Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 285 286 287 288 289 ... 524 525 »
Показано 4291-4305 из 7861 сообщений
3571. Сергей Соловьёв [AMUNDESEN]  (20.06.2022 19:30)
По поводу пластинки МИНУТОЧКУ! С опазданием, но всё же... И Ю. Китаев, и В. Семин подтвердили, что партии бас-гитары и ударных на этой пластинке записывали Семин и Чайка соответственно.

3570. [АлексейА]  (18.06.2022 16:15)
Сергей Архипов, спасибо за дополнительную информацию о Фестивале в Зелена Гуре и за другие интересные сообщения.

3569. [АлексейА]  (18.06.2022 16:14)
Виктор, я согласен и с тобой, и с Валерием. 
Пусть будет взаимопроникновение культур, но пусть сохранится самобытность каждой культуры.

3568. Viktor Goer [viktorg09]  (17.06.2022 18:51)
АлексейА, да - насчёт Вивальди я наслышан, хороший пример.
Но если на взаимопроникновение культур посмотреть глобально,
то тут уж никуда не денешься хотелось этого или нет, но этого не остановить и закрываться в своём кругу получится только у безхитового и посредственного творчества. Россия дала миру за последние 200 лет огромное количество незабываемых мелодий в виде народного творчества, оперного искусства и даже эстрадные штучки от первоклассных солистов с мировым именем. Конечно Россия получила не меньше и от зарубежных мастеров искусств в свою копилку. Этот процесс шёл и будет иддти дальше, несмотря на какие-то запреты от западных политиканов от искусства в наше время.
Другой вопрос - ВИА, да, не признали там или не наслышаны
об этом течении. Может дело в технологическом и стилистическом отставании от западных аналогов, ещё и неуклюжие попытки адаптировать творчество ВИА в странах Южной Америки, Африки или ещё там где. Там и восприняли это действие в оценке не выше стеклянных бус от англосаксонских торговцев. Но всё-же сейчас в умеренном темпе проникают-таки наши арт-мастера на зарубежный чартовый рынок.
К-примеру - группы Серебро, ТаТу, Тимати, мистер Трололо,
Парк Горького, Алсу, да эта ещё смешная группа с Пухляшом на подхвате... Добавить ещё можно, конечно.
Ответ: Когда я говорил, что национальные культуры должны развиваться обособленно от влияния чужих культур, я имел ввиду только пожелание такого развития событий. Конечно, в сегодняшней реальности, да и в реальностях всего 20 века сделать это было уже нельзя.
Я обьясню, свою позицию.
Вот представим себе, климат и природа во всем мире стала одинаковой. И уровень развития человечества выровнялся. Все стали жить в одинаковых условиях и на одинаковом уровне. Куда бы человек не приехал, везде, как у него дома. Развитие вроде продолжается и сразу становится доступно всем, а жизнь остановилась.
Так и с культурой. Очевидно, что в условиях глобализации культура гегемона будет навязана всему миру. Будет одна культура везде. Так и происходит.
А в условиях изоляции каждая культура развивалась бы самостоятельно, и производила бы свой продукт, увидеть который с удовольствием приезжали бы люди со всего мира.
Как сейчас, например, северяне едут на моря, чтобы увидеть другую природу, отличную от своей. При этом, при всем желании, воссоздать у себя такую же они не могут. Что хорошо.
Поэтому северяне у себя развивают своё, а южане у себя своё.
И жизнь продолжается во всем своем разнообразии природных ландшафтов.
Вот и с культурами должно быть так же.

3567. [АлексейА]  (16.06.2022 22:46)
Уточню своё мнение. Не надо специально стараться понравиться за рубежом.
1) Если наши песни нравятся за рубежом - это хорошо, мы не против.
Возьмём один из лучших оркестров мира из развитой кап.страны Франции - оркестр Поля Мориа. Во время гастролей в Москве на какой-то встрече П.Мориа услышал песню "Под музыку Вивальди" в живом исполнении С.и Т.Никитиных под гитару. Он наверняка не понимал по-русски, но ему так понравилась мелодия, что он решил включить её в репертуар своего оркестра. Мелодию этой песни сочинил Сергей Никитин - тогда ещё непрофессиональный автор-исполнитель, и эта мелодия заняла достойное место в репертуаре оркестра Поля Мориа.

2) Если наши песни не нравятся за рубежом - тоже хорошо. Мы не нуждаемся ни в чьей любви, мы самодостаточны.
"У советских собственная гордость:
на буржуев смотрим свысока." (В.Маяковский) :-)
Ответ: Полностью поддерживаю.

3566. [КАП]  (16.06.2022 21:20)
Вчера Георгий Симонян вручил мне книгу "Синяя птица моей судьбы", с авторским автографом.
Мы долго проговорили с Георгием о «музыкальной ВИАшной жизни» прошлого и настоящего, и о том, что выйдет на страницах ВИА_ЭРЫ из под пера Георгия в ближайшее время. Нас ждут интересные встречи с известными музыкантами.

Пока я ехал в общественном транспорте прочитал страниц 20 и посмотрел фотографии.
Фотографий, наверное, около сотни, некоторые из них я не видел.
Книга читается очень легко. По первым страницам я увидел, что это книга не только об истории СП, скорее, о жизни руководителей и участников ансамбля.
Очень интересно, как и всё что пишет Георгий.

Спасибо большое.

3565. [КАП]  (16.06.2022 21:18)

Цитата
Сергей
Но Эквадор сообщал только о гастролях у них, а не по всем странам Латинской Америки. А это не говорит о том, что в остальных странах всё прошло гладко. По отзывам участников было всё скорее с точностью до наоборот. Тухлыми яйцами никто не забрасывал, но и особого ажиотажа приезд советских артистов не вызвал.
Малежик в таких случаях сравнивал их отношение к нашей музыке…
Из отзывов участников СМ (кроме Петерсона) никаких выводов о том, как проходили концерты в странах ЮиЛА, сделать нельзя. Они о концертах ничего не рассказывали.
Мне интересно, чтобы они рассказали именно о концертах, и самому безосновательно предполагать ничего не хочется.

Малежик в 1975 году не ездил с СМ в страны ЮиЛА, и не видел, как там проходили концерты.

В книге Ю.Маликова есть фотография «На гастролях в Латинской Америке, 1975 г.». На этой фотографии он с женой вроде даже улыбается, и не скажешь, что для них гастроли проходили тяжело. Но это тоже ни о чём не говорит.

3564. [КАП]  (16.06.2022 21:17)

Цитата
Валера
А, так не после выступления СМ, А после их первого концерта. Ну, так, конечно, это была реклама. Первый концерт интереса не вызвал, несмотря на продажу в фойе сборного диска ПГ-ВР-СМ, вот и организовали хвалебную статью.
Первый концерт СМ – это не считается выступлением СМ? А что для тебя является выступлением СМ?
Кто тебе сказал, что первый концерт СМ интереса не вызвал?
Откуда ты знаешь, что в фойе продавали сборный диск ПГ-ВР-СМ?


Цитата
И никто из тех, кто рассказывал об этой поездке, ничего конкретно про концерты не говорит.
Петерсон говорит конкретно о концерте. Остальных не спрашивали конкретно о концертах, а им самим было интереснее рассказывать о других событиях.

3563. [КАП]  (16.06.2022 21:16)

Цитата
Валера:
Именно твое утверждение:
"Вероятнее, этот диск готовили к длительным - 4-ёх месячным гастролям «Самоцветов» по странам Южной и Латинской Америки («Самоцветы» были в девяти странах – Боливия, Перу, Эквадор, Венесуэла, Колумбия, Панама, Коста-Рика, Гватемала, Мексика), которые состоялись в период: апрель-июль 1975."
и явилось той буйной фантазией, которая привела к этой дискуссии.
Ты не прав.
Буйной фантазией для этой дискуссии явилась твоя мысль:
«Я предполагаю, что диск этот готовили к Одиннадцатому фестивалю молодежи и студентов на Кубе (1978).»
Ответ: Ты продолжаешь дальше фантазировать про разнообразие стилей ВИА, которым вдруг заинтересовались в ЛА.
Ты вот упомянул в качестве примера пластинки Балкантона, продававшиеся в СССР. Типа и в нашем случае было так.
Не было.
Мы заказывали у Балкантона ГОТОВЫЕ пластинки, УЖЕ созданные ими ранее и находящиеся в их каталоге.
В нашем случае создавался НОВЫЙ диск под конкретное событие.
Почувствуй разницу.
То есть, Мелодия его создала для СМ, а потом уговорила купить его 9 стран ЛА.
Так, что ли?
Продолжи фантазировать.

3562. [КАП]  (16.06.2022 21:15)

Цитата
Валера
Это же я тебя спрашивал:
«Мелодия печатает эту пластинку для 9 латиноамериканских стран и БЕСПЛАТНО её им поставляет».
ИЛИ ОНИ ЕЁ У МЕЛОДИИ КУПИЛИ?
В твоём комментарии №3523 от 8.6.2022 после фразы «и БЕСПЛАТНО её им поставляет.» не стоял знак «?», поэтому я расценил это как твоё утверждение.


Цитата
Хорошо, а почему эти страны купили сборную пластинку, а не конкретно тех, кто должен был приехать к ним на гастроли? Ведь диск конкретно СМ у мелодии имелся?
О разнообразии стилей ВИА и о более широком представлении советских ансамблей на пластинке для населения стран ЮиЛА я уже говорил в сообщении №3516 от 07.06.2022

3561. Вит Вит [vitaly54]  (16.06.2022 20:32)
АлексейА
А почему не сказать. Это только моё мнение. При этом к нашему движению ВИА я отношусь очень хорошо.

3560. [АлексейА]  (16.06.2022 16:25)
Вит:
"...говорю об общей картине гастролей наших ВИА даже в ближнем зарубежье. Ну, не было там какого-то особенного ажиотажа."
--------------------------------------------------------------------------------- -------------
Зачем мы вообще об этом говорим? И не нужно стремиться к популярности за рубежом. Так и должно быть.
В Англии не знали, не только кто такая А.Пугачёва, но и кто такая Мирей Матьё. Хотя Франция совсем рядом с Англией.

3559. Сергей Архипов [arhipovsergey1958]  (16.06.2022 14:56)
К посту 3551(окончание)
3)По поводу сольных концертов.Не знаю,как у вас администрации удалось пробить
сольные двух- или даже трёхчасовые концерты ВИА "Пламя" и "Поющие гитары" во Дворце спорта.Я вам просто завидую.У нас сольники проводились либо в ДК высшей
категории,либо в кино-концертном зале(сейчас добавился и оперный театр).А Дворцы спорта и стадионы изначально отводились для сборных солянок.Кто-то же должен  был кормить акробатов,мимов,недораскрученных певцов,квартеты,танцоров, выступающих на разогреве ?
А потом отделение играл ВИА,на который шла публика.И так было всегда.
4)А насчёт звучания фанеры хочу добавить,что был на концерте в ДС,где на разогреве
группа "Зодчие" живьём прозвучала гораздо лучше и чище,чем А.Глызин и группа "Ура",выступившие после них под плюс. Бывает,что и фанера может быть плохо прописана.

3558. Сергей Архипов [arhipovsergey1958]  (16.06.2022 14:40)
К посту 3551(продолжение).
2)По поводу Сайко вы невнимательно прочитали.Я же написал,что партии клавишных
были полностью вбиты в компьютер.Это было обусловлено тем,что клавишников тогда 
в ФОРУМЕ было два - Сайко и Ардашин.Кадый играл свои партии.Но с уходом Назарова одними клавишными пришлось пожертвовать.Ардашин перешёл на бас.Переписывать во время концертов клавишные партии  двух человек для одного  не стали,так как пришлось бы их упрощать,чтобы Сайко смог их сыграть один.Физически за двоих их сыграть было сложно,не говоря о том,что их ещё нужно было разучить.Поэтому партии Ардашина доверили программам клавишных.То есть это не было записано на флэшку или мини-диск,а использовались частично возможности инструментов и аппаратуры.И именно качество аппаратуры обеспечило отличное звучание.Поэтому Сайко сложно было после концерта воспроизвести по памяти партии клавиш,которые были на слуху,но которые он не играл.К тому же ни музыка
песен,ни аранжировка ему не принадлежали.

3557. Сергей Архипов [arhipovsergey1958]  (16.06.2022 14:21)
Добрый день,Виктор!
Постараюсь  ответить на ваши вопросы по порядку из поста 3551 .
1)Фанера звучит хуже оригинала,поскольку это своего рода копия,записанная с оригинала.Живой сакс или скрипка всегда звучат лучше фонограммных,К примеру,вы считаете,что Магомаев или Кобзон живьём пели хуже,чем под фонограмму?Напротив,при записи голос определённо теряет какие-то краски.Другое дело,что сейчас есть много примочек ,которые могут "выравнивать" твой голос при звучании,"хорусы" 
создают ощущение улучшенной акустики,ревербераторы- эффект эха и т.д. Но это другая тема.
Заранее извиняюсь,если не совсем по науке объясняю. Я не звукорежиссёр.
Фанера по сути нужна была там,где условия и аппаратура не позволяли качественно передать звучание.Я имею в виду стадионы и дворцы спорта.В концертах типа ПЕСНИ ГОДА и им подобным фанера ещё используется потому,что там меняются калейдоскопически быстро,певцы и ансамбли и перестраивание инструментов под каждого при живом исполнении забирало бы уйму телевизионного времени.А каково
было бы зрителям?


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта