Вокально-Инструментальная Эра (1960-1988)
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 524 525 »
Показано 61-75 из 7871 сообщений
7811. [АлексейА]  (20.06.2025 21:26)
Александр, с интересом прочитал твои сообщения. 
В передаче С.Новгородцева было две музыкальные заставки: одна со словами, а другая без слов. Ты знаешь, какую мелодию Новгородцев использовал для заставки без слов? Я знаю.

7810. [КАП]  (20.06.2025 20:18)

Цитата
Алексей
Из тех, которые мы обсуждаем, у меня были только миньоны "Битлз".
---
Этих миньончиков «мелодия выпустила 5 штук:
М62 35691-2 Любовь нельзя купить…
М62 35903-4 Когда мне будет 64…
М62 36715-6 Пусть будет так…
М62 38133-4 Come Together…
С62 05613-14 Солнце восходит…

Но у меня была ещё пластинка «Музыкальный калейдоскоп», №8 (33Д-20227-8, 1967) с песней «Girl».



На пластинке был указан исполнитель – квартет «Битлс».
Хотя эту песню сочинил Джон Леннон, на пластинке вместо фамилии автора было указано: муз. и сл. народные.
МакКартни поучаствовал в аранжировке этой песни – он придумал «сиртаки» в проигрыше.

7809. [КАП]  (20.06.2025 20:16)

Цитата
Алексей
Нравилось не всё, но многие зарубежные песни мне нравились так же сильно, как песни наших ВИА.
---
Да, и мне нравилась разная музыка - и отечественная, и зарубежная. И конечно была музыка, которая не нравилась.
Я покупал пластинки с советской музыкой, записывал песни, которые не издавались на пластинках, читал информацию в КиХС о нашей музыке, в газетах, у нас в ДК выписывали саратовскую газету «Заря молодёжи». В ней была хорошая музыкальная рубрика – там была информация о ВИА, о гастролях, которые проходили в Саратове, интервью с руководителями ВИА…
Одновременно, интересовался информацией о западной музыке - слушал передачи «Концерт поп-музыки №1» (30 мин по средам) и «Концерт поп-музыки №2 (по пятницам) на волнах Голоса Америки, слушал джазовые программы. На ВВС были музыкальные передачи по письмам слушателей, а с 1977 года стал свою программу вести Сева Новгородцев.
Вот он рассказывает о том, когда начинал свои программы (из книги «Рок-посевы).



Его было интересно слушать. Были передачи, которые он делал по письмам, которые ему присылали. Начинал он свои передачи с Рок-хроники. У него были хорошие тематические программы о самых известных рок-группах – Квин, Блэк Саббат, Джетро Талл, Дип Пёрпл, Лед Зеппелин, Юрая Хип, Пинк Флойд… Эти программы могли длиться десять Севиных передач. Сева, конечно, антисоветчик, и было сразу понятно, где он переусердствует в политическом плане, но такую информацию он всегда преподносил с юмором.



Также информацию о западной музыке я читал в библиотеке в журнале «Ровесник», и в КиХС бывали статьи о западных группах.
В общем, мне информации хватало с избытком.

7808. [КАП]  (20.06.2025 20:12)

Цитата
У редактора были причины, по которым он поступил так, а не иначе.
Например, он не знал какие песни "уже побывали на верхних строчках в зарубежных хит-парадах"
---
Результатом этих причин явилось то, что миньон с песнями Шокинг Блю не пользовался спросом, и был издан маленьким тиражом.

7807. [КАП]  (20.06.2025 20:11)

Цитата
КНВ: А крупная - это написание ЛБЮВЕН.
---
Вот теперь и ты сделал ошибку в этой необычной фамилии.
Видишь, как просто. Раз – и не ту буковку или цифирку можно напечатать.
Или тебе можно делать ошибки, а типографским работникам нельзя?
Ответ: В типографии есть для этого специальные люди- корректоры. А у меня их нет.

7806. [КАП]  (20.06.2025 20:10)

Цитата
КАП: Там был другой редактор. Его не смутили сложности...
КВН: Такое ощущение, что ты всё время говоришь о советском ларьке звукозаписи на пляже в Сочи.
---
В ларьке звукозаписи на пляже в Сочи тоже работали редакторы?
Я думал, что там работали «писатели»!


Цитата
КАП: Там (на «Мелодии») был другой редактор. Его не смутили сложности...
КВН: Один работник "не захотел", другой "не стал заморачиваться", третьего "не смутили сложности".
На "Мелодии" редактора в таком ключе не работали. Там существовали жесткие правила по которым и велась работа по созданию грампластинок.
---
Да, Валера.
Один работник "не захотел", другой "не стал заморачиваться", третьего "не смутили сложности".
Это называется - «человеческий фактор».
Какие бы жёсткие правила не были установлены, каждый всё-равно будет стараться делать так, как считает наиболее правильным, при этом в целом не нарушая установленные положения.

7805. [КАП]  (20.06.2025 20:08)

Цитата
КАП: Редактор указал фамилию без инициалов, ниже я уже рассказал, почему он не стал указывать инициалы.
КВН: Что-то я тебя не пойму?
Ниже ты говорил, что этот не редакторская ошибка,
---
Вижу, что не понимаешь!
Объясняю: редактор указал фамилию без инициалов. В этом никакой ошибки нет, он просто не стал указывать инициалы.
В типографии подумали, что ЛЬЮВЕН – это ещё одно название песни.
А авторы песен не указаны, по аналогии, как это сделано на пластинке с Дип Пёрпл и Чикаго.
Если бы в типографии догадались проверить, что это за слово ЛЬЮВЕН, то узнав, что это фамилия автора песни, они бы набрали её другим шрифтом.
Ответ: Мда...
Я тащусь...

7804. [КАП]  (20.06.2025 20:07)

Цитата
Каждый тираж мог быть по 100 тыс, а мог быть и по 500 тыс.
То что говорил an3on касалось только виниловых дисков после 1976 года, когда на Мелодии была создана Тиражная комиссия.
Гибкие пластинки не проходили худсоветы и их первые тиражи были огромны по сравнению с винилом.
--
Может быть, ты спрашивал an3on’а о тиражах 1976 года, тебе виднее.
Я обсуждал с an3on’ом тираж первого миньона ВР, который был выпущен в 1970.
И он говорил, что начальные тиражи гибких пластинок всегда были небольшие - до 50 тыс. экз. (~10-20 тыс. экз.) Ни о каких сотнях тысяч экз. и речи быть не могло.


Цитата
КВН: Что касается миньона «Бакинхэмс»,
То, что у твоих знакомых его не было, говорит, как раз, о том, что он пользовался повышенным спросом. Но твои знакомые оказались менее проворными, чем мои, и им просто не хватило.
---
В том то и дело, что в миньонах, которые я свободно приобретал в магазинах и киосках союзпечати, не было дефицита. Они долго не исчезали из продажи, потому что тиражи штамповали один за другим.
Тебе удалось ухватить миньон «Бакинхэмс» из первых тиражей, а мне просто не хватило. Значит, рынок не был насыщен этим миньоном, потому что не было повторных тиражей.
Как такое могло быть?
Первые тиражи были маленькие 10-20 тыс. экз.
В твоём городе миньон раскупили, а в других городах не покупали, соответственно, торговая сеть не делала заказы на этот, не пользующийся спросом миньон. И этот миньон больше не печатали.
Если бы миньон пользовался успехом, то его бы печатали, и он бы был у всех, как миньоны с песнями Битлз.
Ответ:
Цитата
Я обсуждал с an3on’ом тираж первого миньона ВР, который был выпущен в 1970.
И он говорил, что начальные тиражи гибких пластинок всегда были небольшие - до 50 тыс. экз. (~10-20 тыс. экз.)

Ни о каких сотнях тысяч экз. и речи быть не могло.


Сначала ты приведи прямую речь an3onа, а не свой комментарий к ней. И обоснуй на чем основана твоя вера его

словам. Ведь он ни разу и нигде не привел хоть какое-то фактическое подтверждение своим словам.
А уж фантазер он был изрядный.
https://www.via-era.narod.ru/Ansambli/VR/robert/robert1.html

А потом я тебе все подробно расскажу.

Цитата
Если бы миньон пользовался успехом, то его бы печатали, и он бы был у всех, как миньоны с песнями Битлз.


Ты, видимо, уже забыл. Я ведь уже обьяснял, почему пользовавшийся успехом миньон сняли с производства.

7803. [АлексейА]  (19.06.2025 20:39)

Цитата
Интересно, какие миньоны из тех, которые мы обсуждаем, у тебя были?

Из тех, которые мы обсуждаем, у меня были только миньоны "Битлз".


Цитата
Что ты слышал в 70-е из репертуара Шокинг Блю, кроме Шизгары?

Честно говоря, кроме Шизгары больше ничего не помню.

7802. [АлексейА]  (19.06.2025 20:32)

Цитата
Алексей, насколько я помню, ты неоднократно говорил, что не интересовался западной музыкой.

Александр, это не так, я интересовался западной музыкой, но было мало информации и музыкальные записи были мало доступны, потому что среди моих друзей тоже не было "западников".
Но я с интересом и с удовольствием смотрел по ТВ "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", слушал по радио и записывал "На всех широтах" В.Татарского, "Голос Америки", Севу Новгородцева, покупал "Кругозор". 
Мне всё было интересно. У меня разнообразные музыкальные вкусы. Нравилось не всё, но многие зарубежные песни мне нравились так же сильно, как песни наших ВИА. 
Но, главное, что ни одна зарубежная группа или певец мне не нравились больше, чем отечественные ансамбли и певцы.

7801. [КАП]  (19.06.2025 18:44)

Цитата
С чем ты не согласен?
---
С твоим утверждением, что группа ШБ была более известной, чем Би Джиз.
Би Джиз в любой временной период (1969 – 1974 и далее) был более известен и на мировой сцене, и в СССР, чем ШБ.
Песни Би Джиз, которые «Мелодия» издала на миньоне в 1974, Би Джиз записали ещё в 1966-1967 годах, они звучали на радиоволнах вражеских станций и все их слушали. В 1968 и 1969 Би Джиз выпустили новые синглы и альбомы, песни из которых («Massachusetts», «World», «I Started A Joke», «I've Gotta Get a Message to You», «Wouldn't I Be Someone» …) стали хитами и занимали верхние строчки в хит-парадах.
А сингл «Venus» и диск «Third Album» Шокинг Блю выпустили в 1969. После появления этих песен ШБ стали набирать популярность, но Би Джиз уже давно обосновались среди лучших мировых групп и постоянно увеличивали свою популярность.


Цитата
Алексей:
Я вообще узнал о группе БИ ДЖИЗ только в 1978 году после выхода фильма "Лихорадка субботнего вечера" с музыкой этой группы. )
---

Алексей, насколько я помню, ты неоднократно говорил, что не интересовался западной музыкой.
Поэтому ты и не слышал про Би Джиз и не только про них.
Интересно, какие миньоны из тех, которые мы обсуждаем, у тебя были?
Что ты слышал в 70-е из репертуара Шокинг Блю, кроме Шизгары?

"Saturday Night Fever" – это уже диско-эпоха. Я не любитель этого слитя. Можно сказать, что не знаю этот альбом, кроме, может быть, нескольких самых раскрученных вещей Би Джиз из него. Самая красивая вещь из этого альбома «Как глубока твоя любовь». Но это всего-лишь моё отношение. А повсеместная известность этого фильма была огромной.
Ситуация похожая: так же как меня не затронул "Saturday Night Fever", хотя был очень популярен, точно так же начальный музыкальный этап биографии Би Джиз прошёл мимо вас с Валерой, просто, вы не интересовались этим стилем.

7800. [КАП]  (19.06.2025 18:41)

Цитата
Это твои сегодняшние хотелки.
А тогда редактор исходил из своих тогдашних возможностей.
Что было под рукой, то и выпустил.
---
Все три песни, изданные на миньоне «Мелодии», из альбома «Third Album». На этом же альбоме изданы и «мои хотелки».
Ещё раз повторю: редактор выбрал проходные песни, а не те, которые уже побывали на верхних строчках в зарубежных хит-парадах.
Ответ: Повторяю в третий раз.
У редактора были причины, по которым он поступил так, а не иначе.
Например, он не знал какие песни "уже побывали на верхних строчках в зарубежных хит-парадах".

7799. [КАП]  (19.06.2025 18:40)

Цитата
Редактор написал текст с инициалами
---
Редактор указал фамилию без инициалов, ниже я уже рассказал, почему он не стал указывать инициалы.


Цитата
Еще до этой пластинки песню ШБ Мелодии выпустила С ИНИЦИАЛАМИ.
---
Там был другой редактор. Его не смутили сложности в написании инициалов фамилии Лиувен.


Цитата
мелкую ошибку заметили и исправили, а крупную и НЕ заметили и НЕ исправили.
---

Какую мелкую и какую крупную?
Ответ:
Цитата
Редактор указал фамилию без инициалов, ниже я уже рассказал, почему он не стал указывать инициалы.

Что-то я тебя не пойму?
Ниже ты говорил, что этот не редакторская ошибка, а типографская. Из-за чего и возникла полемика.
Передумал?
Это ж, я изначально говорил про ошибку именно редактора.

Цитата
Там был другой редактор. Его не смутили сложности...


Такое ощущение, что ты всё время говоришь о советском ларьке звукозаписи на пляже в Сочи.
Один работник "не захотел", другой "не стал заморачиваться", третьего "не смутили сложности".
На "Мелодии" редактора в таком ключе не работали. Там существовали жесткие правила по которым и велась работа по созданию грампластинок.

Про ошибки.
Мелкая- это когда вместо 42 написали 44.
А крупная -это написание ЛБЮВЕН. В одном слове три ошибки: не указаны инициалы, фамилия не взята в круглые скобки, и не изменен шрифт.
В типографии такого произойти просто не могло- там есть корректоры, которые проверяют текст и до набора и после. А здесь, какой текст им дали, такой они и напечатали. Для типографских работников тут никакой ошибки не было.

7798. [КАП]  (19.06.2025 18:39)

Цитата
В моей фразе есть подтверждение. "Несколько тиражей" - это повышенный (по сравнению с первоначальным) спрос.
---
Несколько – это из разряда неконкретного: «много-мало», «дёшево-дорого»… Разговор ни о чём.
Несколько – это не много: 2-3. В инете можно найти всего 2 разных обложки этого миньона.
Когда-то an3on говорил, что комиссия могла назначить первый тираж до 50.000 тысяч. Чаще пробный тираж составлял 10-20 тыс.
Для населения нашей страны 2-3 таких тиража - это ничтожно мало.


Цитата
Как именно не пользовалась (спросом)?
Если есть цифры, интересно взглянуть.
---
Я жил в маленьком городке. У меня были миньоны Битлз, Криденс, Роллинг Стоунз, Уингз, Середина дороги, Лес Хамфри, Саймон и Гарфанкел, Свит, Дип Пёрпл…, которые я свободно приобретал в магазинах и киосках. Если уж в глубинке в 600 км от Москвы этих пластинок было – завались, то, значит, они пользовались спросом и выпускались огромными тиражами.
Миньонов ШБ, а также «Бакинхэмс», «Бёрдз», «Тремелос», «Ярдбёрдз» я не видел, и у моих знаковых их тоже не было. Значит, они издавались маленькими пробными тиражами и, следовательно, спросом не пользовались.
Ответ: У этого миньона было МИНИМУМ 3 тиража: два на ВСГ и в Тбилиси.

Каждый тираж мог быть по 100 тыс, а мог быть и по 500 тыс.
То что говорил an3on касалось только виниловых дисков после 1976 года, когда на Мелодии была создана Тиражная комиссия.
Гибкие пластинки не проходили худсоветы и их первые тиражи были огромны по стравнению с винилом.

Цитата
Миньонов ШБ, а также «Бакинхэмс», «Бёрдз», «Тремелос», «Ярдбёрдз» я не видел, и у моих знаковых их тоже не было. Значит, они издавались маленькими пробными тиражами и, следовательно, спросом не пользовались.


Миньона ШБ я никогда раньше не видел. Но если бы он появился в продаже я бы его обязательно купил, как и все мои знакомые ровестники. Почему его быстро сняли с производства я уже говорил.
Повторять не буду.
Что касается миньона «Бакинхэмс», то он уменя есть и сохранился до сих пор. Не смотря на то, что я жил в маленьком городе с населением 30 тыс. И у моих тогдашних одноклассников он тоже был. И даже две песни с него играли у нас на танцах. То, что у твоих знакомых его не было, говорит, как раз, о том, что он пользовался повышенным спросом. Но твои знакомые оказались менее проворными, чем мои, и им просто не хватило.

7797. Viktor Goer [viktorg09]  (19.06.2025 17:24)
Ну, если это можно назвать словом " раскрутка".
Только благодаря одному танц-хиту на всех площадках СССР.
Это потом уже заинтересовались ШБ, но только Шизгара осталась и по сей день.
Но Б. Д., это бесспорно поп-гигант мирового уровня и не их вина, что в СССР их
узнали чуть позже.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта