Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 507 508 »
Показано 46-60 из 7612 сообщений
7567. [КАП]  (30.12.2024 21:24)

Цитата
Пленку я получил от Алексея. Я её цифровал и выкладывал. Все фото на его странице
---

Я и не возражаю, что плёнку тебе передал А.Пузырёв, а ты сделал фотографии.
Разговор не об этом.

Я думаю, что у ЮС был больший опыт, ведь он уже был за границей.
Поэтому и в ЧССР он взял свой фотоаппарат, чтобы на память остались фотографии об этой поездке.
Пузырёв поехал в ЧССР позже других, собирался наспех, на нервах, не до фотоаппарата ему было.

Но это только предположение.

А твоё отношение к ЮС мне понятно.
Просто от общения с ним у тебя остался неприятный осадок, и ты настроен к нему негативно.

7566. [КАП]  (30.12.2024 21:21)

Цитата
АВТОРЫ и популяризаторы/интерпретаторы по своей сути разные персонажи.
----

в нашей переписке самое главное, что мы понимаем друг друга.
Ищем аргументы, приводим сравнения.

Скоро наступит Новый год, хочется чего-то яркого, детского - какого-то сказочного аналогии.
Для меня созданная песня – это матрёшка.
Сначала поэт (или их может быть несколько), допустим С.Кирсанов, сочинил стихи и они ждут, когда ещё один талант обратит на них внимание. Стихи – это самая первая, самая маленькая матрёшка.
Затем композитор (их тоже может быть несколько), допустим О.Иванов, сочинил музыку на стихи Кирсанова. Музыка – это новая оболочка в стихам – новая матрёшка.
Олег Иванов передал ноты со стихами Павлу Яковлевичу и Юрию Фёдоровичу.
Павел Слободкин и Эдуард Кролик придумали каждый свои аранжировки к песне «Горлица». Аранжировки - это новые оболочки – более крупные матрёшки.
А затем ВР и СМ записали каждый свою интерпретацию - т.е. снова создали новые оболочки – новые более крупные  матрёшки.

И если ты услышишь любую из этих интерпретаций, ты сразу определишь, кто это создал.  И назовёшь не только Кирсанова и Иванова, но сможешь назовать и каждого причастного к созданию любой из этих фонограмм.
У талантливого аранжировщика свой конкретный подход, свой почерк и своя фантазия.
У солистов свои индивидуальные голоса и тембры. У ансамблей – своё звучание.
Если другие артисты попробуют исполнить по этим же аранжировкам, как ВР или СМ – это будет другое исполнение. И это будет слышно.
Как же можно ВР и СМ или аранжировщиков ни во что не ставить?
Они – самые настоящие Авторы созданных ими продуктов.
Если они не авторы, тогда на пластинках их можно было бы не указывать. Написали бы название песни «Горлица» (Иванов-Кирсанов), а исполнителей не указывали бы.
Ответ: "Смешались в кучу
Кони, люди..."

7565. Валерий [kwn]  (30.12.2024 16:40)

Цитата
У песни, кроме композитора и поэта, появились новые авторы – аранжировщик и исполнитель.
Ну опять началось про космические корабли... 

Человек родился- у него двое родителей. Дальше в процессе взросления на него начинают влиять другие люди, формируя его, как личность: бабушка с дедушкой, учителя, наставники и т.д.
Человек вырос и стал известен на весь мир.
И в графе "Родители" стал писать: мама, папа, дедушка- аранжировщик, бабушка-обработчица, первая учительница, первая жена...   

Мне казалось, что разница между РОДИТЕЛЯМИ и остальными персонажами настолько очевидна, что не требует никаких пояснений...
Так и с песней.
АВТОРЫ и популяризаторы/интерпретаторы по своей сути разные персонажи.
Это не РОДИТЕЛЬ 1, РОДИТЕЛЬ 2, РОДИТЕЛЬ 3 и т.д.
Но я отдаю себе отчет, что не все в мире разделяют мою точку зрения. Но, как сказал один посетитель Гостевой:
-История нас рассудит! 


Цитата
комментариях Июлий Слободкин говорит...

Мне, как -то, всё равно, что говорит ЮС. Может он с течением времени тоже стал её родителем..
Пленку я получил от Алексея. Я её цифровал и выкладывал. Все фото на его странице, касаемые ЧССР 1971 года с этой пленки.
Несколько лет назад на меня "наехал" ЮС (или кто-то из его родственников, точно не помню) по поводу фото ВИА "Москвичи". Типа, почему я без его согласия разместил принадлежащее ему фото. Требовал немедленно его убрать.
Я ответил, что это фото получил от В.Дурандина, который тоже был на фото.
Больше ко мне никто не приставал.


Цитата
Я видел в одном из фильмов Заявление Ю.Антонова.
А ты видел Заявление О.Жукова?

А я в РАО видел заявление Жукова. 


Цитата
РАО – правопреемник ВААП и значит правила которые действовали в ВААП распространяются и на РАО.

Неужто? А в РАО об этом знают?
Россия- правоприемник СССР.
И что?

7564. [pif]  (30.12.2024 16:04)
Рыжов и Китаев были в составе ВР даже 26 февраля 1986 года, а не только в январе. Концерт в Свердловске в ДКЖ.

7563. Сергей Колесников [KSJ]  (30.12.2024 14:45)
На сайте "Клуб любителей ансамбля "Веселые ребята" стал появляться Александр Буйнов и выкладывать свои посты (Валерий, может его перетянуть на ваш сайт! Шутка!). В последнем своем посте он сообщил, что познакомился со своей Алёной на предновогодних концертах во Дворце спорта в Лужниках и встреча стала судьбоносной. Да, действительно, предновогодние концерты под названием "Фейерверк" прошли во ДС с 29 по 30 декабря 1985 года и плавно перешли на 1986 год с 1 по 12 января. Но в этих концертах меня интересует другое: Рыжов и Китаев участвовали в этих концертах или нет? Может кто-то был на этих концертах? Уточнив этот момент, станет ясно, когда ушли из ВР Рыжов/Китаев.

7562. [КАП]  (29.12.2024 23:43)

Цитата
интересно, что (Ю.Слободкин) исполнял (в ЧССР в 1971)
-----
«Калинку» и др.русские-народные песни.


Цитата
В интервью Валерия Беспалова и Валентина Витебского (на этом сайте) они называют Купцова по имени Вячеслав
----

Беспалов и Витебский лично знали Купцова.

В гостевой ОфСВР много раз Купцова называли – Вячеславом.

Небезызвестный an3on тоже неоднократно уточнял, что Купцова зовут Вячеславом.



В.Марочикин, который писал книгу от имени Ю.Петерсона, вряд ли был знаком с Купцовым и часто ошибался.
Ответ: Я не понял сначала о каком фото спросил Сергей.
Вот фото, которое я получил от Витебского:



Валентин не помнил фамилию гитариста. И именно это фото я посылал АНЗОНУ. И его ответ я и дописал. Изначально я подумал, что тут подписано Анатолий Купцов.
Теперь только понял, что Сергей говорил о фото из книги Петерсона.

7561. [КАП]  (29.12.2024 23:41)

Цитата
СОЗДАТЕЛЬ-АВТОР один.
-----
Прямо религия какая-то.

Но я продолжу про песни.
Авторов песен – тысячи. Они сочиняют для себя и узкого круга слушателей. Их песни, кроме них самих, мало кто поёт.
Но когда появляется у каких-то из этих песен талантливая аранжировка и особенный исполнитель, которые «трогают» массового слушателя, песня «раскручивается» и становится популярной.
Песни именно с этой аранжировкой и именно в этом исполнении становятся хитами. Почему?
Потому что у песни появилось уникальное авторское прочтение.
У песни, кроме композитора и поэта, появились новые авторы – аранжировщик и исполнитель.

Примеров много.
Сметанников пел «День победы». И что?
Лещенко спел. И всё!

ИЛИ

ПГ записали «Люди встречаются» и пели в концертах, старались. И что?
А ВР записали. И всё!

И в дальнейшем, если артист хочет, чтобы к нему шёл массовый зритель, он будет придерживаться «эталонного исполнения»

Для узкого круга песню «Арлекино» можно исполнять, как это сделал Маргулис.

Я несколько переосмыслил цитату А.Зацепина, но по сути это о том, кто же является авторами хита.

А.Зацепин: Если мелодия, текст, исполнитель, аранжировка и запись на самом высоком уровне, то может появиться хит.

7560. [КАП]  (29.12.2024 23:39)

Цитата
Автор фото из ЧССР 1971 года не Юлий Слободкин, а А.Пузырев. Это фото с его личной пленки, которую он мне дал в 2005 году. Я её оцифровал, и я же выложил ее в Сеть, оформляя его интервью.
---
Вот по этой ссылке
https://dzen.ru/a/Zcz2qFpQfQcr6Hw2?share_to=vk

в комментариях Июлий Слободкин говорит, что снимок (слева-направо: Фазылов, Бергер, Слободкин…), сделанный в ЧССР, который я прикрепил, делал он.


 
Кто же брал с собой в ЧССР свой фотоаппарат - Ю.Слободкин или А.Пузырёв?

7559. [КАП]  (29.12.2024 23:34)

Цитата
КАП: Правильнее было бы указать Артемьева в качестве "обработчика".
kwn: Так что ж не указал это Атемьев при регистрации?
-------
А откуда ты знаешь, что он это не указал?


Цитата
Ну так, приведи скан этого заявления и посмотрим, как Антонов "регистрировал" Жукова.
В этой песне Жуков сам себя регистрировал.
---
Я видел в одном из фильмов Заявление Ю.Антонова.
А ты видел Заявление О.Жукова?

7558. [КАП]  (29.12.2024 23:32)

Цитата
Саша, порой логика твоих рассуждений для меня непостижима.
kwn: ОБРАБОТЧИКов в ВААПе не было. За исключением песен народных или авторы которых не известны.
КАП: Вот пример, опровергающий твои предположения.
--
РАО – правопреемник ВААП и значит правила которые действовали в ВААП распространяются и на РАО. И не надо придумывать, что в ВААП не было обработчиков, ты сам написал, что они были - они обрабатывали народные произведения и т.д.

Артемьев в 1972 году записал на синтезаторе вместо органа «Хоральную прелюдию» к к/ф «Солярис» и был ошибочно обозначен «композитором» этого произведения. На самом деле он произвёл обработку сочинения Баха.
В ВААП работали образованные люди и они не могли не знать, что автор этого произведения И.С.Бах.
И если они зафиксировали статус Артемьева в ВААП для этой прелюдии, значит этот статус не мог быть «композитор». Этот статус Артемьева был - «обработчик».
Т.е в ВААП были «Обработчики».
А ты пишешь, что в ВААП не было Обработчиков.
Кроме того, я привёл в пример строку из каталога, где Артемьев без ошибочно обозначен «обработчиком» Реквиема.
Эти примеры опровергает твоё утверждение.

Затем ты перечисляешь исключения.
Но исключений существует больше двух.
Можно ответить на простые вопросы:
- Верди и Артемьев – это неизвестные авторы? Ответ: нет.
- Реквием – это народное произведение? Ответ: нет.

Значит выявлено ещё одно из исключений, и твою фразу можно дополнить  «За исключением классических сочинений».
Об этом исключении ты почему-то ничего не сказал, да и о других жанрах тоже умолчал.

Я привёл скан с «классическим» Реквиемом и хотел подчеркнуть, что в каждом нашем предположении мы много чего не не учитываем.
И таких исключений много.
А если их много, то такие исключения являются ПРАВИЛОМ.

Так что логика – проста и всё в ней понятно.

7557. Валерий [kwn]  (29.12.2024 17:48)
Продолжу :

Цитата
Аранжировщик создаёт завершённый продукт, благодаря аранжировщику/обработчику песня становится известной и популярной.


Какое отношение данный тезис имеет к АВТОРСКИМ ПРАВАМ на песню?
ВААП и РАО это организации по охране ПРАВ АВТОРОВ.
Арнажировщик/обработчик тоже автор? А если у песни будут появляться со временем новые аранжировщики, они имеет право на регистрацию в РАО?

Вот возьмем Высоцкого, он автор и исполнитель имел сумасшедшую популярность без аранжировщиков. То есть, автор, может без них обойтись.
А наоборот?

Или вот другой случай типа Бах-Артемьев или ПЯ-Паганини.
Был такой архитектор Монферан- создатель Исакиевского собора. Позже собор не раз перестраивали и реставрировали. И сегодня он выглядит далеко не так, как его построил Луи Огюст.
Но почему-то в архитектурной среде не принято перестроителей и реставраторов записывать в соавторы.
Почему?
Потому что СОЗДАТЕЛЬ-АВТОР один. А все другие только кормятся  на этом в силу своих талантов.


Цитата
Александр Зацепин говорил, что авторами песни являются композитор, поэт, аранжировщик и исполнитель. Если хотя бы кто-то их них сделает свою работу не талантливо –песня окажется «проходной».

Этот вот типичный случай про который в народе говорят: Языком болтать-не мешки ворочать.
Прочитав это, я тут же бросился смотреть РАО. Раз Александр Сергеевич такое говорит, значит в РАО у него в соавторах есть и аранжировщики его произведений и даже ИСПОЛНИТЕЛИ.
И что же, вы думаете, я увидел? eek  cranky  crazy

А увидел я там только самого Александра Сергеевича. И всё!
Потому что дружба-дружбой, а денежки врозь.

То есть, заявил Зацепин публично, что у его произведений есть и другие авторы, но в РАО их не внес. Хотя по Сашиному убеждению должен был.
Так и с Амундсеном было. bye


Цитата
В общем, не надо на ПЯСа напраслину возводить, он не подавал Заявлений на авторство, если не являлся композитором. Ошибки, которые мы разбираем, это издержки рядовых сотрудников РАО...


Ха-ха-ха.
Ошибка работника РАО могла быть только в том, что вместо АНТОнОВ, он писал АНТОпОВ. И то, через день Антонов бы потребовал внести исправления.
А вместо ФОГЕРТИ написать СЛОБОДКИН, простой работник не смог бы.
Но, допустим,...
И, что ж, тогда его САМ не поправил, как Антонов?
Может, САМ об этом не знал?

7556. Валерий [kwn]  (29.12.2024 16:45)
Саша, порой логика твоих рассуждений для меня не постижима. Я пишу:


Цитата
ОБРАБОТЧИКов в ВААПе не было. За исключением песен народных или авторы которых не известны.
Не нужны они и в РАО.
Обработчик не имеет отношения к созданию произведения и, соответственно, никаких прав на оное иметь не должен.
Это надуманная кормушка для НЕАВТОРОВ.

В ответ ты приводишь скан из РАО и говоришь, что он это опровергает. Что он опровергает?
Что Артемьев полноправный композитор сочинения Баха?
Как ПЯ с Паганинии! biggrin  biggrin  biggrin


Цитата
Правильнее было бы указать Артемьева в качестве "обработчика".
Так что ж не указал это Атемьев при регистрации?

Все эти обработчики и прочие липовые соавторы появились только  в РАО. Когда рухнула система ВААП и они внезапно потеряли большинство авторских, то стали придумывать разные способы, чтобы эти потери компенсировать. Для этого даже придумывали разные законы и проталкивали их через Правительство.
Например, в 1993 году был принят закон, который вводил дополнительный налог на импортеров. Импортеры музыкальных приборов платят 3%, а импортеры магнитных носителей-5%. Эти деньги шли в доход РАО И РАСП.


Цитата
Я видел в одном из док. фильмов Заявление, которое Юрий Антонов подавал в ВААП...
В этом же Заявлении он внёс данные о песне В.Гаваши «Люди встречаются» (Черный поезд) на стихи О.Жукова.

Ну так, приведи скан этого заявления и посмотрим, как Антонов "регистрировад" Жукова.  В этой песне Жуков сам себя регистрировал.

Автор фото из ЧСССР 1971 года не Юлий Слободкин, а А.Пузырев. Это фото с его личной пленки, которую он мне дал в 2005 году. Я её оцифоровал, и я же выложил ее в Сеть, оформляя его интервью.

7555. Сергей Колесников [KSJ]  (29.12.2024 15:33)
Спасибо за ответ по Юлию Слободкину. Я понимал, что Слободкин не взять Слободкина в ЧССР не мог, но сомневался. Теперь сомнения развеяны, а на фотографиях и имеющихся видео выступлений ансамбля "Веселые ребята" нет Юлия Слободкина по причине (я так предполагаю), что он выступал номером (интересно, что он исполнял). Теперь давайте уточним еще один момент. В первом составе ВР был гитарист Москонцерта Купцов. В интервью Валерия Беспалова и Валентина Витебскго (на этом сайте) они называют Купцова по имени Вячеслав, вроде бы все правильно. Но в книге Юрия Петерсона "Я рожден в поезде или Поколение ВИА " автор книги в тексте  называет Купцова по имени Анатолий, да и на фотографии тоже подписано Анатолий Купцов. Так где же правда?
Ответ: Правильно Анатолий, как на фото. Кто на этом фото я спрашивал у AN3ONa (ПЯ), он и назвал его.

7554. [КАП]  (28.12.2024 23:25)

Цитата
Подскажите, ездил ли Юлий Слободкин с ансамблем в ноябре 1971 года в ЧССР или нет?
-------

В ЧССР, кроме перечисленных музыкантов:
«Павел Слободкин - эпизодически игравший на клавишных,
Валентин Витебский - бас,
Валерий Хабазин - гитара,
Владимир Полонский - ударные.
Три чистых вокалиста: Фазылов, Бергер и Юлий Слободкин.
Уже в ЧССР к ним присоединился и Пузырев.»


ещё ездили Ю.Петерсон и В.Избойников.

Вот здесь фотографии , сделанные во время гастролей в ЧССР в 1971:
https://via-era.narod.ru/Ansambl...._1.html



Июлия Слободкина нет на этих фотографиях, потому что он является автором фото.


Юлий Слободкин. Дрезден. 1971г.

7553. [КАП]  (28.12.2024 23:22)

Цитата
А у ПЯ была возможность подать сведения на "соавторство" с Фогерти, Шпильманом, Benito De Paula и еще некоторых.
А он почему-то это не сделал. И даже Амундсену об  этом не сказал.
-------

У ПЯ была возможность заявлять о музыкальной обработке песен. Именно об этом он и сказал Амундсену.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта