Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 508 509 »
Показано 76-90 из 7635 сообщений
7560. [КАП]  (29.12.2024 23:39)

Цитата
Автор фото из ЧССР 1971 года не Юлий Слободкин, а А.Пузырев. Это фото с его личной пленки, которую он мне дал в 2005 году. Я её оцифровал, и я же выложил ее в Сеть, оформляя его интервью.
---
Вот по этой ссылке
https://dzen.ru/a/Zcz2qFpQfQcr6Hw2?share_to=vk

в комментариях Июлий Слободкин говорит, что снимок (слева-направо: Фазылов, Бергер, Слободкин…), сделанный в ЧССР, который я прикрепил, делал он.


 
Кто же брал с собой в ЧССР свой фотоаппарат - Ю.Слободкин или А.Пузырёв?

7559. [КАП]  (29.12.2024 23:34)

Цитата
КАП: Правильнее было бы указать Артемьева в качестве "обработчика".
kwn: Так что ж не указал это Атемьев при регистрации?
-------
А откуда ты знаешь, что он это не указал?


Цитата
Ну так, приведи скан этого заявления и посмотрим, как Антонов "регистрировал" Жукова.
В этой песне Жуков сам себя регистрировал.
---
Я видел в одном из фильмов Заявление Ю.Антонова.
А ты видел Заявление О.Жукова?

7558. [КАП]  (29.12.2024 23:32)

Цитата
Саша, порой логика твоих рассуждений для меня непостижима.
kwn: ОБРАБОТЧИКов в ВААПе не было. За исключением песен народных или авторы которых не известны.
КАП: Вот пример, опровергающий твои предположения.
--
РАО – правопреемник ВААП и значит правила которые действовали в ВААП распространяются и на РАО. И не надо придумывать, что в ВААП не было обработчиков, ты сам написал, что они были - они обрабатывали народные произведения и т.д.

Артемьев в 1972 году записал на синтезаторе вместо органа «Хоральную прелюдию» к к/ф «Солярис» и был ошибочно обозначен «композитором» этого произведения. На самом деле он произвёл обработку сочинения Баха.
В ВААП работали образованные люди и они не могли не знать, что автор этого произведения И.С.Бах.
И если они зафиксировали статус Артемьева в ВААП для этой прелюдии, значит этот статус не мог быть «композитор». Этот статус Артемьева был - «обработчик».
Т.е в ВААП были «Обработчики».
А ты пишешь, что в ВААП не было Обработчиков.
Кроме того, я привёл в пример строку из каталога, где Артемьев без ошибочно обозначен «обработчиком» Реквиема.
Эти примеры опровергает твоё утверждение.

Затем ты перечисляешь исключения.
Но исключений существует больше двух.
Можно ответить на простые вопросы:
- Верди и Артемьев – это неизвестные авторы? Ответ: нет.
- Реквием – это народное произведение? Ответ: нет.

Значит выявлено ещё одно из исключений, и твою фразу можно дополнить  «За исключением классических сочинений».
Об этом исключении ты почему-то ничего не сказал, да и о других жанрах тоже умолчал.

Я привёл скан с «классическим» Реквиемом и хотел подчеркнуть, что в каждом нашем предположении мы много чего не не учитываем.
И таких исключений много.
А если их много, то такие исключения являются ПРАВИЛОМ.

Так что логика – проста и всё в ней понятно.

7557. Валерий [kwn]  (29.12.2024 17:48)
Продолжу :

Цитата
Аранжировщик создаёт завершённый продукт, благодаря аранжировщику/обработчику песня становится известной и популярной.


Какое отношение данный тезис имеет к АВТОРСКИМ ПРАВАМ на песню?
ВААП и РАО это организации по охране ПРАВ АВТОРОВ.
Арнажировщик/обработчик тоже автор? А если у песни будут появляться со временем новые аранжировщики, они имеет право на регистрацию в РАО?

Вот возьмем Высоцкого, он автор и исполнитель имел сумасшедшую популярность без аранжировщиков. То есть, автор, может без них обойтись.
А наоборот?

Или вот другой случай типа Бах-Артемьев или ПЯ-Паганини.
Был такой архитектор Монферан- создатель Исакиевского собора. Позже собор не раз перестраивали и реставрировали. И сегодня он выглядит далеко не так, как его построил Луи Огюст.
Но почему-то в архитектурной среде не принято перестроителей и реставраторов записывать в соавторы.
Почему?
Потому что СОЗДАТЕЛЬ-АВТОР один. А все другие только кормятся  на этом в силу своих талантов.


Цитата
Александр Зацепин говорил, что авторами песни являются композитор, поэт, аранжировщик и исполнитель. Если хотя бы кто-то их них сделает свою работу не талантливо –песня окажется «проходной».

Этот вот типичный случай про который в народе говорят: Языком болтать-не мешки ворочать.
Прочитав это, я тут же бросился смотреть РАО. Раз Александр Сергеевич такое говорит, значит в РАО у него в соавторах есть и аранжировщики его произведений и даже ИСПОЛНИТЕЛИ.
И что же, вы думаете, я увидел? eek  cranky  crazy

А увидел я там только самого Александра Сергеевича. И всё!
Потому что дружба-дружбой, а денежки врозь.

То есть, заявил Зацепин публично, что у его произведений есть и другие авторы, но в РАО их не внес. Хотя по Сашиному убеждению должен был.
Так и с Амундсеном было. bye


Цитата
В общем, не надо на ПЯСа напраслину возводить, он не подавал Заявлений на авторство, если не являлся композитором. Ошибки, которые мы разбираем, это издержки рядовых сотрудников РАО...


Ха-ха-ха.
Ошибка работника РАО могла быть только в том, что вместо АНТОнОВ, он писал АНТОпОВ. И то, через день Антонов бы потребовал внести исправления.
А вместо ФОГЕРТИ написать СЛОБОДКИН, простой работник не смог бы.
Но, допустим,...
И, что ж, тогда его САМ не поправил, как Антонов?
Может, САМ об этом не знал?

7556. Валерий [kwn]  (29.12.2024 16:45)
Саша, порой логика твоих рассуждений для меня не постижима. Я пишу:


Цитата
ОБРАБОТЧИКов в ВААПе не было. За исключением песен народных или авторы которых не известны.
Не нужны они и в РАО.
Обработчик не имеет отношения к созданию произведения и, соответственно, никаких прав на оное иметь не должен.
Это надуманная кормушка для НЕАВТОРОВ.

В ответ ты приводишь скан из РАО и говоришь, что он это опровергает. Что он опровергает?
Что Артемьев полноправный композитор сочинения Баха?
Как ПЯ с Паганинии! biggrin  biggrin  biggrin


Цитата
Правильнее было бы указать Артемьева в качестве "обработчика".
Так что ж не указал это Атемьев при регистрации?

Все эти обработчики и прочие липовые соавторы появились только  в РАО. Когда рухнула система ВААП и они внезапно потеряли большинство авторских, то стали придумывать разные способы, чтобы эти потери компенсировать. Для этого даже придумывали разные законы и проталкивали их через Правительство.
Например, в 1993 году был принят закон, который вводил дополнительный налог на импортеров. Импортеры музыкальных приборов платят 3%, а импортеры магнитных носителей-5%. Эти деньги шли в доход РАО И РАСП.


Цитата
Я видел в одном из док. фильмов Заявление, которое Юрий Антонов подавал в ВААП...
В этом же Заявлении он внёс данные о песне В.Гаваши «Люди встречаются» (Черный поезд) на стихи О.Жукова.

Ну так, приведи скан этого заявления и посмотрим, как Антонов "регистрировад" Жукова.  В этой песне Жуков сам себя регистрировал.

Автор фото из ЧСССР 1971 года не Юлий Слободкин, а А.Пузырев. Это фото с его личной пленки, которую он мне дал в 2005 году. Я её оцифоровал, и я же выложил ее в Сеть, оформляя его интервью.

7555. Сергей Колесников [KSJ]  (29.12.2024 15:33)
Спасибо за ответ по Юлию Слободкину. Я понимал, что Слободкин не взять Слободкина в ЧССР не мог, но сомневался. Теперь сомнения развеяны, а на фотографиях и имеющихся видео выступлений ансамбля "Веселые ребята" нет Юлия Слободкина по причине (я так предполагаю), что он выступал номером (интересно, что он исполнял). Теперь давайте уточним еще один момент. В первом составе ВР был гитарист Москонцерта Купцов. В интервью Валерия Беспалова и Валентина Витебскго (на этом сайте) они называют Купцова по имени Вячеслав, вроде бы все правильно. Но в книге Юрия Петерсона "Я рожден в поезде или Поколение ВИА " автор книги в тексте  называет Купцова по имени Анатолий, да и на фотографии тоже подписано Анатолий Купцов. Так где же правда?
Ответ: Правильно Анатолий, как на фото. Кто на этом фото я спрашивал у AN3ONa (ПЯ), он и назвал его.

7554. [КАП]  (28.12.2024 23:25)

Цитата
Подскажите, ездил ли Юлий Слободкин с ансамблем в ноябре 1971 года в ЧССР или нет?
-------

В ЧССР, кроме перечисленных музыкантов:
«Павел Слободкин - эпизодически игравший на клавишных,
Валентин Витебский - бас,
Валерий Хабазин - гитара,
Владимир Полонский - ударные.
Три чистых вокалиста: Фазылов, Бергер и Юлий Слободкин.
Уже в ЧССР к ним присоединился и Пузырев.»


ещё ездили Ю.Петерсон и В.Избойников.

Вот здесь фотографии , сделанные во время гастролей в ЧССР в 1971:
https://via-era.narod.ru/Ansambl...._1.html



Июлия Слободкина нет на этих фотографиях, потому что он является автором фото.


Юлий Слободкин. Дрезден. 1971г.

7553. [КАП]  (28.12.2024 23:22)

Цитата
А у ПЯ была возможность подать сведения на "соавторство" с Фогерти, Шпильманом, Benito De Paula и еще некоторых.
А он почему-то это не сделал. И даже Амундсену об  этом не сказал.
-------

У ПЯ была возможность заявлять о музыкальной обработке песен. Именно об этом он и сказал Амундсену.

7552. [КАП]  (28.12.2024 23:21)

Цитата
Про песню "Люди встречаются:

автор текста регистрирует свои права на текст.
Композитор на музыку.
И больше никак.
В песне ЛВ текст регистрировал Жуков
-------

Я видел в одном из док. фильмов Заявление, которое Юрий Антонов подавал в ВААП.
Он заявлял права на свои песни «Где моя смелость», «Добры молодцы и красны девицы» и др. В качестве соавторов он указал авторов текстов песен Азизова и Жукова.
В этом же Заявлении он внёс данные о песне В.Гаваши «Люди встречаются» (Черный поезд) на стихи О.Жукова.

Как известно Ю.Антонов не является автором песни «Люди встречаются».
И он не одевал чёрные очки, парик, не клил усы и бороду, и не воровал клавир у Гаваши или текст у Жукова, чтобы «прикинуться» кем-то из авторов. )

В общем, не надо на ПЯСа напраслину возводить, он не подавал Заявлений на авторство, если не являлся композитором. Ошибки, которые мы разбираем, это издержки рядовых сотрудников РАО, редакторов "Мелодии"....

7551. [КАП]  (28.12.2024 23:20)

Цитата
У Пузырева почему-то нет в РАО прав ОБРАБОТЧИКА.
----
Он упустил то время, когда песни с его аранжировками были популярны. Ему надо было продвигать свои аранжировки, а он просто продавал их.

7550. [КАП]  (28.12.2024 23:19)

Цитата
ОБРАБОТЧИКов в ВААПе не было. За исключением песен народных или авторы которых не известны…
Не нужны они и в РАО…
"Каприс №24" по версии РАО создали Паганини и ПЯ. С интервалом в 300 лет…
Обработчик не имеет отношения к созданию произведения и, соответственно, никаких прав на оное иметь не должен.
-----

Вот пример, опровергающий твои предположения.
«Реквием» создали Дж.Верди и Э.Артемьев с интервалом 200 лет.



А вот здесь Э.Артемьев указан в качестве композитора «Хоральной прелюдии № 40 фа минор».



В фильме Андрея Тарковского «Солярис» звучит эта "Хоральная прелюдия" И.С.Баха, которую Э.Артемьев сыграл на синтезаторе АНС, не изменив ни одной баховской ноты. Можешь сравнить с сочинением И.С.Баха. Правильнее было бы указать Артемьева в качестве "обработчика".

Аранжировщик создаёт завершённый продукт, благодаря аранжировщику/обработчику песня становится известной и популярной.

Александр Зацепин говорил, что авторами песни являются композитор, поэт, аранжировщик и исполнитель. Если хотя бы кто-то их них сделает свою работу не талантливо –песня окажется «проходной».

7549. [КАП]  (28.12.2024 23:08)

Цитата
Ошибки на этом диске LP «Музыкальный глобус» были заявлены ПУБЛИЧНО (а не только Амундсену)..
-------

Про эти ошибки я написал не совсем по теме, просто на обложке, которую я выложил, оказались  песни с LP «Музыкальный глобус».

Главное, на обложке CD «Музыкальный глобус» ПЯС правильно указал:

- «Люди встречаются» (В.Гаваши, обр. П.Слободкина/русск.текст О.Жукова)

И на CD, который не успел выпустить ПЯС, в песнях «Сон» и «Сеньорита» он указал бы, что делал муз. обработку этих песен. И только.

7548. [КАП]  (28.12.2024 23:07)

Цитата
По некоторым сведениям песня "Сон" издавалась малым тиражом на гибкой пластинке "Мелодии" или на пластинке журнала "Кругозор".
----

Эта ошибочная информация была напечатана в книге «Легенды ВИА» (С.Фролов и В.Щёлкин), 2007:

«ДИСКОГРАФИЯ
ГРАМПЛАСТИНКИ (ВИНИЛ)
4. 1971 г. «Мелодия». ВИА «Веселые ребята». Руководитель Павел Слободкин.
«Сон» (П. Слободкин — О. Гаджикасимов) — солист Владимир Фазылов,
«Рыбацкая песня» (О. Иванов — Р. Берне, перевод С. Маршака) — солисты: Леонид Бергер, Владимир Сахаров, Алексей Пузырев.»


В этой книге «миллион» ошибок.
В информации к пластинке, ЯКОБЫ выпущенной в 1971 году тоже есть ошибки:
- в песне «Сон» неверно указан композитор,
- в песне «Рыбацкая песня» неверно указан переводчик текста и неверно указан состав солистов.

7547. [АлексейА]  (28.12.2024 16:43)

Цитата
И вот парадокс, песня супер-популярная, а на пластинке Слободкин ее не выпустил


Я вообще не знал, что "Сон"- это песня "Весёлых ребят". Думал, что это дворовая песня. Мой одноклассник хорошо исполнял её под гитару. Мы даже записали её в его исполнении на магнитофон у меня дома.

В начале 90-х годов я услышал эту песню в исполнении Евгения Осина, но всё ещё не знал, что это песня "Весёлых ребят". А когда узнал, то для меня эта песня стала жирным плюсом в копилку любимого ансамбля.

По некоторым сведениям песня "Сон" издавалась малым тиражом на гибкой пластинке "Мелодии" или на пластинке журнала "Кругозор".
Могло такое быть или нет ?
Ответ: Нет. Песня не издавалась. Но её во множественном числе выпускали курортные киоски звукозаписи на гибких звуковых открытках.

7546. Сергей Колесников [KSJ]  (28.12.2024 15:49)
Здравствуйте Валерий и все посетители гостевой! Я не располагаю информацией по участию (или не участию) Юлия Слободкина в гастролях ВР в Чехословакии в 1971 году (а хочется знать). Как-то не встречал в прессе информацию об этом факте, да и в многочисленных интервью участников ВР об этом не говорится. Про Евгения Казанцева, в интервью Витебский уточнил, что с ансамблем он в ЧССР не ездил. Подскажите, ездил ли Юлий Слободкин с ансамблем в ноябре 1971 года в ЧССР или нет?
Ответ: 1."Пузырев пришел в ВР в октябре 1971. Его приход совпал с поездкой ВР в Чехословакию на гастроли. В поездке участвовали: Павел Слободкин-эпизодически игравший на клавишных, Валентин Витебский-бас, Валерий Хабазин -гитара, Владимир Полонский-ударные. Три чистых вокалиста: Фазылов, Бергер и Юлий Слободкин. Уже в ЧССР к ним присоединился и Пузырев. Вакансий гитариста в ВР в то время не было и ему пришлось на какое-то время стать органистом. "

2.Олег Непомнящий в своей книге "Однажды наступит завтра":
-Узнав о наших проблемах, из Праги позвонил Миша Плоткин, где он был на гастролях с "Веселыми ребятами". Его способность возникать в пределах досягаемости с готовым решением самых разнородных проблем уже перестала удивлять меня, чудо, которое повторяется слишком часто, перестает быть чудом. Он передал трубку одному из солистов группы, Юлику Слободкину, который вынашивал планы начать самостоятельную карьеру и был готов перейти к "Москвичам". Мы договорились о взаимных обязательствах, и я перестал беспокоиться о судьбе коллектива.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта