Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 467 468 »
Показано 61-75 из 7019 сообщений
6959. [КАП]  (17.05.2024 22:17)

Цитата
Бизнесом она стала заниматься не после 1978г., а в 1990-е годы.
-----
После 1978 года у неё был переходный период.
В 80-е годы АБП паразитировала на талантливых музыкантах, меняя их одного на другого (Паулс, Николаев, Чернавский, Кузьмин). Они и без АБП были популярны. А её без их творчества стали бы забывать.

АБП начала заниматься бизнесом не в 90-е, а в 1988, когда она с Болдиным организовала продюсерский центр "Театр песни" и поставила на поток организацию концертов, производство сопутствующей продукции.

В 90-е АБП уже развернулась – у неё в активе появились здание кинотеатра "Форум", пищекомбинат у Краснодарскеом крае…
С 1990 года она начала выпуск духов, потом выпуск журнала, чипсов, обуви…


Цитата
это всё-таки частная тусовка, а не публичное мероприятие
------

Уверен, что ни при каких обстоятельствах, ни на каких закрытых мероприятиях Шульженко, Магомаев, Кобзон и др. артисты c высоким уровнем культуры не позволили бы себе подобные безобразия.
А АБП считала, что такое поведение это - высокое искусство. Вот такой у неё уровень!


Цитата
Мне не очень нравится "но-но-но" АП, но в целом новая версия песни мне сразу понравилась (в1993г.) своей новизной, оригинальностью и, видимо, блюзовой интонацией. В новой версии добавлен новый проигрыш (вокализ)
------
В исполнении АБП вульгарности хватает и без "но-но-но", особенно, когда она уходит в низкий регистр.
А в вокализе нет главного – пения. Слишком много крика.
Я сразу в 1993 определил этот номер как безоговорочный провал АБП.
И снова вспомнил, как в начале её карьеры Леонид Утесов говорил о её вульгарности и о том, что если она хочет петь, то пусть поёт в ресторане, это для неё самое подходящее место.

6958. [АлексейА]  (17.05.2024 11:02)
№ 6956

Каждая - по своЕму.

6957. [АлексейА]  (17.05.2024 08:14)
Цитата:
"Но она и американский блюз «Georgia on my mind» так же легко испохабила, кроме ора ничего в её исполнении нет. Да ещё Бергеру мешала петь!"
---------------------------------------------------------------------

Ну, это всё-таки частная тусовка, а не публичное мероприятие.

----------------------------------------------------------------------
Цитата:
"После 1978 АБП катилась вниз по наклонной, потому что для неё главным стал бизнес, а не творчество."
-----------------------------------------------------------------------

Бизнесом она стала заниматься не после 1978г., а в 1990-е годы.

6956. [АлексейА]  (17.05.2024 08:13)
Цитата КАПа:
"А в «Делу время» АБП вроде ругает тех, кто шумит, а потом сама идёт к ним, приговаривая, что она сама такая же, как они, и как бы говорит: «да мы все такие же, и нечего Ваньку ломать».
Об этом низком уровне культуры АБП я и говорю."
-------------------------------------------------------------------

А я воспринимаю эту песню просто как добрую, милую шутку с неожиданной развязкой, то есть с сюрпризом в конце.

-------------------------------------------------------------------
Цитата:
"Сравнить легко (два варианта песни "На тот большак"). Уж на что я люблю блюзовую интонацию. Но это пошлое «но-но-но» в интерпретации АБП я слушать не в силах."
--------------------------------------------------------------------

Мне нравятся обе версии: К.Шульженко и АП. Каждая - по-свому.
Мне не очень нравится "но-но-но" АП, но в целом новая версия песни мне сразу понравилась (в1993г.) своей новизной, оригинальностью и, видимо, блюзовой интонацией. В новой версии добавлен новый проигрыш (вокализ) в начале и между куплетами.

6955. [КАП]  (14.05.2024 19:45)

Цитата
Например, АП блестяще актёрски сыграла песню "Делу время".
-------------------------------------
Персонаж, который показан в "Делу время" как раз и является предвестником «Мадам Брошкиной».

Фаина Раневская, которую ты вспомнил, намеренно выпячивала отрицательные черты своих героинь, хулиганила – и показывала, как не надо себя вести. И все зрители это понимали.

А в «Делу время» АБП вроде ругает тех, кто шумит, а потом сама идёт к ним, приговаривая, что она сама такая же, как они, и как бы говорит: «да мы все такие же, и нечего Ваньку ломать».
Об этом низком уровне культуры АБП я и говорю.

9 мая по ТВ-Культура я посмотрел концерт Клавдии Шульженко.
https://www.youtube.com/watch?v=9eZfZs3HGK8

Вот это экстра-класс – Настоящая эстрадная актриса и Настоящая певица. Поёт песни о Родине, о войне, лирические песни. И всё исполнено предельно доверительно и душевно, без использования каких-либо внешних атрибутов (бигуди и балахоны).

И хотя АБП говорила, что он развивала жанр, в котором выступала Шульженко, невооружённым глазом видно, что развитие у АБП, по большому счёту, шло в сторону наращивания пошлости.

Сравнить легко.
https://www.youtube.com/watch?v=kqcbiAiblfo
https://www.youtube.com/watch?v=OGjc7D23Uj4

Уж на что я люблю блюзовую интонацию.
Но это пошлое «но-но-но» в интерпретации АБП я слушать не в силах.

Но она и американский блюз «Georgia on my mind» так же легко испохабила, кроме ора ничего в её исполнении нет. Да ещё Бергеру мешала петь!
https://www.youtube.com/watch?v=5WmXOy_eORE

Настоящий артист с высоким уровнем культуры такого себе ни при каких обстоятельствах не позволит.

6954. [КАП]  (14.05.2024 19:42)

Цитата
Мне жалко перечёркивать и выбрасывать из нашей истории такие песни, замечательно исполненные Пугачёвой: По улице моей; Мне нравится;…
-----------------------
Алексей, вот ты привёл список песен (По улице моей; Мне нравится… и далее по списку), половина которого появилась с 1975 по 1978 (основные авторы этих песен - Таривердиев, Зацепин), т.е. эти песни появились в течение всего 4-ёх лет. В этот период был взлёт АБП, эти песни мы все и полюбили. В основном, за счёт них АБП и помнили все последующие годы.
А после расставания с Зацепиным она изменилась. Начался период предательства и самовозвеличивания.

Остальные песни из твоего списка были сделаны в течение следующих 2-ух или более десятилетий – по несколько удачных песен в год. Это уже не было развитием, это была всего-лишь подпитка достигнутого уровня 1978 года.
Т.е. после 1978 АБП катилась вниз по наклонной, потому что для неё главным стал бизнес, а не творчество. Какое может быть творчество, когда надо тратить усилия и время на Проекты по производству духов имени себя, создание радиостанции опять же имени себя, приобретение нефтяных скважин, приобретение имущественных активов. Вся эта деятельность накрыла творчество «медным тазом».

Вот и получается, что сущность её предательской натуры и её творчество неразрывно связаны.
И, следовательно, предала она своё творчество, разменяла его на бизнес.

И никакой предвзятости в моём отношении к АБП нет, а есть простые реалистичные рассуждения.

Но главное, что мы теперь больше обращаем внимание на других исполнителей!

6953. [АлексейА]  (14.05.2024 16:16)

Цитата
Она воспитывала посредственную публику под свой уровень бескультурья.

Не согласен. Большинству из моих знакомых, коллег по работе и родственников АП нравилась и пользовалась у них уважением. Творчество АП нравилось и интеллектуалам, образованным людям. Моя преподавательница высшей математики (доцент) в авиационном институте очень любила Пугачёву. Когда моя преподавательница бывала в Москве, то обязательно посещала театры и концертные залы. Однажды в 1984 году, когда все билеты на концерт АП были проданы, она подкараулила Пугачёву у служебного входа и добилась контрамарки на концерт.

Также мне встречались положительные отзывы о Пугачёвой выдающихся деятелей советской культуры.

АП не была моим самым любимым исполнителем. ВИА и группы я любил больше, чем её. 

Александр, ты слишком предвзято относишься к творчеству Пугачёвой.

6952. [АлексейА]  (14.05.2024 16:13)
Продолжение сообщения.
Что касается актерских способностей АП, то они у неё конечно были.
Например, АП блестяще актёрски сыграла песню "Делу время".
https://www.youtube.com/watch?v....LXQvNGP
Так смогла бы сыграть Ф.Раневская, но не смогли бы так сыграть песню Пьеха, Ротару, Кристалинская, Пахоменко, Толкунова, Сенчина ...

6951. [АлексейА]  (14.05.2024 16:12)

Цитата
Если начинают звучать песни в исполнении АБП, Шевчука, БГ, Макаревича... я тут же переключаю на следующий трек.

Александр, хочу чтобы меня правильно поняли.

Я абсолютно не оправдываю Пугачёву. Ко всем предателям у меня крайне негативное отношение. Считаю, что их прощать нельзя. Я тоже перестал слушать их песни. Я согласен с Валерием, что в военное время никаких делений личности быть не может.

Но если полностью абстрагироваться от Пугачёвой-человека и отдельно рассматривать её творчество, как продукт, то это качественный продукт.
Мне жалко перечёркивать и выбрасывать из нашей истории такие песни, замечательно исполненные Пугачёвой: По улице моей; Мне нравится; Ясные светлые глаза; До свиданья, лето; Друг друга мы нашли; Сто часов счастья; Не отрекаются любя; Всё могут короли; Сонет Шекспира; Куда уходит детство; Песенка про меня; Этот мир; Звёздное лето; Эти летние дожди; Беда (Высоцкого); Маэстро; Жди и помни меня; Ты на свете есть; Расскажите, птицы; Паромщик; Прости, поверь; Я приглашаю Вас на праздник; Белые цветы; Монолог(Реквием); Сбереги тебя судьба; Три счастливых дня; Молодой человек, пригласите танцевать; Встреча в пути; Позови меня с собой; и многие другие.  
   
АП не кому не подражала, а нашла и создала свой яркий неповторимый образ и стиль. Диапазон её песен широк и разнообразен.
В 70-е и 80-е годы она нередко ходила по грани, но не переступала черту, за которой начинается пошлость. Только в 90-е годы она стала переступать черту пошлости. Но, какое время, такие и песни.

6950. [КАП]  (13.05.2024 21:23)

Цитата
АлексейА
Но творчество А.Пугачёвой останется. По таланту и яркости её творчества ей не было равных.
-----------------------

В музыкальном плане, конечно, были более яркие талантливые певицы, превосходящие АБП по вокальным данным.

Таланта театральной актрисы у неё не проявилось. Она и сама это быстро поняла. Достаточно посмотреть старую передачу «Театральные встречи», где АБП показывала свой номер «Арлекино» перед известными актёрами. Очень хорошо видно, что АБП не произвела впечатления ни на Юлию Борисову, ни на других выдающихся артистов. А актёрам было интересно, они надеялись увидеть в ней «родственную душу».
Ни в одном из фильмов, в которых снималась АБП, подлинных актёрских качеств не выявилось.

Вот и пришлось ей искать свой путь на границах театральных жестов, цирковых трюков и интонационного пения.

Образы (балахоны; пятерня с растопыренными пальцами в виде короны; повязка вокруг головы от головной боли…), которые она демонстрировала в песнях – в основной своей массе поверхностны, рассчитаны не на глубокие переживания, а на массового зрителя. Она воспитывала посредственную публику под свой уровень бескультурья. За счёт такой публики легче зарабатывать бабло.
Приподнять низкий уровень культуры АБП пытались М.Таривердиев, П.Слободкин, А.Зацепин. Но с её сущностью справиться невозможно, и в итоге им это не удалось, с каждым из них она переругалась и рассорилась. И, в конце концов, докатилась до демонстрации образа той, кем была на самом деле - "Мадам Брошкиной".

6949. [КАП]  (13.05.2024 21:18)
Продолжение сообщения №6948

В 1999 АБП пропагандировала чуждые нашему обществу ценности (выступила с хором геев в Концертном зале им. Чайковского в Москве).


Вместе с хором геев она исполнила песню "We shall overcome" ("Мы победим"), международный гимн гей-сообщества.

Эти поступки, другие скандальные выходки, возвеличивание себя над обществом - закономерно привели АБП к предательству нашего народа и Отечества.

Её слова: «Пусть скрежещут зубами. Были холопами, стали рабами» весьма показательны. Она считала себя царицей, которая правила не только эстрадой, но и страной (имела выходы на Горбачёва, Ельцина, на олигархов), а люди для неё были холопами.
Результат её «творческой деятельности» - почти 50-летнее пребывание на вершине российской эстрады. Она давно жила не творчеством, а бизнесом – финансовое состояние её семьи огромно.

Макаревич точно сказал, кем себя считали эти «звёзды»: «Вижу тявканье по поводу уехавших — Аллы, Максима, Чулпан, Земфиры... Это Россия уехала от вас, муд*чье. Потому что Россия — они, а не вы».

Я задолго до переезда этих отъехавших перестал слушать их песни. А теперь и подавно, на их творчество накладывает отпечаток их предательство и оскорбления в адрес моей страны.
Если в плей-листах начинают звучать песни в исполнении АБП, Шевчука, БГ, Макаревича и Co, Сапунова… я тут же переключаю на следующий трек.
Есть много хороших и достойных исполнителей, кроме этих певцов.

6948. [КАП]  (13.05.2024 21:16)

Цитата
АлексейА
А.Пугачёва … Это настоящее достояние Советского Союза и России.
-----------------------
Алексей, это хорошая тема для обсуждения.
Я уже говорил о своём отношении к АБП, когда здесь был vesreb, но он давно уже «оглох» и не способен слышать разные мнения и анализировать.

Про достояние ты, ну очень сильно заблуждаешься.

Вот недавно Артемий Троицкий высказался про АБП – якобы она Главный Символ СССР:



Каково?

Достояние СССР – это советские люди, которые служили Отечеству. Они своими делами своими поступками, своим образом жизни, своими мыслями показывали пример каким должен быть настоящий человек, они жили для всего народа. И таких людей - подлинных энтузиастов, настоящих творцов было очень много.

АБП не может быть примером для подражания.

У АБП «гнилая» сущность.
Сущность человека определяется множеством его характеристик, в том числе:
- мора́льными качествами — сформировавшимися в обществе представлениями о добре и зле, правильном и неправильном (нас с детства воспитывали, рассказывая: что такое хорошо и что такое плохо);
- человечностью — способностью выстраивать друг с другом добрые взаимоотношения.

АБП уже в молодости однажды ступила на кривую дорожку, и предала друга-композитора (случай с А.Зацепиным).
Она нечистоплотно влезла за баблом в авторы музыки фильма Ж,КП.
Из-за её подлого поступка все начали обвинять Зацепина в том, что он выступил против талантливого композитора, да ещё и инвалида.

А.Зацепин: "Мне было очень обидно. Я ей подарок сделал — записал песни (запись в студии, кстати, — дорогое удовольствие), а она в благодарность обманула меня, да еще и СПЕКУЛИРУЕТ на ВЫМЫШЛЕННОЙ чужой беде!.."

6947. [КАП]  (13.05.2024 21:14)
К сообщению 6907


Цитата
И зачем так крупно демонстрировать фамилии авторов ещё раз, если я их уже назвала?...
------------------------------
Крупно приведено название песни, которое указано в каталоге РАО – «Отчего плачут невесты». Фамилии авторов в каталоге указаны рядом с назавнием песни.


Цитата
Всё было правильно спето, это и есть финал. А искажаете смыл как раз именно Вы, раз куплеты местами меняете.…
---------------------------
Дело не в номерах куплетов.
Смысл песни искажён, т.к. выброшен самый сильный по восприятию куплет.
Оставшийся текст, составленный из 2-ух куплетов – просто какой-то обрубок.

Да и в первом куплете Дяденистов перепутал слова – спел третью строчку из другого куплета.

6946. Viktor Goer [viktorg09]  (12.05.2024 18:53)
Лично для меня такое разделение может действовать только в некоторых случаях с близкими по родству или с людьми, крепко и давно повязанными со мной дружескими отношениями. Правда с ними мы политические споры стараемся сглаживать или не задевать эти темы.
Остальные, из богемы или арт.среды там..., да пусть идут лесом!

6945. Валерий [kwn]  (12.05.2024 18:31)
 
Цитата
для меня ПРИНЦИПИАЛЬНО разделение творчества и человеческих качеств артиста.
Эти гуманистические принципы действуют только в мирное время. В военное время никаких делений личности быть не может. Личность целиком находится только по одну сторону: либо с ними либо с нами.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта