 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
А сколько по времени выступал Форум на этих концертах в Харькове? Думаю минут 40. Да и точно живьём?
|
Друзья,а как вам такие цифры ? В первый свой приезд группа "ФОРУМ" в "золотом" составе вместе с композитором А.Морозовым выступали в Харьковском Дворце Спорта ровно месяц,давая по 2 концерта в день,а в выходные-три.На разогреве выступали харьковская "Арена" и отпочковавшийся от Ю.Антонова "Аэробус" под руководством Игоря Шабловского.Пели сами,а в качестве выходящего солиста выступал Владимир Удовиченко. Выступления "ФОРУМА" открывал композитор А.Морозов,играл попурри из своих известных песен и просил зал ему подпевать.Длилось это действо минут 10-15,после чего работал непосредственно Салтыков с составом.А Морозов слушал за кулисами,получая регулярно за выход 20 рублей.А ребята целый час корячились на сцене за концертную ставку.Запомнилось,что где-то дней через пять уехал А.Назаров договариваться с Тухмановым,и группа работала без него.Бас взял Ардашин и "потери бойца" никто не заметил.Исполнялись песни из первого концерта с вкраплениями песен из нового концерта.Мой друг договорился со звукооператором и переписал на бобину полностью второй концерт("За неделю до свадьбы","Прятки" и др.).Я потом переписал у него. Вот только я сейчас не вспомню,изначально концерты были запланированы на месяц или продлевались.Но факт остаётся фактом.Да и Назаров в одном из своих интервью об этом вспоминал.
|
Пока не получается вставлять сканы анонсов.
В данном случае интересно то, что концерты ПЛАМЯ продлевали ДВАЖДЫ. Уточнил: сначала планировали 9 концертов, потом добавляли 4 и 6 концертов. Значит в первых 13-ти концертах были аншлаги, но люди требовали ещё. В итоге - 19. Я рассказывал в старой гостевой, что мы с другом были на этом концерте два раза подряд в один день в 12.00ч. и 16.00ч. Второй раз - бесплатно. :-)
|
3538.
Вит Вит
[vitaly54]
(12.06.2022 21:53)
К тому же, остаюсь при своем мнении, слушать ВИА во Дворце спорта и зале филармонии не одно и то же.
|
3537.
Вит Вит
[vitaly54]
(12.06.2022 21:51)
pif Ну, не знаю. Многовато...
|
3536.
[pif]
(12.06.2022 20:55)
3533. Вит Вит [ vitaly54] (Сегодня 19:29)[АлексейА Что-то мне не верится в 19 концертов в 5-ти-тысячном зале за один приезд ВИА ПЛАМЯ... Легко! Приезжали на неделю, 2-3 концерта в день. Дальше простая арифметика.
|
3535.
Вит Вит
[vitaly54]
(12.06.2022 20:50)
Алексей, мне просто не верится, но это не означает, что я прав :-)
|
Вит, я сам удивился, что так много концертов. По-моему, больше ни у одного ансамбля не было столько концертов в один приезд. Постараюсь подобрать и выложить сканы анонсов концертов.
|
3533.
Вит Вит
[vitaly54]
(12.06.2022 19:29)
[АлексейА Что-то мне не верится в 19 концертов в 5-ти-тысячном зале за один приезд ВИА ПЛАМЯ...
|
Возвращаясь к гастролям ВИА по ЛА. Артисты не должны обязательно нравиться и быть популярными за рубежом. Это нормально. Главное, чтобы их любили у себя на Родине. Приведу пример. В ноябре 1976г. ВИА ПЛАМЯ выступал в Куйбышеве во Дворце спорта. На концертах в зале было 5000 мест (на хоккее - меньше). Сначала было запланировано 7 концертов. Всегда были аншлаги, но далеко не все желающие смогли достать билеты. Было добавлено ещё 6 концертов. Но и этого оказалось мало! Добавили ещё 6 концертов!! Итого 19 (!) концертов в 5-ти-тысячном зале за один приезд ВИА ПЛАМЯ в Куйбышев. Достойно Книги рекордов Гиннесса :-) Я не преувеличиваю. Газеты с анонсами этих концертов есть в свободном доступе в Инете.
Ответ: Абсолютно согласен, что цель артиста- слава на Родине.Все остальное понты. Но человек слаб и тщеславен. Я скажу больше, национальные культуры должны развиваться внутри себя обособленно от чужих культур.
|
Из книги Н. Добрюхи "Рок из первых рук". А. Барыкин об Ю. Антонове" ... Скупость и жадность. Это относится и к такому человеку как Ю. Антонов-у которого займёшь вечером 20копеек-утром он обязательно тебе об этом напомнит. Хотя у него четыреста миллионов".
|
3530.
Viktor Goer
[viktorg09]
(11.06.2022 22:39)
О гастролях ВИА в ЮА Провала не было, потому-что некуда было проваливаться. Провал, это когда пришло море зрителей и не получили обещанного удовольствия, что вылилось-бы неминуемо в град помидоров, яиц или в продолжительный свист. А тут просто никакого аншлага и не было и некому было освистать. Да и был-ли интерес? А вот почему дорогие нашему уху примадонны Пугачёва и Киркоров умудрились провалить с треском Евровидение в своё время, вот это остаётся до сих пор не понятым мне лично.
Ответ: А ты какого результата ждал?
|
3529.
[КАП]
(10.06.2022 22:10)
Цитата Валерий: 1.Был натуральный провал, если подходить с обычными мерками, принятыми в Союзе по отношению к гастрольной деятельностью.
2.Только Генбачев сказал прямо «Гастроли проходили тяжело.»
3.Статья в местной газете была рекламой… 1. Например, в Боливию артисты из СССР до «Самоцветов» никогда не приезжали. Они были первопроходцами в смысле гастролей. И сравнивать концерты в Южной Америке с гастрольной жизнью в СССР не правомерно. Но концерты состоялись, и провала не было. 2. Фраза Генбачёва не о концертных выступлениях, а о моральном состоянии музыкантов из-за бытовой неустроенности. Посуди сам. Ещё в Москве до начала гастролей музыкантов предупреждали о «провокациях» в странах Южной Америки со стороны эмигрантов. Тяжесть на душе уже начала формироваться. По приезду Америку «Самоцветы» 45 дней жили в Перу и ездили с концертами в другие страны Южной Америки, постоянно возвращаясь в Перу. Одни только переезды изматывали. Петерсон очень картинно расписал, например, переход через границу из Перу в Эквадор по узенькому верёвочному мосту над горной рекой, по которому музыканты везли тележки с вещами, и их не хотели пропускать в Эквадор. Во время пребывания в Америке была страшная жара и духота; хорошо, что во время экскурсии по Амазонке музыканты не получили солнечные ожоги, на психику действовали пираньи, кайманы, безногие и безрукие рыбаки. В общем, повсюду происходили разные встречи события, связанные с нервными переживаниями, изматыванием, усталостью. 3. По поводу статьи в Эквадорской газете. Она не была рекламная, т.к. Петерсон подчеркнул, что статья вышла после выступления «Самоцветов».
Ответ: 1. Отношение к гастролям любого артиста одинаково и не зависит от места выступления. Это полные залы на концертах и увеличение популярности гастролера на той территории, где проходят гастроли. Все остальные отговорки в пользу бедных( нищих) стран ЛатАмерики. Ничего подобного на этих гастролях не было и быть не могло в силу кардинального различия существования наших культур. Эти гастроли ( и все прочие на этой территории) -просто попытка СССР продвинуть влияние нашей идеологии на этот континент. Попытка была неудачной.
2.С чего ты решил, что Генбачев говорил не о концертных выступлениях. Он тебе лично это говорил? Если концерты проходят успешно, то артисты мало обращают внимание на бытовые неурядицы. Успех и слава все затмевает.Тем более за границей. Шачнева просто с восторгом описывает внеконцертную жизнь. Только о концертной все молчат. Там-то гордится было нечем.
3.А как Петерсон узнал об этой статье, если она появилась после выступления СМ? Он, что тамошние газеты выписывал в Союзе?
|
3528.
[КАП]
(10.06.2022 22:10)
Цитата Валерий: Соцстраны имели общий рынок, где торговали между собой десятилетиями…
«Мелодия» выбирала из каталога Балкантона пластинки, которые и заказывала…
пластинка С90-04853-4 (Made in USSR) напечатана Мелодией. Её никто не купил. То есть, Мелодия печатает эту пластинку для 9 латиноамериканских стран и БЕСПЛАТНО её им поставляет. Вопросы взаимоотношений на рынке стран соцлагеря, и работа с каталогами аудиопродукции – это совсем другая тема. Мы пытаемся разобраться с конкретным диском С90-04853-4 (Made in USSR). В международной области торговли (в том числе и в торговле винилом) действовал одинаковый порядок для всех стран (была ли это капстрана, или соцстрана - без разницы). Заключались контракты, и все условия прописывались в этих контрактах между фирмами. Ниже я привёл сканы этикеток пластинок фирмы Балкантон всего лишь для того, чтобы показать, что производственно-торговая схема у фирм в разных странах - одинаковая. Схема следующая: Балкантон в соответствие с контрактами печатал диски на своих производственных мощностях, и поставлял эти пластинки для продажи в СССР, эти пластинки продавались в течение нескольких лет. Точно такую же схему, как и фирмы в других странах, использовала и «Мелодия». Она изготавливала продукцию на ВСГ (или других заводах) и ПРОДАВАЛА эти диски, но БЕСПЛАТНО (как ты пишешь) в другие страны эту продукцию не поставляла. И страны Латинской Америки для «Мелодии» в этой контрактной схеме не исключение. Была и другая схема, в соответствие с которой фирма-экспортёр предоставляла фонограмму, а фирма-импортёр покупала Лицензию, сама печатала пластинки и продавала эту продукцию. Но пластинка «Советские ВИА» С90-04853-4 (Made in USSR) изготавливалась и продавалась не по этой схеме.
Ответ: Саша, твой подход в этой теме приводит меня в недоумение. Когда ты приводил этот аргумент про Балкантон, я тебе сказал, что это "из другой оперы". Ты согласился, что "это совсем другая тема", но продолжил на неё ссылаться. Еще раз тебе говорю: -ТОРГОВЛЯ СССР МЕЖДУ СОЦСТРАНАМИ И КАПСТРАНАМИ- ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И твой пример- неудачный. Поясняю еще раз: 1. Цитата В международной области торговли (в том числе и в торговле винилом) действовал одинаковый порядок для всех стран (была ли это капстрана, или соцстрана - без разницы). Нет, не одинаковый. Между соцстранами существовали многолетние контракты. Между капстранами только разовые (одномоментные и на коонкретный период времени) Торговля между соцстраними шли через переводные рубли или через взаимозачеты поставкой другой продукции. Торговля с капстранами шла только за валюту. То есть, мы могли заказывать диски у Балкантона в течении года, но оплачивали их с отсрочкой по итогам года, исходя из общего торгового баланса, который сложится между Болгарией и СССР. При этом, если заказные диске не были реализованы в стране, вернуть их назад было нельзя. Они были проданы и ложились убытком на деятельность Мелодии. И убытки эти копились годами, чтобы в 80-е годы, наконец, быть уцененными и реализованными за копейки. Теперь ответь себе и мне тоже на несколько простых вопросов: 1. Госконцерт запланировал в 1974 году гастроли СМ в ЛА. Для поддержки этих гастролей ГК убедил фирмы грамзаписи 9 стран заказать у Мелодии специальный СБОРНЫЙ диск. Так? 2.Мелодия на основании девяти заключенных контрактов волевым решением включила этот диск в производственный план текущего (1974) года. Тем самым нарушила свой же план поставки готовой продукции внутри страны. Так? 3. Девять стран купили у Мелодию этот диск, привезли к себе до начала гастролей СМ и торговали им до и в период гастролей СМ. Так? 4.Поскольку гастроли прошли с успехом, то диски были все проданы и все остались в плюсе (с выгодой). Так?
|
3527.
Валерий
[kwn]
(10.06.2022 13:56)
|
| |
 | |  |
|
|