планы, и планово-экономическая деятельность давила на ПЯ, его коллектив должен был приносить прибыть. Никаких проволочек. Ушёл вокалист или музыкант – До свидания! Сейчас же перераспределили его обязанности – и работают без него. Вперёд и с песней, по-нарастающей, и без остановок! Вот так всё происходит в жизни.
Представь строительный процесс. Тебе надо «кубами» отчитываться или объект предъявлять госкомиссии, а ты просишь: «Подождите, мне нужно на репетиционный период!».
Да в Москонцерте и слушать никто не будет о том, что не могут найти замену какому-то Петерсону. В администрации Москонцерта никто и представить себе не может, что по этой причине ВР три месяца будут приносить убытки? Слободкина спросят: «Ты – руководитель, или кто?».
ВР могли попасть на длительный репетиционный период, если какая-то жалоба на них дошла до МинКультуры. Или весь основной состав уволился, тогда можно было бы попытаться договориться в Москонцерте о том, что в течение 2-3-ёх недель, без изменения дальнейших гастрольных планов, ситуация будет исправлена. Такой случай был с Юрием Маликовым, когда от него ушёл 1-ый состав «Самоцветов». Ему дали 20 дней на исправление ситуации. Барыкину с его «Карнавалом» в подобной ситуации дали 2 недели!
Ответ: Цитата У ПЯ – не частная лавочка, его коллектив работал в структуре МОСКОНЦЕРТА Разве? А из объявления следовало, что, как раз, частная. Цитата Представь строительный процесс. Тебе надо «кубами» отчитываться или объект предъявлять госкомиссии, а ты просишь: «Подождите, мне нужно на репетиционный период!». Представил. Неудачное сравнение. Не подходит. В строительстве не бывает репетиционных (или аналогичных этому) периодов. Репетиция- это процесс ученичества перед выполнением какой-то задачи. Когда строительство началось все его участники знают, как строить и умеют это делать. Когда же объект закончен и предъявлен госкомиссии, тем более чему-то учиться уже не надо.
|
6384.
[КАП]
(02.02.2024 22:01)
Цитата kwn когда из трудового коллектива уходит человек, то коллектив продолжает какое-то время работать, как и раньше. И руководитель смотрит, как уход сотрудника, повлиял ли на работу остального коллектива. Если коллектив и дальше справляется с работой, то "отряд не заметит потери бойца", а если нет, то руководитель ищет адекватную замену ушедшему. --------------------------------------- Это абсолютно неверный взгляд. В коллективе руководитель знает цену каждому и всегда знает, как перераспределит функции в случае изменений в кадровом составе. И когда кто-то уходит из коллектива, то руководителю не нужно ставить никакие эксперименты и изучать, сможет ли коллектив справляться с текущими и перспективными задачами. Руководитель тут же принимает управленческие и административные решения, перестраивает работу коллектива, и не надеется на то, что всё само как-то со временем рассосётся.
Ответ: Ну, зачем ты конструируешь ситуацию никакого отношения к обсуждаемым событиям не имеющую? Под которой нет никакого основания, а все известные факты ей просто противоречат.
Зачем сразу после ухода ЮП он взял Арустамова? Может он не знал цену своим музыкантам? Что ж, он не перераспределил функции на остальных, а 7 месяцев искал других людей?
Мне приходится обьяснять очевидные истины, которые ты и без меня знаешь. Ну, не хочешь меня слушать, пусть тебе Алешин объяснит:
-В ВИА много вокалистов никогда не бывает. Очень тяжелая работа и нужно, чтобы обязательно кто-то был про запас. А во-вторых: при многоголосном пении плотнее звучит вокал, когда каждый голос задублирован. И когда мы пели двух-трехголосье, то каждый голос был задублирован.
|
6383.
[КАП]
(02.02.2024 22:00)
Цитата kwn Из всех известных на сегодня источников явным образом вытекает, что ЮП пел в программе больше песен, чем любой другой солист, работавший с ним в одно время. -------------------------- У тебя есть Программки с содержанием песен ВР периода 1969-1971 гг.? Цитата А когда ты этот запрос распространяешь среди людей вообще, к тебе и придут люди вообще…. Но … Это будет пустая трата времени. Неэффективная изначально. Но ПЯ на это пошел…. ---------------------------- Никакой разумный человек не будет производить не эффективную работу, и ПЯ тем более.
Ответ: Цитата У тебя есть Программки с содержанием песен ВР периода 1969-1971 гг.? Программок нет. Есть концерт 1972 года. Есть высказывания разных людей, в том числе и самого ЮП. Никто из музыкантов ВР потом это не оспорил. Валерий Беспалов: -Сам Юрка как саксофонист был довольно средний, играл по нотам, особо не импровизировал. А вот пел он классно. Он пел на концертах даже больше Бергера. Бергер пел западные песни, а Юра романсы пел, русские песни. Нравился он зрителям… Цитата Никакой разумный человек не будет производить не эффективную работу, и ПЯ тем более. Ну, значит, ПЯ был неразумным. Он же это проделал. Три месяца слушал по 500 человек в день и в итоге никого не нашел.
|
6382.
[КАП]
(02.02.2024 21:59)
Цитата KWN Кроме того, чудовищное количество нелепых и просто смешных ошибок. --------------------------------------- В книге полно ошибок. Но все – жители ВИА_ЭРЫ, взглянув на несколько страниц, мгновенно увидели эти ошибки. Я тоже, когда читал, сразу их увидел. Читал дальше с мысленными поправками встретившихся ошибок. Главное, я из книги узнал много, чего не знал раньше, начиная с детских и школьных лет Бырыкина и далее. В книге также много воспоминаний многих музыкантов «Карнавала» и других групп. Цитата Так во взятых материалах с нашего сайта некоторые мои слова приписаны Геннадию Макееву. ------------------ А твоё интервью C Кузьминым правильно изложено?
Ответ: Правильно.
|
6381.
[КАП]
(02.02.2024 21:55)
Цитата Алексей Я бы ещё добавил гитару. Таких гитар в 1973г. не было. ----------------------------------- Это Барыкинская гитара времён «Карнавала». Барыкин перекрасил корпус этой гитары 1985 году в светлый цвет, а в 1986 году нанёс на корпус тёмные разводы.
|
| |
| | |
|
|